Раздел 1. Общие сведения | ||
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 | ||
Наименование
показателей |
N
строки |
На 1
сентября 2003 г. |
1 |
2 |
3 |
Количество компьютерных классов, используемых в
образовательном процессе |
01 |
|
в них рабочих мест |
02 |
|
Численность преподавателей основ информатики и вычислительной
техники, человек: |
||
по штату |
03 |
|
фактически |
04 |
|
из них: |
||
штатные |
05 |
|
преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты
труда |
06 |
|
внешние совместители |
07 |
|
Численность преподавателей дисциплин, связанных с
информационными технологиями, человек: |
08 |
|
по штату |
09 |
|
фактически |
10 |
|
из них: |
||
штатные |
11 |
|
преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты
труда |
12 |
|
внешние совместители |
13 |
|
Справочно: | ||
численность студентов по спискам, всего | (14) | |
в том числе, обучающихся по специальностям и направлениям, связанным с информационными технологиями | (15) | |
Численность преподавателей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах | (16) | |
в том числе прошедших в 2000 - 2003 гг. обучение или переобучение по использованию информационных технологий | (17) | |
Наличие дистанционной формы обучения (да - 1, нет - 0) | (18) | |
Численность обучающихся дистанционной формы обучения по специальностям и направлениям, связанным с информационными технологиями | (19) | |
Раздел 2. Сведения об электронных средствах обучения на 1 сентября 2003 г. | ||||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
в
том числе используемых в учебных целях |
|
всего |
из них в компьютерных классах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество персональных компьютеров и терминалов, всего |
20 |
|||
из них: |
||||
компьютеров с процессором типа Pentium или аналогичным |
21 |
|||
приобретено в 2002/03 учебном году |
22 |
|||
Количество персональных компьютеров и терминалов в составе
локальных вычислительных сетей (из стр.20) |
23 |
|||
Количество персональных компьютеров и терминалов,
подключенных к сети Интернет (из стр.20) |
24 |
|||
Использование студентами компьютеров во время производственной и/или преддипломной практики: | ||||
по специальностям и направлениям, связанным с информационными технологиями | (да - 1, нет - 0) | (25) | ||
по специальностям и направлениям, не связанным с информационными технологиями | (да - 1, нет - 0) | (26) | ||
Раздел 3. Сведения о наличии специальных программных средств | ||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||
Наименование
показателей |
N стоки |
На 1
сентября 2003 г. |
1 |
2 |
3 |
Количество специальных программных средств (кроме программных
средств общего назначения) |
27 |
|
в том числе: |
||
обучающих компьютерных программ |
28 |
|
программ компьютерного тестирования обучающихся |
29 |
|
электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и
т.п. |
30 |
|
электронных версий учебных пособий, курсов, лекций |
31 |
|
специальных программ автоматизации процессов обучения |
32 |
|
программ для решения организационных, управленческих и
экономических задач учреждения |
33 |
|
прочих программных средств |
34 |
|
Справочно: | ||
Наличие в учреждении адреса электронной почты (да - 1, нет - 0) | (35) | |
Наличие Web-сайта и Web-страницы учреждения в сети Интернет (да - 1, нет - 0) | (36) | |
Наличие в учреждении информационно-вычислительного центра(да - 1, нет - 0) | (37) | |
Наличие в библиотеке компьютеризованного справочно-библиографического каталога(да - 1, нет - 0) | (38) | |
Раздел 4. Цели использования информационных технологий в учебном процессе и факторы, сдерживающие их использование | |||||
Оцените значимость для вашего учреждения перечисленных ниже целей использования информационных технологий и факторов, сдерживающих их использование, по следующей шкале: 3 - высокая; 2 - средняя; 1 - низкая; 0 - затрудняюсь ответить | |||||
Наименование
показателей |
N стр. |
Для
специальностей и направлений, связанных с информационными технологиями |
Для
специальностей и направлений, не связанных с информационными
технологиями |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Цели использования информационных технологий в учебном
процессе |
|||||
Приобретение обучающимися знаний и навыков использования
информационных технологий: |
|||||
навыки работы с компьютером |
39 |
||||
использование сети Интернет для поиска информации |
40 |
||||
Улучшение организации образовательного процесса: |
|||||
организация выполнения интерактивных самостоятельных работ |
41 |
||||
развитие навыков самостоятельной работы |
42 |
||||
Факторы, сдерживающие использование информационных
технологий в учебных целях |
|||||
Технологические факторы: |
|||||
отсутствие (недостаток) компьютеров и необходимых
программных средств |
43 |
||||
отсутствие подключения к сети Интернет |
44 |
||||
слишком большие технические сложности |
45 |
||||
Организационно-экономические факторы: |
|||||
отсутствие возможности своевременного обслуживания и ремонта
техники |
46 |
||||
отсутствие надлежащей охраны помещения |
47 |
||||
Квалификационные факторы: |
|||||
отсутствие (недостаточность) подготовленности
преподавателей к использованию информационных технологий |
48 |
||||
отсутствие (недостаточность) возможностей для обучения
преподавателей по использованию информационных технологий |
49 |
||||
Учебно-методические факторы: |
|||||
отсутствие методических разработок по использованию
информационных технологий в образовательном процессе |
50 |
||||
отсутствие (недостаток) программных средств, соответствующих
потребностям образовательного процесса |
51 |
||||
Руководитель организации | |||||
(Ф.И.О.) | (подпись) | ||||
Должностное лицо, ответственное за составление формы | |||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | |||
"__" __________ 20__ год | |||||
(номер контактного телефона) |
(дата составления документа) | ||||