Решение ФАС РФ от 06.06.2018 по делу N 2-57-7041/77-18

"О признании жалобы обоснованной: действия заказчика нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""
Редакция от 06.06.2018 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2018 г. по делу N 2-57-7041/77-18

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

На основании требований пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с п. 4.2 Методических рекомендаций утвержденных Письмом России от 25.05.2007 N АЦ/8325 проведена внеплановая проверка действий ГБУЗ "ДА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на комплексное техническое обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем и внутренних коммуникаций зданий в ГБУЗ "ДА" и филиалах N 1, 2 (Закупка N 0373200566318000016).

В составе Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления):

Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Ж.,

Членов Комиссии:

Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок О.,

Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Г.,

По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссией Управления

установила:

В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ДБ" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДА" (далее - Заказчик) при проведении проведении электронного аукциона на комплексное техническое обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем и внутренних коммуникаций зданий в ГБУЗ "ДА" и филиалах N 1, 2 (Закупка N 0373200566318000016) (далее - Аукцион).

Вместе с тем, указанная жалоба (вх. N 28160-ЭП/18 от 04.06.2018) отозвана Заявителем в соответствии с ч. 15 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика.

На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N 26218/18 от 04.06.2018.

Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 01.06.2018 Заказчику выдано предписание о внесении изменений в аукционную документацию, в связи с чем Заказчик учтет доводы жалобы при внесении изменений в аукционную документацию.

На основании вышеуказанного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 33.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и сведения, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

1. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку предписание выдано Заказчику в рамках рассмотрения жалобы ООО "ДБ" по делу N 2-57-6872/77-18 Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии
Ж.

Члены Комиссии
О.
Г.