Приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 461

"Об утверждении Методических рекомендаций "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Редакция от 03.11.2011 — Документ не действует
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2010 г. N 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить методические рекомендации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (приложение).

2. Руководителям органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека внедрить методические рекомендации в работу.

3. Методические рекомендации "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на исполнение государственных функций и оказание государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и учреждениями", утвержденные Приказом Роспотребнадзора от 12.05.2010 N 178, признать утратившими силу.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В. Шестопалова.

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Роспотребнадзора
от 13.12.2010 N 461

ГОСУДАРСТВЕННОЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МР

(в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Н.В. Шестопалов, Л.М. Симкалова, О.В. Митрохин, Ю.В. Петренко), Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области (И.А. Кузнецова), Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области (О.В. Диконская), Управлением Роспотребнадзора по Московской области (О.Л. Гавриленко), Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (В.В. Феттер), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" (Б.В. Лимин), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербурге" (Ю.Н. Коржаев), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" (И.А. Муц).

2. Утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко 13.12.2010.

3. Введены в действие с 13.12.2010.

1. Область применения

1.1. Настоящие методические рекомендации (далее - рекомендации) применяются для формирования государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности в отношении:

- федеральных бюджетных учреждений здравоохранения (далее - федеральные бюджетные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации, Научно-исследовательских учреждений Роспотребнадзора;

- федеральных казенных учреждений здравоохранения (далее - федеральные казенные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Противочумных станций Роспотребнадзора, Научно-исследовательских противочумных учреждений Роспотребнадзора;

- федеральных автономных учреждений здравоохранения (далее - федеральные автономные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Учреждений дезинфекционного профиля Роспотребнадзора.

1.2. Рекомендации разработаны в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Положением о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 N 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 493, от 02.09.2010 N 671), проектом методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, разработанных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

1.3. Рекомендации содержат ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора, в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием, утвержденными Приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 (приложение N 1).

1.4. Рекомендации содержат перечень показателей качества государственных услуг (работ) для федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденный Приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 457 (приложение N 2).

2. Нормативные ссылки

Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст. 69.2 п. п. 3 - 4).

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей".

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 N 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.06.2009 N 493, от 02.09.2010 N 671).

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 700 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 N 655 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения".

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 N 657 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 N 658 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и благополучия человека, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг".

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2006 N 893 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации".

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 N 656 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения".

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.04.2006 N 308 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 03.10.2008 N 355 "Об утверждении методических рекомендаций "Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.10.2008 N 368 "Об утверждении методических рекомендаций "Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат".

3. Основные термины и определения

Административный регламент исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг - нормативный правовой акт Минздравсоцразвития России, определяющий последовательность действий Роспотребнадзора его территориальных органов и учреждений (административные процедуры), обеспечивающих исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций.

Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения государственных функций).

4. Общие положения

4.1. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениям, находящихся в ведении Роспотребнадзора.

4.2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4.3. Государственное задание для федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, формируется на основе утвержденного Роспотребнадзором ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (приложение N 1).

Финансовые затраты на осуществление деятельности консультационных центров по защите прав потребителей; государственной регистрации лиц, пострадавших в результате радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате Чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; мобилизационную работу; гигиеническое обучение, организационно-методическую и аналитическую работу, и иные виды работ, рассчитываются и включаются в финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Показатели, характеризующие качество, объем и порядок оказания указанной деятельности, не учитываются в государственном задании. (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

В соответствии с "Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием", утвержденным Приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 N 456 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ)", показатель объема (содержания) государственной услуги "количество заполненных форм статистической отчетности в единицах" рассчитывается следующим образом. Число форм федерального и ведомственного статистического наблюдения (с учетом кратности сбора информации) умножается на число филиалов учреждения, либо административно-территориальных образований, по которым ведется статистическое наблюдение, а полученный результат умножается на кратность сбора данной формы статистического наблюдения. Результаты вычислений суммируются. (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

В соответствии с указанным ведомственным перечнем государственных услуг (работ), показатель объема (содержания) государственной услуги "количество мониторируемых показателей, включенных в Федеральный информационный фонд социально-гигиенического мониторинга, в единицах" рассчитывается следующим образом. Количество мониторируемых показателей, утвержденных Приказом Роспотребнадзора от 30.12.2005 N 810 "О Перечне показателей и данных для формирования Федерального информационного фонда социально-гигиенического мониторинга", умножается на число филиалов учреждения и кратность сбора мониторируемых показателей. (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

4.4. Государственное задание для федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, формируется на основе утвержденных Роспотребнадзором показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора (приложение N 2).

