Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о содействии реализации государственной программы социально-экономического развития Республики Южная Осетия на 2022 - 2025 годы

(заключено в г. Москве 04.08.2022)
Редакция от 06.02.2023 — Действует с 10.03.2023
Показать изменения

Данный документ дополнен Протоколом к соглашению между Российской Федерацией и республикой Южная Осетия о содействии реализации государственной программы социально-экономического развития республики Южная Осетия на 2022 - 2025 годы от 04.08.2022 (Заключен в г. Москве 26.12.2023).


СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ О СОДЕЙСТВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ НА 2022 - 2025 ГОДЫ

(в ред. Протоколов от 03.02.2023, от 06.02.2023)

Российская Федерация и Республика Южная Осетия, именуемые в дальнейшем Сторонами,

придавая большое значение реализации положений Договора между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве и интеграции, подписанного 18 марта 2015 г. в г. Москве (далее - Договор),

руководствуясь положениями Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия от 17 сентября 2008 г. и Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Южная Осетия об оказании помощи Республике Южная Осетия в социально-экономическом развитии от 26 августа 2009 г.,

стремясь к развитию социально-экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия на основе равенства и взаимной выгоды,

намереваясь содействовать росту экономической и инвестиционной активности в Республике Южная Осетия, обеспечению занятости и повышению уровня жизни населения Республики Южная Осетия, а также рациональному использованию ресурсов,

основываясь на принципах взаимной заинтересованности и уважения,

согласились о нижеследующем:

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1 Цель Соглашения

1. Целью настоящего Соглашения является оказание Российской Федерацией Республике Южная Осетия содействия в реализации Государственной программы социально-экономического развития Республики Южная Осетия на 2022 - 2025 годы, в том числе посредством предоставления на безвозмездной основе финансовой помощи на софинансирование ее мероприятий и обеспечение исполнения отдельных расходных обязательств Российской Федерации по Договору (далее соответственно - помощь, Программа социально-экономического развития). Помощь предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.

2. Перечисление помощи осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации Министерству финансов Республики Южная Осетия в соответствии с решениями Межправительственной комиссии по социально-экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия (далее - Комиссия) в порядке, определенном настоящим Соглашением, на следующие цели:

социально-экономическое развитие Республики Южная Осетия (за исключением мероприятий инвестиционного характера (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов, кроме строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, финансируемых из средств Резервного фонда Президента Республики Южная Осетия в связи с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также объектов, финансируемых в рамках исполнения соглашения, заключенного в целях реализации положений статьи 4 Договора);

осуществление бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности.

2.1. В соответствии с решениями Комиссии средства помощи на социально-экономическое развитие Республики Южная Осетия могут направляться на следующие расходы:

1) средства текущей "базовой" части помощи в целях социально-экономического развития Республики Южная Осетия;

2) софинансирование повышения заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия;

3) софинансирование повышения уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия;

4) формирование и обеспечение деятельности совместного информационно-координационного центра органов внутренних дел в Республике Южная Осетия;

5) поэтапное повышение материально-технического обеспечения органов внутренних дел Республики Южная Осетия, денежного довольствия и социальных гарантий работников органов внутренних дел Республики Южная Осетия;

6) иные расходы, предусматриваемые решениями Комиссии.

2.2. В соответствии с решениями Комиссии средства помощи на осуществление бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности направляются на следующие расходы:

1) финансирование мероприятий инвестиционных программ содействия социально-экономическому развитию Республики Южная Осетия (далее - инвестиционные программы);

2) финансирование мероприятий государственной поддержки отраслей экономики Программы социально-экономического развития.

3. Настоящим Соглашением устанавливаются порядок и условия предоставления помощи, отчетности о ее использовании, обязательства Сторон и порядок их взаимодействия при осуществлении контроля за использованием средств помощи.

Условия предоставления средств помощи, обязательства Сторон, а также порядок осуществления контроля за использованием помощи в отношении направлений расходов, предусмотренных подпунктами 4 - 5 пункта 2.1 настоящей статьи, регламентируются отдельными международными договорами.

4. Уполномоченными органами, ответственными за реализацию настоящего Соглашения (далее - уполномоченные органы), являются:

от Российской Стороны:

Министерство экономического развития Российской Федерации;

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в отношении расходов, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.1 настоящей статьи;

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в отношении расходов, направляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящей статьи на финансирование мероприятий государственной поддержки сельского хозяйства Программы социально-экономического развития;

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в отношении расходов, направляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящей статьи на финансирование мероприятий государственной поддержки промышленности Программы социально-экономического развития;

Министерство внутренних дел Российской Федерации в отношении расходов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 2.1 настоящей статьи;

от Югоосетинской Стороны:

Министерство финансов Республики Южная Осетия;

Министерство экономического развития Республики Южная Осетия;

Министерство сельского хозяйства Республики Южная Осетия в отношении расходов, направляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящей статьи на финансирование мероприятий государственной поддержки сельского хозяйства Программы социально-экономического развития;

Министерство внутренних дел Республики Южная Осетия в отношении расходов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 2.1 настоящей статьи.

