МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2014 г. N 542
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 42, ст. 5753) и от 20 октября 2014 г. N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждений согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Министр
А.Г. СИЛУАНОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 декабря 2014 г. N 542
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство) и подведомственных ему федеральных казенных учреждений (далее - ФКУ, Порядок) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5919) (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и ФКУ, для которых Правилами не определен порядок расчета.
Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и ФКУ применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований федерального бюджета на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта федерального бюджета для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
К видам нормативных затрат на обеспечение функций Министерства и ФКУ относятся: информационно-коммуникационные затраты (), затраты на капитальный ремонт государственного (муниципального) имущества (), затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (), затраты на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих (), прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций ()), затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ().
Для расчета нормативных затрат по указанным видам нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.
Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства и ФКУ как получателей средств федерального бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения федерального бюджета.
При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Министерства и ФКУ (), которая определяется с округлением до целого числа по формуле (1):
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852).
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
При этом, если полученное значение расчетной численности () превышает значение предельной численности Министерства и ФКУ, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии () (далее - ИКТ) включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на аренду информационно-технического оборудования;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ.
1.1 Затраты на услуги связи
Затраты на услуги связи () включают в себя:
- нормативные затраты на абонентскую плату;
- нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений;
- нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи;
- нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи;
- нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
- нормативные затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуг интернет-провайдеров;
- нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на федеральном уровне;
- нормативные затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1 Нормативные затраты на абонентскую плату
Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле (1.1.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является абонентская плата за услуги местной, внутризоновой, междугородней, международной телефонной связи.
1.1.2 Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.2.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг местной телефонной связи.
1.1.3 Нормативные затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.3.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг внутризоновой телефонной связи.
1.1.4 Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.4.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг междугородней телефонной связи.
1.1.5 Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений
Нормативные затраты на повременную оплату международных телефонных соединений () определяются по формуле (1.1.5.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг международной телефонной связи.
1.1.6 Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле (1.1.6.1):
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Министерства и с приложением N 1 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-ой должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Министерства и с приложением N 1 к настоящему Порядку для ФКУ.
- 1 - 12 (количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности).
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя Министерства и ФКУ в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя руководителя Министерства и ФКУ.
1.1.7 Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи
Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи () определяются по формуле (1.1.7.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг телеграфной связи.
1.1.8 Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров
Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле (1.1.8.1):
- количество SIM-карт по i-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 2 (не приводится) к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности <*>;
- 1 - 12 (количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности).
<*> Норматив цены утверждается Министром финансов Российской Федерации (заместителем Министра финансов Российской Федерации) не позднее 1 июня текущего финансового года.
1.1.9 Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () для Министерства определяются по формуле (1.1.9.1):
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью <*>;
- 1 - 12 (количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью).
Нормативные затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров () для ФКУ определяются по формуле (1.1.9.2):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг сети Интернет и интернет-провайдеров.
1.1.10 Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемую на федеральном уровне
Нормативные затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле (1.1.10.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг связи специального назначения, используемую на федеральном уровне.
1.1.11 Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле (1.1.11.1):
- цена по i-й иной услуге связи <*>.
1.2 Затраты на аренду информационно-технического оборудования
Нормативные затраты на аренду информационно-технического оборудования () определяются по формуле (1.2.1):
- количество арендуемого i-ого информационно-технического оборудования;
- ежемесячная арендная плата за пользование i-ым информационно-техническим оборудованием <*>;
- 1 - 12 (количество месяцев аренды i-ого информационно-технического оборудования).
1.3 Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества () включают в себя:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту, нормативам трудозатрат на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном техническом задании на выполнение таких работ.
1.3.1 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле (1.3.1.1):
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций (), определяемого по формуле (1.3.1.2);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год <*>.
При этом необходимо учитывать, что техническое обслуживание рабочих станций и ноутбуков должно осуществляться как минимум 1 раз в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле (1.3.1.2):
- расчетная численность основного персонала Министерства, ФКУ, определяемая по формуле (1).
1.3.2 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () для Министерства определяются по формуле (1.3.2.1):
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год <*>.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () для ФКУ определяются по формуле (1.3.2.2):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.3.3 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () для Министерства определяются по формуле (1.3.3.1):
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год <*>.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () для ФКУ определяются по формуле (1.3.3.2):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту локальных вычислительных сетей.
