Постановление Госкомстата РФ от 26.06.2000 N 52

"Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за услугами, жилищно - коммунальным хозяйством, здравоохранением, правонарушениями, наукой и инновациями на 2001 год"
Редакция от 23.05.2002 — Документ утратил силу, см. «Постановление Росстата от 11.11.2005 N 78»
Показать изменения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. N 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкцию по заполнению формы и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2000 год:

N 1-реклама "Сведения по оказанию услуг в области рекламы";

N 4-жилфонд "Сведения о числе семей, состоящих на учете для получения жилья и получивших жилье" с указаниями по заполнению формы;

N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда";

N 1-здрав "Сведения об учреждении, оказывающем медицинские услуги населению, и медицинских кадрах";

Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";

месячные с отчета за январь 2001 года:

N 22-ЖКХ (реформа) краткая "Сведения о реформе в жилищно - коммунальной сфере";

N 3-АЛК (прав) "Сведения о результатах проверок по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-реклама - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, занимающимися производством, размещением и распространением рекламной информации;

N 4-жилфонд - органами местного самоуправления;

N 1-приватизация (жилье) - органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими передачу, продажу жилых помещений в собственность граждан, или оформляющими документы (по договорам) на продажу и передачу жилья;

N 1-здрав - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими медицинские услуги населению;

N 22-ЖКХ (реформа) краткая - органами местного самоуправления (комитетами, управлениями, службами "Заказчика" по ЖКУ и другими);

N 3-АЛК (прав) - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, уполномоченными проводить проверки по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации.

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по заполнению форм, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:

с отчета за 2000 год: N 4-жилфонд, N 1-приватизация (жилье) - от 17.08.98 N 85; N 1-здрав - от 17.08.98 N 86; N 1-реклама - от 16.08.99 N 75; Инструкцию по составлению статистической отчетности о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N-1-водопровод), Инструкцию по составлению статистической отчетности о распределении жилой площади и числе семей, получивших площадь в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда и фонда ЖСК (форма N 4-жилфонд) - от 07.09.93 N 173;

с отчета за январь 2001 года: N 22-ЖКХ (реформа) краткая - от 16.08.99 N 75; N 3-АЛК (прав) - от 02.02.99 N 11.

4. Изменить с отчета за 2000 год срок представления статистической информации по формам федерального государственного статистического наблюдения, утвержденным Постановлениями Госкомстата России:

N 1-услуги - от 03.08.98 N 78 с 10 января на 1 марта;

N 1-кр - от 16.08.99 N 75 с 11 января на 22 января;

N 26-ЖКХ - от 16.08.99 N 75 с 15 дня после отчетного периода на 17 день после отчетного периода.

5. Изменить периодичность представления статистической информации по форме федерального государственного статистического наблюдения с отчета за I полугодие 2001 года N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", утвержденную Постановлением Госкомстата России от 17.08.98 N 85, с полугодовой - на годовую.

6. Сохранить в 2001 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, централизованные в органах государственной статистики, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-аудит, N 1-услуги (недвижимость) - от 03.08.98 N 78; N 2-наука, N 2-наука (краткая), N 1-технология - от 03.08.98 N 80; N 1-кх - от 17.08.98 N 85; N 1-жилфонд, N 1-теп, N 1-водопровод, N 1-канализация, N 22-ЖКХ (сводная), N 22-ЖКХ (субсидии), N 2-МП инновация - от 16.08.99 N 75; N 1-гостиница; N 1-отдых - от 27.09.99 N 88.

Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ
ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
за 20____ г.
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 1-реклама
юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации: 1 апреля Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения   Годовая
Наименование отчитывающейся организации    
     
Почтовый адрес    
     
Код формы по ОКУД Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКДП отрасли по ОКОНХ территории по ОКАТО организационно - правовой формы по ОКОПФ формы собственности по ОКФС  
1 2 3 4 5 6 7 8
0609702              

Раздел 1. Общие сведения об организации

Имеет ли организация статус субъекта малого предпринимательства да 01 нет 02
       
Применяет ли организация упрощенную схему налогообложения, учета и отчетности        
да 03 нет 04
Оказывает ли организация услуги по:        
- созданию рекламы да 05 нет 06
         
- размещению рекламы да 07 нет 08
         
- распространению рекламы да 09 нет 10
нужное отметить
(обвести кружком соответствующий код)

Раздел 2. Основные экономические показатели

Наименование показателя N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Отчетный год
1 2 3 4 5
Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава - всего 11 чел. 792  
в том числе занятых рекламной деятельностью 12 чел. 792  
из строки 11: среднесписочная численность работников 13 чел. 792  
в том числе занятых рекламной деятельностью 14 чел. 792  
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) - всего 15 тыс. руб. 384  
в том числе от рекламной деятельности 16 тыс. руб. 384  
из нее выручка от:        
планирования, создания и размещения рекламы 17 тыс. руб. 384  
продажи и аренды места или времени для рекламы 18 тыс. руб. 384  
распространения рекламы и доставки рекламных материалов или образцов 19 тыс. руб. 384  
прочих услуг в области рекламы 20 тыс. руб. 384  
Затраты, произведенные организацией, - всего 21 тыс. руб. 384  
в том числе затраты на рекламную деятельность (сумма строк с 23 по 27) 22 тыс. руб. 384  
из них:        
материальные затраты 23 тыс. руб. 384  
затраты на оплату труда 24 тыс. руб. 384  
отчисления на социальные нужды 25 тыс. руб. 384  
амортизация основных средств 26 тыс. руб. 384  
прочие затраты 27 тыс. руб. 384  
Прибыль (убыток -) 28 тыс. руб. 384  
в том числе от рекламной деятельности 29 тыс. руб. 384  
Экспорт рекламных услуг 30 тыс. долларов 980  
Импорт рекламных услуг 31 тыс. долларов 980  

Раздел 3. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных услуг

Код по ОКЕИ: единиц - 642; тыс. рублей - 384

Наименование показателя N
строки
Заключено договоров
число на сумму, тыс. рублей из гр. 3 число договоров на:
выполнение всего цикла рекламных работ планирование и создание рекламы размещение и (или) распространение рекламы
1 2 3 4 5 6 7
Всего заключено договоров 32          
из них на рекламирование:            
товаров импортного производства продовольственных 33          
непродовольственных 34          
товаров отечественного производства            
продовольственных 35          
непродовольственных 36          
товаров производственно - технического назначения 37          
услуг - всего 38          
из них:            
посреднических сделок с недвижимостью 39          
услуг автосервиса 40          
туристско - экскурсионных услуг 41          

Руководитель
организации
     
  (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
       
  (должность) (Ф.И.О.)   (подпись)
    " ___ " ___________ 200 ___ год    
  (номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)
   

Заполняется по желанию руководителя
(владельца) организации и представляется
территориальному органу государственной
статистики одновременно с формой N 1-реклама

АНКЕТА

В целях изучения ситуации на рынке рекламных услуг и перспектив его развития просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. При этом гарантируем конфиденциальность результатов анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения сводных итогов.

