Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1211

"Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом"
Редакция от 30.12.2011 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 27.03.2013 N 265»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. N 1211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО, СИБИРСКОГО, УРАЛЬСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1211

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО, СИБИРСКОГО, УРАЛЬСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВНУТРЕННИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом (далее - субсидии).

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

"авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие внутренние региональные и местные перевозки пассажиров;

"внутренние региональные и местные перевозки пассажиров" - перевозки пассажиров воздушным транспортом регулярными рейсами по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты);

"пассажиры" - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, а также граждане Российской Федерации - женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет;

"специальный тариф" - установленный авиаперевозчиком тариф на внутреннюю региональную и местную перевозку 1 пассажира в салоне экономического класса воздушного судна, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам.

3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, по предоставлению субсидий авиаперевозчикам, осуществляющим внутренние региональные и местные перевозки пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно по специальному тарифу (далее - расходные обязательства).

4. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, с учетом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого его нормативными правовыми актами, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением между Федеральным агентством воздушного транспорта и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

5. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий расходное обязательство, должен предусматривать в том числе:

а) следующую очередность заключения с авиаперевозчиками договоров о предоставлении субсидии:

в первую очередь - с авиаперевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства);

во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для перевозки по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в абзаце втором настоящего подпункта;

б) обязанность авиаперевозчиков по предоставлению на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:

при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, при пассажировместимости салона экономического класса от 180 мест и выше другого воздушного судна - 60 мест;

при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, при пассажировместимости салона экономического класса от 80 до 180 мест другого воздушного судна - 40 мест;

при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, при пассажировместимости салона экономического класса менее 80 мест другого воздушного судна - 20 мест;

в) обязанность авиаперевозчиков по установлению условий применения специального тарифа в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 1 апреля по 31 октября текущего года включительно;

специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;

оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных абзацем восьмым настоящего подпункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчиков;

г) право авиаперевозчиков реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;

д) определение размера ежемесячно предоставляемой авиаперевозчикам субсидии как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на 1 пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам;

е) формы отчета авиаперевозчиков о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающихся авиаперевозчикам субсидий;

ж) обязанность соответствующего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по проведению проверок выполнения авиаперевозчиками условий предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

7. Для включения в перечень получателей субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 15 февраля, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта составленное в произвольной форме заявление о согласии до 20 марта принять на себя расходные обязательства (с указанием маршрутов) и исполнить условия, установленные подпунктами "а" и "б" пункта 4, пунктами 5 и 11 настоящих Правил.

8. В случае если несколько субъектов Российской Федерации выразили согласие принять на себя расходное обязательство по одному маршруту, приоритет в заключении соглашения имеет субъект Российской Федерации, на территории которого расположен пункт отправления.

9. Министерство транспорта Российской Федерации на основе предложений, подготовленных Федеральным агентством воздушного транспорта по результатам рассмотрения заявлений, указанных в пункте 7 настоящих Правил, до 1 марта вносит в Правительство Российской Федерации проект распоряжения Правительства Российской Федерации о распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, определяется как сумма субсидий по заявленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации маршрутам, указанным в приложении к настоящим Правилам.

11. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (Уi) определяется по формуле:

У_i = 0,35 ,  
РБО_i  

где:

0,35 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 50 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

13. Для заключения соглашения высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 20 марта, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта:

документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство.

14. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 7 дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, на предмет их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и заключает соглашение либо возвращает документы с указанием причин возврата.

Основанием для возврата документов является:

недостаточность в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;

несоответствие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, требованиям, определенным в пункте 5 настоящих Правил.

15. В соглашении предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) форма и сроки представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заявки о перечислении субсидии, в которой указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

г) обязательство Федерального агентства воздушного транспорта по перечислению субсидии после представления высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства;

д) осуществление контроля за соблюдением высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии;

е) значение показателя результативности предоставления субсидии;

ж) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства и о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии;

з) последствия недостижения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.

16. Оценка эффективности осуществления в отчетном финансовом году расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, определяемого как отношение количества пассажиров, отправленных из аэропортов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, к численности постоянного населения субъекта Российской Федерации.

17. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации.

18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению на величину (V_сокращения), определяемую по следующей формуле:

V_сокращения = V_субсидии x У - Ф ,
У

где:

V_субсидии - объем субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;

У - установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии;

Ф - фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии.

Предельный объем сокращения субсидии равен 10 процентам объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году.

19. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

20. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает информацию об объемах и о сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации,
расположенных на территории
Северо-Западного, Сибирского,
Уральского и Дальневосточного
федеральных округов,
на обеспечение доступности
внутренних региональных
и местных перевозок пассажиров
воздушным транспортом

ПЕРЕЧЕНЬ
МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО, СИБИРСКОГО, УРАЛЬСКОГО И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ

(рублей)

Маршруты воздушных перевозок Предельная величина специального тарифа Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 пассажира Сумма субсидии из федерального бюджета на маршрут
пункт отправления пункт назначения
1. Анадырь Магадан 10500 10500 3039750
2. Анадырь Хабаровск 14000 14000 7483000
3. Анадырь Якутск 11500 11500 431250
4. Барнаул Магадан 8000 8000 108000
5. Белоярский Тюмень 3000 3000 3883500
6. Березово Тюмень 2500 2500 2501250
7. Благовещенск Южно-Сахалинск 4000 4000 1256000
8. Благовещенск Якутск 7000 7000 6002500
9. Братск Ленск 4500 4500 2340000
10. Витим Усть-Кут 6000 6000 102000
11. Владивосток Южно-Сахалинск 3500 3500 13692000
12. Горно-Алтайск Нижневартовск 2500 2500 100000
13. Горно-Алтайск Новосибирск 1000 1000 223000
14. Горно-Алтайск Сургут 2500 2500 68750
15. Екатеринбург Мирный 8500 8500 4071500
16. Екатеринбург Надым 4000 4000 1784000
17. Екатеринбург Норильск 5000 5000 7825000
18. Екатеринбург Петропавловск-Камчатский 13500 13500 722250
19. Екатеринбург Салехард 5000 5000 1012500
20. Екатеринбург Ханты-Мансийск 4000 4000 7668000
21. Екатеринбург Якутск 11000 11000 4224000
22. Зональное Хабаровск 4500 4500 27000
23. Игарка Сургут 3000 3000 369000
24. Игрим Тюмень 2500 2500 688750
25. Иркутск Ленск 5000 5000 8505000
26. Иркутск Магадан 13500 13500 6642000
27. Иркутск Мирный 5500 5500 8222500
28. Иркутск Олекминск 8000 8000 2724000
29. Иркутск Петропавловск-Камчатский 6500 6500 1732250
30. Иркутск Полярный 6000 6000 627000
31. Иркутск Южно-Сахалинск 9000 9000 76500
32. Иркутск Якутск 7000 7000 15235500
33. Кепервеем Магадан 7000 7000 9075500
34. Комсомольск-на-Амуре Южно-Сахалинск 2000 2000 81000
35. Красноселькуп Тюмень 3500 3500 1538250
36. Красноярск Мирный 5000 5000 2022500
37. Красноярск Петропавловск-Камчатский 12000 12000 4218000
38. Красноярск Полярный 5000 5000 997500
39. Красноярск Южно-Сахалинск 9000 9000 612000
40. Красноярск Якутск 11000 11000 4873000
41. Ленск Братск 4500 4500 2700000
42. Ленск Иркутск 5000 5000 8432500
43. Ленск Усть-Кут 4500 4500 279000
44. Магадан Анадырь 10500 10500 3039750
45. Магадан Барнаул 8000 8000 108000
46. Магадан Иркутск 13500 13500 5710500
47. Магадан Кепервеем 7000 7000 9075500
48. Магадан Марково 10500 10500 483000
49. Магадан Новосибирск 13500 13500 17678250
50. Магадан Певек 10500 10500 309750
51. Магадан Петропавловск-Камчатский 7000 7000 1050000
52. Магадан Хабаровск 6000 6000 27453000
53. Магадан Чита 13500 13500 324000
54. Магадан Якутск 6000 6000 1062000
55. Марково Магадан 10500 10500 483000
56. Мирный Екатеринбург 8500 8500 1657500
57. Мирный Иркутск 5500 5500 7953000
58. Мирный Красноярск 5000 5000 2137500
59. Мирный Новосибирск 6500 6500 16929250
60. Мирный Санкт-Петербург 10500 10500 2693250
61. Мыс Каменный Тюмень 4000 4000 772000
62. Надым Екатеринбург 4000 4000 1784000
63. Надым Новосибирск 4500 4500 405000
64. Надым Санкт-Петербург 6500 6500 601250
65. Надым Советский (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) 2500 2500 1478750
66. Надым Тюмень 3500 3500 12468750
67. Нарьян-Мар Санкт-Петербург 4500 4500 7735500
68. Нарьян-Мар Сыктывкар 4000 4000 714000
69. Нарьян-Мар Усинск 3000 3000 1221000
70. Нижневартовск Горно-Алтайск 2500 2500 76250
71. Новосибирск Горно-Алтайск 1000 1000 223000
72. Новосибирск Магадан 13500 13500 17577000
73. Новосибирск Мирный 6500 6500 16617250
74. Новосибирск Надым 4500 4500 339750