Статья 2 Права и обязательства Сторон

1. Югоосетинская Сторона обязуется:

1) обеспечить реализацию мероприятий Программы социально-экономического развития, в том числе:

План гармонизации таможенных органов Республики Южная Осетия с таможенными органами Российской Федерации;

План гармонизации налогового законодательства Республики Южная Осетия с законодательством Российской Федерации;

достижение ключевых целевых показателей Программы социально-экономического развития;

2) за счет предоставленной помощи осуществлять финансирование расходов государственного бюджета Республики Южная Осетия в соответствии с направлениями расходования и в порядке использования, которые определены решениями Комиссии, на цели настоящего Соглашения;

3) за счет средств республиканского бюджета осуществлять софинансирование обязательств Югоосетинской Стороны по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития в объемах, установленных Программой социально-экономического развития;

4) обеспечивать в первоочередном порядке финансирование мероприятий Программы социально-экономического развития за счет средств республиканского бюджета;

5) обеспечивать целевое и правомерное использование предоставленной помощи, в том числе посредством проведения контрольных мероприятий;

6) обеспечивать представление Российской Стороне в порядке, установленном настоящим Соглашением, достоверной отчетности о достижении ключевых показателей мероприятий Программы социально-экономического развития, соблюдении условий настоящего Соглашения.

2. Российская Сторона обязуется:

1) обеспечить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на указанные цели, софинансирование мероприятий Программы социально-экономического развития, а также иных расходов, предусмотренных статьей 1 настоящего Соглашения, в порядке, установленном настоящим Соглашением;

2) оказывать информационную, методическую и консультационную помощь органам государственной власти Республики Южная Осетия в соответствии со сферами ведения по вопросам реализации мероприятий Программы социально-экономического развития;

3) обеспечить взаимодействие органов государственной власти Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий Программы социально-экономического развития.

3. Югоосетинская Сторона вправе:

1) по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации вносить изменения в Программу социально-экономического развития:

2) вносить на рассмотрение Комиссии предложения:

о направлениях и объемах расходования средств помощи на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении утвержденных Комиссией лимитов помощи по направлениям расходования;

о приостановлении сроков исполнения обязательств Сторон по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития на период возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить и устранение которых от них не зависит;

3) взаимодействовать с уполномоченными органами Российской Стороны по вопросам реализации мероприятий Программы социально-экономического развития.

4. Российская Сторона вправе:

1) запрашивать у уполномоченных органов Югоосетинской Стороны информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;

2) в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Соглашением, частично или полностью приостановить оказание помощи по отдельным направлениям расходования при неисполнении Югоосетинской Стороной своих обязательств и условий настоящего Соглашения;

3) сократить размер средств помощи по отдельным направлениям расходования в случае нецелевого и (или) неправомерного использования перечисленных средств помощи, выявленного в результате проведенных Федеральным казначейством, Счетной палатой Российской Федерации контрольных мероприятий, в размере таких средств;

4) осуществлять контроль за реализацией мероприятий Программы социально-экономического развития и достижением ее ключевых показателей, а также выполнением Югоосетинской Стороной своих обязательств и соблюдением условий настоящего Соглашения в установленном настоящим Соглашением порядке;

5) вносить на рассмотрение Комиссии предложения:

о направлениях и объемах расходования средств помощи на очередной финансовый год, а также предложения о перераспределении утвержденных Комиссией лимитов помощи по направлениям расходования;

о приостановлении сроков исполнения обязательств Сторон по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития на период возникновения обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить и устранение которых от них не зависит.

5. Счетная палата Российской Федерации, Федеральное казначейство в рамках контрольных мероприятий вправе ежегодно проверять целевое и правомерное использование предоставленных из федерального бюджета средств помощи бюджету Республики Южная Осетия.

Статья 3 Перечисление средств помощи

1. Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с решениями Комиссии перечисляет помощь на цели, указанные в статье 1 настоящего Соглашения, по согласованным им назначениям на основании заявки на предоставление помощи.

Для перечисления средств помощи Министерство финансов Республики Южная Осетия ежемесячно, не позднее 15-го числа, направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявки на предоставление помощи на очередной месяц (далее - заявка) по формам для соответствующих направлений расходования, разработанным и доведенным Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства финансов Республики Южная Осетия. Министерством финансов Республики Южная Осетия в течение месяца могут направляться дополнительные заявки на предоставление помощи.

Вместе с заявкой Министерство финансов Республики Южная Осетия направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность, предусмотренную пунктом 1 статьи 4 настоящего Соглашения для соответствующих направлений расходования.

2. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней рассматривает заявку и отчетность.

В случае необходимости уточнения отдельных положений представленной заявки и (или) отчетности Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Министерство финансов Республики Южная Осетия в течение 3 рабочих дней запрос с указанием сроков, обязательными для соблюдения. Уточнения, представленные Министерством финансов Республики Южная Осетия, рассматриваются Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном выше порядке.

При отсутствии замечаний к представленным отчетности и заявке Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку необходимых документов для перечисления денежных средств на счет Министерства финансов Республики Южная Осетия в согласованном объеме.

В случае частичного или полного приостановления финансирования Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет Министерство финансов Республики Южная Осетия в течение 3 рабочих дней о причинах такого приостановления.

3. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет перевод денежных средств в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи на счет Министерства финансов Республики Южная Осетия, открытый для размещения на нем средств помощи, по следующим реквизитам:

3.1. на цели социально-экономического развития Республики Южная Осетия:

Национальный банк Республики Южная Осетия

г. Цхинвал, ул. Сталина, 20

ИНН 9801001405

КПП 980101001

р/с: 40101810300010010001 Управления казначейства Министерства финансов Республики Южная Осетия (Министерство финансов Республики Южная Осетия) в Национальном банке Республики Южная Осетия (код дохода 201 01 000 01 0000 152)

к/счет N 30111810755550000291 в Банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

к/счет N 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва

БИК: 044525187

КИО (ИНН) 9909080137

КПП 775087001;

3.2. на цели осуществления бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности:

Национальный банк Республики Южная Осетия

г. Цхинвал, ул. Сталина, 20

ИНН 9801001405

КПП 980101001

р/с: 40101810300010010001 Управления казначейства Министерства финансов Республики Южная Осетия (Министерство финансов Республики Южная Осетия) в Национальном банке Республики Южная Осетия (код дохода 201 02 000 01 0000 152)

к/счет N 30111810755550000291 в Банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

к/счет N 30101810700000000187 в ГУ Банка России по ЦФО г. Москва

БИК: 044525187

КИО (ИНН) 9909080137

КПП 775087001.

4. Министерство финансов Республики Южная Осетия направляет в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации подтверждение о получении денежных средств не позднее чем через 3 рабочих дня со дня их получения.

5. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе частично или полностью приостановить перечисление средств Помощи Министерству финансов Республики Южная Осетия по соответствующему направлению расходования в следующих случаях:

5.1. по средствам помощи на социально-экономическое развитие Республики Южная Осетия:

несоблюдение Югоосетинской Стороной положений подпунктов 2, 5, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Соглашения;

получение от уполномоченных органов Российской Стороны информации о несоблюдении Югоосетинской Стороной условий, предусмотренных разделами II и III настоящего Соглашения, и (или) условий соглашений, заключенных в развитие Договора, по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 статьи 1 настоящего Соглашения, с предложениями о приостановлении финансирования по соответствующему направлению расходов;

несоблюдение Югоосетинской Стороной положений подпункта 1 пункта 1 статьи 2 настоящего Соглашения (приостанавливается по средствам помощи на софинансирование повышения заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия);

5.2. по средствам помощи на осуществление бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности, направляемых на финансирование мероприятий инвестиционных программ:

несоблюдение Югоосетинской Стороной положений подпунктов 2, 5, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Соглашения;

5.3. по средствам помощи на осуществление бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности, направляемых на финансирование мероприятий государственной поддержки отраслей экономики Программы социально-экономического развития:

несоблюдение Югоосетинской Стороной положений пункта 1 статьи 2 настоящего Соглашения;

недостижение ключевых целевых показателей Программы социально-экономического развития, в том числе по полученной от уполномоченных органов Российской Стороны информации с предложениями о приостановлении финансирования по соответствующему направлению расходов.

6. Министерство экономического развития Российской Федерации вправе сократить размер средств помощи по соответствующим направлениям расходования:

6.1. в случае нецелевого и (или) неправомерного использования перечисленных средств помощи по данным направлениям расходования, выявленного на основании представленной в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности об использовании предоставленной помощи либо в результате проведенных Федеральным казначейством, Счетной палатой Российской Федерации контрольных мероприятий, - в размере таких средств;

6.2. в случае недостижения ключевых целевых показателей Программы социально-экономического развития более чем на 30 процентов в предыдущем году (соразмерно процентному соотношению от недостигнутых показателей) по следующим направлениям расходов:

1) софинансирование повышения заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия посредством снижения темпов роста повышения заработной платы указанной категории лиц при установлении целевых значений средней заработной платы данной категории работников на очередной год - в случае недостижения ключевого целевого показателя Программы социально-экономического развития по средней номинальной начисленной заработной плате работников в целом по экономике Республики Южная Осетия;

2) финансирование мероприятий государственной поддержки отраслей экономики Программы социально-экономического развития - в случае недостижения одного из ключевых целевых показателей Программы социально-экономического развития.

7. Министерство экономического развития Российской Федерации письменно уведомляет Министерство финансов Республики Южная Осетия о приостановлении либо сокращении размера перечисления средств помощи с указанием причин приостановления либо сокращения размера ее перечисления и срока устранения нарушений.

8. Исполнение обязательств Сторон либо одной из Сторон по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития может быть приостановлено в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, которые Сторона не может предвидеть, предотвратить и устранение которых от нее не зависит (например, стихийные явления, другие форс-мажорные обстоятельства).

При наступлении обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой становится невозможным выполнение обязательств по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития, в течение 3 рабочих дней оповещает об этом другую Сторону.

В случае приостановления Стороной обязательств по реализации мероприятий Программы социально-экономического развития по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы уполномоченные органы Сторон проводят соответствующие консультации для согласования дальнейших совместных действий. Сроки исполнения таких обязательств приостанавливаются на период действия обстоятельств непреодолимой силы, определенный с согласия Сторон и оформленный решением Комиссии.

