Распоряжение ФСФО РФ от 27.08.99 N 23-Р

"Об осуществлении сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью арбитражных управляющих"
Редакция от 08.04.2002 — Документ утратил силу, см. «Распоряжение ФСФО РФ от 07.08.2002 N 141-Р»
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 1999 г. N 1945


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 1999 г. N 23-р

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

(в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 05.06.2001 N 154-р, Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

В целях обеспечения надзора за соблюдением лицами, имеющими лицензию арбитражных управляющих, требований и условий осуществления деятельности в качестве арбитражных управляющих при проведении процедур банкротства, а также повышения качества арбитражного управления, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1544 "О лицензировании деятельности физических лиц в качестве арбитражных управляющих" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 1, ст. 194):

1. Утвердить Положение о процедуре осуществления сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью арбитражных управляющих (приложение 1).

2. Установить, что действие настоящего распоряжения распространяется также на арбитражных управляющих, назначенных в порядке применения пункта 3 статьи 185 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 2, ст. 222), за исключением положений, касающихся приостановления, аннулирования и отзыва лицензии.

3. Принять предложение Российской гильдии профессиональных антикризисных управляющих о привлечении ее членов в качестве независимых экспертов для проведения проверок деятельности арбитражных управляющих.

4. утратил силу. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

Руководитель
Г.ТАЛЬ

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СОТРУДНИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ И БАНКРОТСТВУ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ

(в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о лицензировании деятельности физических лиц в качестве арбитражных управляющих, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.98 N 1544, и Положением о Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.98 N 537 (Собрание законодательства РФ, 1998, N 23, ст. 2546).

2. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству надзора за деятельностью физических лиц, имеющих лицензию на осуществление деятельности в качестве арбитражных управляющих (далее - арбитражные управляющие), порядок приостановления и возобновления, а также аннулирования лицензий арбитражных управляющих. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

3. Надзор за деятельностью арбитражных управляющих осуществляется в целях обеспечения соблюдения арбитражными управляющими требований и условий лицензируемого вида деятельности при проведении процедур банкротства, а также повышения качества арбитражного управления.

II. Осуществление надзора

4. Надзор за деятельностью арбитражных управляющих осуществляется сотрудниками Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, ее межрегиональными территориальными органами и территориальными органами (далее - лицензирующий орган) в порядке, установленном настоящим Положением. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

5. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству:

- разрабатывает и утверждает требования, предъявляемые к физическим лицам, осуществляющим деятельность в качестве арбитражных управляющих;

- разрабатывает и утверждает методические указания по осуществлению территориальными органами надзорных функций;

- разрабатывает и утверждает методические рекомендации, типовые формы отчетов и информационных документов арбитражных управляющих, применяющихся для целей надзора;

в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения:

- проводит проверки деятельности арбитражных управляющих, рассматривает предоставленные материалы проверок;

- составляет по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;

- принимает решения, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения.

6. Межрегиональный территориальный орган, территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в порядке, установленном Службой:

- проводит проверки материалов, представленных соискателями лицензий арбитражных управляющих;

- проводит экспертизы, отнесенные к компетенции лицензирующего органа, в том числе с привлечением независимых экспертов;

- контролирует регистрацию лицензиатов в арбитражном суде;

- проводит проверки деятельности арбитражных управляющих на предмет соответствия осуществляемой им деятельности лицензионным требованиям и условиям;

- запрашивает у арбитражного управляющего необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;

- обращается в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии, в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения;

- передает материалы проверок в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству для принятия решений;

- составляет по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений, готовит предложения о вынесении предупреждения арбитражному управляющему, приостановлении и возобновлении действия лицензии, отзыве и аннулировании лицензии;

- принимает решения, предусмотренные пунктом 16 настоящего Положения. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

7. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции осуществляет и иные полномочия по надзору за соблюдением арбитражными управляющими требований и условий лицензируемого вида деятельности при проведении процедур банкротства.

III. Формы надзора

8. Надзор за деятельностью арбитражных управляющих осуществляется в режимах:

- текущего контроля;

- выборочных проверок.

9. Текущий контроль за деятельностью арбитражного управляющего предусматривает систематический анализ информации, содержащейся в формах текущей отчетности арбитражного управляющего, регулярно предоставляемой им в лицензирующий орган. Текущий контроль осуществляется в отношении всех дел о банкротстве организаций, находящихся в производстве арбитражных судов.

10. Основаниями для выборочной проверки являются:

- непосредственное обнаружение должностными лицами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, ее межрегиональных территориальных органов, территориальных органов достаточных данных, указывающих на наличие нарушения арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

- поступившие из арбитражных судов и судов общей юрисдикции, правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных организаций обращения и материалы, содержащие сведения, указывающие на допущенные арбитражным управляющим нарушения требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

- сообщения и заявления собственника имущества государственного унитарного предприятия - должника, органов управления юридического лица - должника, арбитражного управляющего организации - должника, собрания (комитета) кредиторов организации - должника, жалобы и обращения лиц, участвующих в деле о банкротстве конкретной организации. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

11. Жалоба (обращение, представление) на действия арбитражного управляющего, подаваемая в лицензирующий орган, должна быть мотивированной, содержать описание известных заявителю фактов несоблюдения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности или допущенных им нарушений законодательства Российской Федерации, а также точные и полные данные о заявителе. К жалобе прилагаются заверенные копии всех имеющихся у заявителя документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. К жалобе, поданной представителем, прилагается также доверенность, подтверждающая полномочия подписавшего ее лица.

Поданная жалоба на действия арбитражного управляющего рассматривается в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 13 настоящего Положения.

