Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2006 г. N 8109
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2006 г. N 83
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СТАВОК ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ СЫРОЙ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ТРАНЗИТОМ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В НАПРАВЛЕНИИ ПОРТОВ АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА
В соответствии с пунктом 5.2.38 раздела II Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), пунктом 6 Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201), и пунктом 1.2 Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2006 фрахтовый год <*> (далее - Тарифная политика), действующей в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 г., в целях привлечения на российскую транспортную систему перевозок грузов с альтернативных маршрутов следования приказываю:
<*> Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2006 фрахтовый год (газета "Транспорт России", 2005, N 51).
1. Установить, что сроком до 31 декабря 2006 г. включительно при расчете провозных платежей за перевозки грузов отдельных наименований в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе и за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 0,5 по следующим направлениям:
нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) через станцию Самур транзитом по российским железным дорогам в направлении порта Феодосия (Украина) через станцию Успенская;
нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 - 2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741 - 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) через порт Махачкала транзитом по российским железным дорогам через станцию Самур;
нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 - 2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741 - 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порт Махачкала транзитом по российским железным дорогам в направлении украинских портов через станцию Успенская и через порт Махачкала транзитом по российским железным дорогам через российские порты Черного моря.
2. Установить, что сроком до 30 ноября 2006 г. включительно при расчете провозных платежей за перевозки мазута (позиции 2743, 2744 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Казахстана через станцию Аксарайская-2 транзитом по российским железным дорогам в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Крым (Украина) в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) в направлении портов Украины и за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 0,62.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.С. Мишарина.
Министр
И.ЛЕВИТИН