Постановление Минтруда РФ от 23.10.2001 N 77

"О внесении дополнений и изменений в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 г. N 16"
Редакция от 23.10.2001 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.11.2004 N 285»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2001 г. N 3089


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2001 г. N 77

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 1999 Г. N 16

Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

Внести в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 г. N 16 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 1999 г. N 1874), дополнения и изменения согласно приложению.

Министр
труда и социального развития
Российской Федерации
А.ПОЧИНОК

Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 1999 Г. N 16

1. Пункт 2 после слов: "занятых на международных перевозках" дополнить словами: ", а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ".

2. Пункт 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"При привлечении к сверхурочным работам общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать 12 часов. Сверхурочные работы применяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб; технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов; перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.".

4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. После первых 3 часов непрерывного управления автомобилем (например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка для кратковременного отдыха водителя (п. 12б настоящего Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа. При остановке на перерыв для отдыха и питания (п. 19 настоящего Положения) указанное дополнительное время для кратковременного отдыха водителю автомобиля не предоставляется.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (п. 4 настоящего Положения).".

5. Абзацы первый и второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

"Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов, как правило, в середине рабочей смены, но не позднее, как правило, чем через 4 часа после начала работы.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов.".