Материалы, сообщения, заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, не могут служить основанием для проведения выборочной проверки. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

12. Выборочная проверка назначается руководством Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, ее межрегиональных территориальных органов в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 15 настоящего Положения, при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, и сведений, указывающих на наличие нарушения арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).

В решении о проведении выборочной проверки определяется состав рабочей группы или орган, которому поручается проведение проверки, сроки ее проведения, указываются фамилия, имя, отчество лицензиата, категория, регистрационный номер и дата выдачи лицензии арбитражного управляющего, а также наименование и юридический адрес соответствующей организации - должника. Перечень вопросов, являющихся предметом выборочной проверки, определяется лицензирующим органом, принявшим решение о ее проведении. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

13. По результатам выборочной проверки должностным лицом (лицами) лицензирующего органа, осуществляющим выборочную проверку, в течение трех суток с момента ее окончания, но не позднее установленного срока проверки, составляется акт в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата и место составления акта;

- дата и номер решения, на основании которого проведена выборочная проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего выборочную проверку;

- фамилия, имя, отчество проверяемого арбитражного управляющего, категория, регистрационный номер и дата выдачи лицензии арбитражного управляющего, наименование и юридический адрес организации - должника, деятельность арбитражного управляющего в отношении которой являлась предметом выборочной проверки, фамилия, имя, отчество, должность представителя арбитражного управляющего, присутствовавшего при проведении выборочной проверки;

- период проведения выборочной проверки;

- сведения о результатах выборочной проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего выборочную проверку.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения и возражения арбитражного управляющего, другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по надзору.

Один экземпляр акта вручается арбитражному управляющему или его представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи по месту жительства арбитражного управляющего, указанному в лицензионном деле, с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся у лицензирующего органа.

Акт выборочной проверки направляется в ФСФО России, межрегиональный территориальный орган в соответствии с подведомственностью, предусмотренной пунктом 15 настоящего Положения. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

14. В случае выявления в результате выборочной проверки нарушений арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа издается приказ об открытии производства по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), в котором указывается время и место рассмотрения дела.

Копия приказа об открытии производства по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная печатью лицензирующего органа, направляется арбитражному управляющему. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

IV. Порядок рассмотрения дел по выявленным нарушениям

15. Дела по фактам нарушения арбитражными управляющими требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), рассматриваются:

- в отношении лиц, осуществляющих арбитражное управление в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, за исключением тех из них, которые включены в Перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, утверждаемый Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству - межрегиональными территориальными органами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, если решениями руководителя ФСФО России не установлено иное;

- в отношении лиц, осуществляющих арбитражное управление в отношении организаций, включенных в Перечень крупных, экономически или социально значимых организаций, утверждаемый Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, иных организаций, по поручению Правительства Российской Федерации и (или) решению руководителя ФСФО России, а также дела в порядке обжалования решений межрегиональных территориальных органов Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству - Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству.

Для рассмотрения межрегиональными территориальными органами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству дел по фактам нарушения арбитражными управляющими требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), приказами руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству образуются комиссии из числа сотрудников межрегиональных территориальных органов в составе не менее пяти человек.

Для рассмотрения Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству дел по фактам нарушения арбитражными управляющими требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), приказом руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству образуется Центральная комиссия из числа сотрудников центрального аппарата ФСФО России в составе не менее семи человек. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

16. Дело о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, уполномоченным рассматривать дело, акта выборочной проверки и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от арбитражного управляющего либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть перенесен лицензирующим органом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока лицензирующий орган, рассматривающий дело, издает мотивированный приказ. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

17. К участию в заседании комиссии приглашается арбитражный управляющий, в отношении которого рассматривается дело, заявитель жалобы, представитель группы (органа), осуществлявшего проверку, представитель арбитражного управляющего, представитель заявителя жалобы. Отсутствие кого-либо из указанных лиц на заседании комиссии не препятствует рассмотрению дела по существу при условии их надлежащего уведомления о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

В качестве представителя арбитражного управляющего, представителя заявителя жалобы к участию в заседании комиссии допускается лицо, имеющее доверенность на участие в заседании комиссии, оформленную в соответствии с законом.

Аудиозапись и видеосъемка заседания комиссии допускается только по решению комиссии. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

18. По результатам рассмотрения дела на заседании комиссии могут быть приняты следующие решения:

- о прекращении производства по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

- решение, обязывающее лицензиата устранить выявленные нарушения в установленные этим решением сроки;

- о вынесении предупреждения лицензиату;

- о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего;

- о возобновлении действия ранее приостановленной лицензии арбитражного управляющего;

- о подаче заявления в арбитражный суд об аннулировании лицензии.

При малозначительности совершенного нарушения комиссия может освободить арбитражного управляющего от ответственности и ограничиться устным замечанием. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

19. Решение комиссии принимается в закрытом заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Передача членом комиссии своего права голоса иному лицу не допускается.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение и приобщить его к протоколу заседания комиссии.

Решение комиссии объявляется немедленно по окончании заседания комиссии. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

20. Решение комиссии по каждому рассмотренному делу оформляется секретарем комиссии в виде отдельного протокола заседания комиссии, подписываемого председательствующим (председателем или заместителем председателя комиссии) в заседании комиссии и секретарем комиссии.

В протоколе заседания комиссии по рассмотрению дела о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), указываются:

- наименование и состав комиссии, вынесшей решение;

- дата и место рассмотрения дела;

- сведения об арбитражном управляющем, в отношении которого рассмотрено дело;

- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

- документы, исследованные при рассмотрении дела;

- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

- мотивированное решение по делу;

- срок и порядок обжалования решения комиссии. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

21. Протокол заседания комиссии является основанием для издания руководителем Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее межрегионального территориального органа распоряжения о применении к арбитражному управляющему мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения. Распоряжение руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее межрегионального территориального органа, принятое по результатам рассмотрения дела о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), является основанием для осуществления лицензирующим органом всех последующих действий, вытекающих из принятого решения.

