Приказ казначейства РФ от 31.10.2006 N 227

"Об утверждении Порядка формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства и сметы доходов и расходов Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации"
Редакция от 31.10.2006 — Документ утратил силу, см. «Приказ казначейства РФ от 28.12.2007 N 365»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ
от 31 октября 2006 г. N 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации статей 158, 159, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 N 31, ст.3823, 2004, N 34, ст.3535, 2005 N 1 (часть 1) ст. 8), пункта 5.17. Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), приказываю:

1. Утвердить Порядок формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства и сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) в срок до 1 января 2007 г. обеспечить разработку соответствующего программного продукта.

3. Пункт 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2007 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.

Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

Приложение
к приказу
Федерального казначейства
от 31 октября 2006 г. N 227

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА И СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства и сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях реализации статей 158, 159, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе", Положением о Финансовом управлении Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 09.03.2005 N 42 "Об утверждении положений об управлениях центрального аппарата Федерального казначейства". Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие между Федеральным казначейством и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в процессе формирования и утверждения сметы доходов и расходов центрального аппарата Федерального казначейства (далее - смета расходов центрального аппарата) и сметы доходов и расходов управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - смета расходов Управления).

Смета расходов центрального аппарата и смета расходов Управления являются документами, утверждаемыми по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и определяющими в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации объем и направления использования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по главе 100 "Федеральное казначейство", разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора".

Смета расходов Управления является сводом сметы расходов Управления как получателя средств федерального бюджета и смет расходов отделений Управления.

В течение текущего финансового года в смету расходов центрального аппарат и в смету расходов Управления могут вноситься изменения в соответствии с настоящим Порядком.

В целях формирования сметы расходов центрального аппарата и сметы расходов Управления на очередной финансовый год на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год составляется проект сметы расходов центрального аппарата и проект сметы расходов Управления на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Проект сметы расходов центрального аппарата и проект сметы расходов Управления, смета расходов центрального аппарата и смета расходов Управления, изменения в смету расходов центрального аппарата и изменения в смету расходов Управления формируются в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также в разрезе детализированных направлений использования бюджетных средств, и составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой и с учетом выполнения контрольных соотношений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

2. Формирование проекта сметы расходов центрального аппарата и проекта сметы расходов Управления

Указания по формированию проекта сметы расходов центрального аппарата и проекта сметы расходов Управления доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, являющихся ответственными за организацию соответствующих закупок и управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с разрабатываемыми Министерством финансов Российской Федерации методическими указаниями по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.

Проект сметы расходов центрального аппарата и проект сметы расходов Управления составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки, расчетов и обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год, второй и третий годы планового периода).

Проект сметы расходов центрального аппарата рассматривается на заседаниях Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства от 9 марта 2005 г. N 41 "Об организации централизованных закупок товаров работ и услуг для нужд Федерального казначейства".

Проект сметы расходов Управления рассматривается на заседаниях Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 сентября 2005 г. N 161 "О создании Балансовой комиссии Федерального казначейства". Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовое управление) до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в течение пяти дней со дня принятия решения.

3. Формирование и утверждение сметы расходов центрального аппарата и сметы расходов Управления

3.1. Формирование и утверждение сметы расходов центрального аппарата

Федеральное казначейство (Финансовое управление) в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год формирует смету расходов центрального аппарата как получателя средств федерального бюджета с учетом Плана централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, утверждаемого руководителем Федерального казначейства в установленном порядке.

Смета расходов центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).

3.2. Формирование и утверждение сметы расходов Управления

Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый в соответствии с решением Балансовой комиссии Федерального казначейства формирует смету расходов Управления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Порядок составления и сроки представления в Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации смет расходов отделений Управления для составления сметы расходов Управления устанавливается Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Смета расходов Управления подписывается электронными цифровыми подписями (далее - ЭЦП) руководителя Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) и должностного лица, ответственного за составление сметы расходов Управления.

Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации представляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) смету расходов Управления в электронном виде с приложением расчетов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку на утверждение Федерального казначейства. Утверждение сметы расходов Управления без приложения расчетов не производится.

Смета расходов Управления рассматривается Федеральным казначейством (Финансовым управлением), при отсутствии замечаний утверждается уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства с использованием ЭЦП в течение пяти дней со дня ее получения и направляется в Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в электронном виде.

На основании полученной утвержденной сметы расходов Управления руководитель Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает смету расходов Управления как получателя бюджетных средств и сметы расходов отделений Управления в порядке, устанавливаемом Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.

