Код (при наличии профессионального стандарта) | Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности) | Трудовые действия | Необходимые умения | Необходимые знания | Дополнительные сведения (при необходимости) |
C/01.6 | Выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Прием сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, у располагающих этими сведениями граждан, дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских и других организаций | Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями | Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей | |
Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка |
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Ведение приема и консультирование граждан, в том числе несовершеннолетних граждан | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Выяснять мнение ребенка |
Основы возрастной и социальной психологии |
Проведение обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения, и принятия мер по защите прав и интересов детей | Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп | Основы возрастной и социальной психологии |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Выяснять мнение ребенка |
| | Составление акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных |
Подготовка заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями |
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных |
Подготовка заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями |
| | | | Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных | |
Ведение журнала первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей |
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных |
Направление информации первичного учета и о прекращении учета ребенка, оставшегося без попечения родителей, региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей | Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами | Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей |
Правила и порядок ведения делопроизводства и электронного документооборота (далее - ЭДО), порядок и сроки представления отчетности |
Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации |
Прием документов для назначения ребенку временного опекуна или попечителя | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Выяснять мнение ребенка |
| | Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка | Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета | Основы возрастной и социальной психологии | |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Выяснять мнение ребенка |
Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать временным опекуном или попечителем ребенка | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных |
Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку временного опекуна или попечителя; о временном пребывании в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Основы возрастной и социальной психологии |
Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных |
Оценивать ситуации с точки зрения благополучия ребенка |
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации | Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами | Стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения, сбора, обработки и анализа статистических данных |
Вести документацию на различных носителях, составлять запросы в различные органы исполнительной власти, организации |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
C/02.6 | Ведение работы с кандидатами в усыновители, опекуны или попечители | Информирование граждан о возможности стать усыновителями, опекунами или попечителями, порядке усыновления, установления опеки и попечительства и детях, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства (производная информация), через официальный сайт органа опеки и попечительства, интернет-ресурсы и средства массовой информации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами | |
Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот |
Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства |
Основы возрастной и социальной психологии |
Подготовка и внесение сведений в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, о гражданах, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах, гражданах, отстраненных от обязанностей опекуна или попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывших усыновителях | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот |
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Прием заявления и документов от граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот | |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка и направление запросов необходимых сведений о гражданах, выразивших желание принять в свою семью на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей, в уполномоченные органы | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства |
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Осуществление подготовки граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот | |
Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства |
Понимать медицинские диагнозы и последствия их для развития ребенка |
Основы возрастной и социальной психологии |
Основы педагогики воспитания |
Основания для отнесения детей к группам здоровья |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Подготовка и проведение отбора организаций для осуществления полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
| | Контроль за деятельностью организаций по осуществлению полномочия органа опеки и попечительства по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот | |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка направления на психологическое обследование граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями, с их согласия для оценки их психологической готовности к приему несовершеннолетнего гражданина в семью | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот | |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Проведение обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном или попечителем | Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета | Основы возрастной и социальной психологии | |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном или попечителем | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка заключения органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина стать усыновителем, опекуном или попечителем | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства |
Основы возрастной и социальной психологии |
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Внесение сведений в журнал учета граждан, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности | |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Направление документированной информации о гражданах, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, и передача информации о прекращении учета сведений о гражданине органом опеки и попечительства для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей | Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, некоммерческими организациями, судебными органами по вопросу усыновления, установления опеки или попечительства |
Предоставление гражданину информации о ребенке, нуждающимся в усыновлении, установлении над ним опеки или попечительства, и выдача направления для посещения ребенка по месту его жительства (нахождения) | Консультировать граждан по вопросам усыновления, установления опеки и попечительства | Основы возрастной и социальной психологии |
Основы педагогики воспитания |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Основания для отнесения детей к группам здоровья |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации | Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности | |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