Копии протокола заседания комиссии и распоряжения руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее межрегионального территориального органа, принятого по результатам рассмотрения дела о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенные печатью лицензирующего органа, вручаются под расписку арбитражному управляющему, в отношении которого вынесено распоряжение, либо высылаются арбитражному управляющему в течение трех дней со дня издания распоряжения.

Заявителю жалобы направляется уведомление о результатах рассмотрения дела о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), в течение трех дней со дня издания распоряжения. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

22. Решение комиссии по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), может быть обжаловано арбитражным управляющим или заявителем жалобы в вышестоящую комиссию и (или) в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Члены вышестоящей комиссии не ограничены доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

По результатам рассмотрения жалобы на решение комиссии по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), выносится одно из следующих решений:

- об оставлении решения комиссии без изменения, а жалобы без удовлетворения;

- об изменении решения комиссии, если при этом не усиливается наказание или иным образом не ухудшается положение арбитражного управляющего, в отношении которого вынесено решение комиссии;

- об отмене решения комиссии и о прекращении производства по делу при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено решение комиссии;

- об отмене решения комиссии и о возвращении дела на новое рассмотрение в комиссию, правомочную рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения требований, предусмотренных настоящим Положением, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения требований настоящего Положения, влекущих назначение более строгого наказания, если заявителем по делу подана жалоба на мягкость примененного наказания.

Если жалоба на решение комиссии по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), поступила в суд и в вышестоящую комиссию, жалоба рассматривается в судебном порядке. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

23. Распоряжения руководителя Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее межрегионального территориального органа, принятые по результатам рассмотрения дел о нарушении арбитражными управляющими требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), и предусматривающие применение к арбитражному управляющему мер ответственности, установленных настоящим Положением, публикуются в официальном издании Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

24. Решение о прекращении производства по делу о нарушении арбитражным управляющим требований, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), выносится в случае отсутствия выявленных нарушений в действиях арбитражного управляющего либо вынесения арбитражному управляющему устного замечания. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

V. Решение об устранении выявленных нарушений

25. Решение, обязывающее лицензиата устранить выявленные нарушения в установленные этим решением сроки, может быть вынесено в случаях:

- несоблюдения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, если установленные нарушения могут быть устранены;

- предоставления лицензирующему органу неточных, неполных и (или) недостоверных данных и информации, либо фактов непредставления лицензирующему органу информации и документов в установленные сроки.

26. На основании принятого решения об устранении выявленных нарушений в адрес лицензиата выносится предписание, содержащее точное определение выявленных нарушений, установленные сроки их устранения, а также уведомление о последствиях неисполнения данного решения. Предписание доводится до лицензиата лично под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

27. Арбитражный управляющий обязан устранить выявленные в его действиях нарушения в срок, установленный соответствующим решением.

Отчет и документальные доказательства устранения выявленных нарушений должны быть представлены арбитражным управляющим в лицензирующий орган, принявший соответствующее решение, не позднее одной недели с момента истечения установленного срока исполнения этого решения.

VI. Вынесение предупреждения лицензиату

28. Арбитражному управляющему может быть вынесено предупреждение в случаях:

- несоблюдения арбитражным управляющим требований и условий осуществления лицензируемого вида деятельности, если возможность устранения установленных нарушений утрачена и (или) они могут повлечь за собой ущемление прав и законных интересов должника или его кредиторов, а также государственных интересов;

- недобросовестных, ненадлежащих или заведомо неэффективных действий арбитражного управляющего, если они могут повлечь за собой ущемление прав и законных интересов должника и его кредиторов, а также государственных интересов;

- представления лицензирующему органу неточных, неполных и (или) недостоверных данных и информации, либо непредставления лицензирующему органу информации и документов в установленные сроки.

29. Одновременно с предупреждением в адрес лицензиата может быть вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, оформляемое в порядке, предусмотренном пунктом 23 настоящего Положения. Вынесенное предупреждение доводится до лицензиата лично под роспись либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

30. В случае, если одновременно с предупреждением арбитражному управляющему было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений, оно должно быть исполнено в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Положения.

VII. Приостановление действия лицензии арбитражного управляющего; возобновление действия ранее приостановленной лицензии

31. Решение о приостановлении действия лицензии арбитражного управляющего может быть принято в случае выявления неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.

В решении о приостановлении действия лицензии устанавливается срок, в течение которого лицензиат обязан устранить нарушения, повлекшие за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шести месяцев.

В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные нарушения, Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее межрегиональный территориальный орган, принявшие решение о приостановлении действия лицензии, обязаны обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

32. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия лицензии, принимается решение о возобновлении ее действия.

Вопрос о возобновлении действия лицензии арбитражного управляющего рассматривается на основании заявления, поданного лицом, действие лицензии которого было ранее приостановлено. К заявлению прилагается отчет о мерах, предпринятых заявителем в целях устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия его лицензии, а также документальные подтверждения изложенных в отчете фактов.

Принятие решения о возобновлении действия лицензии арбитражного управляющего и сообщение об этом в письменной форме лицензиату производится в течение трех дней после получения соответствующего заявления и проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

33. Право арбитражного управляющего, действие лицензии которого было ранее приостановлено, на осуществление лицензируемого вида деятельности восстанавливается со дня принятия решения о возобновлении действия его лицензии.

VIII. Аннулирование и отзыв лицензии

34. Лицензия арбитражного управляющего теряет юридическую силу в случае прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

35. Решение об аннулировании лицензии арбитражного управляющего принимается Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству самостоятельно в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев лицензионного сбора за предоставление лицензии. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

36. Решение о подаче заявления в арбитражный суд об аннулировании лицензии арбитражного управляющего может быть принято в случае, если нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий повлекло за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и (или) в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 31 настоящего Положения. Одновременно с подачей заявления в суд Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

37. Решение о приостановлении действия лицензии, об аннулировании лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд доводится Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее межрегиональным территориальным органом, принявшим указанное решение, до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня после его принятия. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

IX. Последствия принятия решений по результатам рассмотрения дел о выявленных нарушениях в действиях арбитражных управляющих

38. Аннулирование лицензии арбитражного управляющего влечет прекращение права на осуществление лицензируемого вида деятельности. В этом случае лицензия подлежит возврату лицензирующему органу. Лицо, у которого находится аннулированная лицензия, обязано в десятидневный срок со дня вступления в законную силу соответствующего судебного решения возвратить лицензию в ФСФО России. (в ред. Распоряжения ФСФО РФ от 08.04.2002 N 67-р)

Приложение 2

ФОРМЫ ТЕКУЩЕЙ ОТЧЕТНОСТИ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Текущая отчетность арбитражного управляющего представляется в территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, действующий на территории субъекта Российской Федерации, где расположена организация - должник.

Текущая отчетность временного управляющего

Документы и информация Сроки представления
1. Акты арбитражного суда, а также утвержденные этими актами документы. В недельный срок со дня принятия решений арбитражным судом
2. Отчет о результатах периода наблюдения (приложение 2.2). Не позднее одной недели до даты проведения первого собрания кредиторов.
3. Протоколы собраний кредиторов, а также утвержденные этими собраниями документы. В недельный срок со дня проведения собраний кредиторов.

Текущая отчетность внешнего управляющего

Документы и информация Сроки представления
1. Акты арбитражного суда, а также утвержденные этими актами документы. В недельный срок со дня принятия решений арбитражным судом.
2. Протоколы собраний кредиторов, а также утвержденные этими собраниями документы. В недельный срок со дня проведения собраний кредиторов.
3. Финансовый план проведения процедуры внешнего управления (приложение 2.3). В недельный срок со дня утверждения плана внешнего управления.
4. Информация о ходе внешнего управления (приложение 2.4). По истечении каждого квартала с даты введения процедуры внешнего управления.
5. Отчет внешнего управляющего по итогам внешнего управления (ст. 90 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"). Не позднее двух недель до даты проведения собрания с кредиторов.
6. Информация о расчетах с кредиторами. Не позднее одной недели со дня истечения установленного срока окончания расчетов с кредиторами.

Текущая отчетность конкурсного управляющего

Документы и информация Сроки представления
1. Акты арбитражного суда, а также утвержденные этими актами документы. В недельный срок со дня принятия решений арбитражным судом.
2. Протоколы собраний кредиторов, а также утвержденные этими собраниями документы. В недельный срок со дня проведения собраний кредиторов.
3. Реестр требований кредиторов. В недельный срок со дня закрытия реестра требований кредиторов.
4. Финансовый план проведения процедуры конкурсного производства (приложение 2.5). В недельный срок со дня закрытия реестра требований кредиторов.
5. Информация о ходе конкурсного производства (приложение 2.6). По истечении каждого квартала с даты введения процедуры конкурсного производства.
6. Отчет конкурсного управляющего по итогам конкурсного производства (ст. 117 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"). Не позднее двух недель до даты рассмотрения отчета судом.

При проведении процедур банкротства в отношении крупных, экономически или социально значимых организаций, предприятий оборонного комплекса, приватизация которых запрещена, а также акционерных обществ, производящих продукцию (товары, услуги), имеющую стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства (пункт 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.07.99 N 1100-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3936)), в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству представляются проекты мирового соглашения, планов проведения процедур внешнего управления или конкурсного производства, не позднее двух недель до даты рассмотрения соответствующих документов собраниями кредиторов этих организаций.

Текущая отчетность, представляемая арбитражным управляющим в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству, должна сопровождаться титульным листом, форма которого приведена в приложении 2.1. Все документы должны быть подписаны и (или) надлежащим образом заверены.

Приложение 2.1

Территориальный орган
Федеральной службы России
по финансовому оздоровлению
и банкротству

ИНФОРМАЦИЯ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Ф.И.О. арбитражного управляющего  
Категория лицензии  
Регистрационный номер, дата выдачи лицензии  
Наименование арбитражного суда, номер дела, дата решения о назначении управляющего  
Дата представления документов  

ПО ДЕЛУ О БАНКРОТСТВЕ ОРГАНИЗАЦИИ - ДОЛЖНИКА

Полное наименование организации - должника с указанием организационно - правовой формы  
Юридический адрес  
Код ИНН  

Приложения:

1. <наименование документа>, <кол-во стр.>,

... .

n. <наименование документа>, <кол-во стр.>.

Арбитражный управляющий  
  (подпись, печать)

Приложение 2.2

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОЦЕДУРЫ НАБЛЮДЕНИЯ

Код ИНН  

Учетная карта организации

Полное наименование организации с указанием организационно - правовой формы  
Юридический адрес  
Номер регистрационного свидетельства  
Дата регистрации  
Место государственной регистрации  
Почтовый адрес  
Телефон организации  
Факс организации  
Адрес электронной почты  
Ф.И.О. руководителя организации  
Ф.И.О. главного бухгалтера  
Код ОКОНХ (отрасль)  
Код ОКДП (вид деятельности)  
Код КФС (форма собственности)  
Код СОАТО (местонахождение)  
Код КОПФ (организационно - правовая форма)  
Код СООГУ (орган управления)  
Размер уставного капитала  
Доля государства в уставном капитале  
Принадлежность к категориям организаций, определенных пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 10.07.99 N 1100-р  
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя) Численность работников  

Ход процедуры наблюдения

1. Дата назначения арбитражного управляющего: "__" _______ ____ г.
2. Дата проведения первого собрания кредиторов: "__" _____ ____ г.
3. Дата рассмотрения дела о банкротстве в суде: "__" _____ ____ г.
4. Уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве:
начато: "__" _______ ____ г.
закончено: "__" _______ ____ г.
5. Анализ финансового состояния должника
начат: "__" _______ ____ г.
закончен: "__" _______ ____ г.
6. Уведомление кредиторов о проведении первого собрания кредиторов
начато: "__" _______ ____ г.
закончено: "__" _______ ____ г.

Требования кредиторов

7. На дату составления Отчета:
поступило   требований кредиторов на сумму   руб.,
из них:
признано   требований кредиторов на сумму   руб.,
направлено   возражений кредиторам на сумму   руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено   требований на сумму   руб.,
отклонено   требований на сумму   руб.,
на рассмотрении в суде   требований на сумму   руб.
8. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (дата составления отчета)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь        
Вторая очередь        
Третья очередь        
Четвертая очередь        
Пятая очередь        
в т.ч. основной долг и проценты        
в т.ч. пеня и санкции        
Всего требований кредиторов        

Результаты анализа финансового состояния должника

9. Установлено   (наличие, отсутствие) признаков фиктивного банкротства.
10. Установлено   (наличие, отсутствие) признаков преднамеренного банкротства.
11. Установлена   (возможность, невозможность) восстановления платежеспособности организации - должника.
12. Сведения об активах должника, их структуре, стоимости и ликвидности (укрупненно, по основным видам активов):
 
 
13. Результаты анализа дебиторской задолженности (указываются дебиторы, задолженность которых перед организацией - должником составляет не менее 1% от общей суммы дебиторской задолженности).

Наименование дебитора Задолженность (руб.) Доля в общей задолженности Вероятность получения
1.      
2.      
...      
n.      
Итого      
Всего дебиторской задолженности   100% --

Иные действия арбитражного управляющего

14. Согласование сделок, совершаемых органами управления должника:

15. Согласование решений органов управления должника:

16. Ходатайство об отстранении руководителя должника от должности в арбитражный суд ___________________________ (подавалось, не подавалось).

Если ходатайство подавалось - результаты рассмотрения указанного ходатайства арбитражным судом.

17. Сведения о предъявлении в арбитражный суд требований о признании недействительными сделок, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)":

18. Сведения о заявленных в арбитражный суд ходатайствах о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника:

Предложения арбитражного управляющего первому собранию кредиторов

19. Вопросы, вынесенные на рассмотрение первого собрания кредиторов:

1. ________________________;

2. ________________________;

... .

20. По вопросам, вынесенным на рассмотрение первого собрания кредиторов, арбитражным управляющим предлагаются следующие решения:

1. ________________________;

2. ________________________;

... .

К Отчету о результатах процедуры наблюдения прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) и расшифровка кредиторской задолженности, на основании данных которых управляющим проводились анализ финансового состояния должника, выявление и уведомление кредиторов.

2. Справка об установлении и уведомлении кредиторов.

3. Результаты рассмотрения предъявленных требований кредиторов.

4. Анализ финансового состояния должника.

Арбитражный управляющий  
  (подпись, печать)

Приложение 2.3

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Код ИНН  

Учетная карта организации

Полное наименование организации с указанием организационно - правовой формы  
Юридический адрес  
Номер регистрационного свидетельства  
Дата регистрации  
Место государственной регистрации  
Почтовый адрес  
Телефон организации  
Факс организации  
Адрес электронной почты  
Ф.И.О. руководителя организации  
Ф.И.О. главного бухгалтера  
Код ОКОНХ (отрасль)  
Код ОКДП (вид деятельности)  
Код КФС (форма собственности)  
Код СОАТО (местонахождение)  
Код КОПФ (организационно - правовая форма)  
Код СООГУ (орган управления)  
Размер уставного капитала  
Доля государства в уставном капитале  
Принадлежность к категориям организаций, определенных пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 10.07.99 N 1100-р  
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя)  
Численность работников  

Ход процедуры внешнего управления

1. Дата введения процедуры внешнего управления: "__" _____ ____ г.
2. Дата назначения арбитражного управляющего: "__" _______ ____ г.
3. Срок процедуры внешнего управления:   месяцев.
4. Дата утверждения плана внешнего управления "__" _______ ____ г.

Информация о счетах организации - должника

5. Счета организации - должника в кредитных учреждениях:
  (вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N   в   (наименование банка),
БИК   кор. счет N   в  
  (вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N   в   (наименование банка),
БИК   кор. счет N   в  
6. Специальный счет для проведения процедуры внешнего управления и расчетов с кредиторами.
  (вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N   в   (наименование банка),
БИК   кор. счет N   в  

Требования кредиторов

7. На дату введения процедуры внешнего управления:
поступило   требований кредиторов на сумму   руб.,
из них:
признано   требований кредиторов на сумму   руб.,
направлено   возражений кредиторам на сумму   руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено   требований на сумму   руб.,
отклонено   требований на сумму   руб.,
на рассмотрении в суде   требований на сумму   руб.
8. Размер требований кредиторов на "__" _________ ____ г. (дата введения внешнего управления)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь        
Вторая очередь        
Третья очередь        
Четвертая очередь        
Пятая очередь        
Всего требований кредиторов        

9. Изменение размера требований кредиторов, существовавших на дату введения внешнего управления, в ходе проведения процедуры внешнего управления (из расчета учетной ставки банковского процента, равной ___% годовых).

