Приказ Росимущества от 03.05.2005 N 134

"Об утверждении Порядка организации экспертизы отчетов об оценке и определении полномочий территориальных органов Агентства по оформлению заключений государственного финансового контрольного органа и актов проверки соблюдения лицензионных требований и условий"
Редакция от 03.05.2005 — Документ утратил силу, см. «Приказ Росимущества от 09.10.2007 N 184»
Показать изменения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 3 мая 2005 г. N 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ОТЧЕТОВ ОБ ОЦЕНКЕ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АГЕНТСТВА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА И АКТОВ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

В целях реализации Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом полномочий государственного финансового контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральными законами "Об акционерных обществах" и "О несостоятельности (банкротстве)", осуществления функций по обеспечению лицензирования оценочной деятельности и контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, а также в целях организации оценки имущества и определения условия договоров о проведении оценки федерального имущества приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации экспертизы отчетов об оценке.

2. Структурным подразделениям Росимущества и его территориальным органам при экспертизе отчетов об оценке объектов оценки руководствоваться прилагаемым Порядком.

3. Установить, что к исключительной компетенции Росимущества относится осуществление полномочий государственного финансового контрольного органа в случае совершения сделок с имуществом или акциями предприятий и обществ, размер внеоборотных активов которых по состоянию на последнюю отчетную дату превышает 1 млрд. рублей либо попадающих в перечень стратегических предприятий и организаций, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, и перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 N 1009.

4. Наделить полномочиями по осуществлению функций государственного финансового контрольного органа (за исключением полномочий, отнесенных п. 3 настоящего Приказа к компетенции Росимущества) и обеспечению контроля за соблюдением лицензионных требований и условий территориальные органы Росимущества, указанные в Приложении 2 к настоящему Приказу.

5. Определить Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования (Поляков Е.Н.) структурным подразделением Росимущества, ответственным за проведение экспертизы отчетов об оценке, обеспечение контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, подготовку заключений государственного финансового контрольного органа.

6. Территориальным управлениям Росимущества в срок до 01.06.2005 определить структурное подразделение, ответственное за проведение экспертизы отчетов об оценке, обеспечение контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, подготовку заключений государственного финансового контрольного органа.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Аратского Д.Б.

В.Л.НАЗАРОВ

Приложение 1
к Приказу Федерального
агентства по управлению
федеральным имуществом
от 3 мая 2005 г. N 134

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ОТЧЕТОВ ОБ ОЦЕНКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2002 г. N 395 "О лицензировании оценочной деятельности", Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", "Стандартами оценки, обязательными к применению субъектами оценочной деятельности", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. N 519, и иными нормативными правовыми актами в целях организации работы по проведению экспертизы отчетов об оценке объектов оценки, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Экспертиза отчетов об оценке объектов оценки проводится в случаях:

а) совершения сделок с федеральным имуществом, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации согласования Росимущества и (или) проведения оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) обращения к государственному финансовому контрольному органу для дачи заключения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

в) проведения проверки лицензионных требований и условий в соответствии с положениями Федерального закона N 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и "Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. N 519.

2. Основные понятия и определения

2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и определения:

экспертиза отчета об оценке - совокупность мероприятий по проверке соблюдения оценщиком при проведении оценки объекта оценки требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и условий договора об оценке, а также достаточности и достоверности используемой информации, обоснованности сделанных оценщиком допущений, использования или отказа от использования подходов к оценке, полноты и последовательности процедур оценки;

экспертиза отчета с проведением инспекции (обследования) объекта оценки - экспертиза отчета об оценке с выездом на объект оценки;

экспертное заключение - документ, содержащий результаты экспертизы отчета об оценке, с комментариями относительно содержания отчета и качества проведенных исследований и оценкой достоверности итоговых результатов;

акт проверки - документ, содержащий результаты проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

эксперт - уполномоченное должностное лицо Росимущества (его территориального органа), проводящее экспертизу отчета об оценке;

сторонний эксперт - лицо, привлекаемое для проведения экспертизы отчета об оценке на основании проведения конкурса в соответствии с заключенным договором на оказание экспертных услуг.

