Постановление Правительства РФ от 30.04.97 N 518

"О порядке обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и порядке ротации представителей федеральных органов государственной власти в этой Комиссии"
Редакция от 30.04.1997 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 05.11.99 N 1229»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 1997 г. N 518

О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПОРЯДКЕ РОТАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ЭТОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 1997 г. N 29 "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 4, ст. 521) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

порядок ротации представителей федеральных органов государственной власти в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 г. N 1323 "Об утверждении Положения о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 33, ст. 3443);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1997 г. N 242-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 10, ст. 1218).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 1997 г. N 518

ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Обеспечение деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.

2. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии образуется секретариат Комиссии в количестве 5 единиц, входящий в состав Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, ведающего вопросами социальной политики и реформирования социальной сферы. Работу секретариата организует координатор Комиссии.

Ответственный секретарь Комиссии является заместителем руководителя Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач.

3. Секретариат Комиссии:

обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп;

для выработки рекомендаций Комиссии федеральным органам государственной власти по вопросам, относящимся к ее компетенции, получает в установленном порядке федеральные законы, иные нормативные правовые акты и вносимые в Правительство Российской Федерации проекты решений в области социально-трудовых отношений, в том числе в сфере занятости населения, оплаты труда, доходов и уровня жизни населения, социальной защиты, социального обеспечения и социального страхования, охраны труда, социального партнерства;

направляет рекомендации Комиссии в соответствующие федеральные органы государственной власти, общероссийские объединения профсоюзов и общероссийские объединения работодателей, региональные и отраслевые трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, средства массовой информации;

осуществляет ведение делопроизводства и организует работу с документами Комиссии в соответствии с порядком, установленным Временным регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1995 г. N 778 "Вопросы организации деятельности Правительства Российской Федерации".

4. Для проведения заседаний Комиссии в Доме Правительства Российской Федерации в установленном порядке предоставляются соответствующие помещения.

5. На период полномочий члены Комиссии имеют удостоверения единого образца, утверждаемого координатором Комиссии.

Членам Комиссии и специалистам, привлекаемым для работы в рабочих группах Комиссии, выдаются временные пропуска, дающие право прохода в Дом Правительства Российской Федерации.

6. Члены Комиссии на период их полномочий пользуются в установленном порядке правительственной связью.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 1997 г. N 518

ПОРЯДОК
РОТАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Состав представителей федеральных органов государственной власти в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) формируется из представителей Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, а также Федерального Собрания Российской Федерации и органов судебной власти (по согласованию).

2. Ротация представителей федеральных органов государственной власти в Комиссии осуществляется не реже чем один раз в два года с обновлением не менее 25 процентов состава представителей.

Замена представителей федеральных органов государственной власти в Комиссии осуществляется также в случаях:

оставления ими должности (отставка, переход на другую работу, переизбрание и др.);

образования, реорганизации федерального органа государственной власти.

3. Предложения о ротации представителей федеральных органов государственной власти в Комиссии вносятся в Правительство Российской Федерации Министерством труда и социального развития Российской Федерации.