C/03.6 | Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы воспитания и под надзор в организации | Исполнение обязанностей опекуна или попечителя до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Выяснять мнение ребенка |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями |
Составлять планы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей |
Формирование личного дела несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями | Требования к ведению личного дела подопечного |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Планирование мероприятий по защите прав ребенка, оставшегося без попечения родителей | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Понимать медицинские диагнозы и их последствия для развития ребенка |
Составлять планы защиты прав ребенка, оставшегося без попечения родителей | Особенности воспитания и развития детей в условиях институционализации |
Основания для отнесения детей к группам здоровья, влияние наследственных и генетических факторов |
| | Подготовка акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка документов и заключение договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе договора о приемной семье, договора о патронатной семье (патронатном воспитании) | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Составлять договоры в сфере устройства ребенка |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка заключения об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Выяснять мнение ребенка |
Основы психологии депривации, привязанности |
Основы возрастной психологии и социальной психологии |
Основы педагогики, воспитания |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Работа по рассмотрению в суде дел об усыновлении детей российскими и иностранными гражданами или лицами без гражданства в пределах компетенции | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Права и обязанности участников судебного процесса |
Подготовка документов к назначению выплат и пособий при передаче ребенка на воспитание в семью и на содержание ребенка, установленных законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формы материальной и нематериальной поддержки граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка документов к направлению в налоговые органы по месту нахождения органов опеки и попечительства сведений об установлении опеки (попечительства) и управлении имуществом подопечного, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом подопечного, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Подготовка материалов для выдачи разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп | Основы психологии депривации, привязанности |
Подготовка акта органа опеки и попечительства о помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Выяснять мнение ребенка | Требования к организации условий проживания и воспитания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Сотрудничать с органами исполнительной власти, организациями |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет, на усыновление и на назначение опекуна или попечителя | Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания | Основы возрастной психологии и социальной психологии |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Выяснять мнение ребенка |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Общаться с разными категориями граждан, с детьми разных возрастных групп |
| | Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации | Использовать современные технологии работы с информацией, базами данных, информационными системами, тестовыми и табличными редакторами | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности | |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
C/04.6 | Содействие защите прав лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Ведение учета лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации | Вести учет лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе электронный | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Осуществлять сбор, обработку и анализ статистической информации |
Организовывать проведение мониторинга |
Подготовка материалов для выдачи справок, содержащих реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах утраты (отсутствия) попечения родителей (единственного родителя) | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка материалов для заключения договоров о сопровождении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Социально-психологические особенности развития выпускников и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Основы возрастной психологии и социальной психологии |
| | | | Основы и особенности социализации и адаптации выпускников различных категорий в постинтернатный период | |
Психология девиантного и делинквентного поведения |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Основы конфликтологии и технологии разрешения конфликтов (медиации) |
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации | Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Организовывать проведение мониторинга |
D/01.6 | Защита личных неимущественных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Ведение личного дела несовершеннолетнего подопечного и обеспечение конфиденциальности при хранении личных дел подопечных | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Требования к ведению личного дела подопечного | |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Формировать личное дело подопечного, вести и хранить его |
Подготовка материалов для обязания опекунов или попечителей, приемных родителей не препятствовать общению с несовершеннолетним подопечным его близким родственникам | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Выяснять мнение ребенка |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Основы возрастной и социальной психологии |
Основы разрешения конфликтов |
Подготовка материалов в суд с иском об устранении опекунами или попечителями, приемными родителями препятствий к общению с несовершеннолетним подопечным его близких родственников | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Выяснять мнение ребенка |
Основы возрастной и социальной психологии |
Основы разрешения конфликтов |
Права и обязанности участников судебного процесса |
Подготовка материалов для выдачи согласия родителю, родительские права которого ограничены судом, на контакты с ребенком | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Выяснять мнение ребенка |
Основы возрастной и социальной психологии |
| | Представление законных интересов несовершеннолетних детей в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Права и обязанности участников судебного процесса |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Выяснять мнение ребенка |
Представлять интересы несовершеннолетнего |
Подготовка акта органа опеки и попечительства об утверждении индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, помещенного под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и пересмотр плана не реже одного раза в полгода | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Основы возрастной и социальной психологии | |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Организация исполнения функций опекуна или попечителя по завершении пребывания ребенка в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста восемнадцати лет | Представлять интересы несовершеннолетнего | Основы возрастной и социальной психологии |
Выяснять мнение ребенка | Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
| | Подготовка материалов для дачи законным представителям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Подготовка материалов для выдачи согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования | Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета | Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Подготовка материалов для принятия решения об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Выяснять мнение ребенка |