Статья 4 Предоставление отчетности

1. Для перечисления средств помощи Министерство финансов Республики Южная Осетия направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующую отчетность:

1) по средствам помощи на социально-экономическое развитие Республики Южная Осетия - отчет об исполнении государственного бюджета Республики Южная Осетия, в том числе об использовании средств помощи по форме, разработанной и доведенной Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства финансов Республики Южная Осетия (предоставляется ежемесячно, до 15-го числа);

2) по средствам помощи на осуществление бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности, направляемых на финансирование мероприятий инвестиционных программ, - отчетность по формам, разработанным и доведенным Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства финансов Республики Южная Осетия:

заверенные уполномоченным должностным лицом государственного заказчика копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по объектам капитального строительства;

заверенные уполномоченным должностным лицом государственного заказчика копии актов приемки выполненных работ и иных документов, подтверждающих приемку государственным заказчиком выполненных работ;

сводная информация об использовании помощи, предоставленной на реализацию инвестиционной программы (предоставляется ежемесячно, до 15-го числа);

3) по средствам помощи на осуществление бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности, направляемых на финансирование мероприятий государственной поддержки отраслей экономики Программ социально-экономического развития, - отчетность о реализации Программы социально-экономического развития, в том числе о достижении ее ключевых показателей по форме, разработанной и доведенной Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства финансов Республики Южная Осетия.

2. Для контроля соблюдения условий настоящего Соглашения, предусмотренных разделами II и III настоящего Соглашения, уполномоченные органы Югоосетинской Стороны направляют в уполномоченные органы Российской Стороны отчетность в порядке, сроки и по формам, установленным в указанных разделах Соглашения.

3. Для контроля соблюдения условий соглашений, заключенных в развитие Договора, по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 статьи 1 настоящего Соглашения, уполномоченные органы Югоосетинской Стороны направляют в уполномоченные органы Российской Стороны отчетность в порядке, сроки и по формам, установленным в соответствующих соглашениях.

4. Для контроля реализации мероприятий Программы социально-экономического развития, достижения ее ключевых показателей Министерство финансов Республики Южная Осетия ежеквартально направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетность по форме, разработанной и доведенной Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства финансов Республики Южная Осетия.

5. Для контроля за реализацией мероприятий инвестиционных программ Министерство финансов Республики Южная Осетия в течение месяца после подписания настоящего Соглашения, а также после утверждения решением Комиссии и решением ее сопредседателей инвестиционной программы (изменений инвестиционной программы) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующую отчетность по формам, разработанным и доведенным Министерством экономического развития Российской Федерации до Министерства финансов Республики Южная Осетия:

5.1. сведения о наличии проектной документации, документа о ее утверждении и заключения государственной экспертизы по объектам (мероприятиям), включенным в инвестиционную программу, титульные списки строек и объектов, а при необходимости разработки таковых - обязательство Республики Южная Осетия по предоставлению проектной документации, документа о ее утверждении и заключения государственной экспертизы по объектам (мероприятиям), включенным в инвестиционную программу;

5.2. сведения о подготовке (корректировке) проектной документации по объектам - в случае если разработка проектной документации предусмотрена инвестиционной программой;

5.3. сведения о приобретении оборудования - в случае если мероприятия по приобретению оборудования предусмотрены инвестиционной программой;

5.4. графики выполнения работ, утвержденные государственным заказчиком объекта (мероприятия) в Республике Южная Осетия, с выделением видов работ и их стоимости с разбивкой по месяцам;

5.5. копия утвержденного нормативного правового акта Правительства Республики Южная Осетия, регламентирующего порядок реализации инвестиционной программы, а также (при наличии) актов, изменяющих и дополняющих его.

6. По итогам рассмотрения отчетности уполномоченные органы Российской Стороны своевременно информируют Министерство экономического развития Российской Федерации о необходимости приостановления или возобновления перечисления помощи по соответствующим направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 статьи 1 настоящего Соглашения, либо перечисления ее в меньшем объеме.

7. По итогам рассмотрения отчетности о результатах реализации мероприятий Программы социально-экономического развития Комиссия вправе принять решение о необходимости ее корректировки и перераспределении средств помощи между ее мероприятиями.

Раздел II. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМОЩИ НА ЦЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Статья 5 Основные категории работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия

Руководствуясь положениями статьи 7 Договора в целях урегулирования отношений в части софинансирования за счет средств Российской Федерации повышения заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия до уровня, сопоставимого с уровнем оплаты труда соответствующих категорий работников в Северо-Кавказском федеральном округе Российской Федерации (далее - софинансирование), для целей реализации настоящего Соглашения работники государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия подразделяются на следующие категории:

педагогические работники дошкольных образовательных учреждений;

педагогические работники образовательных учреждений общего образования;

преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

педагогические работники учреждений дополнительного образования детей;

врачи;

средний медицинский персонал;

младший медицинский персонал;

преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования;

научные сотрудники образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных учреждений;

работники учреждений социального обеспечения (за исключением медицинских и педагогических работников);

основной персонал работников учреждений культуры (за исключением медицинских и педагогических работников);

тренеры-преподаватели учреждений физической культуры и спорта;

прочие работники государственных и муниципальных учреждений.

