Приказ Росстата от 27.09.2011 N 410

"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за розничной продажей алкогольной продукции, сведениями о приборах учета коммунальных услуг и за исполнением бюджета муниципального образования"
Редакция от 05.12.2012 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 27 сентября 2011 г. N 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Приказов Росстата от 19.10.2011 N 428, от 05.12.2012 N 628)

В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2011 год:

N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции";

N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";

полугодовую с отчета за январь - декабрь 2011 года: (в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)

N 1-ПУ (ЖКХ) "Сведения о приборах учета потребления коммунальных услуг в жилищном фонде" (в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)

2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.

3. Внести изменения в Приказ Росстата от 03.08.2011 N 344, изложив последний абзац пункта 1 Приказа в следующей редакции:

"единовременную для отчета за 2011 год:

N 1-НКО "Сведения о деятельности некоммерческой организации".

4. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившими силу Приказы Росстата:

- от 20.08.2009 N 179 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-учет;

- от 29.04.2010 N 176 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПУ (ЖКХ);

- от 18.10.2010 N 353 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ.

Временно исполняющий обязанности
руководителя Росстата
А.Л.КЕВЕШ

Форма N 1-учет - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 05.12.2012 N 628)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)
за 20__ г.
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 1-МБ
органы местного самоуправления: 25 марта Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 27.09.2011 N 410
О внесении изменений
(при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
Годовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО муниципального образования по ОКТМО    
1 2 3 4 5
0608030        

Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384; рублей - 383

Наименование показателя N строки Код статьи бюджетной классификации Утверждено бюджетом муниципального образования на год Фактически исполнено за год
А Б 1 2 3
Доходы местного бюджета (включая безвозмездные поступления и доходы от приносящей доход деятельности) 01 00085000000000000000    
из них:        
налог на прибыль организаций 02 00010101000000000110    
налог на доходы физических лиц 03 00010102000010000110    
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 04 00010302000010000110    
налоги на совокупный доход 05 00010500000000000000    
из них:        
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 06 00010502000020000110    
единый сельскохозяйственный налог 07 00010503000010000110    
налоги на имущество 08 00010600000000000000    
из них:        
налог на имущество физических лиц 09 000106010000000000110    
земельный налог 10 000106060000000000110    
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 11 00010700000000000000    
государственная пошлина 12 00010800000000000000    
задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 13 00010900000000000000    
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 14 00011100000000000000    
из них:        
доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей 15 00011107010000000120    
платежи при пользовании природными ресурсами 16 00011200000000000000    
из них:        
плата за негативное воздействие на окружающую среду 17 00011201000010000120    
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 18 00011400000000000000    
безвозмездные поступления 19 00020000000000000000    
из них:        
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 20 00020200000000000000    
из них:        
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 21 00020201000000000151    
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 22 00020202000000000151    
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 23 00020203000000000151    
иные межбюджетные трансферты 24 00020204000000000151    
из них:        
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня 25 00020204012000000151    
прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 26 00020209000000000151    
доходы от приносящей доход деятельности 27 00030000000000000000    
Из общей величины доходов - собственные доходы 28      
Расходы местного бюджета 29 9600    
из них бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 30 310 <**>    
общегосударственные вопросы 31 0100    
из них:        
расходы на содержание работников органов местного самоуправления 32 210 <**>    
обслуживание государственного и муниципального долга 33 1300    
национальная безопасность и правоохранительная деятельность 34 0300    
национальная экономика 35 0400    
из нее:        
сельское хозяйство и рыболовство 36 0405    
транспорт 37 0408    
из него:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 38 310 <**>    
дорожное хозяйство (дорожные форды) 39 0409    
из него:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 40 310 <**>    
другие вопросы в области национальной экономики 41 0412    
жилищно-коммунальное хозяйство 42 0500    
из него:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 43 310 <**>    
охрана окружающей среды 44 0600    
образование 45 0700    
из него:        
дошкольное образование <*> 46 0701, 0708, 0709    
из него:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 47 310 <**>    
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 48 211 <**>, 213 <**>    
общее образование <*> 49 0702, 0708, 0709    
из него:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 50 310 <**>    
текущие расходы на общее образование <*> 51 200 <**>, 272 <**>    
из них:        
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 52 211 <**>, 213 <**>    
культура, кинематография 53 0800    
из них:        
культура <*> 54 0801, 0803, 0804    
из нее:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 55 310 <**>    
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 56 211 <**>, 213 <**>    
здравоохранение 57 0900    
из него:        
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств <*> 58 310 <**>    
текущие расходы на здравоохранение <*> 59 200 <**>, 272 <**>    
из них:        
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда <*> 60 211 <**>, 213 <**>    
социальная политика 61 1000    
физическая культура и спорт 62 1100    
межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 63 1400    
из них:        
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 64 1401    
Профицит, дефицит (-) 65 7900    