75. Новосибирск Норильск 6000 6000 19917000
76. Новосибирск Петропавловск-Камчатский 14500 14500 40571000
77. Новосибирск Полярный 7000 7000 5701500
78. Новосибирск Стрежевой 3000 3000 757500
79. Новосибирск Ханты-Мансийск 3500 3500 819000
80. Новосибирск Южно-Сахалинск 13000 13000 26812500
81. Новосибирск Якутск 10500 10500 46893000
82. Норильск Екатеринбург 5000 5000 6140000
83. Норильск Новосибирск 6000 6000 19917000
84. Норильск Челябинск 6500 6500 796250
85. Олекминск Иркутск 8000 8000 2672000
86. Омск Ханты-Мансийск 4000 4000 856000
87. Омск Якутск 9500 9500 1349000
88. Оха Хабаровск 5000 5000 12230000
89. Певек Магадан 10500 10500 309750
90. Петропавловск-Камчатский Екатеринбург 13500 13500 573750
91. Петропавловск-Камчатский Иркутск 6500 6500 1852500
92. Петропавловск-Камчатский Красноярск 12000 12000 4578000
93. Петропавловск-Камчатский Магадан 7000 7000 1050000
94. Петропавловск-Камчатский Новосибирск 14500 14500 38664250
95. Петропавловск-Камчатский Хабаровск 6000 6000 50835000
96. Петропавловск-Камчатский Якутск 9500 9500 731500
97. Полярный Иркутск 6000 6000 690000
98. Полярный Красноярск 5000 5000 1080000
99. Полярный Новосибирск 7000 7000 6072500
100. Салехард Екатеринбург 5000 5000 1012500
101. Салехард Санкт-Петербург 7000 7000 504000
102. Санкт-Петербург Мирный 10500 10500 2310000
103. Санкт-Петербург Надым 6500 6500 445250
104. Санкт-Петербург Нарьян-Мар 4500 4500 7735500
105. Санкт-Петербург Салехард 7000 7000 504000
106. Советский (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) Надым 2500 2500 1478750
107. Стрежевой Новосибирск 3000 3000 757500
108. Сургут Горно-Алтайск 2500 2500 53750
109. Сургут Игарка 3000 3000 291000
110. Сургут Туруханск 3500 3500 210000
111. Сыктывкар Нарьян-Мар 4000 4000 714000
112. Тарко-Сале Тюмень 3500 3500 934500
113. Толька Тюмень 3500 3500 1858500
114. Туруханск Сургут 3500 3500 189000
115. Тюмень Белоярский 3000 3000 3883500
116. Тюмень Березово 2500 2500 2501250
117. Тюмень Игрим 2500 2500 688750
118. Тюмень Красноселькуп 3500 3500 1538250
119. Тюмень Мыс Каменный 4000 4000 772000
120. Тюмень Надым 3500 3500 12468750
121. Тюмень Тарко-Сале 3500 3500 934500
122. Тюмень Толька 3500 3500 1858500
123. Тюмень Урай 2000 2000 1189000
124. Тюмень Ханты-Мансийск 3000 3000 10314000
125. Улан-Удэ Якутск 8000 8000 1440000
126. Урай Тюмень 2000 2000 1189000
127. Усинск Нарьян-Мар 3000 3000 1221000
128. Усть-Кут Витим 6000 6000 102000
129. Усть-Кут Ленск 4500 4500 186750
130. Хабаровск Анадырь 14000 14000 7483000
131. Хабаровск Зональное 4500 4500 27000
132. Хабаровск Магадан 6000 6000 27453000
133. Хабаровск Оха 5000 5000 12230000
134. Хабаровск Петропавловск-Камчатский 6000 6000 50835000
135. Хабаровск Южно-Сахалинск 3000 3000 21052500
136. Хабаровск Якутск 7000 7000 22946000
137. Ханты-Мансийск Екатеринбург 4000 4000 7668000
138. Ханты-Мансийск Новосибирск 3500 3500 801500
139. Ханты-Мансийск Омск 4000 4000 860000
140. Ханты-Мансийск Тюмень 3000 3000 10314000
141. Челябинск Норильск 6500 6500 321750
142. Чита Магадан 13500 13500 324000
143. Чита Якутск 8000 8000 624000
144. Южно-Сахалинск Благовещенск 4000 4000 1218000
145. Южно-Сахалинск Владивосток 3500 3500 14169750
146. Южно-Сахалинск Иркутск 9000 9000 157500
147. Южно-Сахалинск Комсомольск-на-Амуре 2000 2000 108000
148. Южно-Сахалинск Красноярск 9000 9000 859500
149. Южно-Сахалинск Новосибирск 13000 13000 25051000
150. Южно-Сахалинск Хабаровск 3000 3000 21178500
151. Якутск Анадырь 11500 11500 431250
152. Якутск Благовещенск 7000 7000 6002500
153. Якутск Екатеринбург 11000 11000 4911500
154. Якутск Иркутск 7000 7000 14535500
155. Якутск Красноярск 11000 11000 7617500
156. Якутск Магадан 6000 6000 1062000
157. Якутск Новосибирск 10500 10500 50967000
158. Якутск Омск 9500 9500 1534250
159. Якутск Петропавловск-Камчатский 9500 9500 731500
160. Якутск Улан-Удэ 8000 8000 1548000
161. Якутск Хабаровск 7000 7000 22946000
162. Якутск Чита 8000 8000 748000