Требования кредиторов Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Третья очередь          
Четвертая очередь          
Пятая очередь          
Требования 3 - 5 очереди, не предъявленные кредиторами          
Итого          
Первая и вторая очередь          
Всего          

Денежные потоки в ходе проведения процедуры внешнего управления

10. График накопления доходов в ходе процедуры внешнего управления для расчетов с кредиторами.

Мероприятия по мобилизации доходов Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Текущая хозяйственная деятельность          
Ликвидация дебиторской задолженности, всего:
- в т.ч. уступка требований
         
Продажа части имущества должника          
Продажа предприятия (бизнеса) должника          
Продажа акций обществ, образованных в ходе внешнего управления          
Привлечение средств третьих лиц          
Иные мероприятия (расшифровать)          
Всего доходов в ходе внешнего управления          

11. Оценка достаточности доходов для расчетов с кредиторами.

Показатели Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Всего доходов в ходе внешнего управления          
Из них направлено:
- на текущую деятельность
- на расчеты с кредиторами
         
Всего требований 1 и 2 очереди          
Всего установленных требований 3 - 5 очереди          
Избыток (+) / Дефицит (-)          
Всего не предъявленных требований 3 - 5 очереди          
Избыток (+) / Дефицит (-)          

12. Восстановление платежеспособности должника, т.е. полное удовлетворение установленных требований кредиторов по завершении процедуры внешнего управления в сроки, отведенные судом для этой процедуры, ___________________________________ (возможно, невозможно) <1>.

<1> В случае, если срок процедуры внешнего управления установлен отличным от 12 месяцев, а также в случае продления срока внешнего управления, расчеты, предусмотренные пунктами 9, 10 и 11 настоящего документа, проводятся на весь установленный срок проведения процедуры внешнего управления.

13. При невозможности полного удовлетворения требований кредиторов в сроки, отведенные для проведения процедуры внешнего управления, предполагается:

К Финансовому плану проведения процедуры внешнего управления прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Расчет денежных потоков от текущей хозяйственной деятельности должника в период проведения процедуры внешнего управления.

3. Расчет доходов от ликвидации дебиторской задолженности.

4. Расчет доходов от продажи части имущества должника.

5. Расчеты и обоснования иных мероприятий по мобилизации доходов, осуществляемых в ходе внешнего управления (при необходимости).

6. Утвержденная смета расходов на проведение процедуры внешнего управления.

Арбитражный управляющий  
  (подпись, печать)

Приложение 2.4

Отчетный период: _________ месяцев

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Полное наименование организации - должника с указанием организационно - правовой формы  
Юридический адрес  
Код ИНН  
Специальный счет внешнего управления  

Требования кредиторов

1. За отчетный период:
поступило   требований кредиторов на сумму   руб.,
из них:
признано   требований кредиторов на сумму   руб.,
направлено   возражений кредиторам на сумму   руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено   требований на сумму   руб.,
отклонено   требований на сумму   руб.,
на рассмотрении в суде   требований на сумму   руб.
2. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (отчетная дата)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь        
Вторая очередь        
Третья очередь        
Четвертая очередь        
Пятая очередь        
в т.ч. основной долг и проценты        
в т.ч. пеня и санкции        
Всего требований кредиторов        

3. Размер требований кредиторов (с учетом корректировки сумм требований 3 - 5 очередей за прошедший период внешнего управления из расчета ______% годовых).

Требования кредиторов, включенных в реестр Сумма по состоянию на отчетную дату
прогноз факт отклонение
Третья очередь      
Четвертая очередь      
Пятая очередь      
Первая и вторая очередь      
Всего требований кредиторов      

Денежные потоки в ходе проведения процедуры внешнего управления

4. Накопление доходов в ходе процедуры внешнего управления.

Мероприятия по мобилизации доходов на начало отчетного периода за отчетный период на конец отчетного периода
план факт
Текущая хозяйственная деятельность        
Ликвидация дебиторской задолженности        
Продажа части имущества должника        
Продажа предприятия (бизнеса) должника        
Продажа акций обществ, образованных в ходе внешнего управления        
Привлечение средств третьих лиц        
Иные мероприятия (расшифровать)        
Всего доходов в ходе внешнего управления        

5. Оценка достаточности доходов для расчетов с кредиторами.

Показатели на начало отчетного периода за отчетный период на конец отчетного периода
план факт
Всего доходов в ходе внешнего управления        
Всего требований кредиторов        
в т.ч. первой и второй очереди        
Избыток (+) / Дефицит (-)        

6. График накопления доходов в ходе процедуры внешнего управления для расчетов с кредиторами, откорректированный с учетом фактического выполнения финансового плана проведения процедуры внешнего управления на отчетную дату <1>.

<1> Таблица составляется при появлении дополнительного дефицита денежных средств в ходе внешнего управления; корректировка показателей прошедших периодов не допускается.

Мероприятия по мобилизации доходов Начало процедуры ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г.
Текущая хозяйственная деятельность          
Ликвидация дебиторской задолженности, всего:
- в т.ч. уступка требований
         
Продажа части имущества должника          
Продажа предприятия (бизнеса) должника          
Продажа акций обществ, образованных в ходе внешнего управления          
Привлечение средств третьих лиц          
Иные мероприятия (расшифровать)          
Всего доходов в ходе внешнего управления          

7. До окончания установленного срока проведения процедуры внешнего управления осталось _______ месяцев. Восстановление платежеспособности должника, т.е. полное удовлетворение установленных требований кредиторов по завершении процедуры внешнего управления в сроки, отведенные судом для этой процедуры, ______________________ (возможно, невозможно).