Справочно:

Наименование показателя N строки Фактически за год
А Б 3
Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования <*>, рублей 66  
Расходы на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства <*> 67  
в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования <*>, рублей 68  
в расчете на одного жителя муниципального образования <*>, рублей 69  
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) <*> (проценты) 70  
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений <*> (проценты) 71  
Доля расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа (муниципального района), без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий <*> (проценты) 72  
Из строки 42 "Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство":    
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения <*> 73  
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги <*> 74  
Общий объем расходов консолидированного бюджета муниципального района 75  

<*> Заполняют органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. <**> Коды классификации операций сектора государственного управления.

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
           
      "__" _______ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)" предоставляют органы местного самоуправления каждого муниципального образования территориальным органам Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу на основании данных годового отчета об исполнении бюджета (с учетом заключительных оборотов). По строкам 30, 38, 40, 43, 46 - 52, 54 - 56, 58 - 60, 66 - 74 показатели, отмеченные <*>, заполняют только органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, по строке 75 - органы местного самоуправления муниципальных районов.

Формирование показателей по строкам 01 - 27, 29 - 64 осуществляется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации (соответственно по разделам формы: классификация доходов бюджетов Российской Федерации, функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации, классификация операций сектора государственного управления).

Органы местного самоуправления муниципальных районов заполняют форму по показателям исполнения местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов (кроме строки 75). При заполнении формы следует учесть, что:

под бюджетными инвестициями на увеличение стоимости основных средств понимаются расходы по коду классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 30, 38, 40, 43, 47, 50, 55, 58);

под текущими расходами понимается уменьшение чистой стоимости активов в результате операций, осуществляемых единицами сектора государственного управления - кассовые расходы по коду классификации операций сектора государственного управления 200 "Расходы" и фактические расходы по коду классификации 272 "Расходование материальных запасов" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 51, 59);

к расходам на оплату труда и начислениям на оплату труда относятся расходы по кодам классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 48, 52, 56, 60).

2. По строке 28 отражается общий объем собственных доходов местного бюджета, который в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации включает налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных перечислений, за исключением субвенций.

По строке 32 приводятся данные о расходах на содержание работников органов местного самоуправления, которые соответствуют коду 210 классификации сектора государственного управления ("Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда") по подразделам функциональной классификации расходов 0102, 0103, 0104, 0106. В состав данного показателя включаются расходы подраздела 0113 "другие общегосударственные вопросы" в случае, если по данному подразделу в бюджете муниципального образования отражаются расходы на содержание работников органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, обладающих статусом органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Расходы на содержание работников учреждений, обеспечивающих деятельность должностных лиц и органов местного самоуправления, не обладающих статусом органов местного самоуправления, включению в расходы по данному показателю не подлежат.

По строке 46 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0701, 0708, 0709 в части расходов на дошкольное образование.

По строке 49 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0702, 0708, 0709 в части расходов на общее образование.

По строке 54 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0801, 0803, 0804 в части расходов на культуру.

По строке 57 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0900.

По строке 62 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 1100.

3. По строке 66 показатель "Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования" определяется путем деления объема расходов на содержание работников органов местного самоуправления (строка 32) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.

По строке 67 отражаются расходы на решение вопросов местного значения в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 и пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ). Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" при формировании расходов местного бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства следует учитывать расходы на средние и малые предприятия с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.

"Показатель "в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования" (строка 68) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 67) на количество зарегистрированных малых и средних предприятий в муниципальном образовании с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.

Показатель "в расчете на одного жителя муниципального образования" (строка 69) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 67) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.

