Постановление Правительства РФ от 28.05.2020 N 780

"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции"
Редакция от 28.05.2020 — Действует с 10.06.2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2020 г. N 780

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 18, ст. 2800; N 26, ст. 3839; N 48, ст. 7221; 2018, N 1, ст. 345; 2019, N 39, ст. 5418).

2. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации привести в соответствие с настоящим постановлением соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, заключенные в 2019 году по результатам квалификационного отбора, за исключением положений, установленных абзацем девятым пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2020 г. N 780

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ПРОДУКЦИИ

1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Субсидии предоставляется организациям в рамках реализации федерального проекта "Промышленный экспорт" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" на компенсацию части затрат на транспортировку продукции в целях стимулирования производства и поставки конкурентоспособной продукции покупателям.".

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"агентский договор" - заключенный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации от имени Правительства Российской Федерации и акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) договор о выполнении функций агента Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий;

"аффилированное лицо" - организация, признанная аффилированным лицом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, осуществляющая поставку продукции производителя;

"заключение о подтверждении производства продукции" действующее на дату представления заявления о предоставлении субсидии заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719);

"затраты на транспортировку продукции организаций" - затраты, понесенные на транспортировку продукции непосредственно производителями поставляемой продукции, или аффилированными лицами, или уполномоченными лицами;

"лист ожидания" - перечень организаций, прошедших квалификационный отбор, но не включенных в реестр получателей субсидии в связи с недостаточностью соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с которыми могут быть заключены соглашения о предоставлении субсидии при условии наличия указанных бюджетных ассигнований. Лист ожидания содержит информацию о плановых значениях показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном году, и о планируемых объемах поставок продукции каждой организации;

"период планирования поставок" - период, указанный в подпункте "е" пункта 3 настоящих Правил;

"продукция" - продукция, включенная в перечень продукции для целей реализации государственной поддержки организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также сборочные комплекты продукции, за исключением продукции, относящейся к сфере деятельности Министерства энергетики Российской Федерации, и за исключением продукции, для целей поддержки производства и реализации которой допускается предоставление исключительно инвестиционного финансирования;

"программа поставок продукции организации" - программа деятельности организации на очередной год, направленная на увеличение объемов производства и реализации продукции;

"реестр получателей субсидии" - перечень организаций, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии, содержащий информацию о предельных объемах средств субсидии на каждую организацию на очередной год, а также плановые значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном году, и планируемые объемы поставок продукции каждой организации;

"сборочные комплекты продукции" - сборочный комплект средств железнодорожного транспорта (группа составных частей товарных позиций 8601 - 8606 ТН ВЭД ЕАЭС) и сборочный комплект средств наземного транспорта (группа составных частей товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением кода ТН ВЭД ЕАЭС 8701 90), поставляемых для окончательной сборки продукции;

"соглашение о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности" - соглашение, заключенное в соответствии с Правилами формирования и утверждения единого перечня организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и заключения соглашений о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 "О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической, деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции" (далее соответственно - Правила формирования единого перечня, постановление Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191);

"специализированный перевозчик" - организация, осуществляющая транспортировку драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом "О драгоценных металлах и драгоценных камнях";

"уполномоченное лицо" - организация, осуществляющая поставку продукции по договору, предмет которого содержит передачу права поставки продукции от имени производителя или аффилированного лица в пользу уполномоченного лица.".

3. В пункте 3:

а) в подпункте "в":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";

в абзаце шестом слова "из федерального бюджета средства" заменить словами "средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

б) абзац второй подпункта "г" после слов "аренду вагонов (платформ, контейнеров)" дополнить словами "и (или) предоставление подвижного состава";

в) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) транспортировка и отгрузка продукции осуществлялись (от пунктов отправления, расположенных на территории Российской Федерации, до конечного пункта назначения) одним или несколькими видами транспорта, указанными в подпункте "г" настоящего пункта;";

г) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) для получения субсидии:

в 2019 году - транспортировка и отгрузка продукции осуществлялись в период с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения);

в 2020 году - транспортировка и отгрузка продукции осуществлялись в период с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г. (включая сборочные комплекты средств наземного транспорта, транспортировка и отгрузка которых осуществлялись в указанный период);

в 2021 и последующие годы - транспортировка и отгрузка продукции осуществлялись с 1 августа предыдущего года по 31 июля текущего года (включая сборочные комплекты продукции, транспортировка и отгрузка которых осуществлялись в указанный период).".

