Решение ФАС РФ от 29.03.2018 N КГОЗ-070/18

"О признании жалобы необоснованной: довод заявителя не нашел своего подтверждения"
Редакция от 29.03.2018 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2018 г. N КГОЗ-070/18

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "К" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФКУЗ "Д" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Единая комиссия) при проведении ФКУЗ "Д" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик), ЗАО "С" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (номер извещения 0348100031118000019) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

установила:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.

В целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы заседание Комиссии перенесено с 28.03.2018 на 29.03.2018.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю (порядковый номер заявки - 2) в допуске к участию в Аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при проведении Аукциона:

1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 12.03.2018;

2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 000 036,77 руб.;

3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 20.03.2018;

4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе - 20.03.2018;

5) дата проведения Аукциона - 23.03.2018;

6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;

7) на основании части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки соответствующим требованиям документации об Аукционе;

8) по результатам рассмотрения второй части заявки единственный допущенный к участию в Аукционе участник закупки признан соответствующим требованиям документации об Аукционе.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.03.2018 N 0348100031118000019-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе содержит значения показателей "масса потребительской упаковки" конфет шоколадных (в ассортименте), "масса потребительской тары" какао-порошка, пшена не соответствующие требованиям, установленным в документации об Аукционе.

В части 5 "Заявка на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе (далее - Часть 5) установлено, в том числе следующее: "значения показателей, обозначенные "+/-", участник закупки должен указать в заявке с символом "+/-".

В приложении N 1 "Техническое задание" к документации об Аукционе (далее - Приложение N 1) установлены показатели, а также значения показателей, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям Заказчика, в том числе: "п. 1 Конфеты шоколадные (в ассортименте) - продукт должен быть упакован в потребительскую упаковку массой до 6,0+0,5 кг; п 26. Какао-порошок - продукт фасуют в потребительскую тару массой нетто не более 100+0,2 гр.; п. 29 - пшено упаковывают в потребительскую тару массой нетто не более 1000+50 г".

Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке указано: "п. 1 Конфеты шоколадные (в ассортименте) - продукт должен быть упакован в потребительскую упаковку массой до 6,0+0,5 кг; п 26. Какао-порошок - продукт фасуют в потребительскую тару массой нетто не более 100+0,2 гр.; п. 29 - пшено упаковывают в потребительскую тару массой нетто не более 1000+50 г", что не соответствует требованиям Приложения N 1, Части 5.

Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе, с учетом требований, установленных в части 5, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

решила:

Признать жалобу ООО "К" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.