Приказ Минобрнауки РФ от 25.12.2012 N 1093

"Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса"
Редакция от 25.12.2012 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минобрнауки РФ от 18.09.2013 N 1074»

Зарегистрировано в Минюсте России 22 февраля 2013 г. N 27268


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. N 1093

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772; 2012, N 31, ст. 4362), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796; N 26, ст. 3523; N 37, ст. 5001; N 42, ст. 5723), приказываю:

Утвердить:

перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 1);

перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 2);

перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 3);

перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 4).

Министр
Д.ЛИВАНОВ

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) специальному федеральному государственному образовательному стандарту.

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Приложение N 2

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья.

Приложение N 3

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования;

обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации обучающихся, воспитанников с девиантным поведением.

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

реализация основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования;

обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников;

обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Приложение N 4

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья;

обеспечение воспитательной деятельности детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

обеспечение проживания детей.