Форма 2-ИНФО

"Сведения об использовании информационных технологий в учреждениях среднего и высшего профессионального образования по состоянию на 1 сентября 2003 года"
Редакция от 17.06.2003 — Действует
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
 
 
 
 
 
 
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА
 
 
 
 
 
 
 
Представляют:
Сроки представления
Форма N 2-ИНФО
учреждения среднего и высшего профессионального образования в Ярославской области, Краснодарском крае, Волгоградской области, Республике Татарстан, Новосибирской области:
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения
24 октября
Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 29 мая 2003 г. N 54
Единовременная
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
 
Код формы по ОКУД
Код
отчитываю- щейся органи- зации по ОКПО
вида деятель- ности по ОКВЭД
территории по ОКАТО
министер- ства (ведом- ства), органа управления по ОКОГУ
организа- ционно - правовой формы по ОКОПФ
формы собс- твенности по ОКФС
вид учреждения: 1 - среднее специальное учебное заведение, 2 - высшее учебное заведение
1
2
3
4
5
6
7
8
1609573
 
 
 
 
 
 
 
Лицензия
 
регистрационный номер, дата регистрации и срок ее действия
Государственная аккредитация
 
регистрационный номер, дата регистрации и срок ее действия
Раздел 1. Общие сведения
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
Наименование показателей
N строки
На 1 сентября 2003 г.
1
2
3
Количество компьютерных классов, используемых в образовательном процессе
01
 
в них рабочих мест
02
 
Численность преподавателей основ информатики и вычислительной техники, человек:
 
 
по штату
03
 
фактически
04
 
из них:
 
 
штатные
05
 
преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты труда
06
 
внешние совместители
07
 
Численность преподавателей дисциплин, связанных с информационными технологиями, человек:
08
 
по штату
09
 
фактически
10
 
из них:
 
 
штатные
11
 
преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты труда
12
 
внешние совместители
13
 
Справочно:
численность студентов по спискам, всего (14)
 
в том числе, обучающихся по специальностям и направлениям, связанным с информационными технологиями (15)
Численность преподавателей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах (16)
 
в том числе прошедших в 2000 - 2003 гг. обучение или переобучение по использованию информационных технологий (17)
 
Наличие дистанционной формы обучения (да - 1, нет - 0) (18)
 
Численность обучающихся дистанционной формы обучения по специальностям и направлениям, связанным с информационными технологиями (19)
 
Раздел 2. Сведения об электронных средствах обучения на 1 сентября 2003 г.
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей
N строки
Всего
в том числе используемых в учебных целях
всего
из них в компьютерных классах
1
2
3
4
5
Количество персональных компьютеров и терминалов, всего
20
 
 
 
из них:
 
 
 
 
компьютеров с процессором типа Pentium или аналогичным
21
 
 
 
приобретено в 2002/03 учебном году
22
 
 
 
Количество персональных компьютеров и терминалов в составе локальных вычислительных сетей (из стр.20)
23
 
 
 
Количество персональных компьютеров и терминалов, подключенных к сети Интернет (из стр.20)
24
 
 
 
Использование студентами компьютеров во время производственной и/или преддипломной практики:
по специальностям и направлениям, связанным с информационными технологиями (да - 1, нет - 0) (25)
 
по специальностям и направлениям, не связанным с информационными технологиями (да - 1, нет - 0) (26)
 
Раздел 3. Сведения о наличии специальных программных средств
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей
N стоки
На 1 сентября 2003 г.
1
2
3
Количество специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения)
27
 
в том числе:
 
 
обучающих компьютерных программ
28
 
программ компьютерного тестирования обучающихся
29
 
электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п.
30
 
электронных версий учебных пособий, курсов, лекций
31
 
специальных программ автоматизации процессов обучения
32
 
программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения
33
 
прочих программных средств
34
 
Справочно:
Наличие в учреждении адреса электронной почты (да - 1, нет - 0) (35)
 
Наличие Web-сайта и Web-страницы учреждения в сети Интернет (да - 1, нет - 0) (36)
 
Наличие в учреждении информационно-вычислительного центра(да - 1, нет - 0) (37)
 
Наличие в библиотеке компьютеризованного справочно-библиографического каталога(да - 1, нет - 0) (38)
 
Раздел 4. Цели использования информационных технологий в учебном процессе и факторы, сдерживающие их использование
Оцените значимость для вашего учреждения перечисленных ниже целей использования информационных технологий и факторов, сдерживающих их использование, по следующей шкале: 3 - высокая; 2 - средняя; 1 - низкая; 0 - затрудняюсь ответить
Наименование показателей
N стр.
Для специальностей и направлений, связанных с информационными технологиями
Для специальностей и направлений, не связанных с информационными технологиями
1
2
3
4
Цели использования информационных технологий в учебном процессе
 
 
 
Приобретение обучающимися знаний и навыков использования информационных технологий:
 
 
 
навыки работы с компьютером
39
 
 
использование сети Интернет для поиска информации
40
 
 
Улучшение организации образовательного процесса:
 
 
 
организация выполнения интерактивных самостоятельных работ
41
 
 
развитие навыков самостоятельной работы
42
 
 
Факторы, сдерживающие использование информационных технологий в учебных целях
 
 
 
Технологические факторы:
 
 
 
отсутствие (недостаток) компьютеров и необходимых программных средств
43
 
 
отсутствие подключения к сети Интернет
44
 
 
слишком большие технические сложности
45
 
 
Организационно-экономические факторы:
 
 
 
отсутствие возможности своевременного обслуживания и ремонта техники
46
 
 
отсутствие надлежащей охраны помещения
47
 
 
Квалификационные факторы:
 
 
 
отсутствие (недостаточность) подготовленности преподавателей к использованию информационных технологий
48
 
 
отсутствие (недостаточность) возможностей для обучения преподавателей по использованию информационных технологий
49
 
 
Учебно-методические факторы:
 
 
 
отсутствие методических разработок по использованию информационных технологий в образовательном процессе
50
 
 
отсутствие (недостаток) программных средств, соответствующих потребностям образовательного процесса
51
 
 
Руководитель организации
 
 
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
 
 
 
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
 
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона)
(дата составления документа)