Постановление Госстроя РФ от 21.03.2001 N 33

"О нормативах затрат на службу заказчика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета"
Редакция от 21.03.2001 — Действует

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2001 г. N 33

О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СЛУЖБУ ЗАКАЗЧИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В целях экономного расходования средств федерального бюджета, направляемых на строительство объектов для государственных нужд, Госстрой России постановляет:

1. Утвердить нормативы предельной численности аппарата службы заказчика в зависимости от объема капитальных вложений на календарный год согласно Приложению 1.

2. Утвердить на 2001 - 2002 годы нормативы затрат на функционирование службы заказчика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий, инжиниринговых фирм и иных организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства (ремонта, реставрации) на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно Приложению 2.

3. Разрешить составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика и применение их по согласованию с Госстроем России в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций и задач по договору с государственным инвестором.

Председатель
А.Ш.ШАМУЗАФАРОВ

Приложение 1
к Постановлению
Госстроя России
от 21 марта 2001 г. N 33

НОРМАТИВЫ
ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ АППАРАТА СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД

Объем капитальных вложений на год в ценах 2001 г. (млн. руб.) Численность (чел.)
20 2
30 3
45 4
60 5
90 7
120 9
150 12
210 15
400 20
600 30
900 40

Примечания.

1. Промежуточные значения численности при необходимости определяются интерполяцией.

2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.

Приложение 2
к Постановлению
Госстроя России
от 21 марта 2001 г. N 33

НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИНЖИНИРИНГОВЫХ ФИРМ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕМОНТА, РЕСТАВРАЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Годовой объем бюджетного финансирования в ценах 2001 г. Территориальное размещение объектов строительства Норматив затрат на службу заказчика (в процентах до) <**>
1. До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика)   1,0
2. До 50 млн. руб. (при действующей службе заказчика) Один населенный пункт 1,3
3. - " - Более одного населенного пункта в одном регионе <*> 1,4
4. - " - То же, в нескольких регионах <*> 1,5
5. То же, свыше 50 до 100 млн. руб. (включительно) Один населенный пункт 1,2
6. - " - Более одного населенного пункта в одном регионе <*> 1,3
7. - " - То же, в нескольких регионах 1,4
8. То же, свыше 100 до 150 млн. руб. (включительно) Один населенный пункт 1,1
9. - " - Более одного населенного пункта в одном регионе <*> 1,2
10. - " - То же, в нескольких регионах <*> 1,3 <***>
11. То же, свыше 150 млн. руб. Один населенный пункт 1,0
12. - " - Более одного населенного пункта в одном регионе <*> 1,1
13. - " - То же, в нескольких регионах <*> 1,2 <***>

<*> Регион - республика, край, область, город, имеющие статус субъекта Российской Федерации.

<**> Норматив затрат установлен с учетом налога на добавленную стоимость.

<***> К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.

Примечание. В данных нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно - складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, консервацией и реставрацией объектов и др., которые регламентируются другими нормативными документами.