| | Подготовка материалов для выдачи разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления группы несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Выяснять мнение ребенка |
Прием заявления и документов от граждан, выразивших желание временно принять ребенка из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подготовка и направление запросов необходимых сведений в уполномоченные органы | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Основы возрастной и социальной психологии |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
Правила межличностного общения, этики делового общения и межкультурной коммуникации, особенности общения с инвалидами |
Проведение и составление акта обследования условий жизни гражданина, выразившего желание временно принять ребенка из организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка заключения органа опеки и попечительства | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Основы возрастной и социальной психологии |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
| | Выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или приемным родителям ребенка (детей) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Прием документов и выдача предварительного согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения в случае наличия у подопечных, не являющихся собственниками жилого помещения, права пользования указанным жилым помещением | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Основы возрастной и социальной психологии |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Выяснять мнение ребенка |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
| | Прием документов и выдача предварительного согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства) | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Основы возрастной и социальной психологии |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Общаться с разными категориями граждан и с детьми разных возрастных групп |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Подача заявления о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в случае неподачи таких заявлений законными представителями этих детей | Представлять интересы несовершеннолетнего | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации | Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
D/02.6 | Осуществление контроля соблюдения прав и законных интересов детей, устроенных на воспитание в семьи граждан, помещенных под надзор в организации | Проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами (попечителями) требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов (попечителей) | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Требования к проведению проверок и оформлению их результатов | |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
Проверять соблюдение прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Выяснять мнение ребенка |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Понимать медицинские диагнозы и их последствия для развития ребенка |
Выявлять признаки и последствия жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетнего, в том числе вовлечения детей в порнографию, проституцию, детский труд |
Составление акта обследования условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Требования к проведению проверок и оформлению их результатов |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений |
Основы возрастной и социальной психологии |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Экономические знания (в сфере социальных выплат детям-сиротам, изучения и проверки документов на возмещение денежных средств; начисления выплат материальной помощи) |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
| | Осуществление контроля за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении этих детей в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Проверять соблюдение прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
Осуществление контрольного обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка | Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания | Требования к проведению проверок и оформлению их результатов |
Основания для отнесения детей к группам здоровья |
Понимать медицинские диагнозы и их последствия для развития ребенка |
Основы возрастной и социальной психологии |
Выявлять признаки и последствия жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетнего, в том числе вовлечения детей в порнографию, проституцию, детский труд |
| | Составление отчета об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | |
Оценивать потребности ребенка, условия, необходимые для его развития и воспитания |
Требования к проведению проверок и оформлению их результатов |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
Основы возрастной и социальной психологии |
Экономические знания (в сфере социальных выплат детям-сиротам, изучения и проверки документов на возмещение денежных средств; начисления выплат материальной помощи) |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Подготовка материалов для принятия решения об отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Подготовка заявления в суд с требованием об отмене усыновления ребенка в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации | Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Права и обязанности участников судебного процесса |
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации |
Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |
Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовых актов |
D/03.6 | Оказание содействия семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Оказание методической, консультативной, правовой помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных | Консультировать родителей по различным вопросам функционирования семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Экономические знания (в сфере социальных выплат детям-сиротам, изучения и проверки документов на возмещение денежных средств; начисления выплат материальной помощи) | |
Выявлять проблемы, возникающие в семье, и способствовать их разрешению |
Медицинские знания (понимание медицинских диагнозов и их последствий для развития ребенка, основания для отнесения детей к группам здоровья, признаки и последствия жестокого обращения и насилия) |
Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей |
Основы педагогики и психологии воспитания |
Основы медиации |
Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Оказание содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи | Сотрудничать с различными специалистами, образовательными, медицинскими, социальными и общественными организациями для организации профессионального сопровождения семей, принявших ребенка (детей) на воспитание | Инфраструктура помощи и поддержки семей, услуги, предоставляемые семьям различными организациями |
Принципы организации профессионального сопровождения семей |
Вести деловые переговоры, устанавливать межличностные контакты в процессе делового общения и соблюдать правила этикета |
| | Подготовка материалов для заключения и расторжения договоров о сопровождении семей в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации | Анализировать законодательство Российской Федерации и применять на практике нормативные правовые акты в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей | Приоритеты государственной политики в сфере защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития семейных форм их устройства | |
Анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений | Законодательство Российской Федерации, международные правовые документы в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ведение служебной переписки и документации на различных носителях информации | Вести ЭДО и составлять запросы, проекты распорядительных документов и правовые акты | Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности |