Приказ Рособоронпоставки от 31.08.2010 N 7

"О комиссии Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и урегулированию конфликта интересов"
Редакция от 04.10.2013 — Документ не действует
Показать изменения

Данный документ фактически утратил силу в связи с упразднением с 01.01.2015 Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники Указом Президента РФ от 08.09.2014 N 613.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 сентября 2010 г. N 18522


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. N 7

О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680, от 04.10.2013 N 1855)

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446) и от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 4070) приказываю:

1. Образовать комиссию Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и урегулированию конфликта интересов.

Руководитель
Н.СИНИКОВА

Приложение
к Приказу
Федерального агентства по поставкам
вооружения, военной, специальной
техники и материальных средств
от 31 августа 2010 г. N 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказов Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680, от 04.10.2013 N 1855)

1. Настоящим Положением определяется организация деятельности комиссии Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (далее - Рособоронпоставка).

3. Основной задачей комиссии является содействие Рособоронпоставке:

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими центрального аппарата Рособоронпоставки (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" <*>, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6228.

б) в осуществлении в Рособоронпоставке мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной службы (далее - должности государственной службы) в Рособоронпоставке (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Российской Федерации).

5. Состав комиссии утверждается приказом руководителя Рособоронпоставки. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Рособоронпоставке, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

В состав комиссии входят: (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

а) заместитель руководителя Рособоронпоставки (председатель комиссии), начальник Управления госслужбы и кадров Рособоронпоставки (заместитель председателя комиссии), должностное лицо отдела по противодействию коррупционным и иным правонарушениям Управления госслужбы и кадров Рособоронпоставки (секретарь комиссии), представители Правового управления Рособоронпоставки, Управления безопасности и защиты информации Рособоронпоставки, Управления госслужбы и кадров Рособоронпоставки, иных структурных подразделений Рособоронпоставки, определяемые руководителем Рособоронпоставки; (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

б) представитель Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров; (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

Руководитель Рособоронпоставки может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Рособоронпоставке. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса руководителя Рособоронпоставки. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Рособоронпоставке, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Рособоронпоставке должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Рособоронпоставке; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Рособоронпоставке, недопустимо. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

7. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) Материалы проверки (информация, послужившая основанием для осуществления проверки, решение об осуществлении проверки, копия направленного государственному служащему письма, в котором он уведомлен о начале осуществления в отношении него проверки, пояснения государственного служащего, представленные государственным служащим дополнительные материалы, копии запросов и ответы на них, полученная от физических лиц информация или справки о проведенных беседах, доклад начальника Управления госслужбы и кадров Рособоронпоставки о результатах проверки руководителю Рособоронпоставки, информация об ознакомлении государственного служащего с результатами проверки, а также иные материалы) представляются руководителем Рособоронпоставки в комиссию в течение семи рабочих дней со дня завершения проверки. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

<*> Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274; N 27, ст. 3446; N 30, ст. 4070).

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел по противодействию коррупционным и иным правонарушениям: (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

обращение гражданина, замещавшего в Рособоронпоставке должность государственной службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы центрального аппарата Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей <*>, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

<*> Утвержден Приказом Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств от 12 июля 2010 г. N 3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 2010 г., регистрационный N 18045).

В связи с утратой силы Приказа от 12 июля 2010 г. N 3, следует руководствоваться принятым взамен Приказом от 21 февраля 2012 г. N 266.

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Рособоронпоставки или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Рособоронпоставке мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Рособоронпоставки материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6953) (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"). (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 04.10.2013 N 1855)

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по противодействию коррупционным и иным правонарушениям, и с результатами ее проверки; (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии других государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Рособоронпоставке; специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления; представителей заинтересованных организаций; представителей государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Рособоронпоставки применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Рособоронпоставки указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Рособоронпоставки применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 04.10.2013 N 1855)

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными; (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 04.10.2013 N 1855)

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Рособоронпоставки применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 04.10.2013 N 1855)

17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 7 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14 - 16 и 16.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 04.10.2013 N 1855)

18. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

19. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Рособоронпоставки, решений или поручений руководителя Рособоронпоставки, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Рособоронпоставки.

20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, для руководителя Рособоронпоставки носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.

22. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Рособоронпоставку;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

23. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

24. Материалы, рассмотренные на заседании комиссии, а также бюллетени тайного голосования (в случае принятия решения комиссии тайным голосованием) приобщаются к протоколу заседания комиссии.

25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Рособоронпоставки, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

26. Руководитель Рособоронпоставки обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Рособоронпоставки в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Рособоронпоставки оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Рособоронпоставки для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

28. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом отдел по противодействию коррупционным и иным правонарушениям. (в ред. Приказа Рособоронпоставки от 16.04.2012 N 680)