2.2. Все иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Основания проведения экспертизы отчета об оценке

3.1. Экспертиза отчетов об оценке проводится по обращению правообладателей, а также по поручению Руководителя (заместителя Руководителя) либо по запросу начальников структурных подразделений Росимущества.

3.2. Экспертиза отчета об оценке, направленного начальником структурного подразделения Росимущества, проводится в течение 15 рабочих дней с даты поступления отчета об оценке в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования.

В иных случаях экспертиза отчета об оценке проводится в срок не более 30 рабочих дней с даты поступления отчета об оценке в Управление учета имущества, анализа, оценки и контроля его использования.

4. Основные обязанности эксперта

4.1. Эксперт при проведении экспертизы отчета об оценке обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации и положения настоящего Порядка;

- обеспечивать конфиденциальность и не разглашать информацию, полученную в ходе проведения экспертизы отчета об оценке, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки, установленные настоящим Порядком;

- обеспечивать сохранность документов, переданных эксперту на рассмотрение.

5. Требования к проведению экспертизы отчета об оценке

5.1. Эксперт, используя информацию, содержащуюся в отчете об оценке, обязан проверить:

а) соответствие отчета об оценке требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации;

б) достаточность описания существующих и оцениваемых прав на объект оценки (принадлежность и состав прав, обременения, ограничения, сервитуты, интересы третьих лиц);

г) соответствие отчета и вида оцениваемой стоимости условиям договора на проведение оценки (в случаях проведения проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий);

д) наличие описания рынка, к которому относится объект оценки, и сведений о типичных покупателях;

е) учет совокупности необходимых для получения достоверного результата ценообразующих факторов, в том числе местоположения объекта оценки, среднерыночного периода экспозиции объекта оценки на открытом рынке и т.д.;

ж) обоснованность примененных оценщиком стандартов для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки;

з) обоснованность использования правовой, рыночной, финансовой, технической и иной информации и источники ее получения, а также принятых при проведении оценки допущений;

и) наличие и полноту разъяснений специальных терминов, обоснований и выводов оценщика;

к) наличие и полноту необходимых документов и материалов, содержащихся в приложениях к отчету;

л) правильность и полноту оценки варианта наилучшего и наиболее эффективного использования объекта оценки (последовательная проверка соответствия возможных вариантов использования критериям: физическая осуществимость, юридическая правомочность, финансовая оправданность, максимальная эффективность);

м) правильность применения затратного, сравнительного и доходного подходов, а также правильность выбора и применения методов оценки в рамках каждого из подходов, обоснование их использования (отказа от использования);

н) структуру отчета и качество его оформления;

о) соответствие используемых в расчетах данных исходным и другим данным, приведенным в различных разделах отчета об оценке или приложениях к нему.

5.2. Эксперт не должен принимать во внимание никакую дополнительную информацию, появившуюся между датой составления отчета об оценке и датой экспертизы отчета об оценке. В экспертном заключении эксперт должен отразить методические ошибки, допущенные оценщиком.

5.3. Выводы эксперта о соответствии либо несоответствии отчета об оценке требованиям законодательства Российской Федерации отражаются:

- в контрольном листе в графе "Заключение эксперта";

- в экспертном заключении о проверке отчета об оценке в разделе "Выводы эксперта по результатам проведенной экспертизы отчета об оценке";

- в акте проверки соблюдения лицензионных требований и условий.

5.4. По результатам экспертизы отчета об оценке эксперт заполняет контрольный лист, составленный по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Порядку.

5.5. При оформлении заключения государственного финансового контрольного органа или экспертного заключения эксперт руководствуется примерной формой, приведенной в Приложении 3 к настоящему Порядку.

5.6. При проведении проверки лицензионных требований и условий оформляется акт проверки по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Порядку.

5.7. Экспертное заключение в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка, направляется:

а) Росимуществом (его территориальным органом) правообладателю в случае, если экспертное заключение выполнено по обращению правообладателя;

б) структурным подразделениям Росимущества в случае, если экспертное заключение подготовлено по запросу начальника структурного подразделения;

в) Руководителю (заместителю Руководителя) и в адрес, указанный в поручении (при его наличии), в случае, если экспертное заключение подготовлено по поручению Руководителя (заместителя Руководителя).