4.4. При установлении федеральному бюджетному, казенному, автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

4.5. При установлении федеральному бюджетному, казенному, автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

4.6. Государственное задание готовится при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Роспотребнадзора не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, - проект формируется Противочумным центром Роспотребнадзора, направляется в противочумные учреждения Роспотребнадзора. Казенными учреждениями уточняются показатели качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральным казенным учреждением, согласовывается с управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, в котором находится федеральное казенное учреждение, направляется в Противочумный центр Роспотребнадзора, затем представляется на утверждение в Роспотребнадзор;

б) федеральных бюджетных учреждений - проект формируется Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, направляется в федеральные бюджетные учреждения, расположенные в этом субъекте Российской Федерации. Федеральными бюджетными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания, представляются на согласование в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и представляются на утверждение в Роспотребнадзор;

в) федеральных бюджетных учреждений: Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, Информационно-методического центра "Экспертиза" Роспотребнадзора, Центра гигиенического образования и воспитания Роспотребнадзора - проект формируется Роспотребнадзором, направляется в федеральные бюджетные учреждения, федеральными бюджетными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания и представляются на утверждение в Роспотребнадзор;

г) федерального казенного учреждения Федерального противочумного центра - проект формируется Роспотребнадзором, направляется в Федеральный противочумный центр, которым уточняются показатели качества государственного задания и представляются на утверждение в Роспотребнадзор;

д) федеральных автономных учреждений - проект формируется Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, направляется в федеральные автономные учреждения, расположенные в этом субъекте Российской Федерации. Федеральными автономными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания, представляются на согласование в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и представляются на утверждение в Роспотребнадзор.

4.7. Сроки подготовки проектов государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, - 1 месяц до принятия проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

4.8. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Роспотребнадзором на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой федеральными бюджетными, казенными учреждениями, а также автономными учреждениями в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4.9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменения государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается Роспотребнадзором. (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

4.10. По решению Роспотребнадзора, как главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные бюджетные и федеральные казенные учреждения здравоохранения, при определении размера показателей бюджетной сметы либо субсидии, используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания. (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

4.11 Соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания учитывает возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным, без изменения размера субсидии". (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

4.12 С 1 июля 2012 года на сайте федерального бюджетного учреждения в сети Интернет размещается отчет о выполнении государственного задания и финансовых затрат на его реализацию (приложение) (в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

5. Формирование показателей качества оказания государственных услуг (работ) федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениями, находящихся в ведении Роспотребнадзора

При формировании государственных заданий в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются только показатели качества, характеризующего государственные услуги (работы), изложенные в графе 5 Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение N 1).

При формировании государственных заданий в отношении федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются только показатели качества выполнения государственных услуг (работ), изложенные в перечне показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями Роспотребнадзора (Приложение N 2).

Для каждой государственной услуги (работы) используются показатели качества двух типов:

- показатели, характеризующие основные результаты работы;

- показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги (работы) и условия ее оказания.

6. Формирование объемов государственного задания

При формировании объема государственного задания федеральными бюджетными и автономными учреждениями Роспотребнадзора используются только единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы), изложенные в графе 4 Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными и федеральными автономными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение N 1).

Формирование проекта государственного задания начинается с мониторинга деятельности учреждений Роспотребнадзора в целях:

- обоснованного формирования государственных заданий в части оказания государственных услуг (работ);

- обеспечения условий возможности для своевременного предоставления государственных услуг (работ) в требуемых объемах.

Объемы государственных заданий формируются в натуральных и стоимостных показателях.

В качестве исходных данных для проверки оценки натуральных показателей в отношении каждой из государственных услуг используются средние показатели выполнения государственной услуги (работы) за последние три года.

В том числе:

- показатели санитарно-эпидемиологической обстановки и состояния потребительского рынка в субъекте Российской Федерации;

- целевые показатели, характеризующие решение тактических задач и основных направлений деятельности Роспотребнадзора;

- показатели выполнения государственных услуг (работ) за последние три года, представленные в формах государственной и отраслевой статистической отчетности.

При формировании объемов государственного задания используются методические рекомендации "Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат", утвержденные Приказом Роспотребнадзора от 10.10.2008 N 368, а также учитываются фактические нормативы, исходя из ретроспективного анализа деятельности и экспертной оценки результатов.