1. Основной вид деятельности Вашей организации     0101
   
    Код по ОКОНХ  
   
2. Сколько лет Ваша организация занимается рекламным бизнесом:
  - менее одного года   0201
  - 1 - 2 года   0202
  - 3 - 4 года   0203
  - 5 лет и более   0204
   
3. По Вашему мнению, рынок рекламных услуг в России уже сформировался:
  - да   0301
  - нет   0302
  - затрудняюсь ответить   0303
   
4. С какими проблемами сталкивается Ваша организация при осуществлении рекламной деятельности?
  - высокие налоги   0401
  - высокая арендная плата   0402
  - недостаток правовых и нормативных актов, регулирующих рекламную деятельность   0403
  - высокая конкуренция на рынке рекламных услуг   0404
  - низкий спрос на рекламные услуги у отечественных товаропроизводителей   0405
  - захват рекламного рынка зарубежными рекламопроизводителями   0406
  - недостаток квалифицированных кадров   0407
  - другое (указать)       0408
   
5. Рекламный материал, который использует Ваша организация, изготавливается:
  - только собственными силами   0501
  - в основном собственными силами   0502
  - в основном профессиональными рекламными агентствами   0503
  - только профессиональными рекламными агентствами   0504
  - другое (указать)       0505
  - затрудняюсь ответить   0506

6. Какую примерно долю в выручке Вашей организации от рекламной деятельности занимает в среднем реклама товаров и услуг отечественного производства?

0% 5% 10% 20% 35% 50% 75% 100% затрудняюсь ответить
                 
0601 0602 0603 0604 0605 0606 0607 0608 0609

7. Какой примерно процент среди рекламодателей, с которыми работает Ваша организация, занимают постоянные партнеры?

Менее 5% 10% 25% 50% 75% и более затрудняюсь ответить
           
0701 0702 0703 0704 0705 0706
8. Как Вы оцениваете в целом качество рекламы на российском рекламном рынке:
  - низкое   0801
  - в основном низкое   0802
  - в основном удовлетворительное   0803
  - удовлетворительное   0804
  - в основном хорошее   0805
  - хорошее   0806
  - в основном высокое   0807
  - высокое   0808
  - затрудняюсь ответить   0809
   
9. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы рекламного бизнеса в России:
  - будет развиваться независимо от общей экономической ситуации       0901
  - будет развиваться только при благоприятных экономических обстоятельствах       0902
  - у рекламного бизнеса нет перспектив в России       0903
  - затрудняюсь ответить       0904
   
10. Какие изменения следует ожидать, по Вашему мнению, на рекламном рынке в ближайшее время?
  - рынок будет монополизироваться крупными рекламными агентствами   1001
  - усилится конкуренция за счет роста числа рекламопроизводителей   1002
  - усилится засилье зарубежных рекламопроизводителей   1003
  - отечественные рекламные агентства будут постепенно вытеснять с рынка зарубежных рекламопроизводителей   1004
  - повысится качество рекламы за счет усиления конкуренции   1005
  - увеличится спрос на рекламные услуги   1006
  - спрос на рекламные услуги будет падать   1007
  - рынок примет цивилизованные черты, что положительно скажется на подъеме производства в стране   1008
  - другое (указать)       1009
  - затрудняюсь ответить   1010
   
11. Собирается ли Ваша организация и в дальнейшем заниматься рекламным бизнесом:
  - однозначно да   1101
  - скорее всего да   1102
  - скорее всего нет   1103
  - однозначно нет   1104
  - затрудняюсь ответить   1105

Выберите подходящий для Вас вариант ответа и сделайте отметку в соответствующей графоклетке. При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах Вашей организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.

Заранее благодарим за ответы!

Указания по заполнению формы N 1-Реклама и Анкеты

Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).

Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.

Юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ (далее - малые предприятия), должны обвести код 01, остальные организации - код 02.

Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 N 222-ФЗ, должны отметить код 03.

По строке 11 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 12 из строки 11 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско - правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.

При заполнении строк 11 - 14 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.

В строке 15 приводится выручка от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), учитываемая на счете 46 "Реализация" (данные этой строки должны соответствовать данным строки 010 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2). Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности", графа 12.

В строках 16 - 20 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности всего и по видам услуг. Данные строки 16 должны быть равны сумме строк 17 - 20. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и должен включаться в строки 17 - 20 в зависимости от направленности вкладов.

По строке 21 учитываются затраты, произведенные организацией, и учитываемые на счете 20 "Основное производство". Основанием для заполнения строки 21 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности", строка 660), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1, графа 5.

По строке 22 из общей суммы затрат выделяются затраты на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 23 - 27). Строка 22 должна быть равна сумме строк с 23 по 27. Расходы по контррекламе в общую сумму затрат на рекламную деятельность не включаются. Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 23 - 27 на основании формы N В-3.

При невозможности заполнения строк 23, 26, 27 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).

В строке 28 показывается прибыль или убыток (-), учитываемые по счету 80 "Прибыль и убытки". Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2 (для малых предприятий, ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета - в форме N В-6 (оплата), графа 15 или в форме N К-1, графа 22). По строке 29 показываются результаты непосредственно от рекламной деятельности, полученная прибыль или понесенный убыток.

По строке 30 приводятся данные о предоставленных, а по строке 31 - полученных рекламных услугах в области международной деятельности, т.е. операции, осуществляемые между российской организацией (резидентом) и организацией, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность за рубежом (нерезидент).

Резидентом является юридическое лицо (предприятие, организация), зарегистрированное на территории Российской Федерации, в том числе принадлежащая иностранному владельцу, а также предприятие с долевым участием российских и иностранных юридических или физических лиц. Нерезидентом - юридическое лицо (включая филиалы и дочерние предприятия российских юридических лиц), зарегистрированное за рубежом.

Стоимость экспорта и импорта рекламных услуг приводится в соответствии с подсказом к строке 16 и указывается в долларах США, пересчитанных по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции. При этом к экспорту относятся услуги, оказанные резидентом нерезиденту, под импортом - услуги, оказанные нерезидентом резиденту.

В разделе 3 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями и рекламопроизводителями в течение отчетного года, независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. В графе 5 из общего числа договоров выделяется число договоров на выполнение всего цикла рекламных работ, т.е. планирование, создание, размещение или распространение. В графе 6 показываются договора только от планирования и создания рекламы, в графе 7 - только на размещение и (или) распространение рекламы. Сумма граф 5 - 7 равна графе 3 по каждой строке. В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договоры (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика рекламы).

По строке 32 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 33 - 41 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 32 могут быть больше или равны сумме строк 33 - 38, а данные строки 38 могут превышать или быть равны сумме строк 39 - 41.

Частные объявления в разделе 3 не показываются, несмотря на то, что выручка от их реализации учитывается в строке 16 раздела 2.

Анкета заполняется по желанию руководителя (владельца) организации и представляется территориальному органу государственной статистики по установленному им адресу вместе с формой N 1-реклама. При заполнении респондент выбирает подходящий вариант ответа и делает отметку в соответствующей графоклетке.

При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ СЕМЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ И ПОЛУЧИВШИХ ЖИЛЬЕ
в 200____ г.
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 4-жилфонд
органы местного самоуправления: 30 января Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения   Годовая
Наименование отчитывающейся организации    
     
Почтовый адрес    
     
Код формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитывающейся организации по ОКПО территории по ОКАТО тип поселения
1 2 3 4
0609207      
N строки Единица измерения Всего
1 2 3 4
Число семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия в отчетном году 01 единиц  
из них семей:      
инвалидов ВОВ, погибших военнослужащих и семей, приравненных к ним 02 -"-  
участников ВОВ 03 -"-  
из них:      
одиноких участников ВОВ, проживающих в коммунальных квартирах 04 -"-  
военнослужащих - ветеранов Афганистана 05 -"-  
военнослужащих, уволенных в запас или отставку 06 -"-  
военнослужащих, увольняемых в запас или отставку 07 -"-  
многодетных семей 08 -"-  
молодых семей 09 -"-  
принимавших участие в работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 10 -"-  
беженцев 11 -"-  
вынужденных переселенцев 12 -"-  
Число членов семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия в отчетном году - всего 13 чел.  
Число семей - очередников, купивших квартиры (из стр. 01) 14 единиц  
Количество заселенной площади - всего 15 кв. м  
в т.ч. в домах - новостройках 16 -"-  
Площадь квартир, купленных очередниками (из стр. 15) 17 -"-  
Наличие незаселенной площади - всего 18 -"-  
в т.ч. в домах - новостройках 19 -"-  
Число семей, состоящих на учете на конец года для получения жилья 20 единиц  
из них семей:      
инвалидов ВОВ, погибших военнослужащих и семей, приравненных к ним 21 -"-  
участников ВОВ 22 -"-  
из них:      
одиноких участников ВОВ, проживающих в коммунальных квартирах 23 -"-  
военнослужащих - ветеранов Афганистана 24 -"-  
военнослужащих, уволенных в запас или отставку 25 -"-  
военнослужащих, увольняемых в запас или отставку 26 -"-  
многодетных семей 27 -"-  
молодых семей 28 -"-  
принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС 29 -"-  
беженцев 30 -"  
вынужденных переселенцев 31 -"-  
Из общего числа семей, состоящих на учете на конец года: 32    
проживают:      
в коммунальных квартирах 33 -"-  
в общежитиях 34 -"  
в ветхом и аварийном жилфонде 35 -"-  
состоят на учете 10 лет и более 36 -"-  

