Приложение 22
к п. 4.7.5
Основных правил работы архивов организаций
(Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002)
Наименование организации Название архива АКТ УТВЕРЖДАЮ Наименование должности __________ N ____________ руководителя организации _________________________ Подпись Расшифровка
(место составления) подписи проверки, наличия и состояния дел Дата __________________________ (постоянного, временного
хранения, по личному составу) Фонд N ______ Основание ________________________________________________________ (плановая проверка, перемещения документов, стихийное бедствие и т.д.) Составлен комиссией: Председатель комиссии ____________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы) Члены комиссии: __________________________________________________ (наименование должностей, фамилии, инициалы) __________________________________________________________________ Проверка проводилась с ____________ по _____________ Проверкой установлено: 1. Всего числится по описям: ________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архивного учреждения, _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 2. Всего не оказалось в наличии _____________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архивного учреждения, _________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 3. Имеют литерные номера:
3.1. не учтенные в итоговых записях описей ______________ дел, (цифрами и прописью)
3.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ______________________ дел. (цифрами и прописью) 4. Пропущено номеров.
4.1. не учтенных в итоговых записях описей ______________ дел, (цифрами и прописью)
4.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ______________________ дел. (цифрами и прописью) 5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам, _____________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи) _____________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Имеется не включенных в описи _____________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется в наличии _____________________________________________________________ дел, (цифрами и прописью) из них:
8.1. требующих дезинфекции ______________________________ дел, (цифрами и прописью)
8.2. требующих дезинсекции ______________________________ дел, (цифрами и прописью)
8.3. требующих реставрации ______________________________ дел, (цифрами и прописью)
8.4. требующих переплета и подшивки _____________________ дел, (цифрами и прописью)
8.5. требующих восстановления затухающих текстов _____________ ______________________ дел, (цифрами и прописью)
8.6. неисправимо поврежденных ___________________________ дел, (цифрами и прописью)
8.7. требующих технической обработки _________________________ (цифрами и прописью) дел,
8.8. выдано во временное пользование _________________________ (цифрами и прописью) дел. 9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения. Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N ...). Проверку проводили: Наименование должностей Подписи Расшифровка подписей Дата Формат А4 (210 х 297 мм) Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда