Указ Президента РФ от 18.11.2004 N 1465

"Об утверждении Положения о Канцелярии Президента Российской Федерации"
Редакция от 25.07.2014 — Действует с 06.08.2014

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 18 ноября 2004 г. N 1465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 21.10.2008 N 1510, от 14.01.2011 N 38, от 25.07.2014 N 529)

1. Утвердить прилагаемое Положение о Канцелярии Президента Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 313 "О Канцелярии Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1757);

Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 1997 г. N 648 "О внесении изменений в Положение о Канцелярии Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. N 313 "О Канцелярии Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 27, ст. 3184).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль

18 ноября 2004 года

N 1465

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 18 ноября 2004 г. N 1465

ПОЛОЖЕНИЕ
О КАНЦЕЛЯРИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 21.10.2008 N 1510, от 14.01.2011 N 38, от 25.07.2014 N 529)

1. Канцелярия Президента Российской Федерации (далее - Канцелярия) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации (на правах управления Президента Российской Федерации).

2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Положение о Канцелярии утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

3. Основной задачей Канцелярии является обеспечение документационного обслуживания Президента Российской Федерации.

4. Основными функциями Канцелярии являются:

обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя Президента Российской Федерации, а также исходящей корреспонденции Президента Российской Федерации;

обработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Президенту Российской Федерации;

представление Президенту Российской Федерации федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации с сопроводительными документами и иных документов, направляемых Президенту Российской Федерации на подписание;

подготовка по указанию Президента Российской Федерации совместно с помощниками Президента Российской Федерации, советниками и референтами Президента Российской Федерации и соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации проектов поручений Президента Российской Федерации;

обеспечение совместно с соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации контроля за соблюдением установленных сроков и порядка представления Президенту Российской Федерации федеральных законов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации;

контроль за своевременным выпуском указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации;

осуществление совместно с помощниками Президента Российской Федерации, советниками и референтами Президента Российской Федерации и соответствующими самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Президента Российской Федерации и представлением по ним докладов и информационных материалов;

направление в Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации подписанных Президентом Российской Федерации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и иных документов, подлежащих обнародованию в средствах массовой информации;

выдача справочной информации о прохождении и состоянии рассмотрения корреспонденции, поступившей на имя Президента Российской Федерации;

обработка совместно с Управлением информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в Архив Президента Российской Федерации;

выполнение отдельных особо важных машинописных работ.

5. Канцелярия для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информационные, аналитические и справочные материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, требовать от руководителей этих подразделений и органов своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;

пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

6. Канцелярия при реализации своих функций взаимодействует с самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, со Следственным комитетом Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Указов Президента РФ от 21.10.2008 N 1510, от 14.01.2011 N 38, от 25.07.2014 N 529)

7. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Канцелярии, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации и Управление делами Президента Российской Федерации.

8. Руководство деятельностью Канцелярии осуществляет заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощник Президента Российской Федерации (далее - заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

9. Заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации:

руководит деятельностью Канцелярии, обеспечивая решение возложенных на нее задач, и несет ответственность перед Президентом Российской Федерации за результаты ее деятельности;

осуществляет общее руководство деятельностью самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации;

по согласованию с Руководителем Администрации Президента Российской Федерации вносит предложения Президенту Российской Федерации о применении мер дисциплинарного взыскания к руководителям самостоятельных подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации за нарушение ими установленных сроков и порядка представления проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, докладов и информационных материалов по поручениям Президента Российской Федерации;

направляет Руководителю Администрации Президента Российской Федерации, заместителям Руководителя Администрации Президента Российской Федерации - помощникам Президента Российской Федерации, помощникам Президента Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, советникам и референтам Президента Российской Федерации, руководству Правительства Российской Федерации, руководителям самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение поступившую на имя Президента Российской Федерации корреспонденцию по вопросам, относящимся к их компетенции, в случаях, не требующих решения непосредственно Президента Российской Федерации, или в случаях, когда требуется предварительная обработка корреспонденции для доклада Президенту Российской Федерации;

утверждает должностные инструкции работников Канцелярии и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации;

вносит предложения Руководителю Администрации Президента Российской Федерации о подготовке распоряжений, касающихся вопросов работы Канцелярии и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, закрепленных за ним в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации.

10. Указания заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по устранению выявленных им в пределах его компетенции недостатков в представленных документах и материалах являются обязательными для помощников Президента Российской Федерации, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, советников и референтов Президента Российской Федерации, руководителей самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.