Коды по ОКЕИ: единиц - 642; человек - 792; кв. м - 055

Руководитель
организации
     
  (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
       
  (должность) (Ф.И.О.)   (подпись)
    " ___ " ___________ 200 ___ год    
  (номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)
   

Указания по заполнению формы

Статистическое наблюдение по форме N 4-жилфонд составляют органы местного самоуправления, занимающиеся учетом и распределением жилья, и представляют органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, округе, городе федерального значения. Органы местного самоуправления ведут учет семей, нуждающихся в получении жилья и получивших жилье, как по месту жительства граждан, так и по месту работы, получая документы от предприятий и организаций, имеющих и предоставляющих жилье.

1. Сведения составляются в целом по территории, в т.ч. по столице республики, центру области, края, округа.

2. По строке 01 приводятся данные о числе семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда ЖСК.

Основанием для заполнения данных являются ордера на получение жилья, выданные органом местного самоуправления или договора на передачу жилых помещений, зарегистрированные в органе местного самоуправления.

3. По строкам 02 - 12 показываются данные по отдельным категориям семей:

семьи инвалидов Великой Отечественной войны и семей, приравненных к ним;

семьи участников Великой Отечественной войны;

в том числе одинокие участники Великой Отечественной войны, проживающие в коммунальных квартирах;

семьи военнослужащих - ветеранов Афганистана;

семьи военнослужащих, уволенных в запас или отставку;

семьи военнослужащих, увольняемых в запас или отставку. Здесь не учитываются семьи военнослужащих, уволенных и увольняемых с военной службы, получающие жилье по жилищным сертификатам;

многодетные семьи. Многодетной семьей считается семья, имеющая 3-х детей и более;

молодые семьи. Молодая семья - это первый брак людей до 30-летнего возраста;

принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

беженцев. Беженцами считаются люди, прибывшие на территорию России из бывших союзных республик;

вынужденных переселенцев. Вынужденные переселенцы - это граждане России, вынужденные уехать из мест своего проживания.

4. По стр. 13 показываются данные о числе членов семей лиц, получивших жилье или улучшивших жилищные условия за счет отселения с занимаемой площади.

5. По стр. 14 показываются данные из строки 01 о числе очередников, купивших квартиры.

6. По стр. 15 показывается количество заселенной площади квартир, как в жилых домах - новостройках, так и освободившаяся за выездом площадь, в т.ч. по стр. 16 - только в домах - новостройках.

7. По стр. 17 показывается площадь квартир, купленных очередниками, которая выделяется из стр. 15.

8. По стр. 18 показывается наличие на конец года площади квартир, введенных в эксплуатацию и освобожденных в ранее построенных домах, но не распределенных в отчетном году, в т.ч. по стр. 19 - только в домах - новостройках.

9. По строкам 20 - 36 приводятся данные о числе семей, состоящих на очереди на получение жилья и улучшение жилищных условий, в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда ЖСК, в том числе по перечисленным категориям семей, месту проживания и срокам нахождения на очереди на получение жилья.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
за 20____ г.
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 1-приватизация
(жилье)
органы местного самоуправления, организации, осуществляющие передачу, продажу жилых помещений в собственность граждан, или оформляющие документы (по договорам) на продажу и передачу жилья:   Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения 20 января Годовая
Наименование отчитывающейся организации    
     
Почтовый адрес    
     
Код формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитывающейся организации по ОКПО территории по ОКАТО министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ тип поселения
1 2 3 4 5
0609220        
N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Фактически за год
1 2 3 4 5
Число приватизированных жилых помещений 01 единиц 642  
в том числе:        
число приватизированных квартир 02 -"- -"-  
число приватизированных комнат в коммунальных квартирах 03 -"- -"-  
Общая площадь приватизированных жилых помещений 04 кв. м 055  
в том числе:        
общая площадь приватизированных квартир 05 -"- -"-  
площадь приватизированных комнат в коммунальных квартирах 06 -"- -"-  
Число деприватизированных помещений 07 единиц 642  
Общая площадь деприватизированных жилых помещений 08 кв. м 055  
Кроме того:        
Продано жилых помещений - всего 09 единиц 642  
в том числе:        
населению (гражданам) 10 -"- -"-  
организациям (негосударственным) 11 -"- -"-  
иностранным лицам и организациям 12 -"- -"-  
Общая площадь проданных жилых помещений 13 кв. м 055  
в том числе:        
населению (гражданам) 14 -"- -"-  
организациям (негосударственным) 15 -"- -"-  
иностранным лицам и организациям 16 -"- -"-  
Стоимость проданных жилых помещений 17 тыс. руб. 384  
в том числе:        
населению (гражданам) 18 -"- -"-  
организациям (негосударственным) 19 -"- -"-  
иностранным лицам и организациям 20 -"- -"-  
Руководитель
организации
     
  (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
       
  (должность) (Ф.И.О.)   (подпись)
    " ___ " ___________ 200 ___ год    
  (номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)
   

Указания по заполнению формы

1. Сведения составляются за год.

2. По строкам 01 - 06 приводятся данные о приватизации жилых помещений (квартир, комнат в коммунальных квартирах, отдельных жилых строений), занимаемых гражданами, в домах государственной, муниципальной, общественной, смешанной форм собственности жилищного фонда.

Основанием для заполнения данных являются договора на передачу жилых помещений, зарегистрированные в органе местного самоуправления.

3. Сумма строк 02 и 03 может быть меньше строки 01 за счет отдельных жилых строений.

4. По строкам 07, 08 приводятся данные по деприватизированным жилым помещениям. Деприватизированным считается жилое помещение, на приватизацию которого по тем или иным причинам расторгнут договор.

5. По строкам 09 - 20 приводятся данные о продаже жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда.

В эти строки включаются только жилые помещения, проданные первый раз, когда происходит смена государственной, муниципальной, общественной, смешанной форм собственности на другие формы собственности жилищного фонда: частную собственность граждан, частную собственность юридических лиц, иностранную собственность граждан или юридических лиц.

