Приложение N 5
Руководителю учреждения
юстиции по регистрации прав
(указываются полное наименование
должности руководителя, включающее
наименование учреждения (филиала),
Ф.И.О. руководителя учреждения
(филиала))
ЗАПРОС
О СОДЕРЖАНИИ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
(на основании которых было зарегистрировано право
(переход прав) на конкретный объект недвижимости)
"__" ____________ г. N ______________
__________________________________________________________________
(наименование территориального органа МАП России)
Прошу предоставить справку о содержании правоустанавливающих
документов, на основании которых было зарегистрировано право
(переход права) на ______________________________________________.
(описание объекта недвижимого имущества <*>)
Справку прошу предоставить __________________________________.
(указать способ предоставления
информации - лично представителю
территориального органа МАП России
или по почте, если по почте -
указать почтовый адрес)
___________________________ ________________________
(должность) (М.П.) (подпись, Ф.И.О.)
<*> О земельном участке указываются: адрес (местоположение)
(если известны: общая площадь, кадастровый номер); о здании,
сооружении указываются: адрес (местоположение), наименование (если
известны: общая площадь, инвентарный номер и литер, кадастровый
или условный номер); о жилом помещении в многоквартирном доме
указываются: адрес, наименование (если известны: общая площадь,
этаж, кадастровый или условный номер); о нежилом помещении и
прочих составляющих зданий и сооружений указываются: адрес
(местоположение), этаж, номер на поэтажном плане, когда помещение
не имеет никаких других номеров, кроме номеров на поэтажном плане
здания или сооружения (если известны: общая площадь, кадастровый
или условный номер).