Письмо Госналогслужбы РФ от 04.10.93 N ВГ-6-14/340

"Об отчислениях в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации"
Редакция от 04.10.1993 — Действует

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 4 октября 1993 г. N ВГ-6-14/340

ОБ ОТЧИСЛЕНИЯХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Указом Президента Российской Федерации от 31.12.91 N 340 "О Государственной налоговой службе Российской Федерации" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 10.07.92 N 3256-1 "О мерах по обеспечению сбора и поступлений налоговых платежей в республиканский бюджет Российской Федерации" разрешено Государственной налоговой службе России создать централизованный фонд социального развития за счет отчислений от дополнительно взысканных налоговыми органами платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, а также перечисленных сумм штрафов и других санкций за нарушение налогового законодательства.

В соответствии с п. 13 Временного положения о порядке образования и использования централизованного фонда социального развития Госналогслужбы Российской Федерации от 14.10.92 N ИЛ-3-10/596 плательщик на основании акта проверки, произведенной работниками государственной налоговой инспекции, выписывает два платежных поручения - на перечисление доначисленных сумм в бюджет или соответствующий внебюджетный фонд и в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации.

Таким образом, если по каким-либо причинам доначисленные работниками госналогинспекций платежи в бюджет и во внебюджетные фонды не были перечислены, то и отчисления в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации производиться не должны.

Однако имеют место факты, когда при недостаточном наличии средств на расчетном счете для полного перечисления доначисленных платежей отдельные налогоплательщики перечисляют в первую очередь средства в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации, а при очередном поступлении средств на расчетный счет - в бюджет и внебюджетные фонды.

Учитывая изложенное, Госналогслужба Российской Федерации предлагает начальникам государственных налоговых инспекций по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, г. г. Москве и Санкт-Петербургу:

установить строгий контроль за первоочередным перечислением доначисленных по результатам проверок сумм в бюджет и внебюджетные фонды;

рекомендовать плательщикам при недостаточности средств на расчетных счетах для перечисления доначисленных сумм по всем назначениям перечислять средства в централизованный фонд социального развития Госналогслужбы Российской Федерации пропорционально перечисленным суммам платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
В.В.ГУСЕВ