5.8. Акт проверки, подписанный экспертом, сопроводительным письмом направляется лицензиату в течение 5 рабочих дней с даты составления этого акта.

5.9. Для проведения экспертизы отчетов об оценке в случаях, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, может привлекаться сторонний эксперт.

6. Требования к оформлению экспертного заключения

Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

Раздел 1 "Общие сведения", включающий:

- основания для проведения экспертизы отчета об оценке;

- дату проведения экспертизы отчета об оценке;

Раздел 2 "Экспертиза отчета об оценке на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 11 "Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки" Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

Раздел 3 "Выводы эксперта по результатам проведенной экспертизы отчета об оценке".

7. Требования к оформлению контрольного листа

7.1. При оформлении экспертного заключения, акта проверки лицензиатов или заключения государственного финансового контрольного органа экспертом заполняется контрольный лист по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему Порядку.

7.2. Контрольный лист является инструментом внутреннего контроля качества работы эксперта и заявителям не направляется.

7.3. Контрольный лист имеет следующие информационные разделы:

- "параметры экспертизы отчета об оценке", в котором указываются оценщик, эксперт, дата проведения экспертизы отчета об оценке;

- "требования законодательства Российской Федерации", в котором в обобщенном виде сформулированы требования раздела 7 настоящего Порядка;

- "комментарии", в котором эксперт отражает результаты проверки полноты и последовательности процедур оценки, профессиональные комментарии относительно содержания отчета и итоговых результатов;

- "заключение эксперта", в котором эксперт отражает свое мнение о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации;

- "решение по экспертизе", в котором эксперт и начальник Отдела оценки выносят решение по экспертизе отчета об оценке.

7.4. По результатам проведенной экспертизы отчета об оценке в контрольном листе выставляется балл на основании следующих критериев:

Балл Критерии
5 Отчет соответствует требованиям Закона и Стандартов, выполнен методически правильно, структура отчета логична и понятна. В отчете представлены дополнительные материалы, упрощающие восприятие отчета (планы, схемы, фотографии). Отчет не перегружен излишней информацией.
4 Отчет соответствует требованиям Закона и Стандартов, выполнен методически правильно, структура отчета логична и понятна.
3 Отчет не соответствует требованиям Закона и Стандартов в части оформления отчета, исправление нарушений не повлияет на итоговую величину стоимости.
2 Отчет не соответствует требованиям Закона и Стандартов, выполнен методологически неверно, исправление нарушений и ошибок, содержащихся в отчете, повлияет (может повлиять) на итоговую величину стоимости.
1 Представленный документ нельзя считать отчетом об оценке.

7.5. Присвоенный экспертом отчету об оценке балл заносится в общую базу сведений о лицензиатах и используется для внутреннего контроля качества отчетов об оценке. Присвоенный отчету балл не должен быть оглашен в рамках экспертного заключения или акта проверки.

8. Осуществление контроля деятельности территориальных органов по реализации настоящего Порядка

8.1. Контроль за деятельностью территориальных органов Росимущества в части осуществления полномочий государственного финансового контрольного органа осуществляется Росимуществом на основании ежеквартального анализа подготовленных экспертных заключений на отчеты об оценке.

8.2. В целях реализации пункта 8.1 настоящего Порядка территориальные органы Росимущества не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны направлять в Росимущество все выданные заключения государственного финансового контрольного органа.

8.3. Контроль за деятельностью территориальных органов Росимущества в части проведения проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий осуществляется Росимуществом на основании ежемесячного анализа подготовленных актов проверки.

8.4. В целях реализации пункта 8.3 настоящего Порядка территориальные органы Росимущества направляют в Росимущество все подготовленные акты проверки не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Приложение 1
к Порядку
организации экспертизы
отчетов об оценке

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

Параметры экспертизы

Отчет:  
Номер:  
Прошит   Пронумерован   Подписан   Скреплен печатью  
Оценщик:  
Лицензия:  
Место нахождения:  
Объект оценки:  
 
Договор: N от
Дата экспертизы   Эксперт ______________ (ФИО)

