Приказ Роскомнадзора от 01.12.2022 N 192

"О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к Приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"
Редакция от 01.12.2022 — Действует с 10.01.2023

Зарегистрировано в Минюсте России 30 декабря 2022 г. N 71906


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2022 г. N 192

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

В соответствии с частями 5, 17 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 27, ст. 5175; 2022, N 29, ст. 5293) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2021, N 27, ст. 5175; 2022, N 29, ст. 5293), приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

Руководитель
А.Ю. ЛИПОВ

Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 01.12.2022 N 192

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

1. В приложении N 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 (далее - приказ):

а) подпункт "з" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"з) об идентификаторах рекламы;";

б) подпункт "а" пункта 4 после слов "предоставивших информацию" дополнить словами "или обеспечивших предоставление информации";

в) подпункт "г" пункта 5 после слов "информационных ресурсах," дополнить словами "доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, их стоимости,".

2. В приложении N 2 к приказу:

а) пункт 5 признать утратившим силу;

б) в пункте 6:

в подпункте "а" слова ", а также данные рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламной системы, если оператор рекламных данных действует по их обращению" исключить;

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) идентификаторы рекламы либо сведения, позволяющие идентифицировать рекламу в сети "Интернет", необходимые для предоставления информации о такой рекламе, или указание, что запрашиваются все сведения, касающиеся рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных систем, оператора рекламных данных, оператора социальной рекламы;";

подпункт "г" признать утратившим силу;

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Оператору рекламных данных запрашиваемая информация предоставляется в отношении информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет", которая предоставлена или предоставление которой обеспечено рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы, которые ранее предоставляли или обеспечивали предоставление информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет", через такого оператора рекламных данных в информационную систему.";

в) пункт 13 признать утратившим силу.