Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.03.2012 N 8

"О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля"
Редакция от 15.03.2012 — Действует с 20.04.2012

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. N 8

О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРОЙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА КАРКАСА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

Каркас кузова легкового автомобиля, состоящий из металлических стержней, усиленных панелями различных конфигураций, и собранных неразъемных (сварных) узлов, которые составляют основу кузова, представленный без следующих кузовных элементов: крыльев, капота, боковых дверей, двери багажного отделения, элементов интерьера, внутренних частей и крепежных элементов (внешний вид прилагается), классифицировать в товарной позиции 8707 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.

Председатель
В.Б.ХРИСТЕНКО

Приложение
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 15 марта 2012 г. N 8

КАРКАС КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ CC6461KM29. (HOVER)

Все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, воспринимает кузов, каркас которого представляет собой жесткую, сварную систему, усиленную наружными облицовочными панелями. Система составлена из шести предварительно собранных узлов: передней панели пола (поз. 1), задней панели пола (поз. 2), каркаса моторного отсека (поз. 3), щитка передка (поз. 4), крыши (поз. 5), правой и левой боковин (поз. 6, 7).

Рисунок (не приводится)

Рисунок 1. Детали каркаса кузова:

1 - передняя панель пола; 2 - задняя панель пола; 3 - каркас моторного отсека; 4 - щиток передка; 5 - крыша; 6 - правая боковина; 7 - левая боковина.

Рисунок (не приводится)

Рисунок (не приводится)