Приказ Минфина РФ от 01.03.2001 N 18Н

"О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26Н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения"
Редакция от 01.03.2001 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 26.06.2009 N 64Н»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г. N 2631


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 марта 2001 г. N 18н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н "О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИХ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

Приказываю:

1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).

2. Настоящий Приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.

Министр
А.Л.КУДРИН

Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.03.2001 N 18н

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15.03.2000 N 26Н

1. Второй абзац сноски <*> к пункту 1 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф. N 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 года N 105Н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 N 11264-ЮД)".

2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:

Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость <*> Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли <**>
1 2
До 30 млн. рублей включительно 7,5 процентов от объема
Свыше 30 млн. рублей 2,25 млн. рублей + 3,75 процента с объема, превышающего 30 млн. рублей
Свыше 300 млн. рублей 12.375 млн. рублей + 1,5 процента с с суммы, превышающей 300 млн. рублей

3. Второй абзац сноски <*> к пункту 2 изложить в следующей редакции: "Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".

4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: "Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и / или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".