Федеральный закон от 21.07.2005 N 113-ФЗ

"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Редакция от 21.07.2005 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

21 июля 2005 г. N 113-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" И СТАТЬЮ 14.3 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
8 июля 2005 года

Одобрен
Советом Федерации
13 июля 2005 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580; N 51, ст. 4827; 2004, N 34, ст. 3530; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377) следующие изменения:

1) пункт 2 статьи 1 дополнить словами ", а также в случаях распространения информации о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари";

2) абзац второй статьи 2 после слов "юридическом лице," дополнить словами "виде деятельности,", после слов "юридическому лицу," дополнить словами "виду деятельности,";

3) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

"Статья 16.1. Особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари

1. Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только:

в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;

в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются;

в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.

2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или) пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна:

создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или) пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха либо способно содействовать решению имущественных проблем;

дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или) пари;

создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока;

умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей, если такие условия или ограничения установлены;

обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.

3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей.".

Статья 2

В абзаце втором статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) слово "пятидесяти" заменить словом "двухсот", слово "пятисот" заменить словами "пяти тысяч".

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
В.ПУТИН

Москва, Кремль

21 июля 2005 года

N 113-ФЗ