Раздел 1. Общие сведения | ||
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 | ||
Наименование
показателей |
N
строки |
На 1
сентября 2003 г. |
1 |
2 |
3 |
Количество компьютерных кабинетов |
01 |
|
в них рабочих мест |
02 |
|
Численность учителей информатики и информационных
технологий, человек: |
||
по штату |
03 |
|
фактически |
04 |
|
Справочно: | ||
численность обучающихся по спискам, всего | (5) | |
в том числе в: | ||
1 - 3 (4) классах | (6) | |
5 - 9 классах | (7) | |
10 - 11 (12) классах | (8) | |
Численность учителей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах | (9) | |
в том числе прошедших в 2000 - 2003 гг. обучение по использованию информационных технологий | (10) | |
Раздел 2. Сведения об электронных средствах обучения на 1 сентября 2003 г. | ||||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
в
том числе используемых в учебных целях |
|
всего |
из них в кабинете информатики |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество персональных компьютеров и терминалов, всего |
11 |
|||
из них: |
||||
компьютеров с процессором типа Pentium или аналогичным |
12 |
|||
приобретено в 2002/03 учебном году |
13 |
|||
Количество персональных компьютеров и терминалов в составе
локальных вычислительных сетей (из стр.11) |
14 |
|||
Количество персональных компьютеров и терминалов,
подключенных к сети Интернет (из стр.11) |
15 |
|||
Раздел 3. Сведения о наличии специальных программных средств | |||
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||
Наименование
показателей |
N стоки |
На
1 сентября 2003 г. |
|
1 |
2 |
3 |
|
Количество специальных программных средств (кроме программных
средств общего назначения) |
16 |
||
в том числе: |
|||
обучающих компьютерных программ по отдельным предметам или
темам |
17 |
||
программ компьютерного тестирования обучающихся |
18 |
||
электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и
т.п. |
19 |
||
электронных версий учебных и/или наглядных пособий по отдельным
предметам или темам |
20 |
||
специальных программ автоматизации процессов обучения |
21 |
||
программ для решения организационных, управленческих и
экономических задач учреждения |
22 |
||
прочих программных средств |
23 |
||
Справочно: | |||
Наличие в учреждении адреса электронной почты | (да - 1, нет - 0) | (24) | |
Наличие Web-сайта и Web-страницы учреждения в сети Интернет | (да - 1, нет - 0) | (25) | |
Раздел 4. Виды электронного оборудования и технологий, используемых в учебных целях | |||||||
Виды оборудования |
N стр. |
Исполь- зуется в
учебных целях (да - 1, нет - 0) |
в
том числе обучение с использованием электронного оборудования и технологий
осуществляется (да - 1, нет - 0): |
||||
непосредст- венно в обще- образова- тельном
учреждении |
в меж- школьных учебных комбинатах |
в школьных и межшколь- ных учебно-производст- венных
мастерских |
на базе учебных заведений профес- сионального образования |
в учебных цехах, участках предприятий, организаций |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Персональные компьютеры и терминалы |
26 |
||||||
Локальные вычислительные сети |
27 |
||||||
Служба электронной почты |
28 |
||||||
Служба доступа к информационным ресурсам-Интернет |
29 |
||||||
Каналы связи выделенные |
30 |
||||||
Раздел 5. Цели использования информационных технологий в учебном процессе и факторы, сдерживающие их использование | ||||
Оцените значимость для вашего учреждения перечисленных ниже целей использования информационных технологий и факторов, сдерживающих их использования, по следующей шкале: 3 - высокая; 2 - средняя; 1 - низкая; 0 - затрудняюсь ответить | ||||
Наименование
показателей |
N
строки |
В 1 - 3 (4)
классах |
В 5 - 9
классах |
В 10 - 11
(12) классах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цели использования информационных технологий в учебном
процессе |
||||
Приобретение обучающимися знаний и навыков использования
информационных технологий: |
||||
начальные навыки работы с компьютером |
31 |
|||
использование сети Интернет для образовательной
деятельности |
32 |
|||
Повышение качества образования: |
||||
организация выполнения интерактивных самостоятельных работ |
33 |
|||
развитие навыков самостоятельной работы |
34 |
|||
Факторы, сдерживающие использования информационных технологий в
учебных целях |
||||
Технологические факторы: |
||||
Отсутствие (недостаток) компьютеров и необходимых программных
средств |
35 |
|||
Отсутствие подключения к сети Интернет |
36 |
|||
Слишком большие технические сложности |
37 |
|||
Организационно-экономические факторы: |
||||
Отсутствие возможности своевременного обслуживания и ремонта
техники |
38 |
|||
Отсутствие надлежащей охраны помещения |
39 |
|||
Отсутствие внеурочного доступа к информационным и
коммуникационным ресурсам образовательного учреждения |
40 |
|||
Квалификационные факторы: |
||||
Отсутствие (недостаточность) подготовленности учителей к
использованию информационных технологий |
41 |
|||
Отсутствие (недостаточность) возможностей для обучения
учителей по использованию информационных технологий в образовательном
процессе |
42 |
|||
Отсутствие организатора по вопросам информатизации
образования |
43 |
|||
Отсутствие системного администратора сети образовательного
учреждения |
44 |
|||
Учебно-методические факторы: |
||||
Отсутствие методических разработок по использованию
информационных технологий в образовательном процессе |
45 |
|||
Отсутствие (недостаток) программных средств,
соответствующих потребностям образовательного процесса |
46 |
|||
Руководитель организации | ||||
(Ф.И.О.) |
(подпись) | |||
Должностное лицо, ответственное за составление формы | ||||
(должность) |
(Ф.И.О.) | (подпись) | ||
"__" __________ 20__ год | ||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) | |||