6. При заполнении строки 17 необходимо иметь в виду, что в случае, если оплата за жилье производилась в иностранной валюте, то необходимо перевести стоимость квартиры в рублевый эквивалент по курсу, установленному Центральным Банком России на дату заключения сделки.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, И МЕДИЦИНСКИХ КАДРАХ
за 20____ год
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 1-здрав
юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие медицинские услуги населению:   Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения 5 января Годовая
Наименование отчитывающейся организации    
     
Почтовый адрес    
     
Код формы по ОКУД Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКДП отрасли по ОКОНХ территории по ОКАТО министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ организационно - правовой формы по ОКОПФ формы собственности по ОКФС  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
0609302                

Раздел 1. Сеть и кадры медицинских учреждений

Наименование показателей N строки Единица измерения <*> Всего на конец отчетного года
1 2 3 4
Число поликлиник и амбулаторий, входящих в состав больничных учреждений 01 единиц  
Детская поликлиника 02 -"-  
Детское отделение (кабинет) 03 -"-  
Женская консультация 04 -"-  
Акушерско - гинекологическое отделение (кабинет) 05 -"-  
Мощность (число посещений в смену) врачебных амбулаторно - поликлинических учреждений (самостоятельных и входящих в состав больниц) 06 посещений в смену  
Число врачебных больничных коек всех профилей 07 койка  
в том числе по специализации:      
терапевтических 08 -"-  
хирургических 09 -"-  
онкологических 10 -"-  
гинекологических 11 -"-  
туберкулезных 12 -"-  
инфекционных 13 -"-  
офтальмологических 14 -"-  
отоларингологических 15 -"-  
дермато - венерологических 16 -"-  
для психически больных 17 -"-  
наркологических 18 -"-  
неврологических 19 -"  
для беременных и рожениц 20 -"-  
общих 21 -"-  
прочих 22 -"-  
Из общего числа больничных коек - койки для детей 23 -"-  
Число фельдшерско - акушерских пунктов 24 единиц  
Численность врачей всех специальностей (без зубных) (физических лиц) 25 человек  
в том числе:      
терапевты 26 человек  
из них:      
кардиологи 27 -"-  
гастроэнтерологи 28 -"-  
нефрологи 29 -"-  
диабетологи 30 -"-  
эндокринологи 31 -"-  
гематологи 32 -"-  
по функциональной диагностике 33 -"-  
ультразвуковой диагностики 34 -"-  
трансфузиологи 35 -"-  
мануальной терапии 36 -"-  
рефлексотерапевты 37 -"-  
хирурги 38 -"-  
из них:      
сердечно - сосудистые хирурги 39 -"-  
травматологи и ортопеды 40 -"-  
эндоскописты 41 -"-  
онкологи 42 -"-  
анестезиологи и реаниматологи, токсикологи 43 -"-  
акушеры - гинекологи 44 -"-  
педиатры 45 -"-  
из них неонатологи 46 -"-  
клинической лабораторной диагностики 47 -"  
по санитарно - гигиеническим лабораторным исследованиям 48 -"-  
офтальмологи 49 -"-  
отоларингологи 50 -"-  
из них сурдологи - оториноларингологи 51 -"-  
неврологи 52 -"-  
психиатры 53 -"-  
из них психиатры - наркологи 54 -"-  
фтизиатры 55 -"-  
дерматовенерологи 56 -"-  
рентгенологи и радиологи 57 -"-  
врачи по лечебной физкультуре и спорту 58 -"-  
стоматологи 59 -"-  
врачи санитарно - противоэпидемической группы и врачи по общей гигиене 60 -"-  
социал - гигиенисты и организаторы здравоохранения 61 -"  
прочие 62 -"-  
Численность среднего медицинского персонала (физических лиц) 63 человек  
в том числе по специальностям: фельдшеры (лечебное дело) 64 -"-  
акушерки 65 -"-  
медицинские сестры 66 -"-  
лаборанты 67 -"-  
медицинские лабораторные техники (фельдшеры - лаборанты) 68 -"-  
рентгенолаборанты 69 -"-  
зубные врачи 70 -"-  
прочие 71 -"-  

<*> Коды единиц измерения по ОКЕИ: единица - 642, посещения в смену - 545, койка - 911, человек - 792.

Раздел 2. Сведения о прерывании беременности

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование N строки Шифр по МКБ Х пересмотра Число абортов в том числе у женщин в возрасте
до 15 лет 15 - 19 лет 20 - 34 года 35 лет и старше
1 2 3 4 5 6 7 8
Всего прерываний беременности (без мини - абортов) 72 О 03 - О 06          
Число женщин, умерших после прерывания беременности 73            
Кроме того, проведено вызываний менструаций (мини - аборты) 74 Z 30.3 часть          

Число посещений врачей, включая профилактические и посещения к зубным врачам (75) ____________ единица

Руководитель
организации
     
  (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
       
  (должность) (Ф.И.О.)   (подпись)
    " ___ " ___________ 200 ___ год    
  (номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)
   

Указания по заполнению

Форму N 1-здрав государственного федерального статистического наблюдения за учреждениями, оказывающими медицинские услуги населению, заполняют самостоятельные лечебно - профилактические учреждения министерств и ведомств (за исключением системы Минздрава России), а также имеющие лицензию на право ведения медицинской деятельности самостоятельные негосударственные лечебно - профилактические учреждения, оказывающие медицинские услуги населению, и негосударственные немедицинские учреждения, имеющие в своем штате (финансируемые этим учреждением) медицинские подразделения.

Раздел 1 отчета заполняют:

- самостоятельные врачебные амбулаторно - поликлинические учреждения, включая стоматологические, диспансеры, не имеющие стационаров, медсанчасти без стационаров, врачебные здравпункты, прочие учреждения, оказывающие медицинские услуги населению, не имеющие больничных коек, - строки с 02 по 06, с 25 по 71;

- больничные учреждения, медсанчасти со стационаром, диспансеры со стационаром, прочие учреждения, оказывающие медицинские услуги населению, имеющие больничные койки:

- на поликлиники и амбулатории для взрослых и детей, стоматологические поликлиники, женские консультации - соответственно строки 01 - 06, с 25 по 71;

- на стационар - строки с 07 по 23, с 25 по 71;

- фельдшерско - акушерские пункты - строки 24, с 63 по 71;

- санаторно - курортные учреждения, учреждения отдыха, учреждения Государственной службы медико - социальной экспертизы, протезно - ортопедические предприятия, стационарные учреждения социального обслуживания населения для взрослых и детей и другие учреждения, организации, имеющие медицинские кадры, - строки с 25 по 71.

Строки с 25 по 71 заполняются на основных работников без совместителей.

В строке 01 указывается число поликлиник и амбулаторий общего профиля в составе больниц.

В строке 02 "Детская поликлиника" указывается число детских поликлиник, функционирующих в составе объединенных учреждений.

В строке 03 "Детское отделение (кабинет)" указывается число отделений (кабинетов), входящих в состав больничных учреждений, и детские отделения (кабинеты) самостоятельных поликлиник общего профиля.

В строке 04 "Женская консультация" указывается число женских консультаций, действующих в составе объединенных учреждений.

В строке 05 "Акушерско - гинекологическое отделение (кабинет)" указывается число акушерско - гинекологических отделений (кабинетов) поликлиник, входящих в состав больничных учреждений и самостоятельных поликлиник.

В строке 06 указывается плановая мощность амбулаторно - поликлинических учреждений - самостоятельных и объединенных с больницами.

В строке 07 учитываются койки всех профилей, которые подразделяются по специализации по строкам с 08 по 22.

По строке 08 учитываются терапевтические койки, в их число включаются помимо собственно терапевтических также кардиологические, кардиоревматологические, гастроэнтерологические, аллергологические, восстановительного лечения, эндокринологические, гематологические, нефрологические, ревматологические, пульмонологические койки.

В строке 09 в число хирургических коек включаются также нейрохирургические, торакальной хирургии, кардиохирургические, сосудистой хирургии, травматологические, ожоговые, ортопедические, урологические, стоматологические, проктологические, гнойной хирургии.

По строке 11 в число гинекологических включаются также койки для производства абортов.

По строке 17 в число коек для психически больных включают также койки психосоматические.

По строке 20 в число коек для беременных и рожениц включаются койки патологии беременности.

По строке 25 учитывается общая численность врачей (физических лиц) на конец года, которые в соответствии с укрупненной классификацией подразделяются по специальностям по строкам с 26 по 62.

По строке 26 в число врачей терапевтического профиля включаются терапевты, пульмонологи, кардиологи, ревматологи, гастроэнтерологи, нефрологи, диабетологи, эндокринологи, аллергологи - иммунологи, гематологи, диетологи, физиотерапевты, профпатологи, врачи по функциональной диагностике, ультразвуковой диагностики, инфекционисты, гериатры, генетики, лаборанты - генетики, клинические фармакологи, общей практики (семейные).

По строке 38 учитываются хирурги, включая сердечно - сосудистых, торакальных, нейрохирургов, челюстно - лицевых, травматологов и ортопедов, урологов, эндоскопистов, колопроктологов, онкологов.

По строке 43 учитываются анестезиологи и реаниматологи, а также токсикологи.

По строке 45 показываются педиатры, включая неонатологов, детских эндокринологов, детских хирургов, детских онкологов.

По строке 50 учитываются отоларингологи, а также сурдологи - оториноларингологи.

По строке 53 учитываются психиатры, включая психотерапевтов, психиатров - наркологов.

По строке 59 учитываются стоматологи, включая детских стоматологов, стоматологов - терапевтов, стоматологов - ортопедов, ортодонтов и стоматологов - хирургов.

По строке 60 учитываются врачи санитарно - противоэпидемической группы и врачи по общей гигиене: бактериологи, вирусологи, эпидемиологи, дезинфектологи, паразитологи, врачи по коммунальной гигиене, гигиене труда, гигиене питания, гигиене детей и подростков, радиационной гигиене, гигиеническому воспитанию.

По строке 61 учитываются врачи социальной гигиены и организаторы здравоохранения, а также врачи социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы - руководители учреждений: главные врачи (директора, заведующие, начальники) и их заместители. Руководители структурных подразделений учреждений (отделов, отделений, лабораторий, кабинетов и др.): заведующие (начальники), заведующие приемным отделением, заведующие организационно - методическим отделом (кабинетом), заведующие санитарно - гигиеническим отделом - учитываются как врачи - специалисты по профилю структурного подразделения. Например, заведующий хирургическим отделением учитывается как хирург.

По строке 62 учитываются врачи прочих специальностей: патологоанатомы, судебно - медицинские эксперты, скорой медицинской помощи, сексологи, интерны, прочие.

По строке 63 показывают общую численность среднего медицинского персонала (физических лиц) на конец года.

По строке 66 учитываются медицинские сестры, включая медсестер по специальностям: сестринское дело, сестринское дело в педиатрии, операционное дело, анестезиология и реаниматология, общая практика, функциональная диагностика, физиотерапия, медицинский массаж, диетология, а также организаторы сестринского дела.

По строке 71 учитываются инструкторы по лечебной физкультуре, зубные техники, медицинские технологи, помощники санитарных врачей, помощники эпидемиологов - паразитологов, помощники энтомологов, инструкторы - дезинфекторы, инструкторы по гигиеническому воспитанию, медицинские статистики.

Раздел 2 отчета заполняют учреждения, в которых производится прерывание беременности.

По строке 75 показывают число посещений врачей, включая посещения к зубным врачам в единицах.

При аренде у медицинского учреждения медицинским кооперативом или другим учреждением, оказывающим медицинские услуги населению, здания (помещения) или коечного фонда, данные об арендуемой мощности учреждения (числе помещений в смену) и больничных койках отражаются только в отчетах учреждений - арендодателей.

При аренде здания (помещения) у других учреждений, организаций, предприятий, не занимающихся оказанием медицинских услуг населению, данные об арендуемой мощности (числе посещений в смену) отражаются учреждением - арендатором в данной форме отчета (стр. 06).

Если для занимаемого (собственного или арендуемого) учреждением здания (помещения) его мощность (число посещений в смену) не указана в проекте, т.е. здание приспособленное, то эта мощность определяется расчетным путем:

- для учреждений, размещенных автономно (в отдельном здании, пристройке, на отдельном этаже), мощность определяется как частное от деления занимаемой (рабочей) площади на нормативный показатель площади;

- для учреждений, размещенных в отдельном комплексе с другими учреждениями, площадь, которую занимают непосредственно они (рабочую), увеличивают за счет части площади общих лечебно - диагностических кабинетов и вспомогательных служб, если имеются, пропорционально объему выполняемых работ. Полученная таким сложением суммарная площадь делится на нормативный показатель площади.

В занимаемую (рабочую) площадь не включаются коридоры, тамбуры, переходы, площади, занятые инженерными сетями и оборудованием.

НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЛОЩАДЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

Тип учреждения Размер площади (кв. м) на одно посещение в смену
для автономно расположенных учреждений для учреждений, расположенных в комплексе с другими учреждениями
Специализированное учреждение:    
- стоматологическое 2,7 2,7
- женская консультация, учреждение, оказывающее помощь женщинам 6,3 4,4
- наркологическое 5,3 3,8
- косметологическое 5,2 5,0
- врачебно - физкультурное 13,2 13,2
Учреждение, оказывающее различные виды медицинских услуг 6,8 4,6

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 1-ВОДОПРОВОД "СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ)"

I. Общие положения

1.1. Статистическую форму N 1-водопровод представляют юридические лица, их обособленные подразделения (водопроводные, водопроводно - канализационные предприятия, состоящие как на самостоятельном балансе или входящие в состав многоотраслевых производственных объединений жилищно - коммунального хозяйства, так и состоящие на балансе организаций), независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, отпускающие воду населению или на коммунально - бытовые и производственные нужды.

Водопроводы (отдельные водопроводные сети), отпускающие воду только на производственные нужды предприятия и не отпускающие воду населению, на коммунально - бытовые нужды или другим водопроводам (отдельным водопроводным сетям) для отпуска ее населению или на коммунально - бытовые нужды, отчет по форме N 1-водопровод не составляют.

1.2. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

1.3. За правильность составления отчетов и своевременность их представления несет персональную ответственность руководитель предприятия.

1.4. Форма N 1-водопровод представляется с годовой периодичностью в сроки, указанные на бланке формы, органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации.

1.5. К отчету прилагаются списки городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов, обслуживаемых предприятием.

1.6. Если водопроводное предприятие снабжает водой несколько населенных пунктов, водопроводное хозяйство в которых находится на его балансе, то оно составляет отдельные отчеты по каждому населенному пункту и все отчеты представляет статистическому органу по месту своего нахождения.

1.7. Если в населенном пункте два или более водопровода объединены в одно предприятие, то управление таким объединенным предприятием должно составить один отчет по населенному пункту.

1.8. В том случае, когда отчитывающееся предприятие обслуживает населенные пункты городской и сельской местности, то составляется два отчета отдельно по городской и сельской местности.

1.9. При передаче водопроводов или отдельных водопроводных сетей от других ведомств в муниципальную собственность, т.е. в ведение местных органов исполнительной власти, отчетность составляется раздельно за период до его передачи и за фактически проработанное время в новой системе после передачи.

1.10. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.

Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основе информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.

1.11. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

1.12. Данные строк 03 - 06, 08 - 10, 25 показываются с одним десятичным знаком, остальные - в целых числах.

II. Заполнение показателей формы N 1-водопровод

Раздел I. "Наличие водопроводных сооружений"

2.1. По строке 01 показывается число водопроводов, а по строке 02 - число отдельных водопроводных сетей, состоящих на балансе отчитывающегося предприятия.

Водопроводом или Централизованной системой водоснабжения считается комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.

Отдельной водопроводной сетью является водопроводное хозяйство, не имеющее водозаборных и очистных сооружений; это только распределительная уличная сеть, в которую вода поступает от водопровода другого предприятия (организации).

