Распоряжение Росреестра от 17.02.2015 N Р/24

"О порядке работы приемочной комиссии По приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам в рамках деятельности в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Редакция от 17.02.2015 — Действует с 17.02.2015

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. N Р/24

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

Во исполнение распоряжения Росреестра от 29.12.2014 N Р/200 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" и в целях повышения эффективности организации работы по приемке товаров, работ (услуг) по заключенным государственным контрактам в рамках деятельности в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

1. Утвердить порядок работы приемочной комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам в рамках деятельности в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя А.Б. Приданкина.

Руководитель
И.В. ВАСИЛЬЕВ

Приложение
к распоряжению Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 17 февраля 2015 г. N Р/24

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

1. Общие положения

1.1. Приемочная комиссия по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по государственным контрактам в рамках деятельности в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Комиссия) создается в целях организации приемки поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг в области информационно-коммуникационных технологий для федеральных государственных нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в результате исполнения государственных контрактов, относящихся к компетенции Управления информатизации и развития электронных услуг (далее - Управление), на основании распоряжения Росреестра от 29.12.2014 N Р/200 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".

1.2. Комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением Росреестра от 29.12.2014 N Р/200 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим порядком.

1.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки закупочной документации, заявок на участие в закупке.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет приемку в соответствии с условиями государственных контрактов, по которым принимаются поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также нормативными правовыми актами, указанными в распоряжении Росреестра от 29.12.2014 N Р/200 "О порядке организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".

2.2. Комиссия при исполнении и принятии решения по пункту 2.1 настоящего порядка рассматривает экспертное заключение.

3. Состав и организация работы Комиссии

3.1. Комиссия формируется из специалистов Управления, работников Контрактной службы, представителей Правового управления Росреестра. В состав Комиссии также могут входить сотрудники иных структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, а также по согласованию должностные лица иных федеральных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений Росреестра.

3.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии - начальник Управления. Из числа членов Комиссии назначаются заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии.

3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Росреестра.

3.4. Председатель Комиссии обеспечивает организацию и проведение приемки результатов выполненных работ. На время отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3.5. Секретарь Комиссии своевременно оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии, отвечает за документационное оформление заседаний, фиксирует имеющиеся замечания, сроки их устранения и подписание протокола членами Комиссии.

3.6. Результатом работы Комиссии является протокол Комиссии о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. В случае принятия Комиссией решения о соответствии поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта, подписывается протокол, являющийся основанием для подписания заместителем руководителя Росреестра, курирующим Управление, актов приема-передачи товаров, сдачи-приемки работ, услуг и иных товарно-сопроводительных и финансовых документов, представление и подписание которых предусмотрено государственным контрактом.

3.7. При наличии замечаний у члена Комиссии необходимо изложить их в письменном виде под заголовком "Замечания члена Комиссии" с указанием своей фамилии, имени, отчества, должности, места работы. Замечания члена Комиссии прикладываются к соответствующему протоколу Комиссии о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и являются его неотъемлемой частью.

3.8. Для проведения приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на заседании Комиссии должно присутствовать не менее половины ее состава.

3.9. Лица, осуществившие приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по количеству, ассортименту, комплектности, объему и качеству, не соответствующих установленным в государственном контракте требованиям, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.