В целях обеспечения сопоставимости уровня заработной платы по категориям работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия и Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации отнесение к должностям служащих и профессиям рабочих по каждой из указанных категорий работников, а также расчет их средней заработной платы и численности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6 Целевые значения средней заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия

1. Целевые значения средней заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия устанавливаются на каждый финансовый год согласно приложению N 1, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения, и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января соответствующего года. (в ред. Протокола от 06.02.2023)

С учетом хода реализации настоящего Соглашения и достижения в предыдущем году ключевого целевого показателя Программы социально-экономического развития по средней номинальной начисленной заработной плате работников в целом по экономике Республики Южная Осетия целевые значения средней заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия, определенные приложением N 1 к настоящему Соглашению, на последующие годы определяются каждый год Сторонами путем подписания отдельного протокола.

2. Целевые значения средней заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия используются при планировании финансирования повышения заработной платы, а также при оценке их достижения.

Целевые значения средней заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия отражают среднюю заработную плату по категориям работников. Заработная плата каждого конкретного работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и может быть как выше, так и ниже целевого значения средней заработной платы, установленного по соответствующей категории работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия.

Статья 7 Размер софинансирования повышения заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия

1. Размер софинансирования определяется как разница между фондом оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в соответствующем году и фондом оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в 2015 году.

Начиная с 2022 года из указанного в абзаце первом размера софинансирования разница между фондом оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в соответствующем году и фондом оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в 2021 году софинансируется соответственно в 2022 году в объеме 85 процентов, в 2023 году - 65 процентов, в 2024 году - 30 процентов, в 2025 году - 15 процентов.

2. Фонд оплаты труда категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия в соответствующем году для целей софинансирования определяется как сумма произведений предельных значений среднесписочной численности работников (далее - предельное значение численности работников) по каждой из основных категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия на целевые значения средней заработной платы по этим категориям в соответствующем году и на 12 месяцев с учетом начислений на заработную плату в размере 10 процентов.

3. Предельное значение численности работников по каждой категории работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия для целей софинансирования устанавливается согласно приложению N 2, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Внесение изменений в приложение N 2 к настоящему Соглашению осуществляется с учетом результатов инвентаризации и поэтапной оптимизации предельных значений численности работников для целей софинансирования.

4. Финансовая помощь Российской Федерации на софинансирование сохраняется неизменной при недостижении по отдельной категории работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия предельного значения численности работников и направляется на повышение заработной платы соответствующей категории указанных работников.

Статья 8 Условия выделения помощи на цели повышения заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия

1. Выделение помощи осуществляется Российской Стороной ежемесячно при выполнении Югоосетинской Стороной условий софинансирования, установленных настоящей статьей.

Отчет о расходовании выделенных финансовых средств, повышении заработной платы категорий работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия и выполнении условий его софинансирования по форме согласно приложению N 3, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представляется Министерством финансов Республики Южная Осетия в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) Югоосетинской Стороной условий софинансирования, установленных в соответствии с настоящей статьей, выделение Российской Стороной средств помощи может быть осуществлено в меньшем объеме, временно приостановлено или отменено.

3. Условиями софинансирования являются:

1) достижение с учетом возможных сезонных колебаний среднемесячной начисленной заработной платы по основным категориям работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия показателей, установленных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, на соответствующий год;

2) соблюдение соотношения по количеству одновременно занимаемых ставок одним работником - не более 1,5;

3) осуществление за счет предоставленной помощи финансирования расходов, предусмотренных статьей 6 настоящего Соглашения;

4) реализация Югоосетинской Стороной мероприятий по повышению эффективности деятельности работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия, в том числе на основе оптимизации неэффективности расходов.

4. Российская Сторона оказывает информационную, методическую и консультационную помощь органам государственной власти Югоосетинской Стороны в соответствии со сферами ведения по вопросам изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры, спорта, образования и науки, здравоохранения, социального обслуживания населения.

Раздел III. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ НА ЦЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Статья 9 Основные категории работников органов государственного управления Республики Южная Осетия

1. Для целей урегулирования отношений в части софинансирования за счет средств Российской Федерации повышения оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия до уровня оплаты труда государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации (далее - софинансирование), к работникам органов государственного управления Республики Южная Осетия относятся:

государственные гражданские служащие Республики Южная Осетия, проходящие государственную гражданскую службу в органах представительной и исполнительной власти Республики Южная Осетия, в Аппарате Правительства Республики Южная Осетия, Администрации Президента Республики Южная Осетия, Судебном департаменте при Верховном Суде Республики Южная Осетия, Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия и органах судебной системы Республики Южная Осетия;

государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в местных органах государственного управления Республики Южная Осетия.

2. В целях обеспечения действующей в Республике Южная Осетия гарантии взаимосвязи уровней оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, заработная плата лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, за исключением лиц, занимающих государственные должности в силовых и правоохранительных органах Республики Южная Осетия (далее - лица, занимающие государственные должности Республики Южная Осетия), повышается за счет средств Российской Федерации на средний коэффициент роста заработной платы работников, указанных в настоящей статье.