2.2. По строке 03 показывается одиночное протяжение водоводов. Водоводом считается трубопровод, проложенный от места забора воды (источника водоснабжения) до первых уличных распределительных сетей. Одиночное протяжение водовода определяется по длине труб, уложенных в одну нитку. Если водовод состоит из двух и более трубопроводов, следует считать протяжение каждого трубопровода.

В общее протяжение водоводов включается также длина трубопроводов, посредством которых вода подается другому населенному пункту, если они числятся на балансе водопроводного предприятия.

2.3. По строке 04 отражается одиночное протяжение уличной водопроводной сети. Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.

2.4. По строке 05 показывается протяжение уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.

2.5. По строке 06 проставляется одиночное протяжение внутриквартальной и внутридворовой сети. Внутриквартальной считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль внутриквартальных проездов. Внутридворовой сетью считается сеть трубопроводов, уложенных на территории домовладений для их присоединения к уличной водопроводной сети.

2.6. По строке 07 показываются все действующие на конец года уличные водоразборы (будки, колонки, краны), установленные на водопроводной сети.

2.7. По строке 08 показывается установленная производственная мощность всех имеющихся в предприятии насосных станций первого подъема, которая определяется суммированием производительности всех установленных насосов на конец отчетного года, независимо от того, находятся ли они в работе, простое по разным причинам (в ремонте, по режиму работы). Производительность каждого насоса определяется по данным завода - изготовителя, указанным в техническом паспорте. Производительность резервных насосов, пожарных насосов (как специального оборудования) и вспомогательных насосов (вакуум - насосов, эжекторов) в этот показатель не включается.

2.8. По строке 09 отражается установленная производственная мощность очистных сооружений водопровода, которая определяется путем суммирования пропускной способности всех имеющихся фильтров и контактных осветлителей на основании данных о площади фильтрующей поверхности и скорости фильтрации.

2.9. По строке 10 указывается установленная производственная мощность водопровода в целом, которая определяется максимальным количеством воды, которое может быть подано в сеть за сутки, исходя из производительности основных водопроводных сооружений, лимитирующих подачу воды: скважин или открытого водозабора, насосных станций первого подъема, очистных сооружений, насосных станций II подъема, водовода.

Например, источник может дать в сутки 5000 куб. м воды, насосные станции могут поднять 1600 куб. м воды, пропускная способность водовода 2000 куб. м воды в сутки. В данном случае водопровод может подать в сеть не более 1600 куб. м воды в сутки, что и следует считать установленной производственной мощностью водопровода.

Раздел II. "Работа водопровода"

2.10. По строке 11 показывается количество поднятой воды насосами I подъема за год, которое определяется по ежедневным записям в технических журналах насосных станций на основании показаний водомеров, а при отсутствии водомеров - по времени работы насосов и их установленной производительности в час или по другим, более точным методам учета (например, по объему резервуаров, расположенных на территории насосных станций).

Самотечные водопроводы и отдельные водопроводные сети этот показатель не заполняют.

Смешанные (по способу забора воды) водопроводы указывают только то количество воды, которое фактически поднято имеющимися в хозяйстве насосами I подъема.

По строке 12 выделяется в том числе количество поднятой воды из подземных источников.

2.11. По строке 13 показывается количество воды, поданной в сеть за год, которое определяется согласно ежедневным записям в технических журналах по данным водомеров, установленных на водоводах в местах их соединения с уличной распределительной сетью водопровода.

При отсутствии водомеров на водоводах количество воды, поданной в сеть, определяется в зависимости от типа водопровода:

в механических водопроводах, оборудованных очистными сооружениями, - по данным о количестве пропущенной воды через очистные сооружения за вычетом воды, потребленной на собственные нужды;

при отсутствии очистных сооружений в механических водопроводах, количество воды, поданной в сеть, обычно равно количеству поднятой воды насосами I подъема;

в самотечных водопроводах - по водомерам, установленным на выходе воды из источника водоснабжения, или по контрольным водомерам, установленным на сети у потребителей (если через них пропускается вся поданная в сеть вода) или по сечению труб водовода и скорости течения воды в них.

В показателе "Подано воды в сеть" необходимо учесть всю фактически поданную в сеть воду, независимо от источника ее получения - поднята ли она насосами I подъема, подана самотеком или получена со стороны от промышленного или другого водопровода.

По строке 14 показывается в том числе количество воды, поданной своими насосами.

По строке 15 отражается в том числе количество воды, поданной самотеком.

По строке 16 показывается в том числе количество воды, полученной за год со стороны. Некоторые водопроводы получают (покупают) воду от промышленных и других водопроводов, принадлежащих разным организациям. Количество полученной воды со стороны определяется по данным счетов поставщиков, выписанных на основании показателей измерительных приборов за отчетный год.

2.12. По строке 17 проставляется количество воды, пропущенной через очистные сооружения за год.

В зависимости от водоисточника в различных водопроводных хозяйствах имеется разный состав очистных сооружений: или полный комплекс очистных сооружений, или только отстойники, или только фильтры. Вода считается пропущенной через очистные сооружения независимо от их состава. Вода, прошедшая только хлорирование, не считается пропущенной через очистные сооружения. Количество воды, фактически пропущенной через очистные сооружения за год, определяется по водомерам, установленным на этих сооружениях. В случае отсутствия водомеров на очистных сооружениях, количество пропущенной воды определяется по количеству фактически поднятой воды насосами I подъема (если вся эта вода пропущена через очистные сооружения) и за вычетом воды, потребленной на собственные нужды.

В том случае, когда водопроводное хозяйство (не имеющее водомеров), кроме поднятой воды очищает также и полученную (покупную) воду со стороны, то для определения количества фактически пропущенной воды через очистные сооружения за год необходимо суммировать количество фактически поднятой воды насосными станциями I подъема и количество полученной воды со стороны и из полученной суммы вычесть расход воды на собственные нужды за отчетный год.

2.13. По строкам 18 - 22 показывается отпуск воды всем потребителям за год (населению, на коммунально - бытовые и производственные нужды) и распределение воды по категориям потребителей. Количество отпущенной воды всем потребителям определяется по показаниям измерительных приборов (водомеров), в случае отсутствия водомеров - по нормам расхода воды для различных категорий потребителей, установленным местными органами исполнительной власти.

Из общего количества отпущенной воды всем потребителям выделяется в том числе вода, отпущенная своим потребителям (абонентам) - строка 19, (без данных о воде, проданной водопроводным предприятиям), в том числе из данных по строке 19 показывается отпуск воды:

населению, проживающему в жилых домах, за которую оно оплачивает по действующим тарифам - строка 20;

на коммунально - бытовые нужды, куда включается вода, отпущенная предприятиям, учреждениям и организациям: учебным (школам, интернатам, техникумам, училищам, институтам и т.д.), лечебным (больницам, поликлиникам, амбулаториям, медпунктам, санаториям, домам отдыха и т.д.), спортивным (спортклубам, стадионам и т.д.), торговым (магазинам, ларькам, киоскам и т.д.), зрелищным (театрам, кино, клубам и т.д.), предприятиям общественного питания (ресторанам, столовым, кафе, буфетам и т.д.), детским дошкольным учреждениям (детским садам и яслям), детским домам, детским оздоровительным лагерям, домам для престарелых и инвалидов, предприятиям коммунального хозяйства, предприятиям службы быта, а также на коммунальные и культурно - бытовые нужды всех предприятий, учреждений и организаций - строка 21.

Отпуск воды промышленным предприятиям будет составлять разность строк 19 - (20 + 21).

По строке 22 показывается количество воды, проданной другим водопроводным предприятиям (водопроводам или отдельным водопроводным сетям). Сумма строк 19 и 22 должна быть равна данным строки 18.