7. Порядок заполнения формы государственного задания

Государственное задание для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, заполняется в соответствии с формой государственного задания (Приложение N 3).

При заполнении титула государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

В случае если государственное задание устанавливается для одной услуги (функции), строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается.

В пункте 1 государственного задания "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

Для заполнения пункта 2 государственного задания "Потребители государственной услуги (работы)" приводится наименование категории потребителей в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

Для заполнения пункта 3.1 государственного задания "Показатели качества государственной услуги" необходимо:

- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- указать источник информации о значении показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения и т.п.).

Для заполнения пункта 3.2 государственного задания "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:

- привести показатель для измерения объема государственной услуги (работы) и единицы его в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ);

- привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое, за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- указать источник информации о значениях показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения).

При заполнении пункта 4 государственного задания "Порядок оказания государственной услуги" рекомендуется следующее.

Для заполнения пункта 4.1 государственного задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги (функции)" должны быть указаны реквизиты административного регламента Роспотребнадзора или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (работы). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в т.ч. санитарно-эпидемиологические правила и нормы, и т.п. - всего не более 5 документов.

При заполнении пункта 4.2 государственного задания "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например: размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации и т.п.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных" и т.п.).

При заполнении пункта 5 государственного задания "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" основаниями досрочного прекращения исполнения государственного задания могут являться: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

Пункт 6 государственного задания не заполняется.

Пункт 7 государственного задания "Порядок контроля за исполнением государственного задания" следует заполнять следующим образом:

- формы контроля: в форме выездной (камеральной) проверки;

- периодичность, например: в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в квартал; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;

- федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги, - Роспотребнадзор.

Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" необходимо:

В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" привести форму, установленную в п. 8.1 формы государственного задания на оказание государственных услуг.

В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В п. 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания":

- предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги (работы) - ежегодно;

- детальная информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, с представлением копий подтверждающих документов (ежегодно).

8. Порядок заполнения формы государственного задания на выполнение государственных работ

При заполнении пункта 1 "Наименование государственной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" наименование государственной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.

При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.

Пункты "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания", "Порядок контроля за исполнением государственного задания", "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" заполнять аналогично соответствующим разделам государственного задания на выполнение государственных услуг.

Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).

На основании отчетности об исполнении государственного задания необходимо определять сумму субсидии, подлежащей перечислению федеральному государственному учреждению, исходя из объема фактически выполненного государственного задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).

При этом следует определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема государственного задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения субсидии.

9. Организация контроля за выполнением государственного задания

Контроль за соблюдением федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениями Роспотребнадзора требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Роспотребнадзор.

Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок в соответствии с утвержденным Роспотребнадзором порядком. Указанный порядок включает в себя: наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания; цели и задачи контроля; формы контроля; периодичность контроля; порядок осуществления камеральных проверок; порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий; порядок проведения выездных проверок; требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля; права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля; перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

10. Особенности подготовки государственного задания в отношении федеральных автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора

10.1. Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

10.2. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом федерального автономного учреждения.

10.3. Государственное задание устанавливается с учетом:

а) предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей федерального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) показателей выполнения федеральным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

Приложение N 1
к методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом
Роспотребнадзора
от 13.12.2010 N 461

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА, В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ

1 2 3 4 5 6
N п/п Наименование государственной услуги (работы) Категории потребителей государственной услуги (работы) Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы) Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (работу)
1. Проведение санитарно-эпидемиологических исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в целях обеспечения государственного контроля (надзора) и защиты прав потребителей, социально-гигиенического мониторинга, при действиях в условиях гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок (ед.) Удельный вес выполненных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов лабораторных исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок от общего числа запланированных (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
2. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз по установлению соответствия (несоответствия) проектной и иной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, предусмотренных законодательством в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество экспертных заключений (ед.) Удельный вес проведенных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов санитарно-эпидемиологических экспертиз от общего числа запланированных экспертиз (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
3. Проведение санитарно-эпидемиологических обследований по установлению соответствия (несоответствия) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест в целях обеспечения государственного контроля (надзора) и защиты прав потребителей Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество экспертных заключений (ед.) Удельный вес проведенных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов санитарно-эпидемиологических обследований от общего числа запланированных обследований (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
4. Проведение гигиенических и санитарно-эпидемиологических оценок по установлению вредного воздействия на человека факторов среды обитания, определению степени этого воздействия и прогнозированию санитарно-эпидемиологической обстановки в целях обеспечения государственного контроля (надзора) и защиты прав потребителей Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество экспертных заключений (ед.) Удельный вес проведенных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов гигиенических и санитарно-эпидемиологических оценок от общего числа запланированных оценок (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
5. Проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин и выявление условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество проведенных расследований инфекционных заболеваний (ед.) Удельный вес проведенных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов расследований инфекционных заболеваний от общего числа зарегистрированных инфекционных заболеваний, в отношении которых должны быть проведены расследования (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
6. Проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин и выявление условий возникновения и распространения профессиональных заболеваний Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество проведенных расследований профессиональных заболеваний (ед.) Удельный вес проведенных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов расследований профессиональных заболеваний от общего числа зарегистрированных профессиональных заболеваний (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
7. Проведение санитарно-эпидемиологических расследований, направленных на установление причин и выявление условий возникновения и распространения массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с неблагоприятными факторами среды обитания Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество расследованных случаев массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) (ед.) Удельный вес проведенных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов расследованных случаев массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) от общего числа случаев массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
8. Организация и проведение социально-гигиенического мониторинга, оценка риска воздействия вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество мониторируемых показателей (включенных в ФИФ) (ед.); Количество выполненных работ по оценке риска (ед.) (для учреждений, аккредитованных в этой области) Удельный вес мониторируемых показателей СГМ от общего числа показателей, включенных в ФИФ (%). Удельный вес выполненных работ по оценке риска (ед.) от общего числа запланированных работ по оценке риска (%) (для учреждений, аккредитованных в этой области). Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
9. Организация и проведение статистического наблюдения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сфере защиты прав потребителей Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы статистики, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество заполненных форм статистической отчетности (ед.) Удельный вес форм статистической отчетности, сданных в установленные сроки без замечаний, от общего числа сданных форм статистической отчетности (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
10. Государственный учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания в целях формирования государственных информационных ресурсов Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы статистики, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Количество заполненных карт учета заболевших лиц (ед.) Удельный вес заполненных карт учета заболевших лиц от общего числа заболевших лиц, для которых обязательно заполненных карт учета (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора <*>
11. Организация и проведение заключительной и камерной дезинфекции, дезинсекции, дератизации в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний и в условиях чрезвычайных ситуаций Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане Российской Федерации Площадь обработанных очагов (кв. м). Вес обработанных в дезинфекционных камерах вещей из очага (кг) Удельный вес площади обработанной в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний от общей площади, подлежащей такой обработке (%). Удельный вес обработанных в дезинфекционных камерах вещей из очага от общего веса вещей из очага, подлежащих такой обработке (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Учреждения дезинфекционного профиля
12. Проведение прикладных научных исследований в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Интересы общества Количество: - утвержденных отчетов по НИР (ед.); - разработанных, зарегистрированных диагностических, профилактических и лечебных препаратов (ед.); - разработанных (пересмотренных) нормативно-методических документов (НМД). Всего (ед.), в т.ч. разработанных Санитарных правил и норм (ед.), ГОСТ Р (ед.), Санитарных правил (ед.), Гигиенических нормативов (ед.), Методических указаний (ед.), Методических рекомендаций (ед.) Удельный вес утвержденных в установленные сроки отчетов по НИР от общего числа подлежащих утверждению НИР (%). Удельный вес разработанных, зарегистрированных диагностических, профилактических и лечебных препаратов от числа запланированных (%). Удельный вес утвержденных нормативно-методических документов в установленные сроки от запланированных к утверждению в эти сроки документов (%). Удельный вес зарегистрированных открытий от числа запланированных (%). Удельный вес выданных патентов на изобретения от числа запланированных (%) Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
13. Экспериментальные разработки в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Интересы общества Количество утвержденных отчетов по НИР, направленных на разработку методов, средств и способов измерений, технологий, мониторинга Удельный вес утвержденных отчетов по НИР, направленных на разработку методов, средств и способов измерений, технологий, от общего числа запланированных к утверждению в эти сроки отчетов по НИР, направленных на разработку методов, средств и способов измерений, технологий (%) Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
14. Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, не входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования (амбулаторно-поликлиническая, стационарная, консультативная) Юридические и физические лица, население Российской Федерации Количество: - посещений в смену, год; - койко/дней в месяц, год; - пациентов, чел. Удельный вес медицинских услуг, оказанных в соответствие с требованиями нормативных документов, от общего числа оказанных медицинских услуг (%) Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора
15. Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ, подготовка ординаторов, аспирантов, докторантов Юридические и физические лица Количество обученных (ед). Количество подготовленных: ординаторов (ед), аспирантов (ед.), докторантов (ед.) Удельный вес обученных лиц от числа запланированных к обучению (%). Удельный вес подготовленных научных кадров от числа запланированных (%) Центры гигиены и эпидемиологии в субъекте РФ; Научно-исследовательские учреждения Роспотребнадзора (имеющие лицензию на образовательную деятельность)

