Указ Президента РФ от 28.02.94 N 392

"О финансово-бюджетном управлении Президента Российской Федерации"
Редакция от 28.02.1994 — Документ утратил силу, см. «Указ Президента РФ от 28.06.2005 N 736»

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 28 февраля 1994 г. N 392

О ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях информационно-аналитического обеспечения Президента Российской Федерации в области финансово-бюджетных проблем постановляю:

1. Образовать в составе Администрации Президента Российской Федерации Финансово-бюджетное управление Президента Российской Федерации численностью 30 единиц.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Финансово-бюджетном управлении Президента Российской Федерации.

3. Назначить Московского Игоря Дмитриевича начальником Финансово-бюджетного управления Президента Российской Федерации.

4. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации утвердить структуру и штатную численность указанного Управления.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 28 февраля 1994 г. N 392

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Финансово-бюджетное управление Президента Российской Федерации (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента Российской Федерации, созданным для информационно-аналитического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации в области общегосударственных финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений и денежного обращения, а также подготовки практических рекомендаций по концептуальным и стратегическим вопросам финансово-бюджетной, налоговой, кредитно-денежной и валютной проблематики.

2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации и законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, а также настоящее Положение.

Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с аппаратами палат Федерального Собрания, Счетной палатой, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации.

II. Основные задачи и функции Управления

3. Основными задачами и функциями Управления являются:

сбор и обработка специальной информации по финансово-кредитной проблематике с целью ее анализа и выработки прогнозов возможного развития событий, связанных с принятием тех или иных решений Президентом Российской Федерации;

выработка сбалансированного подхода в вопросах определения приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов, а также возможностей федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов по привлечению денежных средств в объемах, необходимых для бесперебойного финансового обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом Российской Федерации;

подготовка предложений по формированию основных направлений финансово-кредитного регулирования экономики страны в условиях ее реформирования;

подготовка предложений по проектам законов Российской Федерации, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, решениям Правительства Российской Федерации, касающимся вопросов общегосударственных финансов, федерального бюджета, федеральных внебюджетных фондов, федеральных налогов и сборов, ценообразования, страхового дела, кредитной политики и денежного обращения;

рассмотрение и подготовка предложений по поступающим на подпись Президенту Российской Федерации проектам законов Российской Федерации по вопросам, регулирующим финансово-кредитную систему страны, в необходимых случаях по реализации права отлагательного вето;

анализ и систематизация информации о состоянии и тенденциях развития бюджетно-налоговой системы, кредитно-денежных отношений, финансово-валютного комплекса, оценка ее достоверности и полноты, представление Президенту Российской Федерации докладов, аналитических и информационных записей по указанным вопросам.

III. Обеспечение деятельности Управления

4. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для его деятельности информацию от федеральных органов исполнительной власти;

привлекать к работе, в том числе на договорной основе, в пределах установленных рублевых и валютных ассигнований, научные учреждения, отдельных ученых и специалистов для проведения аналитических исследований по тематике Управления;

пользоваться информационными банками данных, имеющимися в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации, а также в установленном порядке банками данных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

IV. Руководство Управления

5. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

6. Начальник Управления имеет по направлениям деятельности заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

7. Начальник Управления и его заместители обеспечивают выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

8. Начальник Управления:

вносит Руководителю Администрации Президента Российской Федерации на утверждение предложения по структуре и штатной численности Управления;

определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения об этих подразделениях;

представляет для назначения заместителей начальника и других работников Управления;

утверждает правила внутреннего распорядка в соответствии с правилами внутреннего распорядка Администрации Президента Российской Федерации;

представляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации на утверждение планы проведения аналитических исследований и привлечения к их выполнению научных организаций, отдельных ученых и специалистов;

имеет право подписывать служебную документацию в пределах компетенции Управления;

вносит предложения о командировании работников Управления, в том числе в зарубежные страны, приглашении зарубежных специалистов в Управление;

делает представление на установление, изменение, отмену надбавок к должностным окладам работникам Управления, вносит предложения об их премировании;

в пределах своих полномочий может издавать по организационным вопросам деятельности Управления соответствующие распоряжения.