Федеральный закон от 11.07.2011 N 202-ФЗ

"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Редакция от 11.07.2011 — Документ не действует
Показать изменения

11 июля 2011 г. N 202-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"

Принят
Государственной Думой
1 июля 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
6 июля 2011 года

Статья 1

Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157) следующие изменения:

1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:

"11. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться:";

2) дополнить частью 12 следующего содержания:

"12. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Москва, Кремль

11 июля 2011 года

N 202-ФЗ