Акт по результатам специальной проверки железнодорожного переезда

Редакция от 07.07.2003 — Документ не действует
Приложение 5
к подпункту 10.2.3.3
Наставления
ОБРАЗЕЦ
АКТ
"
 
"
 
 
г. Город (район)
 
Специальной проверкой железнодорожного переезда установлено:
Местонахождение переезда
 
(наименование автомобильной и железной
 
дорог)
Владелец:
 
(МПС, другие организации, их наименование, адрес, телефон)
Категория и вид переезда
 
Количество поездов / сут.
 
Количество автомобилей / сут.
 
N п/п
Технические данные переезда (оборудование, устройство и др.)
Нормы по ГОСТам, правилам, инструкциям
Фактические данные
1.
Угол пересечения железной и автомобильной дорог
Не менее 60 град.
 
2.
Продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, м
10 м
 
3.
Продольный профиль железной дороги в границах переезда
Преимущественно прямой участок
 
4.
Уклон автомобильной дороги на протяжении 20 м от переезда
Не более 50%
 
5.
Видимость приближающегося к переезду поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, м:
400 м в обе стороны
 
с правой стороны:
нечетного поезда
четного поезда
с левой стороны:
нечетногопоезда
четного поезда
6.
Видимость середины переезда машинисту приближающегося поезда, м: нечетного направления четного направления
 
 
7.
Ширина проезжей части переезда, м
Равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м
 
8.
Длина проезжей части автомобильной дороги в границах переезда, м
 
 
9.
Ширина настила в местах прогона скота, м
Не менее 4 м
 
10.
Наличие пешеходных дорожек
 
 
11.
Материал настила переезда
Дерево, железобетон и др.
 
12.
Дорожное покрытие на подходах к переезду
Аналогично покрытию автомобильной дороги
 
13.
Протяженность установки сигнальных столбиков, м:
Не менее 16 м от крайнего рельса
 
с правой стороны
 
с левой стороны
Протяженность установки перил, ограждений, м
14.
Материал сигнальных столбиков, перил, оград и т.д.
Железобетон
 
15.
Расстояние от сигнальных столбиков, перил, оград и т.п. до кромки проезжей части, м
Не менее 0,75 м
 
16.
Наличие знаков, шт.:
 
 
1.1. "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"
1.2. "Железнодорожный переезд без шлагбаума"
1.3.1, 1.3.2. "Однопутная (многопутная) железная дорога"
1.4.1 - 1.4.6. "Приближение к железнодорожному переезду"
2.5. "Движение без остановки запрещено"
3.13. "Ограничение высоты"
17.
Наличие постоянных предупредительных знаков "С"
2 шт.
 
18.
Наличие запасных горизонтально - поворотных шлагбаумов
На переездах с дежурными 4 шт.
 
19.
Наличие заградительной сигнализации
На переездах с дежурными
 
20.
Наличие дополнительных специальных средств сигнализации
В соответствии с отдельным решением
 
21.
Оборудование связью:
Переезды, обслуживаемые дежурными
 
телефонной
радио
22.
Переездная сигнализация:
В соответствии с проектом
 
тип шлагбаумов
тип переездной сигнализации
23.
Наличие контроля исправности переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера)
В соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов
 
24.
Другие устройства и технические средства
В соответствии с отдельным решением
 
25.
Освещение переезда, лк.
I кат. - 5 лк.
 
II кат. - 3 лк.
III кат. - 2 лк.
IV кат. - 1 лк.
26.
Высота подвески контактного провода (проводов других линий), м
В соответствии с правилами технической эксплуатации (далее - ПТЭ)
 
27.
Оборудование прожекторными установками для осмотра поездов
В соответствии с ПТЭ
 
28.
Наличие устройства для обнаружения нижней негабаритности подвижного состава
Переезды, обслуживаемые дежурными
 
29.
Наличие горизонтальной и вертикальной дорожной разметки
 
 
Предложения:
 
 
Комиссия в составе:
Председатель
 
(должность, фамилия, и., о.)
Члены комиссии:
 
(должность, фамилия, и., о.)