Приложение N 2
к методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом
Роспотребнадзора
от 13.12.2010 N 461

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

1. Удельный вес проведенных комплексных профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на обеспечение эпидемиологического благополучия населения по особо опасным, зоонозным и природно-очаговым инфекционным болезням от числа запланированных (%).

2. Удельный вес проведенных санитарно-эпидемиологических исследований, обследований, испытаний, экспертиз и иных видов оценок при осуществлении эпидемиологического надзора и мониторинга за особо опасными, зоонозными и природно-очаговыми инфекционными болезнями, контроля состояния биологической безопасности в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения от числа запланированных (%).

3. Удельный вес выполненных мероприятий по обеспечению готовности мобильных противоэпидемических формирований (СПЭБ) к работе в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, состояния штатной укомплектованности и материального оснащения от числа плановых показателей (%).

4. Удельный вес выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по актуальным проблемам особо опасных, зоонозных и природно-очаговых инфекционных болезней, санитарной охраны территории Российской Федерации, обеспечения биологической безопасности от числа запланированных (%). Осуществление патентной деятельности (ед.).

5. Удельный вес разработанных нормативно-методических документов и информационных материалов от числа запланированных (%).

6. Удельный вес разработанных, зарегистрированных диагностических, профилактических, лечебных препаратов от числа запланированных (%).

7. Удельный вес осуществленной экспертной оценки противоэпидемической готовности учреждений к проведению противоэпидемических мероприятий от числа запланированных (%).

8. Удельный вес подготовленных специалистов от числа запланированных (%).

9. Поддержание и пополнение коллекций микроорганизмов. Количество принятых на хранение (депонированных) штаммов (ед.).

Приложение N 3
к методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом
Роспотребнадзора
от 13.12.2010 N 461

УТВЕРЖДАЮ
 
Руководитель Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Г.Г. Онищенко
"__" _______________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ <*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию c государственной услуги (услуг))
   
РАЗДЕЛ 1  
  (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

 

2. Потребители государственной услуги

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>

Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значения показателей качества государственной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год <***> 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1.                

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя Единица измерения Значение показателей объема государственной услуги Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год <***> 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1.              

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1.    

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

 
 

6. <*> Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

<*> Пункт 6 не заполняется.

Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения
1.  

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля Периодичность Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.    

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
1.          

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

СОГЛАСОВАНО
 
Руководитель Управления Роспотребнадзора
по субъекту Российской Федерации
Ф.И.О.   подпись
"__" _______________ г.
  Печать  

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
   
РАЗДЕЛ 1  
  (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

 

2. Характеристика работы

Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
1.            
2.            

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

 

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля Периодичность Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
1.    
2.    

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.    
2.    

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

Приложение

ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ЕГО РЕАЛИЗАЦИЮ

(в ред. Приказа Роспотребнадзора от 03.11.2011 N 814)

