Приложение 7
к Правилам,
утвержденным приказом МПС РФ
от 18 июня 2003 г. N 45
(в ред. Приказа Минтранса РФ
от 03.10.2011 N 258 с изменениями,
вступившими в силу с 28.10.2011)
Форма ГУ-7а
АКТ
О НЕДОСЛИВЕ ЦИСТЕРНЫ (БУНКЕРНОГО ПОЛУВАГОНА), ОБНАРУЖЕННОМ В ПУНКТЕ НАЛИВА ИЛИ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОЙ СТАНЦИИ
Настоящий акт составлен в том, что цистерна (бункерный полувагон)
N ________________ прибыл (а) под налив на ст. ______________
ж.д. _________________________________________ числа ________
месяца _________ г. по пересылочной накладной серии _________
N ___________ со ст. ________________________________________
_____________________ ж.д. из под слива _____________________ (указать наименование груза)
Калибровочный тип цистерны (бункерного полувагона) __________
При осмотре цистерны (бункерного полувагона) установлено, что в результате неполного слива остаток груза по замеру составил ____ _____________________ сантиметров ________________________________ (повторить прописью)
что по таблице калибровки равно ________________ литрам Перевозчик ____________________________________ Должность ф.и.о. подпись Осмотрщик цистерн ___________________________________
Составляется в четырех экземплярах, из которых:
1-й, 2-й экз. и 3 экз. после заполнения оборотной стороны акта вместе с пересылочной накладной направляются в службу грузовой и коммерческой работы дороги слива, из которых один выдается грузополучателю, допустившему недослив цистерны (бункерного полувагона), и служат основанием для начисления штрафа на грузополучателя;
4-й экз. направляется начальнику пункта налива или начальнику промывочно-пропарочной станции и служит основанием для материального учета остатка груза, изъятого из цистерны (бункерного полувагона). Форма ГУ-7а (оборот)
Цистерна (бункерный полувагон) N _________________, указанная в настоящем акте, простоял (а)* под сливом и очисткой от остатков
_____________________________________________________________ (количество часов простоя указать прописью)
Подписи: Начальник пункта налива или начальник промывочно-пропарочной станции ____________________________________________ Бригадир ___________________________________________
_____________________________________________________________