Постановление администрации г. Перми от 11.03.2014 N 164

"Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по информированию населения Пермского городского округа о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества"
Редакция от 11.03.2014 — Документ не действует

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. N 164

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, постановлениями администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)", от 2 августа 2013 г. N 627 "Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по вопросам местного значения в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в части информирования населения Пермского городского округа о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми" администрация города Перми постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по информированию населения Пермского городского округа о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Дашкевича А.В.

Временно исполняющий полномочия
главы администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Перми
от 11.03.2014 N 164

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по информированию населения Пермского городского округа о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - Методика) разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, находящимся в ведении департамента дорог и транспорта администрации города Перми, муниципальной услуги по информированию населения Пермского городского округа о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми (далее - муниципальная услуга) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения в сфере создания условий предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Пермского городского округа.

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества являются элементом планирования бюджета города Перми.

II. Основные понятия, используемые в Методике

2.1. Информирование населения о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми - доведение исполнителем муниципальной услуги до получателей муниципальной услуги доступной, простой для восприятия и достоверной информации о порядке и условиях предоставления транспортных услуг на территории города Перми в режиме реального времени с использованием различных способов информирования:

размещения информации на электронных табло (далее - табло), установленных на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта общего пользования;

размещения информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт);

функционирования телефона горячей линии 250-25-50.

2.2. Объем муниципальной услуги - это суммарное количество времени информирования по видам информирования, выраженное в часах.

2.3. Заказчик муниципальной услуги - главный распорядитель бюджетных средств - департамент дорог и транспорта администрации города Перми.

2.4. Потребители муниципальной услуги - пассажиры городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми.

2.5. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Городское управление транспорта" (далее - учреждение).

2.6. Базисный период - период, принятый для расчета нормативных затрат по ценам и тарифам, применяемым в данном периоде.

2.7. Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

2.8. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

2.9. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

2.10. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

2.11. Среднегодовой индекс потребительских цен или индекс роста доходов - индексы, применяемые при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Основной персонал - работники учреждения, непосредственно обеспечивающие оказание муниципальной услуги.

2.13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги - величина финансовых средств бюджета города Перми, определенная на единицу муниципальной услуги в год.

2.14. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества - величина финансовых средств бюджета города Перми, определенная на содержание муниципального имущества в год.

III. Определение объема муниципальной услуги

Объем муниципальной услуги по видам информирования определяется следующим образом:

3.1. Информирование населения путем отображения информации на табло.

Отб = Кт x Вист x Кд x Кпв,

где

Отб - объем муниципальной услуги (час);

Кт - количество функционирующих табло по состоянию на 1 июня текущего года с учетом вводимых в очередном финансовом году и плановом периоде (ед.);

Вист - время информирования в сутки путем отображения информации на табло (час);

Кд - количество календарных дней в году;

Кпв - коэффициент потерь, учитывающий потери рабочего времени на проведение профилактических и ремонтных работ.

Значение данного коэффициента принимается равным 0,9.

3.2. Информирование населения посредством Интернет-сайтов.

Ои = Кс x Висс x Кд x Кпв,

где

Ои - объем муниципальной услуги (час);

Кс - количество действующих Интернет-сайтов по состоянию на 01 июня текущего года (ед.);

Висс - время информирования в сутки посредством Интернет-сайтов (час);

Кд - количество календарных дней в году;

Кпв - коэффициент потерь, учитывающий потери рабочего времени на проведение профилактических и ремонтных работ.

3.3. Информирование населения посредством функционирования телефона горячей линии.

Отел = Втел x Кд,

где

Отел - объем муниципальной услуги (час);

Втел - время информирования посредством функционирования телефона горячей линии в сутки (час);

Кд - количество календарных дней в году.

IV. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

4.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

прочие нормативные затраты, которые невозможно отнести к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и нормативным затратам на содержание муниципального имущества (далее - нормативные затраты на общехозяйственные нужды).

