ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2018 г. N КГОЗ-092/18
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Н" (далее - Заявитель) на действия ООО "А" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Войсковой частью 2147 (далее - Заказчик), Оператором электронной площадки закрытого аукциона на поставку масла коровьего (номер извещения 0173100015018000025) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 02.04.2018 с 10:05 по 10:30 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи очередного ценового предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 20.03.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 112 500 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 28.03.2018;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 03.11.2017;
5) дата проведения Аукциона - 02.04.2018.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил документы и сведения, а также пояснения, согласно которым при проведении Аукциона 02.04.2018 программным-аппаратным комплексом электронной площадки, принимались предложения о цене контракта от участников закупки. Так, от Заявителя в 9.33 и 10.08 поданы ценовые предложения. Кроме того, представитель Оператора электронной площадки пояснил, что Аукцион проходил с 9.00 до 10.28, а не до 10.30, как указано в жалобе Заявителя.
При этом Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил документы и сведения, подтверждающие обратное.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 02.04.2018 с 10:05 по 10:30 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, не нашел своего подтверждения.
Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО "Н" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.