Наименование показателя Источник информации
1 2
I. Общая информация об учреждении
1. Полное наименование учреждения, обособленного структурного подразделения учреждения (далее - учреждение) Учредительные документы (Положение о филиале (представительстве) (далее - учредительные документы)
2. Сокращенное наименование учреждения Учредительные документы
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
4. Код причины постановки на учет (КПП) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
6. Наименование публично-правового образования, создавшего учреждение, и его коды по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) Учредительные документы, Информационное письмо органа государственной статистики
7. Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) Учредительные документы
8. Наименование главного распорядителя бюджетных средств Правовой акт главного распорядителя бюджетных средств о формировании перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств
9. Код главы главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Закон (решение) о бюджете
10. Наименование распорядителя бюджетных средств (при наличии) Правовой акт главного распорядителя бюджетных средств о формировании перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств
11. Реквизиты правового акта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении членов наблюдательного совета  
11.1. Вид правового акта Правовой акт органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении членов наблюдательного совета
11.2. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принявшего решение о назначении членов наблюдательного совета Правовой акт органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении членов наблюдательного совета
11.3. Дата правового акта Правовой акт органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении членов наблюдательного совета
11.4. Номер правового акта Правовой акт органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении членов наблюдательного совета
11.5. Наименование правового акта Правовой акт органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении членов наблюдательного совета
12. Сведения о руководителе учреждения  
12.1. Фамилия Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении руководителя учреждения
12.2. Имя Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении руководителя учреждения
12.3. Отчество Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении руководителя учреждения
12.4. Наименование должности Решение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о назначении руководителя учреждения
13. Сокращенные наименования обособленных структурных подразделений (показатель формируется учреждением, создавшим обособленные структурные подразделения) Учредительный документ
14. Наименование учреждения, создавшего обособленное структурное подразделение (показатель формируется обособленным структурным подразделением) Положение о филиале (представительстве)
15. Тип учреждения Учредительные документы
16. Вид учреждения (при наличии) Учредительные документы
17. Коды и наименования основных видов деятельности учреждения по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) в соответствии с учредительными документами учреждения Информационное письмо органа государственной статистики, учредительные документы
18. Коды и наименования иных видов деятельности учреждения, не являющихся основными, по ОКВЭД в соответствии с учредительными документами учреждения Информационное письмо органа государственной статистики, учредительные документы
19. Код и наименование административно-территориального образования по месту регистрации учреждения по ОКАТО Информационное письмо органа государственной статистики
20. Код и наименование муниципального образования по месту регистрации учреждения по ОКТМО Не заполняется
21. Код и наименование формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС) Информационное письмо органа государственной статистики
22. Код и наименование организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) Информационное письмо органа государственной статистики
23. Код учреждения по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) Информационное письмо органа государственной статистики
24. Сведения о фактическом адресе учреждения и кодах по Классификатору адресов Российской Федерации (КЛАДР) в соответствии с учредительными документами  
24.1. Наименование и код Субъекта Российской Федерации Учредительные документы
24.2. Наименование и код района Учредительные документы
24.3. Наименование и код города Учредительные документы
24.4. Наименование и код населенного пункта Учредительные документы
24.5. Наименование и код улицы Учредительные документы
24.6. Номер дома Учредительные документы
24.7. Номер офиса (квартиры) Учредительные документы
24.8. Почтовый индекс Учредительные документы
25. Сайт учреждения (при наличии)  
26. Контактный телефон  
27. Адрес электронной почты (при наличии)  
II. Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении
28. Сведения о финансовом периоде, на который установлено государственное задание  
28.1. Текущий финансовый год Государственное задание
28.2. Очередной финансовый год Государственное задание
28.3. Первый год планового периода Государственное задание
28.4. Второй год планового периода Государственное задание
29. Сведения о государственных услугах (далее - услуги)  
29.1. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге Государственное задание
29.2. Наименование услуги, указанной в данном разделе Государственное задание
29.3. Категории потребителей услуги Государственное задание
30. Показатели, характеризующие качество услуги (при наличии)  
30.1. Наименование показателя качества услуги (при наличии) Государственное задание
30.2. Наименование единицы измерения показателя качества услуги (при наличии) Государственное задание
30.3. Значение показателя качества услуги за отчетный финансовый год (предшествующий году, на который установлено государственное задание) (при наличии) Государственное задание
30.4. Значение показателя качества услуги на текущий финансовый год (при наличии) Государственное задание
30.5. Значение показателя качества услуги на очередной финансовый год (при наличии) Государственное задание
30.6. Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (при наличии) Государственное задание
30.7. Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (при наличии) Государственное задание
30.8. Фактическое значение показателя качества услуги за финансовый год, на который установлено государственное задание (при наличии) Отчет об исполнении государственного задания
30.9. Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии) Отчет об исполнении государственного задания
31. Показатели объема услуги  
31.1. Наименование показателя объема услуги Государственное задание