1.3.4 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () для Министерства определяются по формуле (1.3.4.1):
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год <*>.
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) для ФКУ определяются по формуле (1.3.4.2):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем бесперебойного питания.
1.3.5 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.3.5.1):
- количество i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год <*>.
1.4 Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества (), включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.4.1 Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.4.1.1 Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле (1.4.1.1.1):
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем <*>.
1.4.1.2 Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле (1.4.1.2.1):
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения <*>;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем <*>.
1.4.2 Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации
Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), включают в себя:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.4.2.1 Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле (1.4.2.1.1):
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений), но не более 41 объекта для ФКУ;
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения) <*>;
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки, но не более 50 единиц для ФКУ;
- цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства) <*>.
1.4.2.2 Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле (1.4.2.2.1):
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации, но не более 1950 единиц для ФКУ;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации <*>.
1.4.3 Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () для Министерства определяются по формуле (1.4.3.1):
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования <*>.
Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () для ФКУ определяются по формуле (1.4.3.2):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования.
1.5 Затраты на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение рабочих станций;
- нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров;
- нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи;
- нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров;
- нормативные затраты на приобретение ноутбуков;
- нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5.1 Нормативные затраты на приобретение рабочих станций
Нормативные затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле (1.5.1.1):
- предельное количество рабочих станций по i-й должности, определяемое по формуле (1.3.1.2);
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ.
1.5.2 Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) и сканеров () определяются по формуле (1.5.2.1):
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) и сканера, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ.
1.5.3 Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле (1.5.3.1):
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-ой должности, определяемое в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Министерства и с приложением N 1 к настоящему Порядку для ФКУ;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-ой должности, определяемая в соответствии с приложением N 1 к Правилам для Министерства и с приложением N 1 к настоящему Порядку для ФКУ.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи, может быть изменен по решению руководителя Министерства и ФКУ в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя руководителя Министерства и ФКУ.
1.5.4 Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров
Нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле (1.5.4.1):
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 4 к настоящему Порядку для ФКУ (не приводится);
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 4 к настоящему Порядку для ФКУ.
1.5.5 Нормативные затраты на приобретение ноутбуков
Нормативные затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле (1.5.5.1):
- планируемое к приобретению количество ноутбуков по i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 5 к настоящему Порядку для ФКУ (не приводится);
- цена одного ноутбука по i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 5 к настоящему Порядку для ФКУ.
1.5.6 Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле (1.5.6.1):
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации, но более 50 единиц для ФКУ;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации <*>.
1.6 Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере ИКТ () включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение мониторов;
- нормативные затраты на приобретение системных блоков;
- нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
- нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации.
1.6.1 Нормативные затраты на приобретение мониторов
Нормативные затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле (1.6.1.1):
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ;
- цена одного монитора для i-й должности, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ.
1.6.2 Нормативные затраты на приобретение системных блоков
Нормативные затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле (1.6.2.1):
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков, определяемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ;
- цена одного i-го системного блока, определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 3 к настоящему Порядку для ФКУ.
1.6.3 Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () для Министерства определяются по формуле (1.6.3.1):
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники <*>.
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () для ФКУ определяются по формуле (1.6.3.2):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является приобретение запасных частей для вычислительной техники.
1.6.4 Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле (1.6.4.1):
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
- цена одной единицы i-го носителя информации <*>.
1.6.5 Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
() включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров и многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.6.5.1 Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
() определяются по формуле (1.6.5.1.1):
- планируемое к приобретению количество i-х расходных материалов для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена i-го расходного материала для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) <*>.
1.6.5.2 Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле (1.6.5.2.1):
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части для принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) <*>.
1.6.6 Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле (1.6.6.1):
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации;
- цена одной единицы i-го материального запаса по обеспечению безопасности информации <*>.
2. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
Затраты на капитальный ремонт государственного имущества () рассчитываются в соответствии с пунктами 103 - 105 Правил.
3. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность () рассчитываются в соответствии с пунктами 106 - 107 Правил.
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих
Затраты на дополнительное профессиональное образование федеральных государственных гражданских служащих Министерства () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 108 Правил, в которой:
- приобретает значение, определяемое по формуле (4.1):
- фактическая численность государственных гражданских служащих по i-й должности;
- приобретает значение, определяемое по формуле (4.2):
V - 40 часов (средняя продолжительность получения дополнительного профессионального образования);
- экономические нормативы стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 292).
5. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций)
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) () включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на транспортные услуги;
- затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на аренду помещений;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.1 Затраты на услуги связи
Нормативные затраты на услуги связи () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;
- нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи.
5.1.1 Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи
Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи (), не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на ИКТ, определяются по формуле (5.1.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг специальной связи.
5.1.2 Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле (5.1.2.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года, на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является предоставление услуг почтовой связи.
5.2 Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на транспортные услуги () включают в себя:
- нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний;
- иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги.
5.2.1 Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний
Нормативные затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещаний () определяются по формуле (5.2.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание (предоставление автотранспортных услуг) разовых услуг пассажирских перевозок.
5.2.2 Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги
Иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги (), определяются по формуле (5.2.2.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание иных транспортных услуг.
5.3 Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
5.3.1 Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с учетом показателей, утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки служащих, и рассчитываются по формуле (5.3.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является оказание услуг, связанных с направлением работников в служебные командировки (проезд работников к месту служебной командировки и обратно).
5.4 Затраты на коммунальные услуги
Затраты на коммунальные услуги () включают в себя:
- нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов.
Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.1 Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива
Нормативные затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле (5.4.1.1):
- расчетная потребность в i-ом виде топлива (газе и ином виде топлива), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
5.4.2 Нормативные затраты на электроснабжение
Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле (5.4.2.1):
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
5.4.3 Нормативные затраты на теплоснабжение
Нормативные затраты на теплоснабжение () определяются по формуле (5.4.3.1):
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
5.4.4 Нормативные затраты на горячее водоснабжение
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле (5.4.4.1):
- расчетная потребность в горячем водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
5.4.5 Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле (5.4.5.1):
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год;
- регулируемый тариф на водоотведение.
5.4.6 Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз жидких бытовых отходов () определяются по формуле (5.4.6.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является вывоз жидких бытовых отходов.
5.5 Затраты на аренду помещений
5.5.1 Нормативные затраты на аренду помещений
Нормативные затраты на аренду помещений () определяются по формуле (5.5.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является аренда помещений.
5.6 Затраты на содержание имущества
Затраты на содержание имущества (), не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на ИКТ, включают в себя:
- нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
- нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов.
5.6.1 Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле (5.6.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с содержанием и техническим обслуживанием помещений.
5.6.2 Нормативные затраты на проведение текущего ремонта
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта административных зданий, служебных помещений, учебных центров и дачного хозяйства Минфина России, а также зданий, сооружений, помещений для ФКУ () определяются по формуле (5.6.2.1):
- общая площадь эксплуатируемых зданий (помещений), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади здания (помещения).
Определение цены текущего ремонта на текущий период
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) () определяется исходя из установленных фактических затрат проведенных работ по формуле (5.6.2.2):
- фактические затраты в отчетном периоде на текущий ремонт;
- общая площадь помещений, подлежавших ремонту в отчетном периоде;
- индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
5.6.3 Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле (5.6.3.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
5.6.4 Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле (5.6.4.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является оказание услуг, связанных с техническим обслуживанием и регламентно-профилактическим ремонтом оборудования.
5.6.5 Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле (5.6.5.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по утилизации основных фондов.
5.7 Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), включают в себя:
- нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
- нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
- нормативные затраты на ежегодный медицинский осмотр работников ведомственной охраны;
- нормативные затраты на услуги по проведению проверок на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия;
- нормативные затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих;
- нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;
- нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов;
- нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов;
- нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции;
- нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг;
- иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
5.7.1 Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), включают в себя:
() - нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;
() - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг.
5.7.1.1 Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг () определяются по формуле (5.7.1.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является выполнение работ по изготовлению материалов для подготовки бюджета Российской Федерации, сканированию, электронной обработке, копированию входящей документации Минфина России, а также изготовлению другой полиграфической продукции Минфина России.
5.7.1.2 Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг
Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий и книг () определяются по формуле (5.7.1.2.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является подписка и поставка периодических печатных изданий, а также приобретение книг.
5.7.2 Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле (5.7.2.1):
- количество водителей, но не более 250 человек;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, но не более 300 рублей за 1 осмотр;
N - количество рабочих дней в очередном финансовом году.