4. В пункте 5:

а) в абзаце втором буквы "Кс" заменить цифрами "0,8";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Kai - коэффициент эффективности использования российского перевозчика, использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции, равный 1,15 - в случае использования организацией услуг российского перевозчика (по договору на оказание транспортных услуг и (или) договору транспортной экспедиции), использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции, и равный 1 - в случае неиспользования организацией услуг российского перевозчика (по договору на оказание транспортных услуг и (или) договору транспортной экспедиции), использующего автомобильный, и (или) водный, и (или) воздушный транспорт при транспортировке продукции;";

в) абзацы девятый - двенадцатый признать утратившими силу;

г) в абзаце четырнадцатом слова "по цене производителей или аффилированных лиц" исключить.

5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Решениями Правительства Российской Федерации в отдельных случаях могут быть установлены иные предельные субсидируемые значения затрат организации в процентном отношении от стоимости поставляемой продукции (С).".

6. В пункте 9:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) заявленный размер субсидии на период планирования поставок, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;";

б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) обязательство организации по достижению по итогам периода планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (за исключением случая предоставления организации субсидии в 2019 году за период с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (за период с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения);";

в) дополнить подпунктом "д.1" следующего содержания:

"д.1) ответственность организации за недостижение по итогам периода планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, установленная пунктом 32 настоящих Правил (за исключением случая предоставления организации субсидии в 2019 году за период с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г. (за период с 1 июля 2018 г. по 31 августа 2019 г. - для продукции отрасли автомобилестроения), а также за исключением периода поставок продукции с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г.);";

г) подпункт "к" изложить в следующей редакции:

"к) обязанность организации представлять отчет о достижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии из федерального бюджета, по форме согласно приложению N 1.1 и отчет о выполнении планового объема поставок продукции в стоимостном выражении по форме согласно приложению N 1.2;".

7. В пункте 10:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"10. Для формирования реестра получателей субсидии и заключения соглашений о предоставлении субсидии на очередной период планирования поставок продукции проводится квалификационный отбор.";

б) в абзацах третьем и четвертом слова "планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году" заменить словами "планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии,";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть объявлен дополнительный квалификационный отбор при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. В таком случае Министерством промышленности и торговли Российской Федерации определяется период транспортировки и отгрузки продукции, за который предоставляется субсидия.".

8. В пункте 11:

а) подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) форму программы поставок продукции организации (деятельности организации на очередной финансовый год, направленной на увеличение объемов производства и реализации продукции) в целях предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции согласно приложению N 2;";

б) подпункт "ж" после слова "доведенных" дополнить словами "в установленном порядке".

9. В пункте 12:

а) в подпункте "б" слова "и главным бухгалтером (при наличии)" исключить;

б) подпункт "д" дополнить словами ", а также письмо организации, заверенное руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), об отсутствии в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям в целях компенсации части процентных ставок по экспортным кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту по экономической сути, а также компенсации части страховой премии по договорам страхования экспортных кредитов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2019 г. N 191 (далее - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета), финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе".

10. Пункт 15 дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:

"д) наличие в представленных документах недостоверной информации;

е) финансирование транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета.".

11. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Ранжирование организаций осуществляется в рамках отраслей промышленности с учетом объемов государственной поддержки, распределенных по отраслям в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, в следующем порядке:

а) на 1 -м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации, с которыми заключены соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности, в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателя у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр);

б) на 2-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются организации, осуществляющие поставки продукции в целях реализации отдельных решений Правительства Российской Федерации, в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателя у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр);

в) на 3-м этапе в проект реестра получателей субсидий включаются иные организации в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателя у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр) до исчерпания объемов государственной поддержки по отраслям промышленности, предусмотренных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

г) на 4-м этапе формируется лист ожидания, в который включаются заявки на участие в квалификационном отборе в порядке убывания планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (при равенстве таких значений показателя у нескольких организаций учитывается хронологический порядок поступления заявок на участие в квалификационном отборе соответствующих организаций в Центр).".

12. В пункте 18:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"18. Ранжирование организаций проводится исходя из указанных в программах поставок продукции организации плановых значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (Rп), который определяется по формуле:";

б) абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Рп - заявленный размер субсидии на период планирования поставок, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.".

