Приказ Роструда от 04.02.2013 N 24

"О форме и сроках представления заявок в Федеральную службу по труду и занятости на перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов"
Редакция от 04.02.2013 — Документ утратил силу, см. «Приказ Роструда от 13.02.2014 N 48»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ
от 4 февраля 2013 г. N 24

О ФОРМЕ И СРОКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ В БЮДЖЕТ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7208) приказываю:

1. Установить, что перечисление Федеральной службой по труду и занятости бюджетам субъектов Российской Федерации субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется ежемесячно на основании заявки по форме согласно приложению к настоящему приказу до 25 числа месяца, предшествующего перечислению субвенции.

2. Установить, что заявка подается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в Федеральную службу по труду и занятости до 15-го числа месяца, предшествующего перечислению субвенции.

3. Установить, что перечисление Федеральной службой по труду и занятости бюджету субъекта Российской Федерации субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с условиями соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, на основании заявки по форме согласно приложению к настоящему приказу.

4. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по труду и занятости от 13 февраля 2012 г. N 23 "О формах и сроках представления заявок в Федеральную службу по труду и занятости на перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2012 г. N 23398).

Руководитель
Ю.В.ГЕРЦИЙ

Приложение
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от "__" _________ 2013 г. N ____

                           ЗАЯВКА <*>
 
о перечислении ___________________ из федерального бюджета бюджету
              (субвенции, субсидии)
 
__________________________________________________________________
             (наименование субъекта Российской Федерации)
на _______________________________________________________________
                (наименование межбюджетного трансферта)
__________________________________________________________________
 
                    на ___________ 20__ года
                      (дата заявки)
 
Единица измерения: тыс. рублей
 
Наименование 
расходного
обязательства
Предусмотренная 
сумма
межбюджетного
трансферта
из федерального
бюджета на год,
всего
Запрашиваемый 
объем
    Сроки 
возникновения
денежного
обязательства
субъекта
Российской
Федерации
(дата)
   Сумма 
денежного
обязательства
      1
       2
      3
      4
      5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель
(уполномоченное лицо)        ___________ _________________________
                              (подпись)    (расшифровка подписи)
 
Исполнитель: __________________ Контактный телефон: ______________
 
Дата составления: "__" ___________ 20__ года

<*> Заявка направляется на бумажном носителе в виде приложения к письму на имя руководителя Федеральной службы по труду и занятости.