3. В целях обеспечения сопоставимости уровней оплаты труда по соответствующим категориям работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа Российской Федерации, расчет среднего уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и их численности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 10 Целевые значения среднего уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия

1. Целевые значения среднего уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и средний коэффициент роста заработной платы лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, используются при планировании финансирования повышения уровня оплаты труда, а также при оценке их достижения.

Целевые значения среднего уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия отражают средний уровень оплаты труда по категориям работников. Уровень оплаты труда каждого конкретного работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и может быть как выше, так и ниже целевого значения среднего уровня оплаты труда, установленного по соответствующей категории работников органов государственного управления Республики Южная Осетия.

2. Целевые значения среднего уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия устанавливаются на 2022 год согласно приложению N 4, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. Средний коэффициент роста заработной платы лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, устанавливается на 2022 год согласно приложению N 5, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. С учетом хода реализации настоящего Соглашения целевые значения среднего уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и средний коэффициент роста заработной платы лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, установленные приложением N 4 и приложением N 5 к настоящему Соглашению соответственно, на последующие годы определяются каждый год Сторонами путем подписания отдельного протокола не позднее 15 декабря предшествующего года.

Статья 11 Размер софинансирования повышения заработной платы работников органов государственного управления Республики Южная Осетия

1. Размер софинансирования определяется как разница между фондом оплаты труда категорий работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, в соответствующем году и фондом оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, в 2020 году.

2. Фонд оплаты труда категорий работников органов государственного управления Республики Южная Осетия в 2022 году и последующие годы для целей софинансирования за счет средств Российской Федерации определяется как сумма произведений предельных значений штатной численности работников по каждой из основных категорий работников органов государственного управления Республики Южная Осетия на целевые значения среднего уровня оплаты труда по этим категориям в соответствующем году и на 12 календарных месяцев с учетом начислений в Социальный фонд Республики Южная Осетия на оплату труда в размере 10 процентов.

3. Фонд оплаты труда лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, в 2022 году и последующие годы для целей софинансирования за счет средств Российской Федерации определяется как сумма произведений предельных значений штатной численности указанных лиц на средний коэффициент роста заработной платы и на среднемесячную заработную плату указанных лиц в соответствующем году и на 12 календарных месяцев с учетом начислений в Социальный фонд Республики Южная Осетия на заработную плату в размере 10 процентов.

4. Предельное значение численности работников по каждой категории работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, для целей софинансирования за счет средств Российской Федерации устанавливается согласно приложению N 6, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Предельное значение численности работников по каждой категории работников органов государственного управления Республики Южная Осетия для целей софинансирования за счет средств Российской Федерации, установленное в абзаце первом настоящего пункта, подлежит уменьшению при реализации подпункта "г" пункта 4 статьи 12 настоящего Соглашения.

5. Финансовая помощь Российской Федерации на софинансирование повышения оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия, рассчитанная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, подлежит уменьшению на сумму средств, высвободившихся при реализации подпункта "г" пункта 4 статьи 12 настоящего Соглашения.

Статья 12 Условия выделения помощи на цели повышения заработной платы работников органов государственного управления Республики Южная Осетия

1. Выделение помощи осуществляется Российской Стороной ежемесячно при выполнении Югоосетинской Стороной условий софинансирования, установленных настоящей статьей.

2. Отчет о расходовании выделенных финансовых средств, повышении уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия и лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, и выполнении условий его софинансирования представляется Министерством финансов Республики Южная Осетия в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению N 7, которое является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. В случае невыполнения (невыполнения в полном объеме) Югоосетинской Стороной условий софинансирования, установленных настоящей статьей, выделение Российской Стороной финансовых средств может быть осуществлено в меньшем объеме, временно приостановлено или отменено.

4. Условиями софинансирования являются:

а) обеспечение Югоосетинской Стороной достижения среднемесячной начисленной оплаты труда (заработной платы) по категориям работников органов государственного управления Республики Южная Осетия в 2022 году в размере, соответствующем целевым значениям, установленным в приложении N 4 к настоящему Соглашению, в 2023 году и последующие годы - в размере, определенном в соответствующих протоколах, подписываемых Сторонами в соответствии с настоящим Соглашением;

б) обеспечение Югоосетинской Стороной роста уровня заработной платы лиц, занимающих государственные должности Республики Южная Осетия, в 2022 году на средний коэффициент роста, установленный в приложении N 5 к настоящему Соглашению, в 2023 году и последующие годы - на средний коэффициент роста, определенный в соответствующих протоколах, подписываемых Сторонами в соответствии с настоящим Соглашением;

в) реализация Югоосетинской Стороной плана мероприятий по формированию в Республике Южная Осетия института государственной службы, а также совершенствованию системы государственного управления, утвержденного Председателем Правительства Республики Южная Осетия 13 сентября 2019 г., и внесение соответствующих корректировок в части срока реализации пунктов названного плана;

г) проведение мероприятий по оптимизации численности работников органов государственного управления Республики Южная Осетия путем поэтапного уменьшения численности указанных лиц в 2022 году и последующих годах.

