ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2018 г. N ПГОЗ-275/18
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев обращение ООО "СА" (далее - Заявитель) на действия ФГУП "Завод им. Морозова" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, АО "Э" (далее - Оператор электронной площадки) запроса предложений в электронной форме на право заключения государственного контракта на реконструкцию высоковольтных сетей электроснабжения по проекту "Реконструкция и техническое перевооружение производства специзделий" (номер извещения 0545100000518000011) (далее - Запрос предложений), и в результате рассмотрения обращения в части довода Заявителя,
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Запроса предложений.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не разместившего в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) утвержденную Заказчиком документацию о Запросе предложений в полном объеме.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Запроса предложений и документацией о Запросе предложений:
1) извещение о проведении Запроса предложений размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 06.08.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 24 635 950,17 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 14.08.2018;
4) дата рассмотрения и оценки заявок - 17.08.2018;
5) на участие в Запросе предложений подана единственная заявка от участника закупки;
6) к участию в Запросе предложений допущен 1 участник закупки
7) на основании части 8 статьи 83.1 Закона о контрактной системе Запрос предложений признан несостоявшимся в связи с тем, что на участие в Запросе предложений подана только одна заявка на участие в таком запросе;
8) на основании части 26 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в Запросе предложений, которая признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении Запроса предложений и документации о проведении Запроса предложений, заключен контракт с ООО "СБ" в соответствии с пунктом 25.3 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с предложением о цене контракта 24 635 950,17 руб.
Согласно доводу Заявителя Заказчик не разместил в ЕИС документацию о Запросе предложений в полном объеме.
В соответствии с частью 8 статьи 83.1 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений в электронной форме заказчик размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о проведении такого запроса.
Согласно пояснениям Заказчика и материалам, представленным на заседание Комиссии, Заказчиком в личном кабинете ЕИС 06.08.2018 опубликовано извещение о проведении Запроса предложений с прикрепленными файлами:
- документация общая итоговая смета высоковольтные сети (Приложение N 2 к запросу предложений в электронной форме);
- локальный сметный расчет (Приложение 2.2 к документации запроса предложений в электронной форме);
- локальный сметный расчет (Приложение 2.1 к документации запроса предложений в электронной форме);
- том 5.1.1 электроснабж. Текстовая часть СП;
- том 5.1.2 электроснабж. Графическая часть.
Кроме того, 08.08.2018 на сайте Оператора электронной площадки указанная информация размещена в полном объеме.
При этом на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком документация о Запросе предложений в полном объеме в ЕИС не размещена.
Действия Заказчика, не разместившего документацию о Запросе предложений в полном объеме, нарушают часть 8 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.
Согласно документам и сведениям, представленным представителем Заказчика на заседание Комиссии, отсутствие документации о Запросе предложений в ЕИС возможно связано с технической ошибкой функционала ЕИС.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 8 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.