8. При невозможности полного удовлетворения требований кредиторов в сроки, отведенные для проведения процедуры внешнего управления, предполагается:

Иные действия арбитражного управляющего за отчетный период

9. Крупные и иные сделки, требующие согласования собрания кредиторов или комитета кредиторов: ______________________________

10. Отказ от исполнения договоров должника: ______________________

11. Действия по признанию недействительными сделок должника:

12. Уступка прав требования: _____________________________________

13. Исполнение обязательств должника третьими лицами:

14. Иные действия: _______________________________________________

К Информации о ходе внешнего управления прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Справка о фактических показателях текущей хозяйственной деятельности должника в период проведения процедуры внешнего управления.

3. Справка об исполнении сметы расходов на проведение процедуры внешнего управления.

4. Реестр операций по специальному счету внешнего управления за отчетный период.

5. Справка банка об остатках на специальном счете внешнего управления на отчетную дату.

6. Реестр договоров, заключенных за отчетный период.

7. Расчеты и обоснования дополнительных мероприятий по мобилизации доходов, осуществляемых в ходе внешнего управления (при необходимости).

Арбитражный управляющий  
  (подпись, печать)

Приложение 2.5

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Код ИНН  

Учетная карта организации

Полное наименование организации с указанием организационно - правовой формы  
Юридический адрес  
Номер регистрационного свидетельства  
Дата регистрации  
Место государственной регистрации  
Почтовый адрес  
Телефон организации  
Факс организации  
Адрес электронной почты  
Ф.И.О. руководителя организации  
Ф.И.О. главного бухгалтера  
Код ОКОНХ (отрасль)  
Код ОКДП (вид деятельности)  
Код КФС (форма собственности)  
Код СОАТО (местонахождение)  
Код КОПФ (организационно - правовая форма)  
Код СООГУ (орган управления)  
Размер уставного капитала  
Доля государства в уставном капитале  
Принадлежность к категориям организаций, определенных пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 10.07.99 N 1100-р  
Принадлежность к холдинговым структурам (материнская, дочерняя)  
Численность работников  

Ход процедуры конкурсного производства

1. Дата введения процедуры конкурсного производства: "__" ___________ г.
2. Дата назначения арбитражного управляющего: "__" ___________ г.
3. Срок процедуры конкурсного производства:   месяцев. 4.
Публикация объявления об открытии конкурсного производства:
в Вестнике ВАС РФ: "__" ______________ г. (N ___),
в Вестнике ФСДН России: "__" ______________ г. (N ___).
5. Уведомление работников должника о предстоящем увольнении
начато: "__" ____________ г.
закончено: "__" ____________ г.
6. Инвентаризация и оценка имущества закончена: "__" __________ г.
7. Дата закрытия реестра требований кредиторов: "__" __________ г.

Информация о счетах организации - должника

8. Счета организации - должника в кредитных учреждениях.
  (вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N   в   (наименование банка),
БИК   кор. счет N   в  
Остаток на счете:   руб. Счет закрыт: "__" __________ г.
  (вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N   в   (наименование банка),
БИК   кор. счет N   в  
Остаток на счете:   руб. Счет закрыт: "__" __________ г.
9. Специальный счет для проведения процедуры конкурсного производства (основной счет должника).
  (вид счета: расчетный, текущий, пр.) счет N   в   (наименование банка),
БИК   кор. счет N   в  

Требования кредиторов

10. На дату закрытия реестра требований кредиторов:
поступило   требований кредиторов на сумму   руб.,
из них:
признано   требований кредиторов на сумму   руб.,
направлено   возражений кредиторам на сумму   руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено   требований на сумму   руб.,
отклонено   требований на сумму   руб.,
на рассмотрении в суде   требований на сумму   руб.
11. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (дата закрытия реестра)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь        
Вторая очередь        
Третья очередь        
Четвертая очередь        
Пятая очередь, всего        
в т.ч. основной долг и проценты        
в т.ч. пеня и санкции        
Всего требований кредиторов        

Конкурсная масса

12. Структура имущества должника по результатам проведенной инвентаризации и оценки.

Имущество Включается в конкурсную массу Исключается из конкурсной массы
балансовая стоимость оценка рыночной стоимости балансовая стоимость
первоначальная остаточная первоначальная остаточная
Внеоборотные активы, всего          
основные средства          
нематериальные активы          
незавершенное строительство          
долгосрочные финансовые вложения          
Оборотные активы, всего          
запасы          
незавершенное производство          
денежные средства          
дебиторская задолженность          
краткосрочные финансовые вложения          
прочие оборотные активы          
Всего имущества          
в т.ч. имущество мобилизационного назначения          

13. График реализации конкурсной массы.

Конкурсная масса ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. Всего
Внеоборотные активы, всего          
основные средства          
нематериальные активы          
незавершенное строительство          
долгосрочные финансовые вложения          
Оборотные активы, всего          
запасы и незавершенное производство          
дебиторская задолженность          
прочие оборотные активы          
Всего средств от продажи конкурсной массы          
Иные доходы должника          
Всего средств на основном счете должника          

Расчеты с кредиторами

14. График расчетов с кредиторами.

Показатели ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. Всего
Всего средств на основном счете должника          
Внеочередные расходы должника          
Всего средств для расчетов с кредиторами          
Первая очередь          
Вторая очередь          
Третья очередь          
Четвертая очередь          
Пятая очередь, всего          
в т.ч. основной долг и проценты          
в т.ч. пеня и санкции          
Требования, заявленные после закрытия реестра          

15. Полное удовлетворение требований кредиторов должника, признанных и внесенных в реестр требований кредиторов, ______________________ (возможно, невозможно) <1>.

<1> В случае, если срок процедуры конкурсного производства установлен отличным от 12 месяцев, а также в случае продления срока конкурсного производства, расчеты, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего документа, проводятся на весь установленный срок проведения процедуры конкурсного производства.

