Приказ Россвязи от 15.02.2012 N 24

"О внедрении в Федеральном агентстве связи системы электронного документооборота"
Редакция от 15.02.2012 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2012 г. N 24

О ВНЕДРЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст. 4416) и во исполнение пункта 9 плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. N 176-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1151), приказываю:

1. Административному управлению (Яковлев) обеспечить подготовку и направление заявки на регистрацию систему электронного документооборота Федерального агентства связи "СЭД Россвязи" (далее - СЭД Россвязи) в реестре федеральных государственных информационных систем в срок до 1 марта 2012 года.

2. Ввести в эксплуатацию СЭД Россвязи в срок не позднее одного месяца с даты регистрации СЭД Россвязи в реестре федеральных государственных информационных систем.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Костикова.

И.о. руководителя
С.А. МАЛЬЯНОВ