Требования законодательства

Статья 10. Обязательные требования к договору Отражено/не отражено Значение и необходимые комментарии
1 Основания заключения договора    
2 Вид объекта оценки    
3 Вид определяемой стоимости    
4 Размер денежного вознаграждения за проведение оценки    
5 Сведения о страховании гражданской ответственности    
6 Сведения о наличии у оценщика лицензии на осуществление оценочной деятельности    
7 Точное указание на объект оценки    
8 Описание объекта оценки    
Статья 11. Общие требования к содержанию отчета об оценке    
1 Номер отчета    
2 Основание для проведения оценки    
3 Цель оценки    
4 Задача оценки    
5 Дата проведения оценки (дата оценки) ХХ.ХХ.200Х г.    
6 Дата составления отчета ХХ.ХХ.200Х г.    
7 Дата определения стоимости ХХ.ХХ.200Х г.    
8 Точное описание объекта оценки    
9 Балансовая стоимость    
10 Реквизиты собственника    
11 Место нахождения оценщика    
12 Сведения о выданной лицензии    
13 Стандарты оценки    
14 Обоснование использования стандартов при проведении оценки данного объекта оценки    
15 Последовательность определения стоимости объекта оценки    
16 Перечень использованных данных с указанием источников их получения    
17 Перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки    
18 Иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов оценки    
           
Допускает ли отчет неоднозначное толкование или вводит в заблуждение  
           
Требования стандартов оценки    
1 Пункт 9 Соответствие аналогов требованиям стандартов оценки    
2 Пункт 16 Определение и анализ рынка, к которому относится объект оценки    
3 Обоснование выбора аналогов    
4 Пункт 18 Затратный подход    
5 Отказ от использования обоснован    
6 Сравнительный подход    
7 Отказ от использования обоснован    
8 Доходный подход    
9 Отказ от использования обоснован    
           
N Требования законодательства Соответствует/не соответствует Значение и необходимые комментарии
1 Правильность выбора и описания используемого стандарта оценки    
2 Актуальность экономического обзора    
3 Актуальность и соответствие обзора рынка сегменту объекта оценки    
4 Правильность позиционирования объекта оценки на рынке    
5 Полнота описания объекта оценки    
6 Обоснованность допущений и ограничений    
7 Соответствие и правильность отбора и использования рыночной информации    
8 Правильность и последовательность выполнения ННЭИ    
9 Правильность применения затратного подхода или обоснованность отказа от его использования    
10 Правильность применения сравнительного подхода или обоснованность отказа от его использования    
11 Правильность применения доходного подхода или обоснованность отказа от его использования    
12 Обоснованность принятого согласования различных подходов    
13 Качество оформления отчета    
14 Полнота и соответствие требованиям прилагаемого комплекта документов по объекту оценки    

Оценка

Подход Стоимость, валюта Скидки и премии, % Вес в итоговой стоимости, %
Затратный      
Сравнительный      
Доходный      
Итоговая величина стоимости  

Комментарии:

 
 
 
 
 
 
 

Заключение эксперта   - Безусловно соответствует.
    - Соответствует (замечания не оказывают существенного влияния на использование отчета в целях, установленных заданием на оценку).
(подпись, дата)   - Не соответствует (отчет выполнен на недостаточном профессиональном уровне)

Решение по экспертизе

           
Эксперт:     (ФИО, должность)  
             
             
             
     
     
        (подпись, дата)  
             
             
  Начальник отдела оценки:   (ФИО)  
             
             
             
     
     
        (подпись, дата)  
             
Балл, присвоенный отчету на основании проведенной экспертизы Х  

Приложение 2
к Порядку
организации экспертизы
отчетов об оценке

АКТ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ

"__" ___________ 200_ г. г. _____________

Основание проверки: Должностное лицо Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, проводившее проверку: Наименование лицензиата: Номер и дата выдачи лицензии:

На рассмотрение были представлены следующие материалы:

- отчет N ____ Об оценке, согласно Договору N __ от ___;

- отчет N ____ Об оценке, согласно Договору N __ от ___;

- отчет N ____ Об оценке, согласно Договору N __ от ___;

- договор N _____ от _________

- договор N _____ от _________

- договор N _____ от _________

- сведения о штатных сотрудниках и документы о страховании гражданской ответственности (копия полиса N ___________ ОАО "______") за период действия лицензии N _____ от "__" ____ 200_ г.