31.2. Наименование единицы измерения показателя объема услуги Государственное задание
31.3. Значение показателя объема услуги за отчетный финансовый год (предшествующий году, на который установлено государственное задание) Государственное задание
31.4. Значение показателя объема услуги на текущий финансовый год Государственное задание
31.5. Значение показателя объема услуги на очередной финансовый год Государственное задание
31.6. Значение показателя объема услуги на первый год планового периода Государственное задание
31.7. Значение показателя объема услуги на второй год планового периода Государственное задание
31.8. Фактическое значение показателя объема услуги за финансовый год, на который установлено государственное задание Отчет об исполнении государственного задания
31.9. Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги Отчет об исполнении государственного задания
32. Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания (при наличии) Государственное задание
32.1. Средневзвешенная цена за единицу услуги (руб.) (при наличии) Расчетный показатель (отношение общей суммы средств, планируемых к получению от потребителя за услуги, оказанные на платной основе в рамках государственного задания, к годовому значению показателя объема услуги)
32.2. Сведения о нормативных правовых актах, устанавливающих цены (тарифы) на услугу либо порядок их установления Государственное задание
32.2.1. Вид нормативного правового акта Государственное задание
32.2.2. Наименование органа, утвердившего нормативный правовой акт Государственное задание
32.2.3. Дата нормативного правового акта Государственное задание
32.2.4. Номер нормативного правового акта Государственное задание
32.2.5. Наименование нормативного правового акта Государственное задание
33. Сведения о работах  
33.1. Порядковый номер раздела, соответствующий работе Государственное задание
33.2. Наименование работы, указанной в данном разделе Государственное задание
III. Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности
34. Сведения о финансовом периоде, на который формируется план финансово-хозяйственной деятельности учреждения  
34.1. Финансовый год, на который утверждается план финансовохозяйственной деятельности учреждения План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
34.2. Первый год планового периода План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
34.3. Второй год планового периода План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
35. Сведения о нефинансовых активах (руб.)  
35.1. Сумма балансовой стоимости нефинансовых активов, всего, из них: План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
35.1. недвижимого имущества План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
35.2. особо ценного движимого имущества План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
36. Сведения о финансовых активах (руб.)  
36.1. Общая сумма финансовых активов, из них: План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
36.2. Сумма дебиторской задолженности по доходам План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
36.3. Сумма дебиторской задолженности по расходам План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
37. Сведения об обязательствах (руб.)  
37.1. Общая сумма обязательств, из них: План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
37.2. Сумма просроченной кредиторской задолженности План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
38. Сведения о планируемых суммах поступлений (руб.)  
38.1. Планируемая сумма поступлений, всего, из них: План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
38.2. субсидий на выполнение государственного задания План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
38.3. целевых субсидий План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
38.4. бюджетных инвестиций План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
38.5. от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39. Сведения о планируемых суммах выплат (руб.)  
39.1. Планируемая сумма выплат, всего, из них: План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.2. на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.3. на оплату услуг связи План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.4. на оплату транспортных услуг План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.5. на оплату коммунальных услуг План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.6. по арендной плате за пользование имуществом План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.7. по оплате услуг по содержанию имущества План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.8. на приобретение основных средств План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.9. на приобретение нематериальных активов План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
39.10. на приобретение материальных запасов План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
40. Планируемая сумма выплат по публичным обязательствам (руб.) План финансово-хозяйственной деятельности учреждения
IV. Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета
41. Финансовый год, на который формируются сведения об операциях с целевыми средствами Сведения об операциях с целевыми средствами
42. Информация об операциях с бюджетными инвестициями  
42.1. Сумма планируемых поступлений на осуществление бюджетных инвестиций, всего (руб.), из них: Сведения об операциях с целевыми средствами
42.2. в объекты капитального строительства и приобретаемого недвижимого имущества Сведения об операциях с целевыми средствами
42.3. Наименования объектов капитального строительства Сведения об операциях с целевыми средствами
42.4. Наименования объектов приобретаемого недвижимого имущества Сведения об операциях с целевыми средствами
43. Информация об операциях с субсидиями на иные цели  
43.1. Наименование целевой субсидии Сведения об операциях с целевыми субсидиями
43.2. Сумма планируемых поступлений по целевой субсидии (руб.) Сведения об операциях с целевыми субсидиями
V. Информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете)
44. Наименования бюджетных обязательств (показателей бюджетной сметы) в разрезе кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ) и соответствующих им сумм (руб.) Бюджетная смета казенного учреждения
VI. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
45. Отчетный год, за который составляется отчет о результатах деятельности и об использовании имущества Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
46. Количество штатных единиц на начало и конец отчетного года Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
47. Средняя заработная плата сотрудников Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
48. Сведения об изменении балансовой стоимости нефинансовых активов за отчетный год (проценты)  
48.1. Изменение балансовой стоимости нефинансовых активов, всего, из них: Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
