Приказ Росстата от 07.08.2013 N 312

"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта"
Редакция от 17.12.2021 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. N 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

(в ред. Приказов Росстата от 01.04.2014 N 224, от 19.08.2014.N 527, от 10.09.2014 N 562, от 05.03.2015 N 86, от 03.08.2016 N 385, от 31.08.2017 N 564, от 29.04.2021 N 243, от 24.05.2021 N 276, от 30.07.2021 N 458, от 15.12.2021 N 911, от 17.12.2021 N 925)

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2013 год:

N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1);

N 2-ТР (жел) "Сведения о наличии железнодорожного подвижного состава" (приложение N 2);

N 1-РЖД (жел) "Основные показатели деятельности железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 3);

N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 4);

годовую с отчета по состоянию на 1 января 2014 года:

N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5);

месячные с отчета за январь 2014 года:

N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6);

N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7);

N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8);

N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9);

N 2-РЖД (жел) "Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования" (приложение N 10);

N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте" (приложение N 11);

N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте" (приложение N 12);

квартальные с отчета за I квартал 2014 года:

N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 13);

N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 14);

квартальные с отчета за январь - март 2014 года:

N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 15);

N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16);

N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 17);

N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 18);

N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 19).

2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:

а) формы федерального статистического наблюдения:

N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте", утвержденную постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 г. N 98;

N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте", утвержденную приказом Росстата от 27 августа 2008 г. N 206;

N 1-ТР (жел) - "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1), N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 2), N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5), N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6), N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7), N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8), N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9), N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании операторами и владельцами подвижного состава" (приложение N 10), N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей" (приложение N 11), N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 12), N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (приложение N 14), N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16), N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 17), N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 18), утвержденные приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480;

б) приказ Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи".

Руководитель
А.Е.СУРИНОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма N 1-ТР (жел) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 31.08.2017 N 564)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма N 2-ТР (жел) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 31.08.2017 N 564)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Форма N 1-РЖД (жел) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 03.08.2016 N 385)

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма N 3-ДГ (мо) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Форма N 1-автотранс (срочная) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Форма N 1-река - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Форма N 1-море - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 10.09.2014 N 562)

Приложение N 9

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ
за январь - ________________ 20__ г.
(нарастающим итогом)

(в ред. Приказов Росстата от 15.12.2021 N 911, от 17.12.2021 N 925)

Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N 10-ГА
(срочная)
юридические лица - авиапредприятия и прочие эксплуатанты воздушных судов, самостоятельные аэропорты: с 2-го по 3-й день после отчетного периода Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 07.08.2013 N 312
О внесении изменений (при наличии)
от ________ N ___
от ________ N ___
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу;  
- межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Месячная
межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта: на 6-й день после отчетного периода  
- Росавиации    
Росавиация: на 10-й день после отчетного периода  
- Росстату      

(в ред. Приказа Росстата от 17.12.2021 N 925)

Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес ________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0615103      
Наименование показателя N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Величина показателя
1 2 3 4 5
Пассажирооборот предельный 1 тыс. пасс-км 423  
Пассажирооборот выполненный 2 тыс. пасс-км 423  
Перевезено: пассажиров 3 чел. 792  
почты 4 тонна 168  
грузов 5 тонна 168  
Обработка площадей 6 га 059  
Отправки из аэропортов: пассажиров 7 чел. 792  
почты 8 тонна 168  
грузов 9 тонна 168  
Тоннокилометраж предельный 10 тыс. т-км 450  
Тоннокилометраж фактический 11 тыс. т-км 450  
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)            
  (должность)   (Ф.И.О.)   (подпись)
             
      E-mail:     "__" _______ 20__ год
  (номер контактного телефона)         (дата составления документа)

Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Форму предоставляют юридические лица - авиапредприятия и прочие эксплуатанты воздушных судов, самостоятельные аэропорты.

1. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Если юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. Абзац первый. - Утратил силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.12.2021 N 911)

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

4. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.

5. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.

Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.

Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.

6. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

7. Эксплуатанты заполняют форму по всем выполненным авиаперевозкам (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних перевозок) на основании данных, указанных в "Отчете о рейсе" и в соответствующих сопроводительных документах, (строки 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11).