В результате проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий, определенных в пункте 3 Положения о лицензировании оценочной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 395, выявлены следующие нарушения:

2. В результате экспертизы отчета N ____ (наименование отчета)_______, согласно Договору N __ от ____, было выявлено:

- ____________________

- ____________________

4. В результате экспертизы договора N __ от _____ выявлено нарушение требований статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации":

- ____________________

- ____________________

Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа

Должностное лицо, осуществляющее проверку  
   
(ФИО)  

Приложение 3
к Порядку
организации экспертизы
отчетов об оценке

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ПО ОТЧЕТУ N ________________
"_____________ (НАИМЕНОВАНИЕ ОТЧЕТА ОБ ОЦЕНКЕ)"

"__" ___________ 200_ г. г. Москва

Основание проведения экспертизы:

Дата проведения экспертизы: "__" _______ 200_ г.

Эксперт: ФИО, должность

Отчет N ____ "______ (наименование отчета)" от "__" _____ 200_ г. (дата составления отчета) (далее - Отчет) выполнен ООО "________", действующим на основании лицензии N _____ от "__" ______ 200_ г. (далее - Оценщик) для целей _____________ по Договору N ___ от "__" ________ 200__ г. (основание проведения оценки).

Объектом оценки является: _______________.

1. Общая часть оценки

Для целей оценки в Отчете приведены:

Далее экспертом дается оценка соответствия представленного отчета об оценке ст. 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и "Стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности" в части соблюдения общих требований к содержанию отчета об оценке объекта оценки.

2. Расчет стоимости объекта оценки

Для целей оценки в Отчете использованы следующие подходы:

.

Далее проводится экспертиза обоснованности использования или отказа от использования тех или иных подходов к определению стоимости объекта оценки.

2.1. Расчет стоимости объекта оценки доходным подходом

В рамках выбранного подхода оценщик использовал метод

.

Далее экспертом дается оценка правильности и обоснованности выбора конкретного метода в рамках данного подхода. Кроме того, эксперт проводит анализ полноты и достоверности информации, использованной Оценщиком при определении величины стоимости объекта оценки в рамках выбранного метода, достоверности и обоснованности использованных в расчетах величин.

2.2. Расчет стоимости объекта оценки сравнительным подходом

В рамках выбранного подхода Оценщик использовал метод

.

Далее экспертом дается оценка правильности и обоснованности выбора конкретного метода в рамках данного подхода. Кроме того, эксперт проводит анализ полноты и достоверности информации, использованной Оценщиком при определении величины стоимости объекта оценки в рамках выбранного метода, достоверности и обоснованности использованных в расчетах величин, правильности выбора объектов-аналогов и величин поправочных коэффициентов к их стоимостям (если таковые применяются Оценщиком).

2.3. Расчет стоимости объекта оценки затратным подходом

В рамках выбранного подхода Оценщик использовал метод

.

Далее экспертом дается оценка правильности и обоснованности выбора конкретного метода в рамках данного подхода. Кроме того, эксперт проводит анализ полноты и достоверности информации, использованной Оценщиком при определении величины стоимости объекта оценки в рамках выбранного метода, достоверности и обоснованности использованных в расчетах величин, наличия достаточного обоснования вводимых поправочных коэффициентов или отсутствия таковых.

3. Вводимые скидки и премии

В данном разделе экспертом дается оценка обоснованности применения и достоверность величин используемых в расчетах скидок и премий и достоверность их определения.

4. Выведение итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки

Для целей определения итоговой величины ______ (вид) стоимости Оценщик использовал ___________ (метод присвоения удельных весов использованным в оценке подходам к определению стоимости).

Далее экспертом дается оценка обоснованности присвоения удельных весов (коэффициентов) подходов.

Использованный подход к определению стоимости объекта оценки Стоимость в рамках подхода, валюта Удельный вес подхода, %
1 Доходный подход    
2 Сравнительный подход    
3 Затратный подход    
  Итоговая величина стоимости    

В итоге _______ (вид) стоимость объекта оценки - _____________ (наименование объекта), рассчитанная с использованием _____ (трех, двух, одного) подходов, составила после согласования _____________ (далее - сумма прописью) руб.