48.2. балансовой стоимости недвижимого имущества Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
48.3. балансовой стоимости особо ценного движимого имущества Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
49. Общая сумма требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
50. Изменения дебиторской задолженности за отчетный год (в процентах) по:  
50.1. доходам (поступлениям) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
50.2. выплатам (расходам) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
51. Изменения кредиторской задолженности за отчетный год (в процентах), всего, из них: Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
51.1. просроченной кредиторской задолженности Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
52. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными сверх государственного задания), в разрезе услуг (работ) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
53. Количество жалоб потребителей на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
54. Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб на оказание услуг (выполнение работ) в разрезе услуг (работ) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
55. Сведения о кассовых поступлениях (руб.)  
55.1. Общая сумма кассовых поступлений, всего, из них: Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
55.2. субсидий на выполнение государственного задания Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
55.3. целевых субсидий Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
55.4. бюджетных инвестиций Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
55.5. от оказания учреждением платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
56. Суммы кассовых выплат в разрезе направлений расходов (для автономных учреждений) (руб.) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
57. Суммы кассовых выплат в разрезе направлений расходов и соответствующих им кодов КОСГУ (для бюджетного учреждения) (руб.) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
58. Суммы кассовых выплат в разрезе направлений расходов и соответствующих им кодов расходов бюджетной классификации (раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ) (для казенных учреждений) (руб.) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
59. Сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества на начало и на конец отчетного года (руб.)  
59.1. Балансовая стоимость недвижимого имущества, всего, из них: Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
59.2. недвижимого имущества, переданного в аренду Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
59.3. недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
60. Сведения о балансовой стоимости движимого имущества на начало и на конец отчетного года (руб.)  
60.1. Балансовая стоимость движимого имущества учреждения, всего, из них: Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
60.2. движимого имущества, переданного в аренду Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
60.3. движимого имущества, переданного в безвозмездное пользование Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
61. Сведения о площадях недвижимого имущества на начало и на конец отчетного года (кв. м)  
61.1. Общая площадь объектов недвижимого имущества, всего, из них: Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
61.2. переданного в аренду Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
61.3. переданного в безвозмездное пользование Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
62. Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, на начало и на конец отчетного года (руб.) Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за отчетный год и за год, предшествующий отчетному
VII. Сведения о проведенных в отношении государственного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах
63. Наименование органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение контрольного мероприятия Правовой акт органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение контрольного мероприятия
64. План (тема) контрольного мероприятия Правовой акт органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение контрольного мероприятия
65. Период проведения контрольного мероприятия Правовой акт органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего проведение контрольного мероприятия
66. Выявленные нарушения Акт о результатах контрольного мероприятия
67. Мероприятия, проведенные по результатам контрольного мероприятия Акт о повторно проведенном контрольном мероприятии, отчет о результатах проведенных мероприятий по результатам контрольного мероприятия
VIII. Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения, сформированной в соответствии с требованиями к форматам предоставления годовой бухгалтерской отчетности в структурированном виде, установленными Федеральным казначейством
68. Сведения о показателях годовой бухгалтерской отчетности бюджетного (автономного) учреждения  
68.1. Суммы нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе государственного учреждения (ф. 0503730) в разрезе соответствующих граф и строк Баланса. Баланс государственного учреждения (ф. 0503730);
68.2. Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), в разрезе соответствующих строк и граф отчета. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)
68.3. Показатели исполнения учреждением плана его финансовохозяйственной деятельности за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), в разрезе соответствующих строк и граф отчета. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
69. Сведения о годовой бюджетной отчетности казенных учреждений и бюджетных учреждений, по которым не принято решений о предоставлении им субсидий.  
69.1. Сумма нефинансовых активов, финансовых активов, обязательств и финансовых результатов, отраженные в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130), в разрезе соответствующих граф и строк Баланса. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130)
69.2. Показатели финансовых результатов деятельности учреждения (доходов, расходов, результата), изменения нефинансовых активов, финансовых активов и обязательств (их увеличения, уменьшения), сформированные за отчетный финансовый год и отраженные в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), в разрезе соответствующих строк и граф отчета. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
69.3. Показатели исполнения учреждением бюджета за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127) Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127)
69.4. Показатели исполнения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности за отчетный финансовый год, отраженные в Отчете об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137) Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503137)