5.7.3 Нормативные затраты на ежегодный медицинский осмотр работников ведомственной охраны
Ежегодный медицинский осмотр работников ведомственной охраны осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935).
Нормативные затраты на ежегодный медицинский осмотр работников ведомственной охраны () рассчитываются по формуле (5.7.3.1):
- работники, подлежащие медицинскому осмотру, в количестве 16696 человек;
- цена проведения 1 медицинского осмотра, но не более 3500 рублей.
5.7.4 Нормативные затраты на услуги по проведению проверок на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
Проведение проверок на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия (), осуществляется на основании Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране" и в соответствии с Положением о проведении органами внутренних дел Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, утвержденным приказом МВД России от 29 июня 2012 г. N 647.
Нормативные затраты на проведение проверок на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, рассчитываются по формуле (5.7.4.1):
- количество работников, подлежащих проверке на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, но не более 16000 человек;
- стоимость проведения 1 проверки, устанавливаемая учебным центром, на базе которого осуществляются проверки, но не более 3500 рублей.
5.7.5 Нормативные затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих
Нормативные затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих () определяются по формуле (5.7.5.1):
- численность федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 федерального государственного гражданского служащего <*>.
Численность федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, рассчитывается с округлением до целого числа по формуле (5.7.5.2):
- фактическая численность федеральных государственных гражданских служащих. При этом полученное значение численности федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации (), не может быть более установленной предельной штатной численности. В противном случае под численностью федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, понимается установленная предельная штатная численность федеральных государственных гражданских служащих.
5.7.6 Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования
Нормативные затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования () определяются по формуле (5.7.6.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является монтаж (установка), дооборудование и наладка оборудования.
5.7.7 Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с указанием Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" по формуле (5.7.7.1):
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-ому типу транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий территорию преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие или отсутствие страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-ому транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий технические характеристики транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий период использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов, учитывающий наличие нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720);
i - тип транспортного средства.
5.7.8 Нормативные затраты на оплату труда независимых экспертов
Нормативные затраты на оплату услуг независимых экспертов () определяются по следующей формуле (5.7.8.1):
- количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий и принимает значение, не превышающее 1000 часов;
- количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, и принимает значение, не превышающее 10 человек;
80 - ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3503);
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
5.7.9 Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов
Нормативные затраты на изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов () определяются по формуле (5.7.9.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контактов, предметом которых является изготовление документов технической инвентаризации и проведение паспортизации нежилых объектов.
5.7.10 Нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции
Нормативные затраты на приобретение сувенирной продукции () рассчитываются в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2010 г. N 307 "О нормах расходов на прием и обслуживание иностранных делегаций в Министерстве финансов Российской Федерации" и определяются по формуле (5.7.10.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является приобретение сувенирной продукции.
5.7.11 Нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг
Нормативные затраты на проведение дополнительных образовательных услуг () Министерства и ФКУ осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652), Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3), постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2415), постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", приказами Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", МЧС России от 12 декабря 2007 г. N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций", Минэнерго России от 24 марта 2003 г. N 115 "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок" и рассчитываются по формуле (5.7.11.1):
- количество работников, подлежащих направлению на повышение квалификации, но не более 400 человек в год для Министерства и 500 человек в год для ФКУ;
- цена образовательных услуг, не превышающая 2500 рублей в год на 1 человека для Министерства и 35000 рублей для ФКУ.
5.7.12 Иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
Иные нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества (), определяются по формуле (5.7.12.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, предметом которых является приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
6. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на ИКТ (), включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение мебели;
- нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;
- нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов;
- нормативные затраты на приобретение оружия.
6.1 Нормативные затраты на приобретение транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение транспортных средств () для ФКУ рассчитываются по формуле, установленной пунктом 93 Правил, в которой:
- приобретает значение, равное количеству транспортных средств, определенному в соответствии с приложением N 6 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ;
- предельная цена приобретения транспортного средства, определяемая в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку для ФКУ.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение транспортных средств, может быть изменен по решению руководителя ФКУ в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется докладной запиской на имя руководителя ФКУ.
6.2 Нормативные затраты на приобретение мебели
Нормативные затраты на приобретение мебели () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 94 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели приобретает значение, равное количеству, определенному в соответствии с приложением N 7 к (не приводится) настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 8 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ;
- цена i-го предмета мебели, определяемая в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку для Министерства и с приложением N 8 к настоящему Порядку для ФКУ.
6.3 Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования
Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 95 Правил, в которой:
- количество i-х систем кондиционирования определяется исходя из расчета 1 система кондиционирования на 1 рабочее помещение, но не более 350 единиц для ФКУ;
- цена 1 системы кондиционирования, но не более 100000 рублей для ФКУ.
6.4 Нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов
Нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов () определяются по формуле (6.4.1):
- планируемое к приобретению количество i-ой бытовой техники, специальных средств и инструментов приобретает значение, равное количеству, определенному в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку для ФКУ (не приводится);
- цена i-ой бытовой техники, специальных средств и инструментов определяется в соответствии с приложением N 9 к настоящему Порядку для ФКУ.
6.5 Нормативные затраты на приобретение оружия
Нормативные затраты на приобретение оружия () определяются по формуле (6.5.1):
где:
- планируемое к приобретению количество i-х типов и моделей оружия, но не более 16000 единиц для ФКУ;
- цена i-х типов и моделей оружия, но не более 12000 рублей за единицу для ФКУ.
Количество приобретаемых типов и моделей оружия определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на ИКТ (), включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение штампов, печатей;
- нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- нормативные затраты на приобретение форменной одежды;
- нормативные затраты на приобретение патронов для учебных стрельб.
7.1 Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей
Нормативные затраты на приобретение штампов, печатей () определяются по формуле (7.1.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является приобретение штампов и печатей.
7.2 Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 98 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-ых предметов канцелярских принадлежностей определяется в соответствии с приложением N 10 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ (кроме ФКУ "ГУА3 Минфина России") и в соответствии с приложением N 10а (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ "ГУА3 Минфина России";
- цена i-ого предмета канцелярских принадлежностей определяется в соответствии с приложением N 10 к настоящему Порядку для ФКУ (кроме ФКУ "ГУА3 Минфина России") и в соответствии с приложением N 10а к настоящему Порядку для ФКУ "ГУАЗ Минфина России".
7.3 Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 99 Правил, в которой:
- планируемое к приобретению количество i-ых хозяйственных товаров и принадлежностей определяется в соответствии с приложением N 11 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ;
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей определяется в соответствии с приложением N 11 к настоящему Порядку для ФКУ.
7.4 Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () рассчитываются по формуле, установленной пунктом 100 Правил.
Норматив цены 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству будет утвержден Министром финансов Российской Федерации (заместителем Министра финансов Российской Федерации) не позднее 1 июня текущего финансового года.
7.5 Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций ФКУ, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 6 к настоящему Порядку.
7.6 Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () рассчитываются по формуле, определенной пунктом 102 Правил, в которой:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны определяется в соответствии с приложением N 12 (не приводится) к настоящему Порядку для Министерства и приложением N 13 (не приводится) к настоящему Порядку для ФКУ;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год определяется в соответствии с приложением N 12 к настоящему Порядку для Министерства и в соответствии с приложением N 13 к настоящему Порядку для ФКУ.
7.7 Нормативные затраты на приобретение форменной одежды для работников ведомственной охраны
Нормативные затраты на приобретение форменной одежды для работников ведомственной охраны () рассчитываются в соответствии с приказом Минфина России от 7 февраля 2002 г. N 28 "О форменной одежде для работников ГУ "Ведомственная охрана Минфина России" и определяются по формуле (7.7.1):
- количество i-й единицы форменной одежды на 1 работника, определяемое на основании приказа Минфина России от 7 февраля 2002 г. N 28 "О форменной одежде для работников ГУ "Ведомственная охрана Минфина России", устанавливающего норму снабжения работников ведомственной охраны форменной одеждой;
- численность работников ведомственной охраны, подлежащих обеспечению форменной одеждой, определяемая на основании приказа Минфина России от 7 февраля 2002 г. N 28 "О форменной одежде для работников ГУ "Ведомственная охрана Минфина России", устанавливающего перечень должностей, на которые выдается форменная одежда;
- цена i-й единицы форменной одежды, но не более 25000 рублей за комплект.
7.8 Нормативные затраты на приобретение патронов для учебных стрельб
Нормативные затраты на приобретение патронов для учебных стрельб () определяются по формуле (7.8.1):
- объем освоенных лимитов бюджетных обязательств отчетного финансового года на заключение и оплату государственных контрактов, либо оплату счетов, предметом которых является приобретение патронов.