ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2019 г. N КГОЗ-119/19
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СА" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "СБ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ФКУ "Г" (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки электронного аукциона на поставку комплекта дооснащения оборудования абонентского доступа ИМТС ОВД на 2019 год (в рамках ГОЗ) (номер извещения 0373100124919000026) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 06.05.2019 с 17.30 до 17.49 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи заявки на участие в Аукционе.
В письменных возражениях на жалобу Оператор электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 19.04.2019;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 28 183 682,97 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 06.05.2019;
4) дата проведения Аукциона - 16.05.2019;
5) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
6) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся, в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие Аукционе единая комиссия Заказчика приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в Аукционе, его участником.
В соответствии с частью 13 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, неизменность подписанных усиленной электронной подписью документов.
Согласно жалобе Заявителя 06.05.2019 с 17.30 до 17.49 на сайте Оператора электронной площадки возникла техническая ошибка, не позволяющая подать заявку на участие в Аукционе.
В письменных возражениях, представленных на заседание Комиссии, Оператор электронной площадки пояснил, что 06.05.2019 с 17.30 до 17.49 программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев.
При этом 06.05.2019 Заявителем предпринята попытка подписать заявку на участие в Аукционе электронной подписью с серийным номером 00E0036E1B07E0F180E91149464FFCD8BB, что не соответствует серийному номеру 00E0036E1B07E0F180E9114A4622ED7A22 электронной подписи, содержащемуся в личном кабинете Заявителя на сайте Оператора электронной площадки, в связи с чем Оператором электронной площадки заявка возвращена Заявителю, что подтверждается документами и сведениями, представленными Оператором электронной площадки на заседание Комиссии.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил документы и сведения, подтверждающие нарушение Оператором электронной площадки требований Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Оператора электронной площадки соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Признать жалобу ООО "СА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.