Распоряжение ФТС РФ от 07.02.2005 N 47-Р

"О согласовании проектов структур и штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица)"
Редакция от 07.02.2005 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2005 г. N 47-р

О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ СТРУКТУР И ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ТАМОЖЕН И ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ (СО СТАТУСОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

В соответствии с решением Организационно-структурной комиссии ФТС России от 09.12.2004 N 6/2004 обязываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок согласования проектов структур и штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица).

2. Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты (со статусом юридического лица) учитывать положения указанного порядка при подготовке проектов структур и штатных расписаний.

3. Управление кадров (В.П. Кудрявцев) и Главное организационно-инспекторское управление (аппарат руководителя ФТС России) (Р.С. Мухутдинов) обеспечить согласование и издание распоряжений ФТС России о штатных расписаниях таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица)

4. Первого заместителя руководителя ФТС России В.А. Шамахова:

- обеспечить проведение согласительных совещаний в случае наличия разногласий по проектам штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) с участием заместителей руководителя ФТС России, руководителей заинтересованных структурных подразделений ФТС России и таможенных органов;

- осуществлять контроль за исполнением настоящего распоряжения.

Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ

Приложение
к распоряжению ФТС России
от 07.02.2005 N 47-р

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ СТРУКТУР И ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ ТАМОЖЕН И ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ (СО СТАТУСОМ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)

1. Региональные таможенные управления и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, во исполнение решения коллегии ФТС России от 17.12.2004 представляют в ФТС России проекты структур и штатных расписаний подчиненных таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) с обоснованием необходимости включения в структуру таможни должностей заместителей начальника таможни, кроме первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю и заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности, и служб.

Необходимым требованием для рассмотрения вопроса о введении должностей заместителей начальника таможни по экономической деятельности, по работе с кадрами, по тыловому обеспечению является наличие в таможне двух отделов и более по курируемому направлению деятельности.

Кроме того, для введения в таможнях указанных должностей должны соблюдаться следующие условия:

- должность заместителя начальника таможни по экономической деятельности должна предусматриваться в таможнях с высокими показателями деятельности по объемам взимаемых таможенных платежей, по контролю таможенной стоимости, по товарной номенклатуре и др.;

- должность заместителя начальника таможни по работе с кадрами должна предусматриваться в таможнях со значительными объемами деятельности по подбору, расстановке и обучению должностных лиц;

- должность заместителя начальника таможни по тыловому обеспечению должна предусматриваться в таможнях при наличии строящихся объектов таможенной инфраструктуры, прежде всего автомобильных пунктов пропуска.

Создание службы силового обеспечения допускается только при наличии в таможне специальных отрядов быстрого реагирования и (или) морских (авиационных) подразделений.

Создание информационно-технической службы допускается при наличии двух отделов или более по данному направлению деятельности. Начальник службы является начальником одного из отделов службы (отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения или отдела телекоммуникаций и системотехнического обеспечения средств вычислительной техники).

2. Главное организационно-инспекторское управление (аппарат руководителя ФТС России):

а) рассматривает представленные проекты структур и штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) на предмет соответствия типовым структурам;

б) осуществляет контроль общей штатной численности таможенных постов.

3. Управление кадров:

а) рассматривает представленные проекты структур и штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) на предмет соответствия нормативам штатной численности подразделений таможенных органов Российской Федерации и нормативам соотношения по категориям должностей таможенных органов Российской Федерации;

б) готовит проект распоряжения ФТС России о согласовании проектов структур и штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица).

4. Проект распоряжения ФТС России, указанный в подпункте "б" пункта 3, согласовывается с Главным организационно-инспекторским управлением (аппаратом руководителя ФТС России), Главным финансово-экономическим управлением, Правовым управлением, заместителем руководителя ФТС России, курирующим вопросы правовой и кадровой работы, тылового обеспечения таможенных органов, заместителем руководителя ФТС России, курирующим вопросы деятельности подразделений экономического блока, и первым заместителем руководителя ФТС России.

5. В случае наличия разногласий по проектам штатных расписаний таможен и таможенных постов (со статусом юридического лица) проводятся согласительные совещания.

Начальник Главного
организационно-инспекторского
управления
генерал-майор
таможенной службы
Р.С.МУХУТДИНОВ