13. В пункте 19 слова "Значения планового показателя результативности использования субсидии в очередном финансовом году" заменить словами "Плановые значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии,".

14. В абзаце первом пункта 20 слова "со значениями показателя результативности использования субсидии" заменить словами "с плановыми значениями показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии".

15. В абзаце первом, абзаце пятом подпункта "б" и в подпункте "е" пункта 21 слова "пунктом 26 настоящих Правил" заменить словами "пунктом 26.1 настоящих Правил".

16. В подпункте "б" пункта 22 слова "пунктом 26 настоящих Правил" заменить словами "пунктом 26.1 настоящих Правил".

17. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. В целях получения субсидии организации представляют в Центр документы, предусмотренные пунктом 26.1 настоящих Правил:

в 2020 году - не позднее 30 июня и (или) не позднее 31 августа. Для получения субсидии документы, предусмотренные пунктом 26.1 настоящих Правил, могут быть представлены в любую из указанных дат;

в последующие годы - не позднее 31 марта, и (или) 31 мая, и (или) 31 августа года, следующего за годом заключения соглашения о предоставлении субсидии. Для получения субсидии документы, предусмотренные пунктом 26.1 настоящих Правил, могут быть представлены в любую из указанных дат.".

18. Дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

"26.1. Для получения субсидии организация представляет в Центр следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);

б) справка, подписанная руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), подтверждающая соответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

в) документы, подтверждающие соответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и документы, подтверждающие фактически понесенные затраты организации, соответствующие подпункту "г" пункта 3 настоящих Правил, а также соответствующие целям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, заверенные руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица);

г) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в Центр. При наличии технической возможности Центр самостоятельно запрашивает указанную справку в соответствующих федеральных органах исполнительной власти с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

д) копии документов, подтверждающих статус аффилированных лиц или уполномоченных лиц, в случае, если в расчет размера субсидии включаются затраты указанных лиц;

е) запрашиваемый размер субсидии на данный период планирования поставок, определяемый в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил и рассчитанный по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам (кроме затрат на перевозку воздушным транспортом для фармацевтической отрасли), и (или) по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам (затраты на перевозку воздушным транспортом для фармацевтической отрасли), а также справка о размере субсидии накопленным итогом за все периоды поставки продукции;

ж) отчет о достижении планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, предусмотренной приложением N 1.1 к настоящим Правилам. Расчет фактического значения показателя, необходимого для достижения результата, осуществляется в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;

з) отчет о выполнении планового объема поставок продукции в стоимостном выражении (представляется начиная с 2020 года) по форме, предусмотренной приложением N 1.2 к настоящим Правилам;

и) документы на поставленную продукцию, действующие на дату представления заявления о предоставлении субсидии:

заключение о подтверждении производства продукции (за исключением продукции, указанной в разделе II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719), а также сборочных комплектов продукции);

для продукции, указанной в разделе II приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, - копия заключения о подтверждении производства продукции с совокупным количеством баллов не менее 1000 баллов в 2019 - 2021 годах и 1400 баллов - с 2022 года;

для сборочных комплектов продукции - копия сертификата о происхождении товара, выданного уполномоченным органом Российской Федерации, по которому Российская Федерация является страной происхождения сборочного комплекта продукции, и письмо организации о соответствии комплектующих, указанных в сертификате о происхождении товара, сборочному комплекту продукции, подписанное руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица);

к) копия соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности (при наличии), а также письмо организации, подписанное руководителем организации или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица), об отсутствии в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета финансирования транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации;

л) письмо с подтверждением достоверности информации, содержащейся в документах, представляемых в соответствии с настоящим пунктом.".

19. Пункты 27 и 28 изложить в следующей редакции:

"27. Центр в рамках рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии и иных документов организации, предусмотренных пунктом 26.1 настоящих Правил (далее - заявление о предоставлении субсидии) в течение 30 календарных дней (в 2020 году - с 1 июля и 1 сентября, в 2021 году и последующие годы - с 1 апреля, 1 июня и 1 сентября текущего года):

а) в суточный срок со дня поступления в Центр заявления о предоставлении субсидии обеспечивает его регистрацию в порядке поступления;

б) проверяет заявление о предоставлении субсидии на предмет:

комплектности, полноты и достоверности содержащихся в нем сведений;

соответствия заявления о предоставлении субсидии требованиям настоящих Правил, а также целям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1 настоящих Правил;