По строке 70 приводится доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Показатель определяется путем деления объема указанных налоговых и неналоговых доходов на общий объем собственных доходов муниципального образования (строка 28) и умножения на 100. При расчете показателя в объеме налоговых и неналоговых доходов, а также собственных доходов следует учитывать доходы от приносящей доход деятельности. В объем налоговых и неналоговых доходов не включаются безвозмездные поступления.

По строке 71 указывается доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений. Показатель определяется путем деления просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на общий объем кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений по состоянию на конец года и умножения на 100. При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные.

По строке 72 показатель рассчитывается путем деления расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, на общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) и умножения на 100. При расчете показателя из объема расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, и из общего объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) исключаются субвенции на исполнение делегируемых полномочий.

По строке 75 отражаются расходы бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений на территории соответствующего муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между ними.

4. Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)":

Строка 01 >= сумме строк 02 - 05, 08, 11 - 14, 16, 18, 19, 27

Строка 05 >= сумме строк 06 и 07

Строка 08 >= сумме строк 09 и 10

Строка 14 >= строке 15

Строка 16 >= строке 17

Строка 20 >= сумме строк 21 - 24, 26

Строка 24 >= строке 25

Строка 28 = строке 01 минус строка 23

Строка 29 >= сумме строк 31, 33 - 35, 42, 44, 45, 53, 57, 61 - 63

Строка 29 >= строке 30

Строка 31 >= строке 32

Строка 35 >= сумме строк 36, 37, 39, 41

Строка 37 >= строке 38

Строка 39 >= строке 40

Строка 42 >= строке 43

Строка 45 >= сумме строк 46, 49

Строка 46 >= сумме строк 47 и 48

Строка 49 >= строке 50

Строка 51 >= строке 52

Строка 53 >= строке 54

Строка 54 >= сумме строк 55 и 56

Строка 57 >= строке 58

Строка 59 >= строке 60

Строка 63 >= строке 64

Строка 65 = строка 01 минус строка 29

Строка 30 >= сумме строк 38, 40, 43, 47, 50, 55, 58

Строка 73 < строки 42

Строка 74 < строки 42

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ПРИБОРАХ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
за январь - ____________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 1-ПУ (ЖКХ)  
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 27.09.2011 N 410
О внесении изменений
(при наличии)
от ________ N ___ от ________ N ___
юридические лица (ресурсоснабжающие и управляющие организации) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие снабжение населения коммунальными услугами и (или) управление многоквартирными домами: 1 марта
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу 1 сентября
  Полугодовая
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0609204      

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателя N строки Потребность в оснащении приборами учета на конец отчетного периода Фактически оснащено приборами учета на конец отчетного периода Фактически оснащено приборами учета за отчетный период
1 2 3 4 5
Число многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ед.:        
холодной воды 01      
горячей воды 02      
отопления 03      
электрической энергии 04      
газа 05      
Число квартир в многоквартирных домах, оснащенных индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ед.:        
холодной воды 06      
горячей воды 07      
отопления 08      
электрической энергии 09      
газа 10      
Число жилых домов (индивидуальных домов), оснащенных индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ед.:        
холодной воды 11      
горячей воды 12      
отопления 13      
электрической энергии 14      
газа 15      
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)          
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
           
      "__" ______ 20__ год
  (номер контактного телефона)   (дата составления документа)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

I. Общие положения

1. Сведения по форме N 1-ПУ (ЖКХ) заполняют юридические лица (ресурсоснабжающие и управляющие организации) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие снабжение населения коммунальными ресурсами и (или) управление многоквартирными домами.

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащий сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридическое лицо, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Форма предоставляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. Данные приводятся по состоянию на конец отчетного периода (на 31 декабря и на 30 июня).

Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

II. Заполнение показателей формы

2. По строкам с 01 по 05 в графе 3 приводится число многоквартирных жилых домов, которые не оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число многоквартирных жилых домов, фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число многоквартирных жилых домов, в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).

3. По строкам с 06 по 10 в графе 3 показывается число квартир в многоквартирных домах, которые не оснащены индивидуальными приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число квартир в многоквартирных домах, фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число квартир в многоквартирных домах, в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).

4. По строкам с 11 по 15 в графе 3 показывается число жилых домов (индивидуальных домов), которые не оснащены индивидуальными приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число жилых домов (индивидуальных домов), фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число жилых домов (индивидуальных домов), в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).