4.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Н = Нсу + Но,

где

Н - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;

Нсу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

Но - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

4.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

нормативные затраты на услуги связи;

нормативные затраты на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

4.3.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются по потребности в количестве такого персонала по категориям, исходя из штатного расписания, утвержденного руководителем учреждения, и в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципального учреждения в сфере транспорта, утвержденным Постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1018 (далее - постановление администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1018), по следующей формуле:

Озп = (Д x П + Вк + Вст + Вс) x Ку x Кп x РН,

где

Озп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

Д - сумма должностных окладов основного персонала;

Вк - выплаты компенсационного характера за год;

Вст - выплаты стимулирующего характера за год;

Вс - выплаты социального характера за год;

П - количество месяцев в году;

Ку - коэффициент, учитывающий работу в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с действующим законодательством;

Кп - коэффициент повышения фонда оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами города Перми;

РН - размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4.3.2. нормативные затраты на услуги связи определяются по видам информирования:

4.3.2.1. нормативные затраты на услуги связи по информированию населения путем отображения информации на табло определяются по следующей формуле:

Зус = Зусг x Кт,

где

Зус - затраты базисного периода на услуги связи между табло и серверным оборудованием центральной диспетчерской службы учреждения;

Зусг - затраты базисного периода на услуги связи между табло и серверным оборудованием центральной диспетчерской службы на одно табло в год;

Кт - количество функционирующих табло по состоянию на 1 июня текущего года с учетом вводимых в очередном финансовом году и плановом периоде;

4.3.2.2. нормативные затраты на услуги связи по информированию населения посредством Интернет-сайта определяются по следующей формуле:

Зпд = Сди x Узи,

где

Зпд - затраты базисного периода на оплату услуг по предоставлению доступа к сети Интернет;

Сди - стоимость услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет в соответствии с договором базисного периода;

Узи - удельный вес затрат по предоставлению доступа к сети Интернет для обеспечения функционирования Интернет-сайтов.

Значение Узи принимается равным 0,8;

4.3.2.3. нормативные затраты на услуги связи по информированию населения посредством функционирования телефона горячей линии определяются по следующей формуле:

Зтс = Ттл x Ктл,

где

Зтс - затраты базисного периода на оплату услуг телефонной связи;

Ттл - тариф за одну телефонную линию в год согласно договору базисного периода;

Ктл - количество действующих телефонных линий по состоянию на 1 июня текущего года;

4.3.3. нормативные затраты на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, содержат следующие группы затрат по видам информирования:

4.3.3.1. информирование населения путем отображения информации на табло:

затраты базисного периода на потребление электрической энергии;

затраты базисного периода на оплату услуг по обслуживанию автоматизированной информационной системы "Электронное информационное табло";

затраты базисного периода на текущий ремонт.

Нормативные затраты на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги по информированию населения путем отображения информации на табло, определяются по следующей формуле:

Зт = Зпэ + Заис + Зтр,

где

Зт - нормативные затраты на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги по информированию населения путем отображения информации на табло;

Зпэ - затраты базисного периода на потребление электрической энергии;

Заис - затраты базисного периода на оплату услуг по обслуживанию автоматизированной информационной системы "Электронное информационное табло";

Зтр - затраты базисного периода на текущий ремонт;

Зпэ = Зпэг x Кт,

где

Зпэг - затраты базисного периода на потребление электрической энергии на одно табло в год;

Кт - количество функционирующих табло по состоянию на 1 июня текущего года с учетом вводимых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Заис = Заисг x Кт,

где

Заисг - затраты базисного периода на оплату услуг по обслуживанию автоматизированной информационной системы "Электронное информационное табло" на одно табло в год;

Кт - количество функционирующих табло по состоянию на 1 июня текущего года с учетом вводимых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Зтр = Стп x Ктр,

где

Стп - первоначальная стоимость табло по балансу;

Ктр - коэффициент, учитывающий долю затрат на текущий ремонт табло от первоначальной стоимости табло.

Значение Ктр принимается равным 0,1;

4.3.3.2. информирование населения посредством Интернет-сайта:

затраты базисного периода на услуги по сопровождению и развитию автоматизированной системы навигационного контроля общественного транспорта города Перми в части обеспечения работы Интернет-сайтов.