Эксплуатанты, осуществляющие авиационные работы, в строке 6 "Обработка площадей" указывают все объемы авиационно-химических и лесоавиационных работ.

Данные по авиационным работам в строках 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11 не указываются.

Самостоятельные аэропорты, юридические лица, осуществляющие аэропортовое обслуживание, и эксплуатанты, имеющие в своем составе обособленные подразделения - аэропорты, заполняют строки 7, 8, 9 по всем отправкам из каждого аэропорта или обособленного подразделения (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних отправок, в том числе во внутренних отправках указываются отправки на авиационных работах).

8. Авиационные работы в зависимости от их целей, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на виды в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации", утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2009 N 14645).

9. Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.

Следует иметь в виду, что авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.

В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.

Внутренние перевозки <*> - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.

Коммерческие авиаперевозки <*> - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.

Международные перевозки между Россией и странами СНГ <*> - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории стран дальнего зарубежья, данные перевозки считаются как международные между Россией и странами дальнего зарубежья.

Международные перевозки между Россией и странами дальнего зарубежья <*> - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета этот этап считается как международный.

Местные перевозки <*> - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).

Международный этап полета <*> - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.

Нерегулярные перевозки <*> - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом воздушного судна.

Пульное соглашение <*> - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, оборудования, доходов и расходов.

Регулярные перевозки <*> - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.

10. Рейс <*> - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.

Совместно обслуживаемый полет <*> - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.

Соглашение о блокировании мест <*> - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.

<*> Только для целей заполнения данной формы.

Франчайзинг - предоставление авиаперевозчикам привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество предоставляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.

Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.

11. Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения числа предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.

При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.

Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.

При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты, грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.

Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 4), грузов (строка 5) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах без перевозок на авиационных работах.

Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров (почты, грузов) от начального до конечного пункта их следования на данном рейсе.

В количество перевезенных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.

Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.

Специалисты, включенные в задание на полет, не учитываются в объеме перевозок пассажиров.

12. Аппаратура, стационарно установленная на воздушных судах для проведения авиационных работ, минеральные удобрения и химикаты при выполнении АХР не включаются в объем перевозок грузов.

Обработка площадей (строка 6) - указываются все объемы авиационно-химических работ (АХР) в сельском и лесном хозяйствах, выполненные авиапредприятием (прочим эксплуатантом воздушных судов) на всех типах собственных и арендованных воздушных судов.

13. Отправки из аэропортов пассажиров (строка 7) - сумма отправленных пассажиров, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров.

К трансферным пассажирам относятся отправленные пассажиры, прибывшие в аэропорт для пересадки на другие рейсы.

В объем отправленных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме отправок не учитываются.

Отправки из аэропортов грузов (строка 9), почты (строка 8) - количество груза и почты, отправленное из аэропорта на всех рейсах, включая трансферный груз.

К трансферному относятся груз, прибывший в аэропорт для перегрузки на другие рейсы.

Отгруженный платный багаж учитывается в объеме отправленного груза, бесплатный багаж в объеме не учитывается.

14. Тоннокилометраж предельный (строка 10) - сумма предельного тоннокилометража по всем этапам полетов на выполненных рейсах.

Тоннокилометраж предельный на этапе полета определяется умножением располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе на протяженность этапа.

Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.

Тоннокилометраж фактический (строка 11) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.

Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09, который применяется исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.

Выполненные тонно-километры грузовые (почтовые) - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.

Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров. Исчисляется суммированием произведения от умножения количества перевезенных грузов (почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.

При заполнении формы следует учитывать следующие контроли.

стр. 1 стр. 2 по гр. 5
стр. 10 стр. 11 по гр. 5

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Форма N 2-РЖД (жел). - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 30.07.2021 N 458)

ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Форма N 12-труб (нефтепродукты) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 03.08.2016 N 385)

ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Форма N 2-ТР (труб) срочная. - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 30.07.2021 N 458)

ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Форма N 1-ИП (автогруз) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Форма N ПМ-1 (автогруз) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Форма N 65-автотранс - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Форма N 65-ЭТР (срочная) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Форма N 65-ЖЕЛ - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 18. Форма N 1-ТР (мор) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)

ПРИЛОЖЕНИЕ 19. Форма N 1-ТР (вод) - Утратило силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)