ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2019 г. N ПГОЗ-043/19
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев обращение Общероссийской общественной организации "Г" (далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Заказчик) при размещении Заказчиком информации по исполнению государственного контракта от 19.05.2018 N 1818180301272007722377866/ 0195400000218000193, заключенного Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) знаков различия (номер извещения 0195400000218000193) (далее - Закупка),
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, направившего в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации документ о приемке товара, а именно акт о приемке поставленного товара от 13.06.2018 N 435, с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Закупки:
1) извещение о проведении Закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.04.2018;
2) цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком - 25 249 614 руб.;
3) Заказчиком с ООО "С" заключен государственный контракт от 19.05.2018 N 1818180301272007722377866/0195400000218000193.
Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестре контрактов размещаются документы о приемке товара в случае принятия решения о приемке поставленного товара.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что информация, указанная в пункте 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара.
По мнению Заявителя, акт о приемке поставленного товара от 13.06.2018 N 435, подтверждающий поставку товара в соответствии с условиями Контракта, направлен Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по истечении пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара, а именно - 31.07.2018.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что акт о приемке поставленного товара от 13.06.2018 N 435 направлен в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 15.06.2018. Также представитель Заказчика пояснил, что 31.07.2018 в ЕИС размещены сведения о направленном в адрес ООО "С" претензионном письме с приложением документов, подтверждающих просрочку исполнения обязательств по Контракту, в том числе повторно размещен акт о приемке поставленного товара от 13.06.2018 N 435.
На заседании Комиссии установлено, что согласно сведениям ЕИС акт о приемке поставленного товара от 13.06.2018 N 435 размещен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 15.06.2018.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать действия Заказчика соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.