16. Планируемые объемы удовлетворения требований кредиторов по завершении процедуры конкурсного производства.

Требования кредиторов Размер признанных требований (руб.) Планируемые суммы выплат (руб.) Процент удовлетворения
Первая очередь      
Вторая очередь      
Третья очередь      
Четвертая очередь      
Пятая очередь, всего      
в т.ч. основной долг и проценты      
в т.ч. пеня и санкции      
Требования, заявленные после закрытия реестра      

17. При невозможности полного удовлетворения требований кредиторов в сроки, отведенные для проведения процедуры конкурсного производства, предполагается:

 

К Финансовому плану проведения процедуры конкурсного производства прилагаются:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Реестр требований кредиторов.

3. Результаты инвентаризации и оценки имущества должника.

4. Расчет прочих доходов должника в ходе конкурсного производства.

5. Смета расходов на проведение процедуры конкурсного производства.

Арбитражный управляющий  
  (подпись, печать)

Приложение 2.6

Отчетный период: _________ месяцев

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Полное наименование организации - должника с указанием организационно - правовой формы  
Юридический адрес  
Код ИНН  
Специальный счет внешнего управления  

Требования кредиторов

1. За отчетный период:
поступило   требований кредиторов на сумму   руб.,
из них:
признано   требований кредиторов на сумму   руб.,
направлено   возражений кредиторам на сумму   руб.,
по результатам рассмотрения которых арбитражным судом:
подтверждено   требований на сумму   руб.,
отклонено   требований на сумму   руб.,
на рассмотрении в суде   требований на сумму   руб.
2. Размер требований кредиторов на "__" ______________ ____ г. (отчетная дата)

Требования кредиторов Предъявлено Учтено в реестре
кол-во сумма (руб.) кол-во сумма (руб.)
Первая очередь        
Вторая очередь        
Третья очередь        
Четвертая очередь        
Пятая очередь        
в т.ч. основной долг и проценты        
в т.ч. пеня и санкции        
Требования, поданные после закрытия реестра        
Всего требований кредиторов        

Конкурсная масса

3. Выполнение графика реализации конкурсной массы.

Конкурсная масса на начало отчетного периода за отчетный период на конец отчетного периода
план факт
Внеоборотные активы, всего        
основные средства        
нематериальные активы        
незавершенное строительство        
долгосрочные финансовые вложения        
Оборотные активы, всего        
запасы и незавершенное производство        
дебиторская задолженность        
прочие оборотные активы        
Всего средств от продажи конкурсной массы        
Иные доходы должника        
Всего средств на основном счете должника        

Расчеты с кредиторами

4. Выполнение графика расчетов с кредиторами.

Показатели на начало отчетного периода за отчетный период на конец отчетного периода
план факт
Всего средств на основном счете должника        
Внеочередные расходы должника        
Всего средств для расчетов с кредиторами        
Первая очередь        
Вторая очередь        
Третья очередь        
Четвертая очередь        
Пятая очередь, всего        
в т.ч. основной долг и проценты        
в т.ч. пеня и санкции        
Требования, поданные после закрытия реестра        
Избыток (+) / Дефицит (-)        

5. График реализации конкурсной массы, откорректированный с учетом фактического выполнения финансового плана проведения процедуры конкурсного производства на отчетную дату <1>.

<1> Таблица составляется при появлении дополнительного дефицита денежных средств в ходе конкурсного производства; корректировка показателей прошедших периодов не допускается.

Конкурсная масса ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. ___ кв. ____ г. Всего
Внеоборотные активы, всего          
основные средства          
нематериальные активы          
незавершенное строительство          
долгосрочные финансовые вложения          
Оборотные активы, всего          
запасы и незавершенное производство          
дебиторская задолженность          
прочие оборотные активы          
Всего средств от продажи конкурсной массы          
Иные доходы должника          
Всего средств на основном счете должника          

6. Планируемые объемы удовлетворения требований кредиторов, откорректированные с учетом фактического выполнения финансового плана проведения процедуры конкурсного производства на отчетную дату <2>.

<2> Таблица составляется при отклонении от утвержденного финансового плана проведения процедуры конкурсного производства.

Требования кредиторов Размер признанных требований (руб.) Планируемые суммы выплат (руб.) Процент удовлетворения
Первая очередь      
Вторая очередь      
Третья очередь      
Четвертая очередь      
Пятая очередь, всего      
в т.ч. основной долг и проценты      
в т.ч. пеня и санкции      
Требования, поданные после закрытия реестра      

7. При невозможности удовлетворения требований кредиторов в запланированных объемах в сроки, отведенные для проведения процедуры конкурсного производства, предполагается:

Иные действия арбитражного управляющего за отчетный период

8. Взыскание задолженности третьих лиц перед должником:

9. Отказ от исполнения договоров должника:

10. Действия по признанию недействительными сделок должника:

11. Поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц:

12. Предъявление требований к третьим лицам о субсидиарной ответственности по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства:

13. Передача на хранение документов должника, подлежащих обязательному хранению:

14. Иные действия:

К Информации о ходе конкурсного производства:

1. Баланс должника (формы N 1, 2) на последний отчетный период.

2. Справка обо всех сделках по продаже имущества должника, осуществленных за отчетный период.

3. Реестр операций по основному счету должника за отчетный период.

4. Справка банка об остатках на основном счете должника на отчетную дату.

5. Реестр договоров, заключенных за отчетный период.

6. Справка об исполнении сметы расходов на проведение процедуры конкурсного производства.

7. Расчеты и обоснования дополнительных мероприятий по мобилизации доходов, осуществляемых в ходе конкурсного производства (при необходимости).

Арбитражный управляющий  
  (подпись, печать)