Решение ФАС РФ от 13.08.2019 N КГОЗ-272/19

"По результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Редакция от 13.08.2019 — Действует с 13.08.2019

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2019 г. N КГОЗ-272/19

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО "А" (далее - Заявитель)

при проведении ФКУ "Ц" (далее - Заказчик), АО "Е" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона "Оказание услуг по ремонту служебного автотранспорта марки ГАЗ и их модификаций с заменой запасных частей

в рамках ГОЗ в целях обеспечения ГПВ" (номер извещения 0831100000319000197) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

установила:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя при проведении Заказчиком, Оператора электронной площадки Аукциона.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 19.07.2019;

2) максимальное значение цены контракта - 2 500 000 руб.;

3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 29.07.2019;

4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;

5) к участию в Аукционе допущено 3 участника закупки;

6) дата проведения Аукциона - 01.08.2019;

7) на основании части 20 статьи 68 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения Аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.

8) по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе все заявки признаны соответствующие требованиям Закона о контактной системе, а также документации об Аукционе;

9) в связи с тем, что заявка ООО "Д" подана ранее других заявок на участие в Аукционе, ООО "Д" признано победителем Аукциона.

Согласно жалобе Заявителя в день проведения Аукциона по месту нахождения Заявителя произошло аварийное отключение подачи электроэнергии, в результате чего Заявитель не смог подать предложение о цене контракта что, по мнению Заявителя, нарушает его права и интересы.

Статьей 68 Закона о контрактной системе предусмотрен порядок проведения Аукциона.

Частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе предусмотрено, что оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.

На заседании Комиссии установлено, что Аукцион проведен в соответствии со статьей 68 Закона о контрактной системе. При этом программно-аппаратный комплекс Оператора электронной площадки в период проведения Аукциона работал без сбоев.

Вместе с тем Заявитель на заседании Комиссии не явился, и не представил документы и сведения подтверждающие, что Заказчиком, аукционной комиссией Заказчика, Оператором электронной площадки нарушен Закон о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО "А" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.