Решение ФАС РФ от 22.07.2019 N КГОЗ-214/19

"О признании жалобы необоснованной: довод заявителя не нашел своего подтверждения"
Редакция от 22.07.2019 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ
от 22 июля 2019 г. N КГОЗ-214/19

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Д" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "ГЦХТиСО ГУ МВД России по г. Москве" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, АО "Т" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку плоттеров, организационной и вычислительной техники (номер извещения 0873100004419000137) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

установила:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не исполнившего предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок от 02.07.2019 N КГОЗ-185/19 (далее - Предписание).

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:

1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 19.06.2019;

2) начальная (максимальная) цена контракта - 87 752 712,94 руб.;

3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 02.08.2019.

В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании решения от 02.07.2019 N КГОЗ-185/19, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Д", Заказчику, Оператору электронной площадки выдано Предписание, в соответствии с которым Заказчику предписано привести документацию об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Срок исполнения Предписания Заказчиком, Оператором электронной площадки - 29.07.2019.

На заседании Комиссии представитель Заказчика представил документы и сведения, а также пояснил, что 17.07.2019 Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении Аукциона, документацию об Аукционе, назначена новая дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Комиссия, изучив изменения извещения о проведении Аукциона, документацию об Аукционе, установила, что Предписание исполнено Заказчиком, Оператором электронной площадки.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО "Д" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.