Форма признана УТРАТИВШЕЙ СИЛУ
ПРИКАЗОМ МВД РФ от 30.03.2015 N 380
Данная форма введена документом :
ПРИКАЗ МВД РФ от 08.06.99 N 410
(ред. от 07.07.2003)
Данное приложение другого формата содержится в следующем файле:
Приложение 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
к подпункту 10.2.3.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наставления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЗЕЦ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" | " | г. | Город (район) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальной проверкой железнодорожного переезда установлено: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение переезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование автомобильной и железной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
дорог) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(МПС, другие организации, их наименование,
адрес, телефон) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория и вид переезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество поездов / сут. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей / сут. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Технические
данные переезда (оборудование, устройство и др.) |
Нормы
по ГОСТам, правилам, инструкциям |
Фактические
данные |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Угол
пересечения железной и автомобильной дорог |
Не
менее 60 град. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Продольный
профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, м |
10
м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Продольный
профиль железной дороги в границах переезда |
Преимущественно
прямой участок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Уклон
автомобильной дороги на протяжении 20 м от переезда |
Не
более 50% |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Видимость приближающегося к переезду поезда с автомобильной
дороги на расстоянии 50 м от переезда, м: |
400 м в
обе стороны |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
с правой стороны: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
нечетного поезда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
четного поезда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
с левой стороны: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
нечетногопоезда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
четного поезда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Видимость
середины переезда машинисту приближающегося поезда, м: нечетного направления
четного направления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Ширина проезжей
части переезда, м |
Равна ширине
проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Длина проезжей части автомобильной дороги в границах переезда, м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Ширина настила в
местах прогона скота, м |
Не
менее 4 м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Наличие
пешеходных дорожек |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Материал настила
переезда |
Дерево,
железобетон и др. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Дорожное
покрытие на подходах к переезду |
Аналогично
покрытию автомобильной дороги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Протяженность
установки сигнальных столбиков, м: |
Не менее 16 м от крайнего
рельса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
с правой стороны |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
с левой стороны |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протяженность установки перил, ограждений,
м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Материал
сигнальных столбиков, перил, оград и т.д. |
Железобетон |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Расстояние
от сигнальных столбиков, перил, оград и т.п. до кромки проезжей части, м |
Не
менее 0,75 м |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Наличие
знаков, шт.: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. "Железнодорожный переезд со
шлагбаумом" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. "Железнодорожный переезд без
шлагбаума" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1, 1.3.2. "Однопутная (многопутная)
железная дорога" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 - 1.4.6. "Приближение к
железнодорожному переезду" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. "Движение без остановки
запрещено" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.13. "Ограничение высоты" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Наличие
постоянных предупредительных знаков "С" |
2
шт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Наличие
запасных горизонтально - поворотных шлагбаумов |
На
переездах с дежурными 4 шт. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Наличие
заградительной сигнализации |
На
переездах с дежурными |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Наличие
дополнительных специальных средств сигнализации |
В
соответствии с отдельным решением |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
Оборудование
связью: |
Переезды, обслуживаемые
дежурными |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
телефонной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
радио |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Переездная
сигнализация: |
В
соответствии с проектом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
тип шлагбаумов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип переездной сигнализации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Наличие
контроля исправности переездной сигнализации у дежурного по станции
(поездного диспетчера) |
В
соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
Другие
устройства и технические средства |
В
соответствии с отдельным решением |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Освещение
переезда, лк. |
I
кат. - 5 лк. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
II кат. - 3 лк. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
III кат. - 2 лк. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV кат. - 1 лк. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
Высота
подвески контактного провода (проводов других линий), м |
В
соответствии с правилами технической эксплуатации (далее - ПТЭ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
Оборудование
прожекторными установками для осмотра поездов |
В
соответствии с ПТЭ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Наличие
устройства для обнаружения нижней негабаритности подвижного состава |
Переезды,
обслуживаемые дежурными |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Наличие
горизонтальной и вертикальной дорожной разметки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предложения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комиссия в
составе: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, фамилия, и., о.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Члены комиссии: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, фамилия, и., о.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||