Приказ Роструда от 19.01.2006 N 4

"О равномерном использовании средств федерального бюджета в течение финансового года"
Редакция от 19.01.2006 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ
от 19 января 2006 г. N 4

О РАВНОМЕРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ТЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ГОДА

В целях равномерного использования средств федерального бюджета в течение финансового года приказываю:

1. Начальникам управлений: финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова); занятости населения (Л.В. Михайлова); планирования, технологии работы и контроля (Ю.Ф. Крыченков); альтернативной гражданской службы и трудовой миграции (Ю.Н. Лугинов), руководителям территориальных органов Роструда повысить качество планирования бюджетных расходов при составлении смет доходов и расходов, в результате чего сократить количество внесений изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета по причине образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Управлению финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова) не позднее дня, следующего за получением сводной бюджетной росписи федерального бюджета доводить лимиты бюджетных ассигнований до структурных подразделений службы, ответственных за распределение средств.

3. Управлению финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова) обеспечить контроль за поступлением на лицевые счета территориальных органов Роструда доведенных в срок до 1 января 2006 года в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств 2006 года.

4. Управлению делами (А.Г. Китин), управлению планирования, технологии работы и контроля (Ю.Ф. Крыченков), Управлению финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова) сформировать и утвердить до 25 января 2006 года План закупок продукции (товаров, работ и услуг) за счет средств федерального бюджета на 2006 год.

5. Управлению делами (А.Г. Китин), Управлению финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова) до 25 января 2006 года сформировать план командировок по Российской Федерации, довести лимиты командировочных расходов до управлений (в разрезе суточные, оплата проживания, оплата проезда).

6. Управлению правового обеспечения (И.И. Шкловец) до 25 января 2006 года сформировать план командировок на территорию иностранных государств.

7. Управлению финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова) в срок до 15 февраля 2006 года провести анализ фактических расходов за 2005 год.

8. Утвердить ежемесячную ведомственную отчетность по кассовым расходам (приложение к настоящему приказу).

9. Руководителям территориальных органов Роструда до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представлять в электронном виде в Управление финансово-экономического обеспечения (Н.И. Иванова) отчетность по исполнению кассовых расходов.

10. Ежеквартально проводить в 2006 году селекторные совещания с руководителями и главными бухгалтерами территориальных органов Роструда для оперативного решения проблем, возникающих в ходе финансово-хозяйственной деятельности.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
М.А.ТОПИЛИН

Приложение
к Приказу Роструда
от 19.01.2006 г. N 4

Срок представления:
на 10 день после отчетного периода

ВЕДОМСТВЕННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПО КАССОВЫМ РАСХОДАМ
за январь-___________ 200__ года

(наименование территориального органа)
Наименование показателя Коды бюджетной классификации Доведено лимитов бюджетных обязательств на год (руб.) Кассовый расход за отчетный период (руб.) Процент освоения лимитов бюджетных обязательств (%) Остаток средств на лицевом счете (Рз ПР) (руб.)
Рз ПР ЦСР ВР ПРЕДМ СТ
А Б 1 2 3 4
ВСЕГО РАСХОДОВ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 04
Общеэкономические вопросы 04 01
Руководство и управление в сфере установленных функций 04 01 001
Территориальные органы 04 01 001 006
заработная плата 04 01 001 006 211
прочие выплаты 04 01 001 006 212
начисления на оплату труда 04 01 001 006 213
услуги связи 04 01 001 006 221
транспортные услуги 04 01 001 006 222
коммунальные услуги 04 01 001 006 223
арендная плата за пользование имуществом 04 01 001 006 224
услуги по содержанию имущества 04 01 001 006 225
прочие услуги 04 01 001 006 226
пособия по социальной помощи населению 04 01 001 006 262
прочие расходы 04 01 001 006 290
увеличение стоимости основных средств 04 01 001 006 310
увеличение стоимости нематериальных активов 04 01 001 006 320
увеличение стоимости материальных активов 04 01 001 006 340
Центры занятости населения 04 01 504
обеспечение деятельности подведомственных учреждений 04 01 504 327
заработная плата 04 01 504 327 211
прочие выплаты 04 01 504 327 212
начисления на оплату труда 04 01 504 327 213
услуги связи 04 01 504 327 221
транспортные услуги 04 01 504 327 222
коммунальные услуги 04 01 504 327 223
арендная плата за пользование имуществом 04 01 504 327 224
услуги по содержанию имущества 04 01 504 327 225
прочие услуги 04 01 504 327 226
пособия по социальной помощи населению 04 01 504 327 262
прочие расходы 04 01 504 327 290
увеличение стоимости основных средств 04 01 504 327 310
увеличение стоимости нематериальных активов 04 01 504 327 320
увеличение стоимости материальных активов 04 01 504 327 340
Мероприятия в области занятости населения в Российской Федерации 04 01 510
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет 04 01 510 270
прочие услуги 04 01 510 270 226
прочие расходы 04 01 510 270 290
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест 04 01 510 271
прочие услуги 04 01 510 271 226
прочие расходы 04 01 510 271 290
информирование населения и работодателей о положении на рынке труда 04 01 510 272
прочие услуги 04 01 510 272 226
прочие расходы 04 01 510 272 290
организация общественных работ 04 01 510 273
прочие услуги 04 01 510 273 226
прочие расходы 04 01 510 273 290
организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите 04 01 510 274
прочие услуги 04 01 510 274 226
прочие расходы 04 01 510 274 290
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда 04 01 510 275        
прочие услуги 04 01 510 275 226        
прочие расходы 04 01 510 275 290        
организация содействия самозанятости населения 04 01 510 276        
прочие услуги 04 01 510 276 226        
прочие расходы 04 01 510 276 290        
организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые 04 01 510 277        
прочие услуги 04 01 510 277 226        
прочие расходы 04 01 510 277 290        
профессиональное обучение безработных граждан 04 01 510 278        
прочие услуги 04 01 510 278 226        
прочие расходы 04 01 510 278 290        
профессиональная ориентация 04 01 510 279        
прочие услуги 04 01 510 279 226        
прочие расходы 04 01 510 279 290        
организация альтернативной гражданской службы 04 01 510 280        
транспортные услуги 04 01 510 280 222        
прочие услуги 04 01 510 280 226        
прочие расходы 04 01 510 280 290        
Другие вопросы в области национальной экономики 04 11        
Непрограммные инвестиции в основные фонды 04 11 102        
строительство объектов общегражданского назначения 04 11 102 214        
увеличение стоимости основных средств 04 11 102 214 310        
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 10        
Социальное обеспечение населения 10 03        
Меры социальной поддержки граждан 10 03 505        
переселение граждан в другую местность 10 03 505 464        
прочие расходы 10 03 505 464 290        
меры социальной поддержки граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний 10 03 505 469        
пособия по социальной помощи населению 10 03 505 469 262        
компенсация в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий 10 03 505 470        
услуги связи 10 03 505 470 221        
пособия по социальной помощи населению 10 03 505 470 262        
социальная поддержка безработных граждан, включая пособия по безработице 10 03 505 475        
услуги связи 10 03 505 475 221        
пособия по социальной помощи населению 10 03 505 475 262        
прочие расходы 10 03 505 475 290        
Руководитель         Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)     (подпись)   (расшифровка подписи)

"____" _________________ 200__ г.