соответствия организации условиям и требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

степени достижения организацией в текущем периоде планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии;

степени выполнения планового объема поставленной продукции в стоимостном выражении;

расчета размера субсидии с учетом подтверждающих документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 26.1 настоящих Правил (в случае, если организацией допущены ошибки в расчете размера субсидии, расчет размера субсидии осуществляется Центром в порядке, установленном настоящими Правилами);

в 2020 году - непревышения запрашиваемого размера субсидии, представленного организацией в соответствии с подпунктом "е" пункта 26.1 настоящих Правил, над заявленным размером субсидии на период планирования поставок, указанным в соглашении о предоставлении субсидии;

в) в 2021 году и последующие годы с 1 сентября (по итогам периода планирования поставок) в дополнение к проверке, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляет расчет предельного размера субсидии, предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, а также размера штрафа в случае и порядке, которые предусмотрены пунктом 32 настоящих Правил. По итогам проверки подготавливает заключение с расчетом предельного размера субсидии и штрафа (при необходимости) по форме, предусмотренной агентским договором;

г) по результатам проверки, проведенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, в течение одного рабочего дня:

в случае соответствия заявления о предоставлении субсидии положениям подпункта "б" настоящего пункта, а также в 2020 году в случае, предусмотренном абзацем восьмым подпункта "б" настоящего пункта, подготавливает заключение о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной агентским договором (далее - заключение о предоставлении субсидии);

при наличии ошибок в расчете размера субсидии на основании представленных документов или в случае превышения размера субсидии по окончании периода планирования поставок по сравнению с предельным размером, рассчитанным в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, осуществляет в порядке, установленном настоящими Правилами, перерасчет размера субсидии и подготавливает заключение о предоставлении субсидии;

возвращает заявление о предоставлении субсидии организации с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящих Правил, и подготавливает перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии;

д) представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключения о предоставлении субсидии, перечень организаций, которым было отказано в предоставлении субсидии, и заключения с расчетом предельного размера субсидии и штрафа (при необходимости) в 2021 году и последующие годы;

е) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отказе в предоставлении субсидии возвращает организации заявление о предоставлении субсидии с уведомлением, в котором указываются основания для такого отказа.

28. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заключений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 27 настоящих Правил:

а) обеспечивает рассмотрение заключений о предоставлении субсидии и по результатам рассмотрения:

в случае несоответствия заключений о предоставлении субсидии установленным к ним требованиям направляет их на доработку в Центр. Центр дорабатывает такие заключения в течение 3 рабочих дней и направляет их в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с приложением документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 26.1 настоящих Правил;

в случае необходимости принятия решения об отказе в предоставлении субсидии запрашивает у Центра документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 26.1 настоящих Правил. Центр в течение 3 рабочих дней направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, представленные организацией в соответствии с пунктом 26.1 настоящих Правил;

б) принимает решение:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил по результатам рассмотрения документов, представленных в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" настоящего пункта;

в 2021 году и последующие годы с 1 сентября о необходимости взыскания штрафа с организации в случае, предусмотренном пунктом 32 настоящих Правил;

в) направляет в Центр информацию о решениях, принятых в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта;

г) при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, направляет в Центр уведомление о необходимости информирования Центром в 2-дневный срок организаций, включенных в лист ожидания, о возможности представления заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и заявления о предоставлении субсидии.".

20. В пункте 29:

а) подпункт "в" дополнить словами ", установленных пунктом 26 настоящих Правил";

б) подпункт "г" исключить";

в) в подпунктах "д" и "е" слова "пунктом 26 настоящих Правил" заменить словами "пунктом 26.1 настоящих Правил";

г) дополнить подпунктами "ж" - "л" следующего содержания:

"ж) указание организацией в заявлении о предоставлении субсидии затрат на транспортировку продукции, в целях компенсации которых уже была предоставлена субсидия, либо не указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе;

з) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

и) финансирование транспортировки продукции, указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий;

к) превышение запрашиваемого размера субсидии и размера субсидии накопленным итогом за все периоды поставки продукции, представленных организацией в соответствии с подпунктом "е" пункта 26.1 над заявленным размером субсидии на период планирования поставок, указанным в соглашении о предоставлении субсидии;

л) указание организацией в заявлении о предоставлении субсидии продукции, не указанной в программе поставки продукции организации, представленной для участия в квалификационном отборе.".

21. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. По итогам периода планирования поставок рассчитывается предельный размер субсидии (Рф), предоставляемой организации по итогам периода планирования поставок с учетом степени достижения организацией планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:

,

где:

- размер субсидии по итогам периода планирования поставок, определяемый исходя из суммы фактических затрат организации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

Rф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по итогам периода планирования поставок, определяемое в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;

Rп - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанное в соглашении о предоставлении субсидии. В случае если фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф), больше планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, указанного в соглашении о предоставлении субсидии (Rп), то фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф), устанавливается на уровне планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rп);

Рп - заявленный размер субсидии на период планирования поставок, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае если суммарный размер субсидий, полученных организацией в течение завершившегося периода поставок, превышает предельный размер, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, организация возвращает излишне полученную субсидию в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Положения настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидии в отношении периода поставок с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г.".

22. В пункте 31:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"31. Результатом предоставления субсидии является производство и поставка конкурентоспособной продукции покупателям. Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году (Rф), определяется по формуле:";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Рп - заявленный размер субсидии на период планирования поставок, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.".

23. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. В случае недостижения по итогам периода планирования поставок продукции планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и планового объема поставок продукции в стоимостном выражении, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, организация уплачивает штраф, размер которого (F) определяется по формуле:

,

где:

Рп - заявленный размер субсидии на период планирования поставок, указанный в соглашении о предоставлении субсидии;

Рф - фактический размер субсидии, предоставляемой организации в очередном финансовом году осуществления поставок (в том числе в случае недостижения планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году), определяемый в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил;

Rф - фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил;

Rп - значение планового показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в очередном финансовом году, определяемое в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и указанное в соглашении о предоставлении субсидии;

С - ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации и действующая на дату уплаты штрафа за недостижение планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

t - количество дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии до даты уплаты штрафа за недостижение планового значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Штраф должен быть уплачен в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Положения настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидии в отношении периода поставок с 1 сентября 2019 г. по 31 июля 2020 г.".

24. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. При наличии соответствующей технической возможности обмен документами и информацией при проведении квалификационного отбора, подаче заявлений о заключении соглашения о предоставлении субсидии, заключении соглашений о предоставлении субсидии, подаче заявлений о предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами, а также при осуществлении мониторинга и контроля за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется с использованием информационной системы "Одно окно" и с обеспечением формирования архива документов в государственной информационной системе промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности".".

25. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае, указанном в пункте 38 настоящих Правил, организация одновременно с возвратом соответствующих средств субсидии в доход федерального бюджета уплачивает штраф в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, за каждый день использования возвращаемых средств субсидии с даты их получения до даты перечисления в доход федерального бюджета.".

26. Дополнить приложениями N 1.1 и 1.2 следующего содержания:

"Приложение N 1.1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения в целях
снижения затрат на транспортировку продукции

(форма)

ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ПЛАНОВОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО СОСТОЯНИЮ НА _________________ 20__ Г.

N п/п Показатель достижения результата Единица измерения по ОКЕИ Плановое значение показателя Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату Процент выполнения Причина отклонения
наименование код
1 2 3 4 5 6 7 8
Руководитель организации (уполномоченное лицо)   Главный бухгалтер (при наличии)  
         
(должность) (подпись) (ф.и.о.)   (подпись) (ф.и.о.)
         
"___" ______________ 20__ г.        

Приложение N 1.2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям промышленности
гражданского назначения в целях снижения
затрат на транспортировку продукции

(форма)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

N п/п Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии Единица измерения по ОКЕИ, наименование Единица измерения по ОКЕИ, код Значение планового объема поставок продукции Значение фактического объема поставок продукции Причина отклонения достигнутых значений показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, от плановых значений
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             

Руководитель организации (уполномоченное лицо)   Главный бухгалтер (при наличии)  
         
(должность) (подпись) (ф.и.о.)   (подпись) (ф.и.о.)
         
"___" ______________ 20__ г.".        

27. В приложении N 2 к указанным Правилам:

а) в пункте 3 слово "ОКПД2," исключить;

б) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7. Заявленный размер субсидии на период планирования поставок (рублей) (в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции")  
8. Плановый показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии в очередном периоде планирования поставок продукции (в соответствии с пунктом 18 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О государственной поддержке российских организаций промышленности гражданского назначения в целях снижения затрат на транспортировку продукции")