5. Отчеты о ходе выполнения условий софинансирования, установленных подпунктами "в" и "г" пункта 4 настоящей статьи, представляются уполномоченным органом государственного управления Республики Южная Осетия в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложению N 8 и приложению N 9 соответственно, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6. Российская Сторона оказывает информационную, методическую и консультационную помощь Югоосетинской Стороне по разработке и реализации комплекса мер, направленных на формирование института государственной гражданской службы в Республике Южная Осетия.

Статья 13 Заключительные положения

1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу, и действует по 31 декабря 2025 г.

2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по взаимному письменному согласию Сторон, в Соглашение по договоренности Сторон могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами.

3. Не позднее чем через 10 дней после подписания настоящего Соглашения Стороны уведомляют друг друга в письменной форме по дипломатическим каналам о лицах, ответственных за вопросы, связанные с координацией действий по реализации настоящего Соглашения.

4. Споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть в связи с применением и (или) толкованием настоящего Соглашения, решаются путем консультаций и переговоров между ними.

5. Любая из Сторон может прекратить действие настоящего Соглашения, направив письменное уведомление другой Стороне. В этом случае настоящее Соглашение прекратит свое действие через 30 дней с даты получения такого уведомления.

6. С даты вступления в силу настоящего Соглашения прекращают действие Соглашение между Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Республики Южная Осетия о порядке оказания финансовой помощи в целях социально-экономического развития Республики Южная Осетия от 7 мая 2020 г., Соглашение между Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Республики Южная Осетия о порядке оказания финансовой помощи Республике Южная Осетия в целях осуществления бюджетных инвестиций и поддержки инвестиционной деятельности от 7 мая 2020 г., Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке и условиях софинансирования за счет средств Российской Федерации повышения заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия от 5 декабря 2016 г., Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о порядке и условиях софинансирования за счет средств Российской Федерации повышения уровня оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия от 25 июня 2021 г.

Совершено в г. Москва 4 августа 2022 г. в двух экземплярах, каждый на русском и осетинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

(Подписи)

Приложение N 1
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

(в ред. Протокола от 06.02.2023)

Категория работников Среднемесячная заработная плата, рублей
2022 год
1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений 24406
2. Педагогические работники образовательных учреждений общего образования 26594
3. Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования 28062
4. Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей 27308
5. Врачи 54026
6. Средний медицинский персонал 27830
7. Младший медицинский персонал 25939
8. Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования 56062
9. Научные сотрудники образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных учреждений 53848
10. Работники учреждений социального обеспечения (за исключением медицинских и педагогических работников) 26080
11. Основной персонал работников учреждений культуры (за исключением медицинских и педагогических работников) 27081
12. Тренеры-преподаватели учреждений физической культуры и спорта 27308
13. Прочие работники государственных и муниципальных учреждений 18616
2023 год
1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений 26908
2. Педагогические работники образовательных учреждений общего образования 29320
3. Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования 30938
4. Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей 30107
5. Врачи 59564
6. Средний медицинский персонал 30683
7. Младший медицинский персонал 28598
8. Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования 61808
9. Научные сотрудники образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных учреждений 59367
10. Работники учреждений социального обеспечения (за исключением медицинских и педагогических работников) 28753
11. Основной персонал работников учреждений культуры (за исключением медицинских и педагогических работников) 29857
12. Тренеры-преподаватели учреждений физической культуры и спорта 30107
13. Прочие работники государственных и муниципальных учреждений 19640

Приложение N 2
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПО КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

Категория работников Предельная численность, человек
до 1 июля 2022 г. с 1 июля 2022 г. с 1 июля 2023 г. с 1 июля 2024 г. с 1 июля 2025 г.
1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений 308 308 308 308 308
2. Педагогические работники образовательных учреждений общего образования 1 402 1 402 1 402 1 402 1 402
3. Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования 183 183 183 183 183
4. Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей 302 302 302 302 302
5. Врачи 438 305 305 305 305
6. Средний медицинский персонал 822 749 675 601 524
7. Младший медицинский персонал 425 415 405 395 382
8. Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования 261 192 192 192 192
9. Научные сотрудники образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных учреждений 49 49 49 49 49
10. Работники учреждений социального обеспечения (за исключением медицинских и педагогических работников) 8 8 8 8 8
11. Основной персонал работников учреждений культуры (за исключением медицинских и педагогических работников) 609 609 609 609 609
12. Тренеры-преподаватели учреждений физической культуры и спорта 153 153 153 153 153
13. Прочие работники государственных и муниципальных учреждений 2 936 2 936 2 936 2 936 2 936

Приложение N 3
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

(форма)

ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОВЫШЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ И ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ЕГО СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ___ КВАРТАЛЕ 20__ Г.

Категория работников Предельная среднесписочная численность работников,
человек
Среднесписочная численность работников за отчетный квартал,
человек
Среднемесячная начисленная заработная плата за отчетный квартал,
рублей
Фонд оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Южная Осетия за отчетный квартал, тыс. рублей
всего в том числе
на выплату заработной платы на начисления на заработную плату
всего из него надбавки на повышение оплаты труда за счет средств Российской Федерации всего в том числе надбавки на повышение оплаты труда за счет средств Российской Федерации
1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
2. Педагогические работники образовательных учреждений общего образования
3. Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
4. Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей
5. Врачи
6. Средний медицинский персонал
7. Младший медицинский персонал
8. Преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования
9. Научные сотрудники образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных учреждений
10. Работники учреждений социального обеспечения (за исключением медицинских и педагогических работников)
11. Основной персонал работников учреждений культуры (за исключением медицинских и педагогических работников)
12. Тренеры-преподаватели учреждений физической культуры и спорта
13. Прочие работники государственных и муниципальных учреждений
14. Всего
15. Выявлено работников, занимающих в отчетный период одновременно более чем 1,5 ставки, человек

Приложение N 4
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СРЕДНЕГО УРОВНИ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ В 2022 ГОДУ

Категория работников Среднемесячный уровень оплаты труда, тыс. руб.
1. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в органах представительной и исполнительной власти Республики Южная Осетия, в Аппарате Правительства Республики Южная Осетия, Администрации Президента Республики Южная Осетия, Судебном департаменте при Верховном Суде Республики Южная Осетия, Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия и органах судебной системы Республики Южная Осетия 32
2. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в местных органах государственного управления Республики Южная Осетия 26,3

Приложение N 5
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ РОСТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ В СИЛОВЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, В 2022 ГОДУ

Категория работников Средней коэффициент роста
Лица, занимающие государственные должности Республики Южная Осетия 1,87 раза к среднему уровню их заработной платы 2020 года

Изменения, внесенные в Приложение 6 Протоколом от 03.02.2023, распространяются на отношения, возникшие с 01.05.2022 (статья 4 Протокола от 03.02.2023).

Приложение N 6
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического
развития Республики Южная
Осетия на 2022-2025 годы
от 4 августа 2022 г.

ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПО КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ И ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ В СИЛОВЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2022 ГОДУ

(в ред. Протокола от 03.02.2023)

N п/п Категория работников Предельная численность, человек
1. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в органах представительной и исполнительной власти Республики Южная Осетия, в Аппарате Правительства Республики Южная Осетия, Администрации Президента Республики Южная Осетия, Судебном департаменте при Верховном Суде Республики Южная Осетия, Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия и органах судебной системы Республики Южная Осетия 1 355
2. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в местных органах государственного управления Республики Южная Осетия 499
3. Лица, занимающие государственные должности Республики Южная Осетия 85

Приложение N 7
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

(форма)

ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ ВЫДЕЛЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ И ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ В СИЛОВЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ, И ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ЕГО СОФИНАНСИРОВАНИЯ В ___ КВАРТАЛЕ 20___ ГОДА

Основные категории работников Предельная среднесписочная численность,
человек
Среднесписочная численность работников за отчетный квартал,
человек
Среднемесячная начисленная заработная плата за отчетный квартал,
рублей
Коэффициент роста Фонд оплаты труда работников органов государственного управления Республики Южная Осетия, тыс. рублей
Всего в том числе:
на выплату заработной платы на начисления на заработную плату
всего в том числе надбавки на повышение оплаты труда за счет средств Российской Федерации всего в том числе надбавки на повышение оплаты труда за счет средств Российской Федерации
1. Государственные гражданские служащие Республики Южная Осетия, проходящие государственную гражданскую службу в органах представительной и исполнительной власти Республики Южная Осетия, в Аппарате Правительства Республики Южная Осетия, Администрации Президента Республики Южная Осетия, Судебном департаменте при Верховном Суде Республики Южная Осетия, Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия и органах судебной системы Республики Южная Осетия
2. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в местных органах государственного управления Республики Южная Осетия
3. Лица, занимающие государственные должности Республики Южная Осетия
4. Итого

Пояснения к представленной информации: _____________________

Приложение N 8
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

(форма)

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ 13 СЕНТЯБРЯ 2019 Г., В ___ КВАРТАЛЕ 20___ ГОДА

Наименование мероприятия Вид акта, принятие которого требуется в рамках реализации мероприятия Срок реализации мероприятия Ход исполнения мероприятия Причина неисполнения (исполнения с нарушением установленного срока)

Пояснения к представленной информации: _____________________

Приложение N 9
к Соглашению между
Российской Федерацией
и Республикой Южная Осетия
о содействии реализации
Государственной программы
социально-экономического развития
Республики Южная Осетия
на 2022 - 2025 годы
от 4 августа 2022 г.

(форма)

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ И ДОСТИЖЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ___ КВАРТАЛЕ 20___ ГОДА

Основные категории работников Предельная штатная численность, человек Количество сокращенных штатных единиц, в % Численность работников органов государственного управления Республики Южная Осетия, приходящаяся на 1 000 человек населения, проживающих на территории Республики Южная Осетия по состоянию на 1 января соответствующего года
на начало отчетного периода на конец отчетного периода
1. Государственные гражданские служащие Республики Южная Осетия, проходящие государственную гражданскую службу в органах представительной и исполнительной власти Республики Южная Осетия, в Аппарате Правительства Республики Южная Осетия, Администрации Президента Республики Южная Осетия, Судебном департаменте при Верховном Суде Республики Южная Осетия, Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия и органах судебной системы Республики Южная Осетия
2. Государственные гражданские служащие, проходящие государственную гражданскую службу в местных органах государственного управления Республики Южная Осетия

Пояснения к представленной информации: _____________________