Форма 1-ИНФО

"Сведения об использовании информационных технологий в дневных общеобразовательных учреждениях по состоянию на 1 сентября 2003 года"
Редакция от 17.06.2003 — Действует
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
 
 
 
 
 
 
 
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА
 
 
 
 
 
 
 
Представляют:
Сроки представления
Форма N 1-ИНФО
дневные общеобразовательные учреждения в Брянской области, Воронежской области, Курской области, Смоленской области, Вологодской области, Ростовской области, Удмуртской Республике, Ульяновской области, Челябинской области, Амурской области:
- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения
24 октября
Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 29 мая 2003 г. N 54
Единовременная
Наименование отчитывающейся организации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Почтовый адрес
 
 
 
 
Код формы по ОКУД
Код
отчитывающейся организации по ОКПО
территории по ОКАТО
формы собственности по ОКФС
тип школы
вид учреж- дения
1
2
3
4
5
6
1609572
 
 
 
 
 
Лицензия
 
(учетная серия, номер, дата выдачи)
Государственная аккредитация
 
(учетная серия, номер, дата выдачи)
Раздел 1. Общие сведения
Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
Наименование показателей
N строки
На 1 сентября 2003 г.
1
2
3
Количество компьютерных кабинетов
01
 
в них рабочих мест
02
 
Численность учителей информатики и информационных технологий, человек:
 
 
по штату
03
 
фактически
04
 
Справочно:
численность обучающихся по спискам, всего (5)
 
в том числе в:
1 - 3 (4) классах (6)
 
5 - 9 классах (7)
 
10 - 11 (12) классах (8)
 
Численность учителей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах (9)
 
в том числе прошедших в 2000 - 2003 гг. обучение по использованию информационных технологий (10)
 
Раздел 2. Сведения об электронных средствах обучения на 1 сентября 2003 г.
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей
N строки
Всего
в том числе используемых в учебных целях
всего
из них в кабинете информатики
1
2
3
4
5
Количество персональных компьютеров и терминалов, всего
11
 
 
 
из них:
 
 
 
 
компьютеров с процессором типа Pentium или аналогичным
12
 
 
 
приобретено в 2002/03 учебном году
13
 
 
 
Количество персональных компьютеров и терминалов в составе локальных вычислительных сетей (из стр.11)
14
 
 
 
Количество персональных компьютеров и терминалов, подключенных к сети Интернет (из стр.11)
15
 
 
 
Раздел 3. Сведения о наличии специальных программных средств
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей
N стоки
На 1 сентября 2003 г.
1
2
3
Количество специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения)
16
 
в том числе:
 
 
обучающих компьютерных программ по отдельным предметам или темам
17
 
программ компьютерного тестирования обучающихся
18
 
электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п.
19
 
электронных версий учебных и/или наглядных пособий по отдельным предметам или темам
20
 
специальных программ автоматизации процессов обучения
21
 
программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения
22
 
прочих программных средств
23
 
Справочно:
Наличие в учреждении адреса электронной почты (да - 1, нет - 0) (24)
 
Наличие Web-сайта и Web-страницы учреждения в сети Интернет (да - 1, нет - 0) (25)
 
Раздел 4. Виды электронного оборудования и технологий, используемых в учебных целях
Виды оборудования
N стр.
Исполь- зуется в учебных целях (да - 1, нет - 0)
в том числе обучение с использованием электронного оборудования и технологий осуществляется (да - 1, нет - 0):
непосредст- венно в обще- образова- тельном учреждении
в меж- школьных учебных комбинатах
в школьных и межшколь- ных учебно-производст- венных мастерских
на базе учебных заведений профес- сионального образования
в учебных цехах, участках предприятий, организаций
1
2
3
4
5
6
7
8
Персональные компьютеры и терминалы
26
 
 
 
 
 
 
Локальные вычислительные сети
27
 
 
 
 
 
 
Служба электронной почты
28
 
 
 
 
 
 
Служба доступа к информационным ресурсам-Интернет
29
 
 
 
 
 
 
Каналы связи выделенные
30
 
 
 
 
 
 
Раздел 5. Цели использования информационных технологий в учебном процессе и факторы, сдерживающие их использование
Оцените значимость для вашего учреждения перечисленных ниже целей использования информационных технологий и факторов, сдерживающих их использования, по следующей шкале: 3 - высокая; 2 - средняя; 1 - низкая; 0 - затрудняюсь ответить
Наименование показателей
N строки
В 1 - 3 (4) классах
В 5 - 9 классах
В 10 - 11 (12) классах
1
2
3
4
5
Цели использования информационных технологий в учебном процессе
 
 
 
 
Приобретение обучающимися знаний и навыков использования информационных технологий:
 
 
 
 
начальные навыки работы с компьютером
31
 
 
 
использование сети Интернет для образовательной деятельности
32
 
 
 
Повышение качества образования:
 
 
 
 
организация выполнения интерактивных самостоятельных работ
33
 
 
 
развитие навыков самостоятельной работы
34
 
 
 
Факторы, сдерживающие использования информационных технологий в учебных целях
 
 
 
 
Технологические факторы:
 
 
 
 
Отсутствие (недостаток) компьютеров и необходимых программных средств
35
 
 
 
Отсутствие подключения к сети Интернет
36
 
 
 
Слишком большие технические сложности
37
 
 
 
Организационно-экономические факторы:
 
 
 
 
Отсутствие возможности своевременного обслуживания и ремонта техники
38
 
 
 
Отсутствие надлежащей охраны помещения
39
 
 
 
Отсутствие внеурочного доступа к информационным и коммуникационным ресурсам образовательного учреждения
40
 
 
 
Квалификационные факторы:
 
 
 
 
Отсутствие (недостаточность) подготовленности учителей к использованию информационных технологий
41
 
 
 
Отсутствие (недостаточность) возможностей для обучения учителей по использованию информационных технологий в образовательном процессе
42
 
 
 
Отсутствие организатора по вопросам информатизации образования
43
 
 
 
Отсутствие системного администратора сети образовательного учреждения
44
 
 
 
Учебно-методические факторы:
 
 
 
 
Отсутствие методических разработок по использованию информационных технологий в образовательном процессе
45
 
 
 
Отсутствие (недостаток) программных средств, соответствующих потребностям образовательного процесса
46
 
 
 
Руководитель организации
 
 
(Ф.И.О.)
(подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
 
 
 
(должность)
(Ф.И.О.) (подпись)
 
"__" __________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)