4. Внесение изменений в смету расходов центрального аппарата и в смету расходов Управлений

4.1. Внесение изменений в смету расходов центрального аппарата

Изменения в смету расходов центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в течение пяти дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год, сформированного на основании справки об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, оформленной в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, и (или) решения Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства.

Изменения в смету расходов центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).

Последнее в текущем финансовом году изменение вносится и представляется на утверждение не позднее 20 декабря текущего финансового года.

4.2. Внесение изменений в смету расходов Управления

При возникновении необходимости изменения объема и направления использования бюджетных ассигнований на текущий финансовый год Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации формирует и направляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) проект изменений в смету расходов Управления по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в электронном виде.

Порядок составления и сроки представления в Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации проектов изменений в сметы расходов отделений Управления для составления проектов изменений в смету расходов Управления устанавливается Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Одновременно с проектом изменений в смету расходов Управления представляются расчеты согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по изменяемым статьям, подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и направлениям использования бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Проект изменений в смету расходов Управления подписывается руководителем Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) и должностным лицом, ответственным за составление сметы расходов Управления с использованием ЭЦП.

Федеральное казначейство (Финансовое управление) рассматривает проект изменений в смету расходов Управления и направляет его на рассмотрение Балансовой комиссии Федерального казначейства. При принятии Балансовой комиссией Федерального казначейства решения о необходимости внесения изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств Федеральное казначейство (Финансовое управлении) оформляет и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложение о внесении изменений в роспись расходов и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Утверждение изменений в смету расходов Управления осуществляется одновременно с оформлением уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации на основании утвержденных справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и (или) решения Балансовой комиссии Федерального казначейства.

В случае принятия Балансовой комиссией Федерального казначейства отрицательного решения, проект изменения в смету расходов Управления аннулируется с извещением Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации. При необходимости Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации представляет проект изменения в смету расходов Управления с учетом решения Балансовой комиссии Федерального казначейства.

Изменения в смету расходов Управления утверждаются с использованием ЭЦП уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства и направляются в Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в электронном виде.

Изменения в смету расходов Управления на проведение межрегионального совещания и совещания с участием иностранных партнеров в соответствии с Графиком проведения межрегиональных совещаний территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, Всероссийских совещаний органов Федерального казначейства и Сводным планом международного сотрудничества Федерального казначейства на соответствующий финансовый год, утверждаемых руководителем Федерального казначейства, оформляются по подстатьям 222 "Транспортные услуги", 224 "Арендная плата за пользованием имуществом", 226 "Прочие услуги" и статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Последний в текущем финансовом году проект изменений в смету расходов Управления вносится Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в Федеральное казначейство (Финансовое управление) не позднее 15 декабря текущего финансового года и представляется на утверждение не позднее 20 декабря текущего финансового года.

На основании утвержденных изменений в смету расходов Управления руководитель Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает изменения в смету расходов Управления как получателя средств федерального бюджета и изменения в сметы расходов отделений Управления в порядке, устанавливаемом Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.

5. Контрольные соотношения

Контрольные соотношения - правило сопоставления сумм показателей расходов по подстатьям, статьям и группам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

По кодам строк проекта сметы расходов центрального аппарата и проекта сметы расходов Управления, сметы расходов центрального аппарата и сметы расходов Управления, изменений в смету расходов центрального аппарата и изменений в смету расходов Управления должны выполняться следующие контрольные соотношения:

10000=10010+10020+10030+10040+10050

10010=20000+30000

20000=21000+22000+26000+29000

21000=21100+21200+21300

21100=21101+21102

21200=21201+21202+21203+21204

22000=22100+22200+22300+22400+22500+22600

22100=22101+22102+22103+22104

22200=22201+22202+22203+22204

22300=22301+22302+22303+22304+22305

22400=22401+22402+22403+22404

22500=22501+22502+22503+22504+22505+22506+22507+22508

22600=22601+22602+22603+22604+22605+22606+22607+22608+22609+22610

26000=26200

26200=26201

29000=29001+29002+29003+29004+29005+29006

30000=31000+34000

31000=31001+31002+31003+31004+31005+31006+31007

34000=34001+34002+34003+34004+34005+34006+34007+34008

10020=20000

20000=22000

22000=22600

10030=20000+50000

20000=29000

50000=54000

10040=30000

30000=31000

10050=20000+30000

20000=22000

22000=22600

30000=31000