На основании вышеизложенного рассмотренный Отчет N ___ "______ _______ (наименование отчета)" от "__" ______ 200_ г., выполненный ООО "__________________ (наименование Оценщика)", соответствует/не соответствует Федеральному закону "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" N 135-ФЗ от 29.07.1998 и "Стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации N 519 от 06.07.2001.

Вышеупомянутый Отчет может/не может быть рекомендован для целей совершения сделки.

Должностное лицо, проводившее экспертизу   (подпись)
Начальник подразделения   (подпись)
ФИО Исполнителя    
Наименование подразделения    
Контактный телефон    

Приложение 2
к Приказу Федерального
агентства по управлению
федеральным имуществом
от 3 мая 2005 г. N 134

1. Перечень территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, уполномоченных на осуществление функций государственного финансового контрольного органа и органа, осуществляющего контроль за соблюдением лицензионных требований и условий в соответствии со ст. 12 Закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

N п/п Территориальное управление по Адрес с указанием почтового индекса
1. Кабардино-Балкарской Республике 360028, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 4
2. Республике Татарстан 420043, г. Казань, ул. Вишневского, 26
3. Алтайскому краю 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д. 3
4. Архангельской области 163000, г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, д. 2
5. Волгоградской области 400131, г. Волгоград, пр. Ленина, 15
6. Воронежской области Почтовый адрес:
394000, г. Воронеж, Главпочтамт, а/я 540 Фактический адрес: г. Воронеж, ул. 9-Января, д. 36
7. Курганской области 640000, г. Курган, пл. им. В.И. Ленина
8. Нижегородской области 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пл. Горького, 6
9. Саратовской области 410012, г. Саратов, ул. Советская, 60
10. Свердловской области 620219, г. Екатеринбург, ул. Восточная, 52
11 Смоленской области 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, 1
12. Челябинской области 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 59
13. г. Москве 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 3, кор. Б
14. Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга 191060, Санкт-Петербург, Смольный

2. Перечень территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, уполномоченных на осуществление функций государственного финансового контрольного органа при совершении сделок со всеми видами имущества, за исключением эмиссионных ценных бумаг (бизнеса), и органа, осуществляющего контроль за соблюдением лицензионных требований и условий в соответствии со ст. 12 Закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

N п/п Территориальное управление по Адрес с указанием почтового индекса
15. Республике Башкортостан 450008, РБ, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13
16. Республике Ингушетия 386102, г. Назрань, ул. Победы, 3
17. Республике Коми 167010, Республика Коми, 108
18. Республике Марий Эл 424003, Республика Марий Эл, г. ЙошкарОла, ул. Панфилова, 39
19. Республике Саха (Якутия) 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 8, каб. 418
20. Чеченской Республике 364051, ЧР, г. Грозный, пр. Победы, д. 8
21. Хабаровскому краю 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 76
22. Астраханской области 414024, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 11, к. 5
23. Брянской области 241050, г. Брянск, пл. Карла Маркса, 2
24. Владимирской области 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 68
25. Вологодской области 160035, Вологодская область, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25
26. Ивановской области 153012, г. Иваново, ул. Арсения, 24
27. Иркутской области 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17, а/я 174
28. Курской области 305002, г. Курск, ул. Марата, 9
29. Ленинградской области 191186, С-Пб, ул. Гороховая, д. 2, к. 6, литер А
30. Новосибирской области 630011, г. Новосибирск, Красный пр., 18
31. Омской области 644043, г. Омск, ул. Тарская, 11
32. Оренбургской области 460015, г. Оренбург, Дом Советов
33. Орловской области 302030, г. Орел, наб. Дубровинского, 70
34. Пензенской области 440000, г. Пенза, ул. Урицкого, 127
35. Пермской области Юридический адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 Фактический адрес: 614060, г. Пермь, б-р Гагарина, 10
36. Ростовской области 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112
37. Самарской области 443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 21
38. Тамбовской области 392000, г. Тамбов, ул. Московская, 65
39. Тверской области 170000, г. Тверь, ул. Советская, д. 33
40. Томской области 634041, г. Томск, пр. Кирова, 51
41. Тульской области 300600, г. Тула, ул. Староникитская, 1
42. Тюменской области 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 48
43. Ульяновской области 432063, г. Ульяновск, ул. Островского, 5
44. Ярославской области 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, 9/9