Нормативные затраты на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги по информированию населения посредством Интернет-сайтов, определяются по следующей формуле:

Зис = Зас,

где

Зис - нормативные затраты по информированию населения посредством Интернет-сайтов;

Зас - затраты базисного периода на услуги по сопровождению и развитию автоматизированной системы навигационного контроля общественного транспорта города Перми в части обеспечения работы Интернет-сайтов;

Зас = Тр x Узс x Ст,

где

Тр - трудоемкость в соответствии с договором, заключенным в базисном периоде на оказание услуги по сопровождению и развитию автоматизированной системы навигационного контроля общественного транспорта города Перми, в часах;

Узс - удельный вес затрат по сопровождению и развитию автоматизированной системы навигационного контроля общественного транспорта города Перми в части обеспечения работы Интернет-сайтов.

Значение Узс принимается равным 0,2;

Ст - стоимость 1 чел./часа по сопровождению и развитию автоматизированной системы навигационного контроля общественного транспорта города Перми;

4.3.3.3. информирование населения посредством функционирования телефона горячей линии:

затраты базисного периода на оплату услуг по приему и обработке телефонных звонков.

Нормативные затраты на прочие работы и услуги, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги по информированию населения посредством функционирования телефона "горячей линии", определяются по следующей формуле:

Зтк = Зоз,

где

Зтк - нормативные затраты по информированию населения посредством функционирования телефона горячей линии;

Зоз - затраты базисного периода на оплату услуг по приему и обработке телефонных звонков.

Зоз = Зуоз x Кс,

где

Зуоз - затраты базисного периода на оплату услуг по приему и обработке одной секунды телефонного звонка;

Кс - количество принятых и обработанных звонков в секундах базисного периода.

4.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из фактических объемов потребления в стоимостном выражении за отчетный финансовый год с применением соответствующих среднегодовых индексов потребительских цен либо индекса роста доходов, кроме затрат на коммунальные услуги, оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда и затрат на автомобильное топливо.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам, оказываемым учреждением, осуществляется пропорционально штатной численности персонала, непосредственно участвующего в оказании отдельной муниципальной услуги.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной вспомогательный персонал);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание муниципального имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды;

4.4.1. нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной вспомогательный персонал), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, и в соответствии с постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1018;

4.4.2. нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении;

4.4.3. нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год в натуральном выражении и тарифов, установленных на 2 квартал базисного периода с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

В состав нормативных затрат на коммунальные услуги входят:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

Затраты на коммунальные услуги учитываются в составе затрат на общехозяйственные нужды следующим образом:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

4.4.4. в составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества учреждения выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

нормативные затраты по уборке помещений;

нормативные затраты на текущий ремонт и содержание зданий и сооружений;

нормативные затраты на текущий ремонт и обслуживание организационной, вычислительной и иной техники;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;

4.4.5. в составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учреждения выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

нормативные затраты на приобретение автомобильного топлива;

нормативные затраты на оплату стоянки автотранспортных средств;

нормативные затраты на услуги по предрейсовому медицинскому освидетельствованию;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Нормативные затраты на топливо определяются исходя из фактического пробега в отчетном финансовом году, цены и расхода на автомобильное топливо.

Расходы на автомобильное топливо определяются на основе методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенных в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р. Цены на автомобильное топливо принимаются на основании действующих на момент расчета нормативных затрат оптовых цен основного оператора регионального рынка - ОАО "Лукойл-Пермнефтепродукт";

4.4.6. в составе прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату услуг по охране;

нормативные затраты на оплату консультационных услуг;

нормативные затраты на обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;

нормативные затраты на обновление справочно-информационных баз данных;

нормативные затраты на приобретение лицензионных прав на программное обеспечение;

прочие нормативные затраты.

V. Определение нормативных затрат на содержание муниципального имущества

5.1. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с учетом затрат на:

потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

5.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Но = То x От x 0,5,

где

Но - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на 2 квартал базисного периода;

От - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в отчетном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

5.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Нэ = Тэ x Оэ x 0,1,

где

Нэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на 2 квартал базисного периода;

Оэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в отчетном финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

5.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.