Постановление Правительства РФ от 10.06.2003 N 337

"Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по завершению строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений"
Редакция от 10.06.2003 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 26.07.2004 N 380»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2003 г. N 337

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ НАВОДНЕНИЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по завершению строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, созданной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2003 г. N 257-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 924).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г.
N 337

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА ЗАЩИТНЫХ СООРУЖЕНИЙ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ НАВОДНЕНИЙ

1. Межведомственная комиссия по завершению строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений (далее именуется - Комиссия) создана распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2003 г. N 257-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 924) в целях обеспечения реализации проекта завершения строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений (далее именуется - комплекс защитных сооружений).

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций по решению задач, связанных с реализацией проекта завершения строительства комплекса защитных сооружений;

б) подготовка и внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложений по обеспечению завершения строительства комплекса защитных сооружений.

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

а) анализирует и оценивает ход строительства комплекса защитных сооружений, его финансовое обеспечение, а также эффективность использования привлекаемых средств;

б) вырабатывает предложения по привлечению на конкурсной основе к участию в реализации проекта завершения строительства комплекса защитных сооружений подрядных и иных организаций, а также консультантов и группы реализации проекта;

в) согласовывает состав конкурсных комиссий и утверждает условия проведения конкурсов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

г) рассматривает вопросы, связанные с совершенствованием механизма управления строительством комплекса защитных сооружений, его эксплуатацией на начальном этапе, а также с обеспечением передачи в федеральную собственность объектов недвижимости, входящих в комплекс защитных сооружений;

д) согласовывает ежегодно программу работ по завершению строительства комплекса защитных сооружений;

е) рассматривает заключительные отчеты консультантов;

ж) определяет порядок финансирования деятельности группы реализации проекта;

з) осуществляет контроль за ходом строительства комплекса защитных сооружений и его финансированием, а также за деятельностью группы реализации проекта.

5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

в) привлекать для участия в работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций;

г) создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, привлекая в установленном порядке к работе в них представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

7. Председатель Комиссии:

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов, вносит в Правительство Российской Федерации предложения об изменении состава Комиссии и обеспечивает выполнение принятых решений.

8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы.

9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии (по его поручению) - один из заместителей председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

Члены Комиссии принимают участие в ее работе без права замены.

На заседание Комиссии могут приглашаться руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций.

10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

Предложения Комиссии по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, оформляются в виде проектов распоряжений или постановлений, которые в установленном порядке вносятся в Правительство Российской Федерации.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Российской Федерации, информационно-аналитическое - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и Министерство финансов Российской Федерации.