2.14. По строке 23 показывается утечка и неучтенный расход воды за год. Утечка воды происходит при транспортировке воды к потребителям вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети. Неучтенный расход воды включает использование воды на тушение пожаров, на учебные цели по тушению пожаров. Размер утечки и неучтенного расхода воды за отчетный год определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть, и количеством воды, отпущенной всем потребителям (разность строк 13 и 18).

2.15. По строке 24 показывается число аварий. Аварией в системе водоснабжения населения питьевой водой является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района.

2.16. По строке 25 проставляется среднегодовая балансовая стоимость производственных мощностей водопроводов и водопроводных сетей, которая определяется как частное от деления на 12 суммы, полученной от сложения половины стоимости на 1 января отчетного года, половины стоимости на 1 января следующего за отчетным года и стоимости основных фондов на 1-е число всех остальных месяцев отчетного года.

2.17. По строке 31 показывается численность всех работников основного вида деятельности на конец года. В число работников основного вида деятельности включаются:

весь персонал, занятый на производственных процессах по подъему, очистке и транспортировке воды, т.е. все работники головных сооружений, насосных станций, очистных сооружений, резервуаров, а также водопроводной сети;

общеэксплуатационный и цеховой персонал, включая административно - управленческих работников;

персонал подсобно - вспомогательных подразделений (ремонтные мастерские, транспорт и т.п.), независимо от того, находятся ли они на самостоятельном балансе или на балансе водопроводного предприятия.

Предприятия, объединяющие в своем составе коммунальные водопроводы и канализации в показателе "Численность всех работников основной деятельности" отражают всех производственных работников, непосредственно обслуживающих только водопроводное хозяйство, а также часть общеэксплуатационного персонала и подсобно - вспомогательных работников, которая включается в этот показатель пропорционально численности производственных работников.

Пример. На предприятии числится на конец отчетного года 380 человек. Из них:

непосредственно обслуживают все службы водопровода - 300 чел.;

непосредственно обслуживают все службы канализации - 50 чел.;

общеэксплуатационный персонал и подсобно - вспомогательные работники - 30 чел.

В этом случае по водопроводу в показателе "Численность всех работников основной деятельности" должно быть указано 326 человек из расчета:

300 + 30 x 300 / (300 + 50) = 326 чел.;

в отчете по канализации должно быть указано 54 человека из расчета:

50 + 30 x 50 / (300 + 50) = 54 чел.

2.18. Предприятия, имеющие отдельные водопроводные сети, также отчитываются по форме N 1-водопровод, но заполняют только те показатели, которые к ним относятся.

* * *

С введением настоящей Инструкции отменяется действие на территории Российской Федерации Инструкции по составлению статистической отчетности о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N 1-водопровод), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 7 сентября 1993 г. N 173.

Управление статистики услуг,
транспорта и связи

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О РЕФОРМЕ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
за _____________ 20____ г.
(месяц)
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 22-ЖКХ (реформа)
краткая
органы местного самоуправления (комитеты, управления, службы "Заказчика" по ЖКУ и другие) на 15 день после отчетного периода Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения   Месячная
Наименование отчитывающейся организации    
     
Почтовый адрес    
     
Код формы по ОКУД Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКДП отрасли по ОКОНХ территории по ОКАТО министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ организационно - правовой формы по ОКОПФ формы собственности по ОКФС
1 2 3 4 5 6 7 8
0609247              
Наименование показателя Код строки Единица измерения Код по ОКЕИ Фактически за отчетный месяц
1 2 3 4 5
Общая площадь обследуемого жилищного фонда 01 кв. м 055  
Сложившаяся (фактическая) величина расходов на производство жилищно - коммунальных услуг по обследуемому жилфонду 02 тыс. руб. 384  
Стоимость ЖКУ (нормативная), рассчитанная по экономически обоснованным тарифам и нормативам по обследуемому жилфонду 03 тыс. руб. 384  
Начислено населению за предоставленные жилищно - коммунальные услуги по действующим ставкам и тарифам 04 тыс. руб. 384  
Начислено населению за жилищно - коммунальные услуги по действующим ставкам и тарифам без учета выпадающих доходов 05 тыс. руб. 384  
Фактическая оплата населением жилищно - коммунальных услуг 06 тыс. руб. 384  
Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг 07 единиц 642  
Количество семей, проживающих в регионе 08 единиц 642  
Среднедушевой доход по региону 09 руб. 383  
Социальная норма площади жилья в расчете на 1 человека 10 кв. м 055  
Установленный в регионе уровень платежей граждан за ЖКУ 11 % 744  
Руководитель
организации
     
  (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
       
  (должность) (Ф.И.О.)   (подпись)
    " ___ " ___________ 200 ___ год    
  (номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)
   

Краткие указания по заполнению формы Федерального государственного статистического наблюдения "Сведения о реформе в жилищно - коммунальной сфере"

1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) краткая разработана в целях мониторинга хода жилищно - коммунальной реформы в соответствии с Концепцией реформы жилищно - коммунального хозяйства, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425.

2. Настоящая статистическая форма представляется с ежемесячной периодичностью органами местного самоуправления городов (комитеты, управления, службы "Заказчика" по ЖКУ и другие), включая центры субъектов Российской Федерации, в сроки, указанные на ее бланке, органам государственной статистики по месту, установленному территориальным органом государственной статистики в субъектах Российской Федерации. Данные представляются за месяц (дискретно) по состоянию на 1 число месяца после отчетного.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.

3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации.

По строке "Почтовый адрес" отчитывающаяся организация указывает свой юридический адрес с почтовым индексом.

Кодовая часть заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами.

4. Показатели формы N 22-ЖКХ (реформа) краткая служат базой для расчета относительных показателей (индикаторов) реформы.

Источниками информации служат: данные органов местного самоуправления, органов управления жилищно - коммунального хозяйства, балансодержателей жилищного фонда, предприятий - поставщиков коммунальных услуг, иных органов, имеющих данную информацию.

4.1. Данные по строке 01 "Общая площадь обследуемого жилищного фонда" представляются балансодержателем жилищного фонда по состоянию на 1 число после отчетного месяца.

4.2. Данные по строке 02 "Сложившаяся (фактическая) величина расходов на производство жилищно - коммунальных услуг по обследуемому жилфонду" рассчитываются на основании данных о расходах предприятий на предоставление жилищно - коммунальных услуг населению.

В величину расходов включаются данные предприятий:

а) балансодержателей жилищного фонда;

б) теплоснабжения;

в) газоснабжения;

г) водо - канализационного хозяйства;

д) электроснабжения;

е) обслуживающих лифтовое хозяйство;

ж) вывозящих бытовые отходы.

Предприятия - балансодержатели жилищного фонда представляют данные только в части расходов на предоставление жилищных услуг - управление и обслуживание жилищного фонда. Расходы балансодержателей, связанные с расчетами с подрядными организациями, в расчет включаются. Данные о расходах предприятий - балансодержателей жилищного фонда, связанных с расчетами с поставщиками коммунальных услуг населению, не включаются ими в расчет.

Предприятия - поставщики коммунальных услуг представляют данные только о расходах, связанных с предоставлением коммунальных услуг населению. Величина расходов по предоставлению жилищно - коммунальных услуг населению определяется по данным бухгалтерского учета как сумма по соответствующим субсчетам счетов 20 "Основное производство" и 26 "Общехозяйственные расходы".

4.3. Данные по строке 03 "Стоимость ЖКУ (нормативная), рассчитанная по экономически обоснованным тарифам и нормативам по обследуемому жилфонду" рассчитываются по формуле

НС = Э x ТЭ x Н + (ОЖ + О) x ЖФ + (ХВ + Г + ГВ + ОЛ <*> + ВМ <*>) x Н,

где НС - нормативная стоимость жилищно - коммунальных услуг;

Э - норматив потребления электроэнергии на одного человека в месяц;

ТЭ - тариф на электроэнергию;

ОЖ - тариф оплаты жилья за 1 кв. м общей площади;

О - тариф за отопление за 1 кв. м общей площади;

ЖФ - общая площадь обследуемого жилищного фонда;

ХВ - тариф на холодное водоснабжение с одного проживающего;

Г - тариф на газоснабжение с одного проживающего;

ГВ - тариф на горячее водоснабжение с одного проживающего;

ОЛ - тариф на обслуживание лифтов с одного проживающего;

ВМ - тариф на вывоз бытовых отходов с одного проживающего;

Н - численность населения, проживающего в обследуемом жилищном фонде, в котором плата взимается на основании перечисленных тарифов.

<*> При решении органов местного самоуправления о выделении их в самостоятельные виды услуг и исключении из состава затрат на содержание и ремонт жилья. При отсутствии такого решения составляющие затрат по вывозу мусора и обслуживанию лифтового хозяйства содержатся в тарифе оплаты жилья.

Экономически обоснованные тарифы на услуги жилищно - коммунального хозяйства - это тарифы, покрывающие затраты предприятий на их производство и реализацию, получаемые предприятием вне зависимости от действующего в конкретный период уровня тарифов для населения.

4.4. Данные по строке 04 "Начислено населению за предоставленные жилищно - коммунальные услуги по действующим ставкам и тарифам" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и кредит счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)").

4.5. Данные по строке 05 "Начислено населению за жилищно - коммунальные услуги без учета выпадающих доходов" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета.

4.6. Данные по строке 06 "Фактическая оплата населением жилищно - коммунальных услуг" представляются балансодержателем жилищного фонда и поставщиками коммунальных услуг, напрямую получающими средства от населения. Сумма определяется по данным аналитического бухгалтерского учета (дебет счетов 51 "Расчетный счет" и 50 "Касса" и кредит соответствующих субсчетов счетов 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами").

4.7. Данные по строке 07 "Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг" представляются службой жилищных субсидий или заменяющим ее органом.

4.8. Данные по строке 08 "Количество семей, проживающих в регионе" проставляются органами статистики.

4.9. Данные по строке 09 "Среднедушевой доход" представляются органами статистики за последний месяц.

4.10. Данные по строке 10 "Социальная норма площади жилья в расчете на 1 человека" проставляются органами статистики.

4.11. По строке 11 проставляется утвержденный органом местного самоуправления уровень платежей граждан за ЖКУ по региону.

Данные строк 02 - 06 должны быть сопоставимы, т.е. строго соответствовать площади исследуемого жилфонда. Их несоответствие может привести к необоснованному занижению или завышению индикаторов реформы.

Данные строк 02 - 06, 10, 11 показываются с одним десятичным знаком, остальные в целых числах.

Для самоконтроля правильного заполнения формы можно использовать следующие соотношения проставленных данных:

данные стр. 02 сопоставимы (одного порядка) с данными стр. 03;

стр. 03    
  стр. 01   - нормативная стоимость ЖКУ, в расчете на 1 кв. м площади обследуемого жилфонда, которую необходимо сопоставить с федеральным стандартом предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, установленного для региона;
  стр. 04 x 100  
  стр. 03 - уровень возмещения населением стоимости ЖКУ следует сопоставить с данными строки 11;
  стр. 04 - стр. 05   - сумма льгот и субсидий, предоставляемых отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг;
  стр. 05 - стр. 06 x 100  
  стр. 05 - уровень задолженности населения по платежам за ЖКУ

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
за январь __________ 20___ года
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки
представления
  Форма N 3-АЛК (прав)
территориальные органы Министерства внутренних дел РФ, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета РФ, Федеральной службы налоговой полиции РФ, уполномоченные проводить проверки по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, в сроки, установленные министерствами и ведомствами Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 26 июня 2000 г. N 52
- своим вышестоящим организациям;   Месячная
Министерство внутренних дел РФ, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет РФ, Федеральная служба налоговой полиции РФ    
- Госкомстату России (105679, Москва, Измайловское шоссе, д. 44, ГМЦ Госкомстата России) до 25 числа после отчетного периода  
Наименование отчитывающейся организации    
     
Почтовый адрес    
     
Код формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
территории по ОКАТО министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ  
1 2 3 4
0605104      

Раздел I. Число проверок

Код по ОКЕИ: единиц - 642

N строки Всего в том числе в ходе которых выявлены правонарушения
1 2 3 4
Проведено проверок - всего 01    
в том числе      
собственными силами 02    
совместных (с привлечением специалистов других ведомств) <*> 03    

<*> Во избежание повторного счета данные по совместным проверкам включаются в раздел I отчета только того министерства (ведомства), представитель которого возглавлял проверку.

Раздел II. Результаты проверок

N
строки
Единица измерения Код по ОКЕИ Всего (сумма граф 6 - 10) в том числе на предприятиях (организациях)
производящих занимающихся других
этиловый спирт алкогольную продукцию оптовой торговлей розничной торговлей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Число организаций, на которых в ходе проверок выявлены правонарушения - всего 04 единиц 642            
в том числе в ходе проверок:                  
проведенных собственными силами 05 единиц 642            
совместных <*> 06 единиц 642            
Выявлено правонарушений: 07 единиц 642            
в том числе:                  
Налогового законодательства 08 единиц 642            
Таможенного законодательства 09 единиц 642            
Отсутствие лицензии 10 единиц 642            
Несоблюдение минимальных цен 11 единиц 642            
Связанных с выпуском и оборотом продукции немаркированной специальными или акцизными марками 12 единиц 642            
Связанных с выпуском и оборотом продукции маркированной поддельными специальными или акцизными марками 13 единиц 642            
Связанных с использованием поддельного товарного знака 14 единиц 642            
Связанных с незаконным импортом 15 единиц 642            
Связанных с незаконным экспортом 16 единиц 642            
Фактов незаконного изготовления алкогольной продукции на легальных предприятиях: 17 единиц 642            
в том числе водки 18 единиц 642            
Возбуждено уголовных дел по выявленным правонарушениям 19 единиц 642            
Составлено протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ 20 единиц 642            
Составлено протоколов о правонарушениях, предусмотренных Федеральным законом N 143-ФЗ от 08.07.99 21 единиц 642            
Внесено представлений на приостановление лицензий по выявленным правонарушениям 22 единиц 642            
из них приостановлено 23 единиц 642            
Направлено заявлений в суд на аннулирование лицензий 24 единиц 642            
Аннулировано лицензий по решению суда 25 единиц 642            
Выявлено:                  
Подпольных цехов по производству алкогольной продукции 26 единиц 642            
Организованных групп 27 единиц 642            
Лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции 28 человек 792            
Изъято в натуральном выражении:                  
Этилового спирта 29 декалитров 116            
Алкогольной продукции 30 декалитров 116            
в том числе водки 31 декалитров 116            
  32                

<*> Во избежание повторного счета данные по совместным проверкам включаются в раздел II отчета только того министерства (ведомства), представитель которого возглавлял проверку.

Справка

N строки Единица измерения Код по ОКЕИ этиловый спирт алкогольная продукция в том числе водка
1 2 3 4 5 6 7
Конфисковано по решению судов - всего 33 декалитров 116      
в том числе:            
передано в промышленную переработку конфискованной продукции 34 декалитров 116      
уничтожено конфискованной продукции 35 декалитров 116      

Руководитель
организации
     
  (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за составление формы
       
  (должность) (Ф.И.О.)   (подпись)
    " ___ " ___________ 200 ___ год    
  (номер контактного
телефона)
(дата составления
документа)