Приказ Минтруда РФ от 14.05.2013 N 204Н

"Об утверждении Правил предоставления в 2013 году из федерального бюджета субсидий Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Редакция от 14.05.2013 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минтруда РФ от 12.02.2014 N 98Н»

Зарегистрировано в Минюсте России 28 мая 2013 г. N 28541


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2013 г. N 204н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФОНДУ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 1272 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7208) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемые Правила предоставления в 2013 году из федерального бюджета субсидий Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 552н "Об утверждении Правил предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2012 г. N 24274).

Министр
М.А.ТОПИЛИН

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 14 мая 2013 г. N 204н

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФОНДУ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2013 году из федерального бюджета субсидий Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - получатель субсидии), для софинансирования комплекса мер по поддержке детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также для осуществления его деятельности (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) на 2013 год, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия направляется:

а) на софинансирование реализации комплекса мер по поддержке детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на 2013 год, включающего:

- мероприятия, предусмотренные программами субъектов Российской Федерации, проектами, разработанными муниципальными образованиями и организациями, по:

профилактике жестокого обращения с детьми, семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановлению благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

социальной поддержке семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество;

социальной реабилитации детей, находящихся в конфликте с законом (совершивших правонарушения и преступления), профилактике безнадзорности и беспризорности детей, преступности несовершеннолетних, в том числе повторной;

организации работы по социальной поддержке детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, с применением современных информационных технологий;

- мероприятия по обеспечению деятельности общероссийского детского "Телефона доверия";

- мероприятия по выявлению, обобщению и распространению новых технологий и методик, направленных на сокращение детского и семейного неблагополучия, оказание помощи детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- мероприятия, направленные на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в том числе на позитивное восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью, а также предусматривающие расширение доступа граждан к информации об этой категории граждан;

- мероприятия по проведению общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.

б) на финансовое обеспечение осуществления деятельности получателя субсидий, связанной с поддержкой детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и получателем субсидии (далее - Соглашение), не позднее одного месяца со дня утверждения настоящих Правил, в котором предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидии, включая сроки перечисления субсидии;

б) объем субсидии, который не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

в) порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года;

г) право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных Соглашением (далее - проверка);

д) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета, а также иными уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и Соглашением;

е) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной приказом главного распорядителя средств федерального бюджета.

5. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в соответствии с установленным в Соглашении сроками перечисления субсидии.

6. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

7. Получатель субсидии представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

8. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии.