Приказ Минкультуры РФ от 01.02.2017 N 113

"О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 1099"
Редакция от 01.02.2017 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минкультуры РФ от 18.10.2019 N 1653»

Зарегистрировано в Минюсте России 10 марта 2017 г. N 46635


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2017 г. N 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2016 Г. N 1099

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37; N 1, ст. 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 30, ст. 3753; N 30, ст. 3799; N 45, ст. 5415; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6039; N 49, ст. 6047; N 49, ст. 6061; N 49, ст. 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 30, ст. 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49, N 23, ст. 3264, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, N 45, ст. 6321, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172, N 31, ст. 4323; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609, N 27, ст. 3464, ст. 3477; N 44, ст. 5630; N 52, ст. 6961, ст. 6978; 2014, N 8, ст. 738; N 14, ст. 1531; N 23, ст. 2932; N 30, ст. 4237; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 48, ст. 6639; N 52, ст. 7551; 2015, N 1, ст. 58; N 10, ст. 1413; N 14, ст. 2020; N 18, ст. 2618; N 29, ст. 4351; N 48, ст. 6707, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 56; N 5, ст. 559; N 11, ст. 1494; N 14, ст. 1912) и Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52 (часть I), ст. 7775) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный N 39214) и от 29 августа 2016 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный N 44130), приказываю:

1. Внести изменения в приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 1099 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 27 июля 2016 г., регистрационный N 42981) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.

Врио Министра
В.В. АРИСТАРХОВ

Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 1 февраля 2017 г. N 113

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 МАЯ 2016 Г. N 1099

1. В подпункте 9 пункта 2.2 после слов по "Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ)" дополнить словами "и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ)".

2. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5:

в абзаце четвертом после слов "видов расходов бюджетов" дополнить словами ", а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"4) в строках 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели, а также гранты, предоставляемые физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств.".

3. Абзац восьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"Справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минкультуры России переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2016, N 49 ст. 6852) полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.".

4. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2:

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану (рекомендуемый образец содержится в приложении N 3 к настоящему Порядку).

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре, специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.";

5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст. 2026; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; N 52, ст. 5572; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; 2007, N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2008, N 30, ст. 3617; N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582; N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; N 40, ст. 4969; 2011, N 27, ст. 3873; 2012, N 31, ст. 4317; N 50, ст. 6967; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656; N 52, ст. 7561; 2015, N 45, ст. 6202; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 49 ст. 6852) (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) (приложение N 2 к настоящему Порядку), (ф. 0501016) (далее - Сведения).

Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7- код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.".

6. Раздел 1 Плана финансово-хозяйственной деятельности (Приложение N 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:

"Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)

на ___________________ 20__ г.  
  (последнюю отчетную дату)  
N п/п Наименование показателя Сумма, руб.
1 2 3
Нефинансовые активы, всего:
из них:
недвижимое имущество, всего:
в том числе: остаточная стоимость
особо ценное движимое имущество, всего:
в том числе: остаточная стоимость
Финансовые активы, всего:
из них:
денежные средства учреждения, всего
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
иные финансовые инструменты
дебиторская задолженность по доходам  
дебиторская задолженность по расходам  
Обязательства, всего:  
из них:
долговые обязательства
 
кредиторская задолженность:  
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
 

7. Дополнить Порядок новым приложением N 3 согласно приложению к настоящим Изменениям.

Приложение
к Изменениям, утвержденным
приказом Министерства
культуры Российской Федерации
от 1 февраля 2017 г. N 113

"Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства культуры Российской
Федерации, утвержденному приказом
Министерства культуры
Российской Федерации
от 18 мая 2016 г. N 1099

Рекомендуемый образец

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов    
Источник финансового обеспечения    

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

N п/п Должность, группа должностей Установленная численность, единиц Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8/100) х гр. 9 х 12)
всего в том числе:
по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Итого: X X X X X X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

N п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. Количество работников, чел. Количество дней Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

N п/п Наименование расходов Численность работников, получающих пособие Количество выплат в год на одного работника Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб. Сумма взноса, руб.
1 2 3 4
1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего X
1.1 в том числе: по ставке 22,0%
1.2 по ставке 10,0%
1.3 с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего X
2.1 в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2 с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5 обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого: X

<*>Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5592; 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5501; 2007, N 30, ст. 3800; 2008, N 48, ст. 5512; 2009, N 48, ст. 5747; 2010, N 50, ст. 6589; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7034; 2012, N 50 (часть 4), ст. 6951; 2013, N 49 (часть I), ст. 6324; 2014, N 49 (часть VI), ст. 6910; 2015, N 51 (часть III), ст. 7233; 2016, N 52 (часть V), ст. 7468).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов    
Источник финансового обеспечения    
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: X X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов    
Источник финансового обеспечения    
N п/п Наименование расходов Налоговая база, руб. Ставка налога, % Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 /100)
1 2 3 4 5
Итого: X

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов    
Источник финансового обеспечения    
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: X X

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов    
Источник финансового обеспечения    
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого: X X

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов    
Источник финансового обеспечения    

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п Наименование расходов Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4)
1 2 3 4 5
Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п Наименование показателя Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. Индексация, % Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)
1 2 3 4 5 6
Итого: X X X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п Наименование показателя Количество Ставка арендной платы Стоимость с учетом НДС, руб.
1 2 3 4 5
Итого: X X X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п Наименование расходов Объект Количество работ (услуг) Стоимость работ (услуг), руб.
1 2 3 4 5
Итого: X X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п Наименование расходов Количество договоров Стоимость услуги, руб.
1 2 3 4
Итого: X

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

N п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)
1 2 3 4 5
Итого: X  

".