ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2018 г. по делу N 2-57-6639/77-18
О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Х.,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.А.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок С.К.,
при участии представителя ГБУ г. Москвы "Ж": Г.,
в отсутствие представителей ГКУ "Д",
ООО "З", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России N 24645/18 от 24.05.2018,
рассмотрев жалобу ООО "З" на действия ГБУ г. Москвы "Ж" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на устройство покрытий из синтетических материалов детских и спортивных площадок на территории объекта учреждения образования: МОК "Кузьминки" (среди СМП) (Закупка N 0373200041118000290) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.
Комиссией Управления установлено, что Протокол подведения итогов размещен в единой информационной системе 11.05.2018, в то время как жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 22.05.2018, то есть в нарушение десятидневного срока, установленного положением ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, обжалование действий Аукционной комиссии Заказчика, выразившихся в отклонении заявки Заявителя по результатам рассмотрения первых частей заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Жалобу ООО "З" на действия ГБУ г. Москвы "Ж" оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России исх. N 24645/18 от 24.05.2018.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии
Х.
Члены Комиссии
С.А.
С.К.